Длина машины nissan qashqai

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый

Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.

Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?

Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!

Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.

Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!

При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.

Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём чем агрессивнее едешь, тем глубже отметины. А в спортивном режиме этот напор задействован по умолчанию. Такой эффект — заслуга нового масляного насоса, обеспечившего повышенное давление в системе.

В общем, послушав доклады ниссановских инженеров, я был уверен, что Qashqai изменился до неузнаваемости. Набор скорости действительно стал эмоциональнее. Даже базовый 115-сильный двигатель в паре с механической трансмиссией радует лёгким стартом и хорошей тягой на малых оборотах, а по мере ускорения — ещё и бодрым подхватом. Но на скоростной магистрали ему всё-таки не хватает силёнок: педаль газа в полу, а стрелка спидометра почти неподвижна. Необходимо переключаться вниз на одну-две передачи. Кроме того, те 90 отвоёванных у снаряжённой массы килограммов касаются только европейских кроссоверов с упрощённой задней подвеской и набором первой помощи при проколе колеса. В то время как все российские Кашкаи будут комплектоваться задней многорычажкой и полноценной запаской. Такая версия окажется тяжелее европейской примерно на 50 килограммов. И, как следствие, менее динамичной.

Кому подобная прибавка не испортит карму, так это 130-сильному турбодизелю — отличный мотор! Уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, почти не зависящая от загрузки. Правда, модернизированный Xtronic немного сдерживает напор тяговитого двигателя — набор скорости проходит излишне ровно. Зато оптимальные рабочие характеристики здесь достигаются на средних оборотах, и привычный вариаторный вой почти не напрягает. Плюс вполне правдоподобное ощущение переключения передач, которое повышает контроль динамики. Но говорить, что Xtronic — лучшая на сегодняшний день вариаторная трансмиссия, я бы не торопился. У «мультитроника» связь по педали газа всё-таки лучше!

А чем обернулись изменения в подвеске с применением технологий Infiniti? Увы, кроссовер стал жёстче. Прежней плавностью хода Qashqai теперь радует только на волнах асфальта. А вот на разбитых участках в салон проникают вибрация и удары. Да и адаптивные способности шасси как-то не особо заметны. Другая сторона медали — почти полное отсутствие кренов кузова в поворотах. И на команды кроссовер теперь отвечает быстрее и точнее. Но, знаете, в чём парадокс нового Кашкая? Технически изменившись почти во всём, по ездовым впечатлениям он остался прежним. Если дистанция в связке автомобиль/водитель и уменьшилась, то это всё те же 11 мм, на которые ты стал сидеть ближе к рулю.

В пологом левом вираже плотность тумана, окутавшего рулевое управление, ничуть не меньше, чем на старой машине. Чрезмерное усилие искусственного происхождения кроссовер по-прежнему пытается выдавать за обратную связь. А на круговой развязке вспоминаешь и безвольность кашкаевского шасси. В крутых поворотах автомобиль, как и раньше, неукоснительно следует законам физики, игнорируя при этом команды водителя. На месте и былая склонность к сносу передней оси. То есть, став жёстче и чуточку острее, «второй» Qashqai в целом едет так же скучно, как и «первый».

Видимо, это тоже наследственность. Ведь японский кроссовер никогда не был автомобилем для водителя. Однако это не помешало ему за шесть лет производства завоевать сердца двух с лишним миллионов покупателей по всему миру, из которых более 200 тысяч — россияне. И есть уверенность, что рекорд предшественника будет побит. Ведь Qashqai и впрямь стал лучше: экологичнее, современнее, удобнее, вместительнее. И определённо взрослее! Так что если вам нравилась машина первого поколения, то непременно полюбится и эта. Остальным же, чтобы не обмануться, обязательна пробная поездка. Половины квартала будет достаточно.

Паспортные данные

Nissan Qahsqai 1.2 DIG-T 1.6 dCi
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4377 4377
Ширина, мм 1806 1806
Высота, мм 1595 1595
Колёсная база, мм 2646 2646
Колея передняя/задняя, мм 1565/1560 1565/1560
Снаряжённая масса, кг 1318–1434 1461–1577
Полная масса, кг 1860 2005
Объём багажника, л 430–1585 430–1585
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/4500 130/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 190/2000 320/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая вариатор
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210 210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 183
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,9 5,3
— загородный цикл 4,9 4,2
— смешанный цикл 5,6 4,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Безопасность Анастасия Королькова

Разработка

Источник

Обзор Nissan Qashqai 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Nissan Qashqai 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ниссан Кашкай.

Nissan Qashqai 2022 svetodiodnaya optika

Появление нового, третьего поколения Ниссан Кашкай было предсказуемым. С одной стороны, компания выдерживает определенный интервал по времени, тем самым подогревая публику к выходу рестайлинга или новой генерации. Незадолго до официальной премьеры Ниссан Кашкай 3, компания рассекретила отдельные детали и характеристики.

В сравнении со вторым поколением, третий Nissan Qashqai сохранил внешний дизайн, но вот передняя часть изменилась больше всего. Особенно хорошо отличается передняя оптика кроссовера. Не меньше изменений пришлось на интерьер Ниссан Кашкай 2021. Стоит напомнить, что кроссовер Nissan Qashqai по сути задал стиль семейного кроссовера. Многие говорят, что именно с компактного Кашкая началась история кроссоверов на следующие 10 лет.

Больше всего внимания к себе привлекли технические характеристики Ниссан Кашкай 3 2021. Компания наотрез отказалась от дизельных двигателей для третьего поколения. Вместо них под капотом расположили турбированный бензиновый двигатель в паре с мягким гибридом. Всего на выбор покупателя представят две модификации мягкого гибрида, на 138 или 156 лошадок. В тандеме может быть 6-ти ступенчатая механика или же CVT. Что касается привода, то в большей части будет передним, но топ версия получит полный привод.

Цена и комплектации Ниссан Кашкай 3 2021

Nissan Qashqai 2022 stojki chernogo tsveta

Продажи нового кроссовера стартовали не так давно. В России и ближайших странах Nissan Qashqai 2021 официально пока не продается, аналогично, как и в США. Тем не менее, в Европе продажи идут полным ходом. Соответственно известны комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2022.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2021-2022
Комплектации Начинка Цена от, руб. (долл)
Visia 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 1870176 ($25706)
Acenta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2212790 ($30415)
Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2294184 ($31534)
Acenta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2483473 ($34136)
N-Connecta 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2366114 ($32523)
N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2447508 ($33641)
N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2636797 ($36243)
N-Connecta 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 2780657 ($38221)
Tekna 1,3 л (138 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2667083 ($36660)
Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2748478 ($37778)
Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 2964267 ($40744)
Tekna 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3108127 ($42722)
Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, 6 МКПП, передний привод 2913159 ($40042)
Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, передний привод 3134628 ($43086)
Tekna+ 1,3 л (156 л.с.), гибрид, XTronic, полный привод 3278487 ($45064)

Конкуренты

Konkurenty novogo Nissan Qashqai 2021

Экстерьер нового кроссовера

Nissan Qashqai 2021 vid speredi

Изначально многие предполагали, что внешний вид семейного кроссовера Nissan Qashqai 2021 3-го поколения изменится полностью. Как показала официальная презентация, автомобиль хоть и получил заметные изменения в плане экстерьера, но по-прежнему остался узнаваемым.

Основой для Ниссан Кашкай 3 послужила модульная платформа CMF-C. Это позволило производителю установить современные электронные системы, различные ассистенты водителя и другие системы безопасности. Заметней всего изменилась передняя часть Nissan Qashqai 2021. Передняя оптика получила не стандартную форму и по факту состоит из двух частей.

Длинная L-образная часть оптики это LED ходовые огни, которые производитель расположил по кромке капота. Вторая часть считается основной, расположившись горизонтально от решетки и до передних крыльев. В зависимости от комплектации и модификации Nissan Qashqai 2021-2022, оптика может быть как светодиодной, так и матричной. Последняя получила функцию адаптации и молниеносно выполняет поставленные команды.

Nissan Qashqai 2022 svetodiodnye hodovye ogni

Сама ж передняя часть Ниссан Кашкай 3 хоть и осталась узнаваемой, но все же есть изменений в плане деталей. Решетка радиатора получила сетчатую вставку, с фирменной эмблемой по центру. По контуру решетки радиатора, как и раньше расположили V-образную хромированную вставку, но теперь с черной линией посередине.

Не меньше внимания привлекает передний бампер кроссовера. По сторонам расположили треугольные выемки, для забора воздуха. Центральную часть бампера укомплектовали дополнительной вставкой из черного пластика. Помимо допобдува, здесь же расположили пару противотуманок и датчики переднего парктроника.

На закуску остался капот Nissan Qashqai 2021. Как и передняя часть, он дополняет злой и спортивный характер кроссовера. От окантовки решетки и до передних стоек на капот добавили резкие изгибы. Центральная часть капота получилась ниже. Таким образом, кроссовер получился более строгим и сдержанным, нежели мягкий и добрый, как в первой генерации.

Nissan Qashqai 2021 vid sboku

Боковая часть нового Nissan Qashqai 2022 осталась узнаваемой в плане дизайна. Все же есть и новые элементы. В частности задние стойки обзавелись стеклянными вставками и теперь выглядят более современно. От передних крыльев и до задних стопов дизайнеры навели острую линию. Не меньше внимания привлекают колесные арки, с выдавленными деталями и черными пластиковыми накладками.

Как и ранее новый Ниссан Кашкай получил черную пластиковую окантовку по кругу. В качестве опции стойки и крыша кроссовера могут окрасить в черный цвет, хотя ранее предлагали только сплошной окрас в один цвет. Кстати, цвет кузова Nissan Qashqai 2022 предложат 11 оттенках:

Вероятней всего в меру поступления Nissan Qashqai 2022 в продажу, покупателю предложат дополнительные оттенки. Не исключено, что крышу и стойки так же могут предложить в сером или белом оттенках.

Ещё одна деталь сбоку Nissan Qashqai 2021, которая сменила форму и дизайн – зеркала заднего вида. Во-первых, их перенесли с угла передних стекол на дверную панель, а во-вторых, изменилась форма зеркал. Корпус немного увеличили в размере.

Окрашен корпус будет в цвет передних стоек. Соответственно в черный оттенок или в цвет кузова. Функционал остался прежним: электропривод регулировки, автоматическое складывание, подогрев и LED повторители поворотов. Основой для нового поколения Nissan Qashqai послужили 17″ алюминиевые диски, в топовой комплектации диски на 20″.

Nissan Qashqai 2021 vid szadi

Посмотрев на новый Nissan сзади, не сразу скажешь, что это Кашкай, если не обращать внимание на надпись модели по центру двери багажника. За счет увеличенного спойлера, новый кроссовер получил более спортивный вид. Дополнительный дизайн Nissan Qashqai лег на задние LED стопы. Как и спереди, стопы затянули на боковые крылья, а основу немного затемнили, хотя небольшую часть так же расположили на крышке багажника.

Можно сказать, что дизайнеры убрали все лишние детали с задней части Nissan Qashqai, оставив лишь необходимое. Подчеркивает весь этот набор задний бампер. Независимо от комплектации он состоит из двух частей. Одна часть окрашена в цвет кузова, вторая часть выполнена из черного пластика. Центральную часть бампера заняла серебристая накладка, имитирующая диффузор.

Nissan Qashqai 2021 panoramnaya krysha

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Nissan Qashqai 2021. Здесь все будет зависеть от комплектации кроссовера. Базовые варианты получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. Средние и топовые варианты Ниссан Кашкай получат панорамный люк или же полностью панорамную крышу со сдвижной передней частью.

В стандартном списке крышу кроссовера укомплектовали парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника. Что ж, внешний вид нового поколения Ниссан Кашкай 3 обновился в лучшую сторону. Передняя оптика и задние стопы существенно изменили общее впечатление о кроссовере, придав ему больше строгости.

Интерьер нового кроссовера

Nissan Qashqai 2021 perednyaya panel

В отличие от внешнего вида, интерьер нового Nissan Qashqai 2022 полностью переделали. Изменений пришлись как на переднюю панель кроссовера, так и на сам интерьер в целом. Для сравнения передняя панель нового кроссовера получила дисплей мультимедийной системы в виде планшета, а не встроенный в саму панель. В новинке дисплей мультимедийки может быть на 9″ или 10,8″ (в базовой комплектации будет небольшой монохромный дисплей), с заметным изменением качества дисплея в лучшую сторону.

Основой для мультимедиа Nissan Qashqai одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Сама ж передняя панель получила мягкую обшивку, с прострочкой под цвет кузова или на выбор покупателя. Так же на панели расположили вставки из пластика с имитацией разных материалов, LED подсветку и хромированные элементы.

Nissan Qashqai 2021 panel klimat kontrolya

Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры Nissan Qashqai расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель климат-контроля. Кстати, в компании предпочли оставить классический вид приборки климат-контроля, обновив лишь монохромный дисплей и сам дизайн панели. Никаких сенсорных кнопок, только механическое управление. Многие говорят, что так и надежней и практичней в момент передвижения.

Минимальные изменения пришлись на центральный тоннель Nissan Qashqai 2022. В самом начале, в небольшом углублении расположилась кнопка старт/стоп двигателя, розетка на 12/220V и кнопка активации беспроводной зарядки. Чуть ниже сама панель зарядки.

Сам же центральный тоннель Ниссан Кашкай 3 особым разнообразием отличаться не будет. Максимум рычаг трансмиссии, кнопка электромеханического ручника, селектор режимов передвижения и пара подстаканников. Заканчивает все это небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри и кнопки управления подогревом передних сидений. Все это хоть и выглядит современно, но и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Nissan Qashqai 2021 perednie sidenya

Теперь о самом интерьер Nissan Qashqai нового поколения. Сиденья, как первого, так и второго ряда особо не изменились по форме. Первый ряд получил высокую спинку с раздельными подголовниками и массивной боковой поддержкой, а так же удобной посадкой.

Второй ряд сидений по стандарту рассчитан на три посадочных места. По утверждению производителя, свободного места стало больше, за счет сдвига самого «дивана» в сторону багажника. По обшивке салона Nissan Qashqai 2021 все напрямую будет зависеть от комплектации. Базовые варианты кроссовера получат тканевую обшивку, а вот топ версии достался кожаный интерьер. По расцветке как ткань, так и кожа будут доступны в черном цвете. Опционально может появиться темно-серый цвет для ткани и коричневый для кожаного салона.

Nissan Qashqai 2021 tsifrovaya panel priborov

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Nissan Qashqai 2021 – водительское место. Изначально производитель утверждал, что все комплектации без исключения получат цифровую панель приборов. Первые продажи показали обратное, базовые варианты кроссовера получат аналоговую панель приборов с 7″ цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации Nissan Qashqai третьего поколения укомплектуют цифровой приборной панелью с дисплеем на 12,3″. Рулевое колесо кроссовера все будет одинаковым, как в базе, так и топ версии. По стандарту три спицы, две из которых получили функциональные кнопки. Нижняя спица руля получила хромированную V-образную вставку, аналогично той, то на решетке радиатора.

Как вывод, салон нового Nissan Qashqai стал лучше, возможно кто и скажет, что не самый современный, но, тем не менее, он практичный. Именно практичностью в свое время первое поколение Ниссан Кашкай выиграло основную позицию у любителей кроссоверов. Разница между базовой и топ версией все же будет. Хотя изначально говорили, что отличий практически не будет.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2022

Nissan Qashqai 2021 rychag mehanicheskoj kpp

Самым большим изменением для нового Nissan Qashqai 2021 стали технические характеристики, в частности то, что спрятано под капотом кроссовера. После известного дизельного скандала по всему миру, японский производитель Ниссан отказался от дизельных двигателей.

На старте продаж, по крайней мере в первый год, новый Nissan Qashqai будут продавать только с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,3 литра. В зависимости от модификации агрегата, мощность будет 138 или 156 лошадок, 240 и 260 Нм крутящего момента. Но самым интересным нюансом будет мягкий гибрид MHEV, который внедрили во все агрегаты нового Nissan Qashqai 2021. Для комплектаций с вариатором крутящий момент составит 270 Нм.

Размеры и характеристики Nissan Qashqai 2021-2022
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1625
Колесная база, мм 2665
Максимальная скорость, км/час 188-206
Объем топливного бака, л 55
Средний расход топлива, л/100 км 6,4-7,2
Снаряженный вес, кг 1400-1800
Объем багажника, л 436-504
Размер колесных дисков 17″-20″

Nissan Qashqai 2021 bagazhnoe otdelenie

В зависимости от двигателя Ниссан Кашкай 2021, в паре может работать 6-ти ступенчатая механика или же вариатор, именуемый у производителя как XTronic. Привод у большинства комплектаций Nissan Qashqai передний, и только топ версия с вариатором получит полный привод. Не стоит исключать, что со временем под капотом нового кроссовера могут появиться и другие варианты двигателей. Пока будет доступен только мягкий гибрид на основе турбированного бензинового двигателя.

Изменения в платформе (теперь кроссовер построен на CMF-C платформе), позволило производителю использовать больше высокопрочной стали, изменить структуру пола, а так же установить двери, капот и передние крылья, выполненные из алюминия. Что касается крышки багажника Nissan Qashqai, то её выполнили из композитного материала. Передняя подвеска осталась классической, спереди стойки McPherson, сзади полузависимая балка, но полноприводная версия получит сзади многорычажную подвеску.

Системы безопасности и комфорта

Nissan Qashqai 2021 karty navigatsii

Не обошлось и без доработок системы комфорта и безопасности. Забегая наперед, хочу отметить, что в зависимости от комплектации и модификации, перечень электронных систем Nissan Qashqai 2022 будет меняться. В списке нового кроссовера числятся:

В меру поступления кроссовера Nissan Qashqai 2021 в продажу, производитель раскроет новые технологии и список систем. Не стоит исключать появление более современных систем, но и не стоит забывать, что автомобиль всячески пытаются сохранить в сегменте среднего класса.

Комплектация кроссовера

Nissan Qashqai 2021 besprovodnaya zaryadka

Если внешне базовая комплектация Nissan Qashqai 2021 минимально отличается от максимального варианта кроссовера, то внутри отличия более заметны. Так в списке базового Ниссан Кашкай 2021 числится:

Рассмотрев новый Nissan Qashqai 2021, хочется сказать, что кроссовер будет не менее популярным, нежели его предшественники. Современный стильный дизайн, обновленный интерьер и мягкий гибрид. Производитель всячески старался собрать все самое лучшее с предыдущих генераций и немного разбавить современными технологиями. По всей видимости, у компании Nissan это получилось. Официальное появление нового кроссовера в Росси и ближайших странах ожидают ближе к концу лета 2021 года.

Видео-обзор нового Nissan Qashqai 2021:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто