Длина машины пежо 308

Технические характеристики Пежо 308

Peugeot 308 – это автомобиль 2-го поколения малого класса в кузове 5-дверного хэтчбека. Второе поколение модели стали выпускать, начиная с 2013 года. Обновленная версия модели вышла в 2017-2018 годах. Изменился дизайн кузова и салона. Машина получила более мощный двигатель и усовершенствованную систему управления.

Габариты модели

Пежо 308 стал несколько компактнее предыдущей версии. Размер кузова следующий: длина составляет 4253 мм, ширина 1804 мм, а высота 1472 мм. Меньшие габаритные характеристики позволяют еще в большей степени водителю воспользоваться преимуществом маневренности авто в стеснённых условиях современного мегаполиса. Объем багажника в модели достигает 501 литр или при сложенных задних сидениях 1309 литров (что также больше против1201 литра предыдущей модификации).

Клиренс

Клиренс Peugeot 308 составляет 152 мм. При таком дорожном просвете автомобиль уверенно себя чувствует на любых городских и загородных трассах и проселочных дорогах. Это дает возможность владельцу использовать Пежо 308 как для повседневных городских дел, так и для выходных поездок.

Доступные двигатели и КПП

Модель оснащается двумя типами бензинового турбированного двигателя (объемом 1598 см3) типа EP6FDTM – 1.6 мощностью 135 л. с. 6АКПП (коробка автомат 6 ступеней) и 1.6 силой 150 л. с. 6АКПП (коробка автомат 6 ступеней). При примерно одинаковом расходе топлива (Город/Трасса/Смешанный режим – 8,8/5,2/6,5 литр/100 км) они придают авто разную динамику:

Источник

Peugeot 308

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Источник

Характеристики Peugeot 308 / Пежо 308

Технические характеристики Peugeot 308 / Пежо 308. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 308 / Пежо 308, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 308.

Выберите модель Peugeot 308:

b 136335

b 162586

b 195136

b 195173

b 152288

b 162574

b 173654

b 195214

b 152296

Ответы

История Peugeot 308 / Пежо 308

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют автомобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot. Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного «кошачьего» разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

192230 dluaweq4z2 13566944

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору. Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор вкупе с необычными по форме, но достаточно объемными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м²! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса – Cx = 0.29!

Панель управления обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. На выбор два варианта исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Например, охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

192230 e2lvq7qc8d 13566945

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и кпп.

Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором «Twin Scroll» и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

По результатам теста Euro NCAP Peugeot 308 получил максимальные «пять звезд» в категории «защита взрослых пассажиров» (ADULT OCCUPANT PROTECTION). Кузов автомобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон автомобиля. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия.

На базе концепта Peugeot 308 SW Prologue был построен универсал модельного ряда 308, получивший обозначение SW. Длина универсала составляет 4,5 метра. Колесная база на 10 см длиннее, чем у хэтчбека. Кроме того, он на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека, а объем багажного отсека (при установленных сиденьях второго ряда) составляет 674 литра. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. 308 SW можно заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

При желании владелец универсала также может заказать панорамную крышу, которая протянется от лобового стекла до спинок сидений второго ряда, ее площадь составляет 1,68 м².

В Европе универсал предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,4 л мощностью 95 л.с., 1,6 л мощностью 120 л.с., а также турбированным 1,6 л мощностью 140, 150 и 175 л.с. Есть в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 90 до 136 л.с.

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.

192230 8w45hzqkjq 13566951

Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Как и до обновления, Peugeot 308 калужской сборки имеет ряд доработок, назначение которых – увеличить срок службы автомобиля и повысить его надежность. У хэтчбека усилена подвеска, увеличен на 10 мм дорожный просвет, повышен объем бачка для жидкости омывателя, а также установлена металлическая защита двигателя и картера. Также все версии, включая импортируемые из Франции, адаптированы для использования в холодном климате. На них установлен аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер.

192230 55gayuouqu 14038129

Первое поколение автомобиля разошлось миллионными тиражами по всему миру. Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 французский производитель представил осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения рассекретили чуть позже, в январе 2014 года. Автомобиль заметно преобразился к лучшему как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Кстати, прежде французы при смене поколений меняли в индексе последнюю цифру, отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы.

По своим габаритам второе поколение меньше предшественника – длина автомобиля составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457 мм. Колея передних колес – 1559 мм, колея задних – 1553 мм. Впрочем, размеры колесной базы существенно выросли – ее длина теперь 2620 мм, что позволяет рассчитывать на большую вместительность салона.

Применение абсолютно новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля. В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса второго поколения французского хэтчбека 308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

Внешний облик автомобиля получил заметные невооружённому глазу изменения. В компании отошли от смелых дизайнерских экспериментов с формами, и кузов Peugeot 308 2014 года представляет собой некую смесь консерватизма и технологичности. В частности ходовые огни «переехали» с бампера в полностью светодиодные основные фары, решётка радиатора изменила дизайн и стала двойной, ранее броская эмблема на капоте потеряла чёрный фон и хромированный кант.

192230 9mzbs5ir7d 14038130

Сзади автомобиль лишился торчащей формы задней двери в пользу более правильного для хэтчбека профиля. Корму украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники, заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Фонари получили три полоски, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения имеет зауженный к низу проем.

Профиль получил новый рельеф и линии остекления. При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

Автомобиль оснащается резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличили до 165 мм.

Изменения пошли автомобилю на пользу – Peugeot 308 2014 года смотрится гораздо солиднее предшественника.

При конструировании интерьера Peugeot 308 2014 года в компании решили продолжить дизайнерскую концепцию, впервые продемонстрированную на компактном городском хэтчбеке 208. Ключевым элементом здесь выступает необычная приборная панель, расположенная выше уровня рулевого колеса. К слову, руль здесь регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а компактные размеры и качественная кожаная обивка делают его крайне удобным. Центром композиции передней панели служит 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли.

Еще одним новшеством Peugeot 308 2014 года стали кресла, которые обрели более удобную форму. Отныне спинка сиденья гораздо более рельефна и лучше удерживает тело водителя и переднего пассажира в поворотах, а подгонка спинки позволяет не чувствовать дискомфорта в дальних поездках. Автомобиль порадует и задних седоков за счет увеличенного пространства и удобного заднего дивана. Достигнуть прироста свободного пространства для ног удалось не только за счёт увеличения колесной базы, но и сужения спинок передних кресел, а также оптимизации геометрии посадки всех сидящих в салоне автомобиля. Кроме того, инженеры обещают улучшенный уровень акустического комфорта и плавности хода, что также является серьезным конкурентным преимуществом в классе.

Объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У Golf, например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, электрическим стояночным тормозом, мультимедийным комплексом с жидкокристаллическим дисплеем, электрогидроусилителем руля и рядом иных современных устройств. В более дорогих модификациях доступны панорамная крыша, навигация, система динамической стабилизации и система автоматической парковки. В качестве дополнительных систем можно выбрать пакет с автоматически управляющим скоростью круиз-контролем, визуальным и звуковым оповещением о возможности столкновения с препятствием, а также авто-торможением в случае бездействия водителя на предупреждающие сигналы об опасности.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей для Peugeot 308 второго поколения достаточно широк. Изначально для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (125 и 155 сил). Плюс турбодизели (1.6 л) в двух вариантах по мощности — 92 л.с. и 115 л.с. и экологичная версия BlueHDi мощностью 120 л.с., выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Весной 2014 года в линейке появилась модификация с маленьким турбомотором объемом 1,2 л мощностью 110 л.с.

Производством модели 308 занимается предприятие во французском городе Сошо, двигатели также производят на территории Франции.

Источник

Peugeot 308

42px Wikitext ru.svg

40px Emblem important.svg

300px 2011 03 04 Autosalon Genf 1328

10px Gnome go

Производитель : Peugeot
Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Сборка: 22px Flag of France.svg Сошо, Франция
22px Flag of France.svg Мюлуз, Франция
22px Flag of the People%27s Republic of China.svg Ухань, КНР
22px Flag of Argentina.svg Вилла-Бош, Аргентина
22px Flag of Russia.svg Калужская область, Россия
22px Flag of Indonesia.svg Джакарта, Индонезия
Класс : Компактный
1.4 VTi
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Марка: 1.4 VTi
Тип: EP3, бензиновый
Объём: 1397 см 3
Максимальная мощность: 70–72 кВт
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Экологические нормы: EURO-IV
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 75 мм
Система питания: Распределённый впрыск
1.6 VTi
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Марка: 1.6 VTi
Тип: EP6, бензиновый
Объём: 1598 см 3
Максимальная мощность: 88–90 кВт
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Экологические нормы: EURO-IV
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 86 мм
Система питания: Распределённый впрыск
1.6 THP
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Марка: 1.6 THP
Тип: EP6DT, бензиновый
Объём: 1598 см 3
Максимальная мощность: 103–129 кВт
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Экологические нормы: EURO-IV
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 86 мм
Система питания: Прямой впрыск, турбонаддув
1.6 THP-200
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Марка: 1.6 THP-200
Тип: EP6DTX, бензиновый
Объём: 1598 см 3
Максимальная мощность: 147 кВт (200 л.с.)
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Экологические нормы: EURO-IV
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 86 мм
Система питания: Прямой впрыск, турбонаддув
1.6 HDi
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Марка: 1.6 HDi
Тип: DV6, дизельный
Объём: 1560 см 3
Максимальная мощность: 66–82 кВт
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Экологические нормы: EURO-V
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 88 мм
Система питания: Common Rail, турбонаддув
2.0 HDi
Производитель: PSA Peugeot Citroën
Марка: 2.0 HDi
Тип: DW10, дизельный
Объём: 1560 см 3
Максимальная мощность: 100–120 кВт
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Экологические нормы: EURO-V
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Система питания: Common Rail, турбонаддув

28px Infobox jv flechesg

Peugeot 308 (рус. Пежо 308 ) — автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — сентябрь 2007 года. В модельном ряду заменил Peugeot 307.

Содержание

Общее описание

Конструкция

Бензиновые моторы

С самого начала выпуска Пежо 308 первый среди всех машин концерна PSA получил очередное поколение принципиально новых по конструкции четырёхцилиндровых моторов, разработанных концерном для дальнейшего использования на всех своих машинах сегментов B, C, D: мотор типа VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, и мотор типа THP с прямым впрыском и турбонаддувом.

В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию. Также были скорректированы прошивки управления. Одновременно с модернизацией концерном PSA был выпущен третий мотор — THP 200 л.с., сочетающий в себе особенности мотора VTi с особенностями мотора THP.

Все три мотора собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Конструктивные отличия трёх моторов — в устройстве ГРМ, системы питания и управления.

Мотор типа VTi

Применена традиционная система питания — многоточечный впрыск.

В газораспределительном механизме реализована возможность комплексного управления фазами впуска и выпуска по таким параметрам, как высота подъёма впускных клапанов, ширина фазы впуска, сдвиг фаз впуска и выпуска. Сдвиг фаз осуществляется гидравлическими фазовозвращателями, находящимися на впускном и выпускном распредвалах и работающими независимо друг от друга.

Управление тягой осуществляется изменением высоты подъёма впускных клапанов с одновременным изменением ширины фазы впуска, посредством особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Это позволяет мотору работать на подавляющем большинстве рабочих режимов без участия дроссельной заслонки, которая при этом находится в постоянно полностью открытом положении.

На момент выхода на рынок мотор соответствовал экологическому классу Евро-4.

Выпускается и устанавливается на Пежо 308 в двух вариантах рабочего объёма — 1.4 и 1.6 литра. Оба варианта конструктивно идентичны и различаются лишь высотой блока цилиндров.

Варианты исполнения 1.4VTi:

Варианты исполнения 1.6VTi:

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.4VTi 095 2007 power X

magnify clip

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.4VTi 098 2010 power X

magnify clip

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.6VTi 120 2007 power X

magnify clip

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.6VTi 120 2010 power X

magnify clip

Мотор типа THP

Система питания — прямой впрыск топлива (Direct Inject), турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll). Присутствует электронасос подкачки топлива в бензобаке, и питающий общую топливную рампу единый механический ТНВД, расположенный на головке блока и приводимый впускным распредвалом.

В газораспределительном механизме применён гидравлический фазовозвращатель только на впускном распредвале. Высота подъёма клапанов и ширина фазы впуска не регулируется.

Управление тягой осуществляется традиционной дроссельной заслонкой во впускном тракте.

Благодаря турбокомпрессору типа Twin Scroll потоки отработанных газов из двух последовательно работающих цилиндров не препятствуют друг-другу в конце/начале такта выпуска, что ведёт к более эффективной очистке цилиндров и более эффективной работе турбокомпрессора. А прямой впрыск топлива позволяет работать на обеднённых смесях, что положительно сказывается на экономии топлива.

На момент выхода на рынок мотор соответствовал экологическому классу Евро-4.

Выпускается только в одном варианте объёма — 1.6 литра.

Варианты исполнения:
На Пежо 308 так или иначе устанавливались все возможные версии исполнения мотора по мощности от 140 до 175 л.с.

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.6THP 140 2007 power X

magnify clip

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.6THP 150 2007 power X

magnify clip

Мотор типа THP-200

Технические особенности:
Система питания — прямой впрыск топлива (Direct Inject), турбонаддув (турбокомпрессор типа Twin Scroll) по типу мотора THP.

Газораспределительный механизм и управление тягой — по типу мотора VTi.

По общему уровню конструкции и рабочих характеристик на 2010 год мотор был одним из наиболее совершенных агрегатов в своём классе в мире.

На момент выхода на рынок соответствовал экологическому классу Евро-5.

Дизельные моторы

В процессе выпуска Пежо 308 комплектовался вторым и третьим поколением дизельных моторов HDi. Моторы HDi являются собственной разработкой концерна PSA для всех своих машин сегмента B и выше. Все моторы HDi объединяет общая концепция — впрыск Common Rail, турбонаддув. Каждое поколение было представлено на Пежо 308 двумя моторами из списка: 1.6HDi и 2.0HDi.

Оба мотора разных объёмов внутри каждого поколения практически не имеют общих деталей, но сравнимы по применённым инженерным решениям.

Моторы разных поколений но одного объёма построены на идентичном блоке цилиндров одинакового рабочего объёма и размеров, но существенно различаются отдельными инженерными решениями, которые и определяют принадлежность мотора к каждому из поколений.

Второе поколение моторов HDi устанавливалась на Пежо 308 с начала выпуска модели и до конца 2010 года. Третье поколение моторов HDi устанавливалось с начала 2010 года и к началу 2011 полностью вытеснило предыдущее.

Мотор типа 1.6HDi II

Технические особенности:
Рабочий объём — 1560 см³.
Степень сжатия — 17.5
Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Шестнадцатиклапанный двухвальный ГРМ, с комбинированным приводом ремень-цепь и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — перед мотором по ходу движения машины.

Предлагался в двух версиях: базовой с турбокомпрессором изменяемой геометрии; упрощённой с турбокомпрессором фиксированной геометрии. Турбокомпрессоры Honeywell. Обе версии мотора имеют идентичную систему питания Bosch с форсунками электромагнитного типа с шестью отверстиями и рабочим давлением в системе 1750 бар. Также полностью идентичны остальные рабочие детали мотора, включая интеркулер, систему управления, выпускную систему.

Выпускная система — двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс — Евро-4.

Потребительские отличия моторов — в мощности и планке крутящего момента.

220px PSA Peugeot Citroen Engine 1.6HDi II power diagramm

magnify clip

Мотор типа 1.6HDi III

Технические особенности:
Рабочий объём — 1560 см³.
Степень сжатия — 16.0
Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Восьмиклапанный одновальный ГРМ, с приводом зубчатым ремнём и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — перед мотором по ходу движения машины.

Предлагался в двух версиях: базовой с турбокомпрессором изменяемой геометрии Honeywell; упрощённой с турбокомпрессором фиксированной геометрии Mitsubishi. Помимо турбокомпрессоров моторы отличаются системами питания: Continental с форсунками пьезоэлектрического типа с семью отверстиями и рабочим давлением в системе в 2000 бар; Bosch с форсунками электромагнитного типа с восемью отверстиями и давлением в системе в 1900 бар. В остальном моторы идентичны.

Выпускная система — двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс — Евро-5.

По сравнению с моторами предыдущего поколения с целью уменьшения выбросов окислов азота степень сжатия понижена до 16.0, применена система рециркуляции отработанных газов, увеличен диаметр камеры сгорания в поршне, уменьшены потери на впуске и понижен уровень турбулентности потоков воздуха.

В результате, несмотря на переход от шестнадцатиклапанной конструкции к более простой восьмиклапанной, на обеих версиях мотора была повышена мощность во всём диапазоне оборотов (со смещением максимальной мощности в зону более низких оборотов), уменьшен уровень шума.

220px PSA Peugeot Citroen 2009 Engine 1.6HDi 112 power X

magnify clip

Мотор типа 2.0HDi II

Технические особенности:
Рабочий объём — 1997см³.
Степень сжатия — 17.6
Давление наддува — 1,25-1,35 Бара.
Блок цилиндров — чугунный безгильзовый. Головка блока — алюминиевая. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Сажевый фильтр. Мотор имеет версию для стран с холодным климатом.
Мотор был разработан концерном PSA в 2002 году как очередное новое поколение дизельных моторов, для дальнейшего использования на машинах C и D сегментов и под экологический класс мотора Евро-4. Для концерна PSA это был первый шестнадцатиклапанный дизель с электронноуправляемым впрыском Common Rail и турбиной изменяемой геометрии.

С самого начала выпуска Пежо 308, на машину устанавливался мотор в изначальной версии 2003 года. На различных рынках мотор предлагался с мощностью 136—140 л.с.
В 2009 году мотор был модернизирован под более высокий экологический класс Евро-5. Технологической и конструктивной модернизации подверглись подавляющее большинство деталей мотора. Также были заменены все навесные агрегаты, включая турбокомпрессор. Мотор получил новые прошивки управления. Была увеличена максимальная мощность до 163 л.с., увеличена мощность на средних оборотах, понижен уровень шума. В 2010 году, одновременно с базовым, на рынок предложен мотор дефорсированный до 150 л.с.

220px PSA Peugeot Citroen 2003 Engine 2.0HDi 136 power X

magnify clip

Мотор типа 2.0HDi III

Технические особенности: Рабочий объём — 1997см³.
Степень сжатия — 16.0
Блок цилиндров — чугунный безгильзовый. Головка блока — алюминиевая. Впускной коллектор со сдвоенными каналами разной длины для каждого из пары впускных клапанов. Турбокомпрессор изменяемой геометрии Honeywell. Сажевый фильтр.

Коробки передач

Шасси

Компоновка и особенности: Переднеприводное, с поперечным расположением силового агрегата. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию: передняя подвеска — тип МакФерсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска — скручиваемая балка, пружины. Несмотря на некоторую примитивность подвески, машина обладает вполне приемлемым уровнем комфорта, а управляемость может быть оценена как очень хорошая.

На машине может быть установлена ESP последнего поколения, адекватно борющаяся со сносом машины наружу поворота при превышении скорости и одновременно позволяющая проходить повороты с небольшим заносом.

Задняя балка подвески обеспечивает эффект подруливания на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления. Эффект подруливания проявляется при торможении на дуге как затягивание машины вовнутрь поворота. При резком отпускании педали тормоза наблюдается обратный эффект — переход машины на больший радиус.)

Масса и развесовка:

220px PSA Peugeot 308HT dry weight

magnify clip

Безопасность

Активная

В качестве элементов активной безопасности на Пежо 308 серийно применены следующие системы:

Опционально применены системы:

Пассивная

Комплектации и маркетинг

Позиционирование машины на рынке

25px Wiki letter w.svg

Комплектации и опции

25px Wiki letter w.svg

Рестайлинг 2011 года

220px %D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE 308 face to face 3

magnify clip

Обновление модели анонсировано Peugeot в мае 2011 года. Почти сразу же обновлённая версия была представлена на Женевском автосалоне. Фактически изменения коснулись лишь внешнего оформления передней части машины. Были изменены бампер, крылья, капот, светотехника, отдельные внешние декоративные элементы. Часть внешнего светового оборудования перевели на светодиоды. Конструктивные изменения кузова и шасси не производились. Конструктивные изменения салона и оборудования также не производились. Обновлена автоматическая коробка передач. Вместо AL4 устанавливается AT8. Новая коробка имеет гидротрансформатор фирмы ZF. Соответственно изменены режимы работы гидротрансформатора, что несомненно улучшило работу АКПП в целом. Планетарная часть АКПП осталась без изменений.

Одновременно с рестайлингом Peugeot вывел на рынок так называемую «микро-гибридную» версию с дизельным мотором е-HDi, системой старт-стоп и суперконденсаторами для сохранения энергии.

В России обновлённая версия с 1 июля 2011 года.

Пежо 308 в России

Продажи

Официально продажи модели стартовали в марте 2008 года. Были предложены модификации: 5-ти дверный хэтчбек, 5-ти местный универсал, 7-ми местный универсал. С 2010 года добавлен 4-местный купе-кабриолет. 3-х дверный хэтчбек на рынке России через официальные каналы продаж не предлагался.

Представитель концерна PSA в России — официальный импортёр, компания Пежо-Ситроен Рус — достаточно хаотично тасовала возможные к заказу силовые агрегаты в период продаж модели. Неизменными за всё время продаж были только два: 1.6VTi с пятиступенчатой МКП и 1.6VTi с четырёхступенчатым автоматом. Дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки в разное время так или иначе отсутствовали в предложении. Турбомоторы не продавались официально в версиях 163/175/200 л.с. Также, не продавался мотор 1.4VTi. Дизель 2.0HDi продавался только в 2008—2009 годах и только в версии 136 л.с. Роботизированная коробка, несмотря на общие положительные отзывы — только в 2009—2010 годах. Шестиступенчатый автомат — только с 2011 года. Шестиступенчатая механическая коробка предлагалась вместе с дизелем 1.6HDi.

Причины всего этого не ясны, не понятны и остаются тайной маркетологов из Пежо-Ситроен Рус.

Первоначально имелось три фиксированных комплектации: Конфорт Пак, Премиум, Премиум Пак. В дальнейшем была введена комплектация Спортиум, в которой присутствовали некоторые уникальные элементы декора, и которая была очень близка к средней комплектации Премиум Пак. После рестайлинга 2011 года названия трёх основных комплектаций поменялись: Аксесс, Актив, Аллюр, при сохранении комплектации Спортиум.

Купе-кабриолет поставлялся только в одной наивысшей комплектации — Фелин.

Постепенно, с каждым годом продаж, урезывался объём предлагаемых дополнительных опций, а каждая комплектация получала чуть более дешёвые элементы интерьера.

С 2010 года стартовала сборка наиболее покупаемых 120-ти сильных модификаций модели из машинокомплектов на заводе концерна PSA в Калуге. Все российские машины получали пакет опций «Рашн-Пак»: дополнительную защиту моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной ёмкости, подвеску для тяжёлых условий. Ценность этих опций неоднозначна: машина стала чуть выше и чуть мягче, но потеряла в управляемости. В 2012 году производство этой модели на заводе «ПСМА Рус» под Калугой прекращено.

В общем и целом, Пежо 308 стал наиболее продаваемой машиной марки в России за весь период официальных продаж с середины 90-х годов. В общий объём ежегодных продаж марки в России модель 308 даёт вклада больше, чем все остальные модели Пежо вместе взятые. Из особенностей: примерно 90 % проданных машин — со 120-ти сильными моторами VTi; примерно 50 % — в средних комплектациях (Премиум, Спортиум, Актив).

Особенности эксплуатации

25px Wiki letter w.svg

Машины, построенные на базе Пежо 308

Седаны

Для рынков развивающихся стран Пежо предлагает две дополнительные модели:

Обе модели построены на базовой платформе Пежо 308, с использованием элементов подвески и подрамника. Оснащены моторами предыдущего поколения от Пежо 307: 1.6 110 л.с. и 2.0 148 л.с., работающими в паре с пятиступенчатой МКП и четырёхступенчатой АКП. Применена подвеска для тяжёлых условий.
Общий уровень исполнения и опций модели 408-седан соответствует аналогичному в Европе. Возможны к заказу кожаный салон, навигация и мультимедиа. Панорамная стеклянная крыша, заменена сдвижным люком.
Уровень опций модели 308-седан ограничен и соответствует базовому исполнению европейского 308, расширенному отдельными недорогими опциями.

Обе машины предлагаются на таких важных для Peugeot внеевропейских рынках, как Китай и Южная Америка. На 2011 год имеются планы организовать производство модели 308-седан на заводе в Калуге для России.

Купе RCZ

Двухместное купе, конструктивно целиком и полностью построенное на шасси Пежо 308 и имеющее силовые агрегаты из общего списка.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто