Длина машины фольксваген каравелла

Большой и комфортабельный Volkswagen Caravelle

Фольксваген Каравелла добросовестно отрабатывает возложенные на него обязанности перевозчика небольших пассажирских групп с 1990 года, когда была представлена модель первого поколения автомобиля. В течение этого времени Caravelle претерпела множество рестайлинговых преобразований и сменила шесть поколений, успешно конкурируя с собратьями по Volkswagen — Transporter, Multivan, California, а также с представителями других автогигантов — Ford Transit, Mercedes Viano, Renault Avantime, Nissan Elgrand, Toyota Sienna и другими. Автолюбители ценят Caravelle за комфортабельность, практичность и надёжность, отмечая, что единственным минусом машины можно считать её стоимость: купить новую Каравеллу сегодня можно по цене, соразмеримой со стоимостью однокомнатной квартиры в Москве. И тем не менее, популярность удобного и симпатичного микроавтобуса в России не снижается, что говорит о высокой степени доверия к продукции Volkswagen у нас в стране.

Краткий исторический экскурс

Первоначально VW Caravelle представлял собой достаточно старомодный заднеприводной минивэн с расположением двигателя в задней части автомобиля.

post 5a6b300365039

Довольно решительный рестайлинг случился в 1997 году: в результате двигатель оказался под капотом, который стал заметно больше, полностью изменилась конфигурация переднего бампера, фары получились несколько скошенными, с поворотниками белого цвета. Силовой агрегат получил возможность комплектоваться одним из предлагаемых пяти или четырёхцилиндровых моторов, работающих на бензине или дизельном топливе, например, V-образным спортивным мотором мощностью 140 лошадиных сил. Новая передняя подвеска позволяла пассажирам и водителю чувствовать себя в машине более комфортно, на все колёса были установлены дисковые тормоза, появилась система ABS и подушки безопасности. Отделка салона и комплектация вспомогательными системами перешла на новый уровень, уже базовый вариант предусматривал:

Сидения в салоне легко трансформировались в удобный столик или просто в ровную поверхность. Микроклимат внутри салона теперь можно устанавливать самостоятельно с помощью блока управления системой вентиляции. В числе других новшеств — повышенная степень шумоизоляции и возможность буксировать прицеп весом до двух тонн.

post 5a6b5765cb752

Каравелла третьего поколения, появившаяся в 2002 году, имеет некоторое сходство с Multivan: почти такие же фары и передний бампер. В новой версии автомобиля стали доступны коробка-автомат и система полного привода 4Motion. В качестве опции предлагался двухсезонный климат-контроль «Climatronic». Для перевозки 9 пассажиров была предусмотрена версия с удлинённой базой, множество удобных полок позволяют размещать личные вещи водителю и пассажирам. Силовой агрегат оснащался одним из двух дизельных (объёмом 2,0 л и 3,2 л, мощностью 115 и 235 л. с.) и четырёх бензиновых моторов (объёмом 1,9 л мощностью 86 и 105 л. с., и объёмом 2,5 л мощностью 130 и 174 л. с.). Среди других особенностей Caravelle этого поколения:

Ещё более респектабельной получилась версия Caravelle Business, которая по желанию заказчика могла оснащаться кожаной обивкой салона, мобильным телефоном, факсом, телевизором, а также предусматривала использование турбодизеля объёмом 2,5 л и мощностью 150 «лошадей» или бензинового мотора мощностью 204 л. с.

post 5a6b5be5d70cb

В 2009 году состоялась премьера следующего поколения VW Caravelle. Создавая новую машину, авторы придерживались тенденции к дальнейшему повышению показателей безопасности, экономичности, комфортабельности, надёжности автомобиля. Интенсивная интеллектуальная поддержка, которую гарантируют многочисленные вспомогательные системы, значительно облегчает управление автомобилем, придавая уверенности водителю и удобства пассажирам. Изменился как внешний вид, так и техническая оснащённость машины. Наиболее существенным новшеством принято считать переход к более экономичным двигателям, которые в сочетании с роботизированной коробкой передач DGS обеспечивают оптимальный режим работы силового агрегата.

Сразу после покупки заметил неправильное расположение рулевого колеса, относительно прямолинейного движения, подвеска жёсткая и шумная. Спустя немного времени и пробега около 3000, поехал к дилеру с жалобами на рулевое колесо и постоянно усиливающиеся стуки подвески. Колесо руля поправили, с точностью до наоборот (теперь сделали в обратную сторону), а про подвеску сказали, что это нормально типа коммерческий автомобиль и т. д. Скандалить и ругаться не стал, жаловаться тоже. Обидно, что за эти совсем немалые деньги я приобрёл «тарахтелку». После собственной диагностики выяснилось, что сайлентблоки передней подвески сделаны с прорезями для мягкости, вот они и создают стуки при торможении и при проезде неровностей дороги, заменил на усиленные, которые применяются для бронеспецмашин — стуки намного уменьшились. При дальнейшей диагностике выяснилось, что стучат ещё и стойки передней подвески — заменил и стойки, теперь всё ок. Сейчас пробег 30000, всё в порядке не стучит не гремит. Машина хорошая, но соотношение цены и качества и дилерский сервис в России никакой.

Гость

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/caravelle/22044/

post 5a6b69dc292b9

Пятое поколение (собственно, как и шестое) не было столь революционным, как четвёртое, и коснулось, главным образом каких-то внешних преобразований. В семейство Volkswagen T5, помимо Caravelle, входят Kombi, Shuttle и Multivan, где Комби предусматривает наиболее упрощённую комплектацию, Мультивэн — самую богатую техническую оснащённость.

Технические характеристики VW Caravelle

Фольксваген Caravelle, доступный сегодня российским автолюбителям, представляет собой современный высокотехнологичный автомобиль, уверенно лидирующий в сегменте перевозчиков небольших групп пассажиров.

Общие характеристики

Первое впечатление от поездки в фольксвагене Caravelle — большое внутреннее пространство салона, позволяющее не ограничивать себя и чувствовать вполне комфортно пассажиру любого роста и веса. Добавить ещё 400 мм к базе можно, выбрав удлинённую версию, предусматривающую установку дополнительных сидений. Каравелла выгодно отличается от конкурентов тем, что это не вполне микроавтобус, но и не кроссовер: управление такое же, как у легкового автомобиля, при том, что вместимость гораздо выше, чем у большинства внедорожников — третий ряд устанавливается без потери комфортабельности. Наиболее целесообразное применение такого автомобиля — для большой семьи или компании. Для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок больше подходит VW Transporter. Более оснащённый технически Multivan и стоит соответственно — примерно на четверть дороже Caravelle.

post 5a6d6305edfef

Тип кузова фольксвагена Каравелла — фургон, количество дверей — 5, количество посадочных мест — от 6 до 9. Автомобиль производится только в пассажирском варианте в трёх исполнениях:

Таблица: технические характеристики различных модификаций Volkswagen Caravelle

Характеристика T6 2.0 biTDI DSG 180hp T6 2.0 TSI MT L2 150hp T6 2.0 TDI MT L2 102hp T6 2.0 TSI DSG 204hp
Мощность двигателя, л. с. 180 150 102 204
Объём двигателя, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин 400/2000 280/3750 250/2500 350/4000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядный рядный рядный рядный
Клапанов в цилиндре 4 4 4 4
Тип топлива дизельное бензин дизельное бензин
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим) 10,2/6,9/8,1 13,0/8,0/9,8 9,5/6,1/7,3 13,5/8,1/10,1
Система питания непосредственный впрыск непосредственный впрыск непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Максимальная скорость, км/ч 191 180 157 200
Разгон до скорости 100 км/ч, секунд 11,3 12,5 17,9 9,5
КПП роботизированный 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением 6МКПП 5МКПП роботизированный 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением
Привод передний передний передний передний
Подвеска передняя независимая — McPherson независимая — McPherson независимая — McPherson независимая — McPherson
Подвеска задняя независимая — многорычажная независимая — многорычажная независимая — многорычажная независимая — многорычажная
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые дисковые дисковые дисковые
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 7 7 7 7
Длина, м 5,006 5,406 5,406 5,006
Ширина, м 1,904 1,904 1,904 1,904
Высота, м 1,97 1,97 1,97 1,97
Колёсная база, м 3 3 3 3
Снаряжённая масса, т 2,076 2,044 1,982 2,044
Полная масса, т 3 3 3 3
Объём бака, л 80 80 80 80
Клиренс, см 19,3 19,3 19,3 19,3

Видео: знакомство с VW Caravelle T6

Размеры VW Caravelle

Стандартное исполнение Caravelle предусматривает длину автомобиля 5006 мм, удлинённая версия — 5406 мм. Ширина и высота составляют соответственно 1904 и 1970 мм, колёсная база — 3000 мм. Дорожный просвет может изменяться от 178 до 202 мм. Топливный бак вмещает 80 литров, объём багажника — до 5,8 м3, размер шин — 215/60/17C 104/102H. Снаряжённая масса может составлять от 1982 до 2076 кг, полная масса — 3 тонны.

Очень эргономичные водительское и штурманское места, на дальние расстояние на трассе можно долго ехать и не уставать. Из последних рекордов — 24-часовой перегон и Крыма в Москву, одним перегоном 1500км с учётом парома и неоднократного выгула детей, чтоб не бузили в салоне. Ехали в Крым, брали с собой: 3 палатки, 4 спальника, 4 коврика, несколько одеял, биотуалет, 40л воды, коляску, ящик с посудой (кастрюля на 6л, сковорода, миски, стаканы) и едой, 2 ноутбука, 2 кофра с фотокамерами, дофига сумок с одеждой на всех, т. к. планировали дикарить и не хотелось стирать. Назад ехали — взяли ещё одного пассажира с парой его сумок, а кроме того добавилось 20л вина, 25кг риса, ящик персиков, лопата, швабра, ещё одна маленькая палатка — все влезло, и без всяких там багажников на крышу. В багажник, вобщем, влезает в неразложенном виде 3-колёсная коляска с большими надувными колёсами, в которой я однажды перевозила 2 детей 6 лет и 3 года.

Lizza-veta

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/caravelle/130451/

post 5a6d64b75abd1

Характеристики двигателя

Дизельные моторы, используемые в Caravelle T6, имеют объём 2,0 л и мощность 102, 140 и 180 лошадиных сил. Бензиновые двигатели могут иметь мощность 150 или 204 л. с. при объёме 2,0 литра. Система подачи топлива во всех версиях силовых агрегатов — непосредственный впрыск. Как бензиновые, так и дизельные моторы имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд. На каждый из цилиндров приходится 4 клапана.

post 5a6d671a02f6c

Трансмиссия

Коробка передач шестого поколения Caravelle может быть механической или роботизированной DSG. Механика пока остаётся более близким и приемлемым вариантом для большинства отечественных автолюбителей по причине её простоты и долговечности. Робот представляет собой некий компромисс между механической и автоматической КПП и вызывает множество вопросов у владельцев Каравеллы, несмотря на то, что позволяет экономить топливо. Проблема заключается в том, что коробка DSG, которую устанавливают в Caravelle, использует так называемое сухое сцепление, в отличие от шестиступенчатой, в которой используется масляная баня. При переключении передач такой коробкой могут слишком резко состыковываться диски сцепления, в результате чего машина дёргается, теряет тягу, возникают посторонние шумы. Как следствие DSG быстро изнашивается и может прийти в негодность уже через 50 тысяч километров пробега. С другой стороны — коробка DSG считается наиболее технологичной и «продвинутой» на сегодняшний день, обеспечивающей скоростное и экономичное передвижение транспортного средства. Таким образом, потенциальный покупатель самостоятельно определяет свои приоритеты: консервативная и проверенная годами механика или коробка будущего, но требующая доработки DSG.

Привод Volkswagen Caravelle может быть передним или полным. Наличие значка 4Motion говорит о том, что автомобиль — полноприводный. Система 4Motion используется на автомобилях Volkswagen с 1998 года и основана на равномерном распределении крутящего момента на каждое колесо в зависимости от дорожных условий. Крутящий момент от передней оси передаётся в этом случае за счёт многодисковой фрикционной муфты Haldex. Информация от датчиков поступает на блок управления системы 4Motion, который перерабатывает полученные сигналы и подаёт соответствующие команды исполнительным механизмам.

post 5a6d6904ba45c

Тормозная система

Передние тормоза Volkswagen Caravelle дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Использование дисковых вентилируемых тормозов обусловлено возможностью более быстрого охлаждения тормозной системы. Если обычный диск представляет собой цельную круглую болванку, то вентилируемый — это два плоских диска, соединённых между собой перегородками и перепонками. Благодаря наличию множества каналов, даже при интенсивном использовании тормозов они не перегреваются.

Владею автомобилем год. Пригонял сам из Франции. Автомобиль в очень хорошей комплектации: две электрические сдвижные двери, автоматический климат-контроль для водителя и пассажиров, автоматический автономный обогреватель, два парктроника, электрозеркала с обогревом, центральный замок. Хорошее сочетание мощного двигателя и современной коробки DSG позволяет получать удовольствие от управления автомобилем при любом режиме движения: от энергичного до очень спокойного. Достаточно упругая и энергоёмкая подвеска способствует отличной управляемости, но в то же время снижает комфорт для пассажиров.

Геннадий

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/caravelle/131592/

Подвески

Передняя подвеска Volkswagen Caravelle — независимая, системы Макферсон, задняя — независимая многорычажная. McPherson — чрезвычайно популярный сегодня тип подвески, используемый, как правило, в передней части автомобиля. В числе её преимуществ: компактность, долговечность, простота диагностики. Недостатки — трудоёмкость замены главной детали подвески — амортизационной стойки, проникновение в салон дорожных шумов, плохая компенсация переднего крена при резком торможении.

Многорычажный вариант подвески может базироваться на использовании трёх или пяти рычагов, которые крепятся к подрамнику и соединяются со ступицей. Главными плюсами такой подвески принято считать полную независимость колёс одного моста, возможность использовать в конструкции алюминий для снижения общей массы, хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием, оптимальная управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях, низкий уровень шума в салоне.

post 5a6d69c51e3ab

Безопасность и комфорт

Базовая версия VW Caravelle предусматривает:

post 5a6d6abbe0ab1

Видео: особенности интерьера и экстерьера нового Volkswagen Caravelle T6

За дополнительную плату можно заказать системы:

Помимо этого, дополнительно можно установить:

Бензин или дизель

Если при покупке Volkswagen Caravelle возникает проблема выбора между дизельным и бензиновым двигателями, следует учитывать, что:

Принципиальная разница между двумя типами двигателей заключается в способе воспламенения топливно-воздушной смеси, которая в бензиновых моторах возгорается с помощью искры, создаваемой свечой зажигания, а в дизельных — с помощью свечей накаливания, зажигающих разогретую до высокой температуры смесь под высоким давлением.

post 5a6d6e0bb5525

Цены на Volkswagen Caravelle

Стоимость VW Caravelle зависит от комплектации и уровня технической оснащённости.

Таблица: стоимость разных моделей VW Caravelle в зависимости от комплектации, рублей

Модификация Trendline Comfortline Highline
2.0biTDI DSG 180hp 2 683 300 2 697 300 3 386 000
2.0biTDI DSG 4Motion 180hp 2 842 300 2 919 700 3 609 800
2.0biTDI DSG 4Motion L2 180hp 2 901 400 2 989 800 3 680 000
2.0biTDI DSG L2 180hp 2 710 400 2 767 200 3 456 400
2.0TDI DSG 140hp 2 355 700 2 415 200 3 084 600
2.0TDI DSG L2 140hp 2 414 400 2 471 300 3 155 200
2.0TDI MT 102hp 2 102 700 2 169 600
2.0TDI MT 140hp 2 209 600 2 260 800 2 891 200
2.0TDI MT 4Motion 140hp 2 353 200 2 439 300 3 114 900
2.0TDI MT 4Motion L2 140hp 2 411 900 2 495 400 3 185 300
2.0TDI MT L2 102hp 2 120 600 2 225 500
2.0TDI MT L2 140hp 2 253 100 2 316 900 2 961 600
2.0TSI DSG 204hp 2 767 200 2 858 800 3 544 700
2.0TSI DSG 4Motion 204hp 2 957 800 3 081 200 3 768 500
2.0TSI DSG 4Motion L2 204hp 2 981 000 3 151 200 3 838 800
2.0TSI DSG L2 204hp 2 824 900 2 928 800 3 620 500
2.0TSI MT 150hp 2 173 100 2 264 200 2 907 900
2.0TSI MT L2 150hp 2 215 500 2 320 300 2 978 100

Если владелец фольксвагена Каравелла является одновременно главой большого семейства, то он выбрал оптимальный автомобиль для своего случая. Поездка в комфортабельной и вместительной Caravelle оставляет впечатление, что, несмотря на свои размеры, машина предназначена в большей степени для семейного, чем для коммерческого использования. Дизайнеры Volkswagen традиционно умудряются сделать стильной обычную, казалось бы, прямоугольную коробку за счёт использования фирменных лаконичных элементов интерьера и экстерьера. Многочисленные вспомогательные системы интеллектуальной поддержки обеспечивают безопасное управление автомобилем и комфортабельное пребывание в нём во время длительных поездок.

Источник

Технические характеристики Фольксваген Каравелла

Фольксваген Caravelle — относительно недорогой автомобиль от немецкого концерна, который можно использовать как для коммерческой перевозки небольших групп пассажиров, так и для семейного использования. Это современное и комфортное авто.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle

У Caravelle T6 большой салон, который позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно вне зависимости от роста и веса. Для более комфортных поездок на дальние расстояния можно приобрести версию удлиненную с дополнительными 0,4 метра. Микроавтобусом управлять так же легко, как и легковым автомобилем. Все сиденья можно, при желании, убрать и сделать комфортный автомобиль с большим объемом багажника до 6,7 кубометров. Все сиденья сделаны из износостойкого и приятного на ощупь материала. Идеально для поездок большой семьей, компанией или для перевозки небольшой группы пассажиров.

1585238728486

Сравнительная таблица

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность (кВт)

81 при 3200-4250 об/мин

110 при 3250-3750 об/мин

146 при 3800-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

250 при 1250-3100 об/мин

340 при 1500-3000 об/мин

450 при 1400-2400 об/мин

Ручная коробка передач

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Габаритные размеры

В стандартной и удлиненной комплектации автомобиль 2019 года обладает следующими параметрами соответственно:

Топливный бак для обеих конфигураций 80 литров, а объем багажника составляет до 6,7 кубических метров.

cattouchret e1585238826336

Сколько мест в авто

В автомобиле от 7 до 9 мест соответственно. Два дополнительных устанавливаются по желанию клиента. Со стороны пассажирской двери установлено кресло, которое можно убрать и пройти на 3 ряд сидений вполне комфортно.

y7a5811 e1585238893212

Характеристики двигателя и коробки передач

В Caravelle, в основном, используются дизельные моторы.
Объем их 2,0 литра, а мощность зависит от комплектации:

При желании можно приобрести бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с., объем остается такой же, как и для автомобилей на дизеле. Также сходятся двигатели в том, что у обоих 4 цилиндра, по 4 клапана на каждый.

Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую DSG. Многим автолюбителям ближе первый вариант, так как ранее Caravella была преимущественно на механике. DSG сочетает в себе и механическую, и полностью автоматическую коробку, к тому же экономит топливо. Роботизированная использует сухое сцепление, поэтому диски сцепления состыковываются резво, машина дергается, водитель терпит небольшой дискомфорт и посторонние шумы.

Таким образом, роботизированная система расчитана на меньший срок службы, хотя она технологичнее и новее, чем механика.
dvigatel karavella

Бензин

Многие люди, которые собираются приобрести Caravella раздумывают о том, какое топливо лучше. На данный момент на рынке не представлено бензиновых двигателей, но их можно найти на сайтах продажи б/у автомобилей, цена их начинается от 350 тысяч рублей до 3 000 000 за самую свежую версию. Расход бензина обходится существенно дороже, чем дизель, но при этом двигатель шумит меньше. К тому же, ремонт автомобилей на бензине дешевле, а масло менять нужно реже.

Дизель

Автомобиль на дизеле при покупке обойдется дороже, однако расход на 100 литров меньше, чем при бензине. Дизельный двигатель экологичнее, так как выбрасывает гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.

Расход топлива

В зависимости от того, передний или задний привод вы хотите купить, отличается и расход топлива. На дизельном топливе при переднем приводе расход двигателя от 6,5 до 6,7. Для полного привода существенно увеличивается расход: минимально 7,2, максимально 7,3. Оптимальным считается расход менее 10 литров на 100 км. Расход топлива каравеллы считается небольшим, хотя современные автомобили стремятся к цифре не превышающей 6.

4b03516s 960

Авто на полном приводе

На полном приводе у автомобиля существенно увеличивается крутящий момент: 450 при 1400-2400 об/мин против 250 при 1250-3100 об/мин. Также стала больше мощность: 146 КВт против 250 при 1400-2400 оборотов в минуту.

Тормозная система

Тормоза в передней части автомобиля дисковые вентилируемые, а в задней части дисковые.
Последние способствуют своевременному охлаждению тормозной системы. Это обусловлено тем, что вентилируемый диск состоит из двух плоских, которые соединяются перегородками или перепонками.

Тормоза не перегреваются даже при активном применении, так как есть много каналов.

Подвеска VW

1585239030235Спереди используется независимая подвеска McPherson, а в задней части независимая многорычажная.

Безопасность и комфорт

В базовой комплектации для безопасности содержится:

Для комфорта пассажиров и водителя есть система климат контроля, приятная обивка сидений и обогрев лобового стекла и передних сидений.

В качестве дополнительных опций можно подключить:

Ценовой диапазон в зависимости от комплектации и личных нужд:

Вывод

На 2020 год на рынке это один из самых комфортабельных минивэнов.

Перевозить в нем можно маленькое количество пассажиров или большую семью. Вы сами можете выбрать количество мест, при желании — заказать авто с 6 местами. Удлиненная версия, а также возможность превращения в грузовой фургон делают из автомобиля универсальный вариант для жизни и путешествий.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто