Длина автомобиля киа рио икс лайн

Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым

Комплектация Comfort (слева, на старой подвеске) с мотором 1.4 стоит 875-915 тысяч рублей в зависимости от типа коробки передач. Справа ― топовая версия Premium, доступная только в сочетании 1.6 AT за 1 125 000 (в ценах и комплектации 2019 года).

Помнится, в KIA рассчитывали довести долю хэтчбеков X-Line в продажах модели Rio до трети. Вышло куда лучше: приподнятый автомобильчик привлёк около 40% покупателей. Россия ― страна седанов, говорите? Но умнеют не только потребители. Основной претензией к версии X-Line был недостаточный клиренс ― 160 мм по нашим замерам, на уровне обычных, не «возвышенных» конкурентов. Прошёл всего год, и производитель образумился. От земли до нижней точки тех «икс-лайнов», что выпущены после 17 января 2019 года, аж 195 мм!

Рулетка эту величину подтверждает. Но есть важное «но»: такой клиренс свойственен лишь машинам в топовой комплектации Premium, которые помимо доработанной подвески получили колёса большего наружного диаметра со всесезонными шинами размера 195/60 R16 против «дореформенных» 195/55 R16. Все остальные хэтчбеки идут на прежних покрышках 185/65 R15, чья высота меньше на 9,5 мм, а заявленный дорожный просвет ― 190 мм. Непонятно, почему не 185 мм, но и то неплохо!

Производитель говорит, что за исключением элементов, связанных с увеличением клиренса, настройки шасси не изменились. Мы всё же взяли для сравнения X-Line выпуска 2018 года, причём в самой доступной комплектации Comfort, на 15-дюймовых колёсах, с барабанными задними тормозами. Новый Rio из пресс-парка ― как раз Premium на пухлых 16-дюймовых покрышках. А на подъёмник, где мы выискивали различия в деталях подвески, прихватили и «рояль в кустах» ― сходящий с того же конвейера в Санкт-Петербурге соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Разве не логично было унифицировать с ним подвеску «икс-лайна»?

Оказывается, нет. Унифицированных деталей в шасси почти нет ― различаются передние рычаги, поворотные кулаки, подрамник, задняя полузависимая балка, все пружины и амортизаторы! Передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на миллиметр. Реальный дорожный просвет у Креты на крупных колёсах размерности 205/65 R16 ― всего 180 мм. Конструкторы KIA действительно пошли своим путём ― у нового «икс-лайна» почти все перечисленные детали оригинальные, и только подрамник прежний. Спереди изменение положения колеса не должно исказить геометрию подвески и рулевого, потому что под него доработан поворотный кулак. Сзади удлинилась пружина, подрос в длину амортизатор.

А вот передний стабилизатор ― прежний, 22-миллиметровый. Теоретически крены должны были увеличиться, ведь центр тяжести приподнялся над землёй примерно на те самые 20-25 мм, на которые подрос клиренс. На практике ощутить разницу невозможно. Оба Rio точно идут за очень лёгким рулём, логично наклоняясь в поворотах и обеспечивая одинаково приятную загрузку рук водителя реактивным действием. Новая машина чуть острее в реакциях и чуть более «недостаточна» в предельном повороте ― ровно как должно быть при сравнении 16-дюймовых жёстких европейских фрикционных шин Michelin Alpin 5 и на дюйм меньших шиповок Continental IceContact2.

Разницу в плавности хода тоже можно списать на покрышки. Старый Rio X-Line был чувствителен к средним неровностям калибра резиновых лежачих полицейских, но всепрощающ на просёлке. Новая машина чуть жёстче, особенно на ямах с острыми краями. Изменений в энергоёмкости мы не заметили, хотя измерения показывают, что ход отбоя передней и задней подвесок вырос примерно на сантиметр ― можно предположить, на столько же сократился ход сжатия.

Вряд ли эти нюансы раскроются целевому покупателю, которому важнее дизайн и цена. Однако новый синий автомобиль существенно тише на ходу. «Дореформенный» X-Line донимает сильным гулом шин уже на дворовых скоростях, а новая машина ничем особенно не беспокоит слух. Пока не продавишь газ в пол и не взревёт мотор ― а делать это приходится часто из-за недостаточной чувствительности дуэта 1600-кубового мотора и шестиступенчатого «автомата» в первой трети хода акселератора. В остальном Rio не изменился ― то же эффективное торможение двигателем, иногда случающиеся тычки при переключениях и заметная вибрация на холостых оборотах.

Хорошая машина стала лучше и подорожала всего на 10 тысяч рублей. Правда, за год ценники проиндексировали на сто тысяч, и слова «Rio X-Line» и «миллион рублей» в большинстве случаев стали тождественны. Хэтчбек не сделался просторнее: сзади не разгуляешься, багажник меньше 400 литров, а его порог теперь выше на те же 20-25 мм. Однако для несемейных покупателей это выбор приятный во всех ездовых смыслах. Одно смущает: за прошедшее время у «икс-лайна» образовался другой недостаток. Он теперь на каждом углу.

На подъёмнике

«Лифтинг» Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков. Стабилизатор поперечной устойчивости сохранил диаметр 22 мм. Предположение об унификации деталей подвески с Кретой считаем несостоявшимся.

В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов. В Сети есть информация, что изменилась и полузависимая балка, но это не подтверждают в KIA, да и визуально различий мы не нашли. Толщина стенки упругой поперечины тоже прежняя. У Креты балка иная ― с более тонкими стенками, но прутком-стабилизатором внутри. Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла. Обратите внимание, как на всех машинах скомпонованы тормозные шланги: есть реальная опасность повреждения при движении задним ходом, например, на бездорожье.

В конструкции нижней части кузова и расположенных там узлов и агрегатов отличий у Rio и Креты очень много. Даже не верится, что эти машины считаются соплатформенными и выпускаются на одном конвейере. Пол кузова у Hyundai отличается большим тоннелем под вал привода задних колёс, но различаются даже подрамники и узлы их креплений. На Крете силовой агрегат прикрыт снизу пластиковым пыльником, но измеренный нами дорожный просвет версии 1.6 АТ 2WD ― всего 180 мм. У Rio грязь с дороги может залетать в моторный отсек, зато клиренс в топ-комплектации Premium ― 195 мм. Хотя колёса этой машины ниже, чем у Креты, на 16 мм.

Паспортные данные

Kia Rio X-Line 1.4 1.6
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4240 4240
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1530 1530 [1535]*
Колёсная база, мм 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1507–1511/1524–1530 1507–1511/1524–1530
Снаряжённая масса, кг 1080–1146 (1112–1178)** 1100–1166 (1128–1194)
Полная масса, кг 1570 (1610) 1590 (1620)
Объём багажника, л 390–1075 390–1075
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 132/4000 151/4850
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые
Шины 185/65 R15 185/65 R15 [195/60 R16]
Дорожный просвет, мм 190 190 [195]
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 (174) 184 (183)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,4) 10,7 (11,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,4 (8,6) 8,7 (8,9)
— загородный цикл 5,0 (5,4) 5,4 (5,6)
— смешанный цикл 5,9 (6,6) 6,6 (6,8)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92 АИ-92
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации Premium.
** В скобках приведены данные для версий с автоматической коробкой передач.

Техника Павел Карин, Никита Гудков

За кадром

Благодарим автосервис VAGPLUS за помощь в организации съёмок.

Источник

Длина автомобиля киа рио икс лайн

025caeeb6d0912f1a3cd30aaa15b1cc1 bodyB8C8C9 w220 h99 trim

RIO X

LUXE, 2021 г.

1 235 900 ₽

025caeeb6d0912f1a3cd30aaa15b1cc1 body000000 w220 h99 trim

RIO X

PREMIUM, 2021 г.

1 405 900 ₽

025caeeb6d0912f1a3cd30aaa15b1cc1 body000000 w220 h99 trim

RIO X

PRESTIGE, 2021 г.

1 315 900 ₽

025caeeb6d0912f1a3cd30aaa15b1cc1 body000000 w220 h99 trim

RIO X

LUXE, 2021 г.

1 235 900 ₽

Новый кросс-хетчбэк Kia Rio X приобрел яркий внешний вид, который воплощает энергию движения и безудержную жажду приключений, но сохранил функциональность и по-прежнему демонстрирует отличные характеристики.

Технические характеристики Киа Рио Х 2020–2021 года

От небольшого, маневренного хетчбэка модель получила компактные габариты: ее длина составляет 4275 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1535 мм. Это то, что нужно для тесных городских парковок и узких проселочных дорог. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любом полотне отвечает колесная база 2600 мм.

Rio X получил дорожный просвет 190–195 мм, что позволяет водителю уверенно съезжать с благоустроенных трасс и комфортно чувствовать себя на бездорожье.

Багажный отсек объемом 390 литров легко решит любую задачу. Отправляйтесь на шопинг, соберитесь с друзьями в поход, организуйте пикник, занимайтесь активными видами спорта – все необходимое можно взять с собой.

Кросс-хетчбэк получил два бензиновых мотора на 1,4 л (100 л.с.) или 1,6 л (123 л.с.). Пару им составляет классическая механика на 6 скоростей или АКПП-6, которые отвечают за плавность хода и отличную динамику.

Чтобы набрать скорость 100 км/ч, авто нужно до 13,4 секунды.

Расход топлива – не более 6,8 литра на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая версия Comfort

Начальная комплектация оснащается теплыми опциями (подогрев руля и передних кресел), аудиосистемой с 4 колонками, которая оборудована USB. Вы сможете наслаждаться любимым плей-листом с флешки. В случае прокола шины докатка поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания. Управлять центральным замком и дверью багажного отсека помогает ключ.

Инновации и функционал

В паре с отличными ТТХ идет не менее впечатляющая функциональность:

Уточнить иные характеристики Киа Рио Икс, а также ознакомиться с фото интерьера или экстерьера можно на официальном сайте автодилера.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Размеры КИА Рио Х Лайн

lazy placeholder

Для многих потенциальных покупателей размеры КИА Рио Х Лайн являются одним из важнейших факторов при покупке машины. На габариты обращают не меньшее внимание, чем на двигатели, клиренс, технические характеристики и прочие моменты.

Ведь параметры хэчтбека определяют не только его вместимость или внешность. Они напрямую сказываются на управляемости, проходимости, динамике, комфорте и многом другом.

Габариты

Основные цифры следующие:

Эти значения позволяют в общих чертах получить представление о модели.

lazy placeholder

Подробные размеры

Более полно габариты КИА Рио Х Лайн отражены в таблицах ниже. Это важно, так как они дают возможность учесть многие нюансы.

Снаружи (мм)

Длина 4 240
Ширина 1 750
Высота 1 535
Колесная база 2 600
Колея передних колес 1 507 — 1 513
Колея задних колес 1 524 — 1 530
Передний свес 845
Задний свес 795
Дорожный просвет 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15

Внутри (мм)

Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) 1 070/870
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) 991/966
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) 1 375/1 365
Объем бачка омывающей жидкости (л) 4.6

Вместимость

Объем багажника (л) (VDA) 390
Объем багажника при сложенных задних сиденьях (л) 1 075

Приняв во внимание указанные цифры размеров КИА Рио Х Лайн, покупатели, которым приглянулся этот хэтчбек повышенной проходимости, могут предположить, насколько удобно для них будет использование автомобиля.

lazy placeholder

В целом габариты машины вполне соответствуют сегменту. Внешне кузов KIA Rio X-Line смотрится очень неплохо, чему способствует широкая цветовая гамма.

Также нельзя обойти вниманием клиренс и багажник хэтчбека, ведь оба этих показателя крайне важны.

Дорожный просвет

Клиренс немного отличается, что зависит от комплектации машины, а именно от диаметра колесных дисков:

Как видно, разница есть, но она невелика – всего 5 мм. А это значит, что какого-то существенного преимущества вне асфальта владелец машины с 16-дюймовыми дисками не получит.

ВАЖНО! Изначально клиренс модели составлял 170 мм. Но в начале 2019 года этот показатель увеличили до нынешних значений, чтобы ликвидировать отставание от конкурентов из Лада и Рено.

lazy placeholder

Кроме того, размеры КИА Рио Х Лайн подразумевают неплохую геометрическую проходимость:

Багажный отсек

Объем багажника вполне достаточен для такого сегмента. Во всяком случае, корейский хэтчбек не особо проигрывает в этом отношении Ладе Весте СВ Кросс.

Как видно, размеры КИА Рио Х Лайн вполне соответствуют классу, в котором расположился автомобиль. Его габариты позволяют не чувствовать себя «слоном в посудной лавке» на парковках и узких улочках.

Вместе с тем, салон достаточно просторный, а том числе и для задних пассажиров. В багажник можно уложить всю необходимую покажу. А клиренс почти в 20 см дает возможность уверенно съезжать с асфальта.

Источник

Габариты Kia Rio X – простая математика

jeg empty

Киа Рио линейки х-Line относится к классу «В». Первая презентация машины состоялась осенью 2017 года. Привлекательный экстерьер и параметры мощности пришлись по вкусу российским покупателям. Комплектации, представленные почитателям арки, остались в стандартной линейке. А именно:

Кроссоверы семейства Х-Line имеют исключительную проходимость, безопасность, просторный салон и экстравагантный внешний вид. Это делает машину универсальной. Поездки по городу и загородной местности, активный отдых и туристические маршруты – всё это о кроссовере Kia Rio.

Базовые габаритные размеры

Габаритные размеры кузова зависят от его типа. Киа Рио Х имеет классический хэчбек с параметрами:

1

Размеры базовой версии

Наименование параметра Единица измерения Величина
Габариты, длина×ширина×высота мм 4275/1750/1535
Колёсная база мм 2600
Просвет мм 195
VDA, объём багажника л 390

Внутренние размеры Киа Рио Х приведены на схеме.

%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Клиренс

По техническим характеристикам производителя клиренс 5-ти дверного хэчбека составляет 195 мм. Однако, измерение дорожного просвета на концерне Kia Rio происходит по собственным технологиям. Поэтому расстояние от картера двигателя, масляного поддона, амортизаторов, резонатора глушителя до асфальта или твёрдой поверхности может существенно отличаться.

На практике дорожный просвет X-Line 2021 года выпуска составляет от 170 до 195 мм. Это зависит от комплектации машины, наличия дополнительного оборудования, давления в шинах и состояния гидравлических амортизаторов.

Стоит помнить, что любители активного отдыха при полной загрузке багажника потеряют минимум 4 сантиметра просвета. Салон с тремя пассажирами средней комплекции убавит ещё 2-3 см. А если сзади имеется прицеп – минус ещё сантиметр. Таким образом, заявленные 195 мм могут превратиться в 185 мм и меньше.

По правильному, клиренс должен измеряться по центру автомобиля. От поверхности самого нижнего элемента замеряют расстояние до земли. Обычно, это эластичная гофра системы выхлопа или резонатор. При производстве и испытаниях Киа Рио за величину клиренса берут расстояние от нижнего края картера двигателя до поверхности, на которую установлена машина.

3

Багажное отделение

Объём багажника – основной критерий, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Kia Rio является машиной, на которой можно съездить с ночёвкой на природу, выбраться на рыбалку или отправиться в туристическое путешествие всей семьёй.

Внутренние размеры багажного отделения

%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Багажник обладает следующими линейными характеристиками:

Объём багажного отделения, л 390
Объём багажного отделения со сложенными спинками кресел заднего ряда, л
Наименование параметра Размер, мм
От заднего сиденья до начала дверного проема в центре 810
От заднего сиденья до начала дверного проема с боков 750
Ширина между колесными арками 1080
Длина на уровне полки в центре 500
Длина на уровне полки с боков 450
Высота до полки 520
При сложенной спинке заднего сиденья 1820
Ширина малой половины спинки заднего дивана 430
Ширина большой половины спинки заднего дивана 650

Главные достоинства багажника Kia Rio

Колёса и шины

В зависимости от комплектации и версии на Киа Рио могут устанавливаться 15-ти или 17-ти дюймовые колёса. Основные параметры колёс:

Штатные штампованные диски R15 имеют фирменные декоративные колпаки, литые стандартные диски выпускаются двух типов и также имеют размер R15. Размеры шин, устанавливаемых на флагманские версии, имеют параметры:

%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 1

Размеры тормозных дисков и барабанов

Кроссовер оснащён тормозными дисками только на передней оси. Конструкция задних тормозов барабанного типа. Но вентилируемая конструкция дисков позволяет эффективно тормозить даже со скорости 150 км/ч. Механизмы не перегреваются и обеспечивают остановку в пределах заданного тормозного пути.

Внешний диаметр передних тормозных дисков составляет 256 мм, задних барабанов – 262 мм.

Прочее

Щётки стеклоочистителя имеют размер 600 мм со стороны водителя, 400 мм со стороны пассажира и задний дворник имеет размер 280 мм. За счёт удлинённой конструкции стеклоочистителя водителя обеспечивается гораздо большая поверхность очистки лобового стекла. Размеры остаются неизменными на протяжении последних 5-ти лет.

95 Best Kia Sportage 2020 Review and Release date

Размеры и габариты Киа Спортейдж 4

2bc681ds 1920

Простые рекомендации по снижению расхода топлива Kia Rio

size

Габаритные размеры Киа Рио

%D0%9A%D0%B8%D0%B0 %D0%A1%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%BE%D1%81 2020 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5

Классика жанра – Kia Seltos на механике

%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 3

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто