Длина авто ниссан х трейл

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук

Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным апельсиново-огненным «металликом».

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

— Это больше, чем обычный фейслифтинг, — утверждает Сергей Лосев, отвечавший за подготовку обновлений: модернизацию подвески, рулевого управления и вариатора. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. Лосев провёл целый день со мной в машине и рассказал много интересного. Например, как долго подыскивали для кроссовера подходящие летние шины взамен «всесезонки», из-за чего едва уложились в срок запуска производства. И о том, почему не стоит доверять инструментальным замерам шума в салоне.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

В Крыму, где проходит презентация, снега не видать даже в бинокль. В салоне Икстрейла с летними шинами и впрямь тише. На высоких скоростях ветер и прочие внешние шумы едва обозначены, помимо прочего, благодаря установке «акустического» лобового стекла. От обычного оно отличается чуть большей толщиной и дополнительной шумопоглощающей прослойкой. Однако при интенсивном разгоне сиплый голос атмосферника мешает беседе с инженером. И покрышки, несмотря на комплекс мер, всё равно создают негромкий фон.

С шинами у Икстрейла, на первый взгляд, полная неразбериха. Начальные версии по-прежнему комплектуются 17-дюймовой «всесезонкой» Yokohama. На промежуточных использованы воронежские Pirelli диаметром 18 дюймов. Топовым модификациям положен 19-дюймовый Pirelli Scorpion итальянского производства. Как так вышло? Лосев говорит, что поначалу ниссановцы выбирали из десятка импортных (нелокализованных) шин, но ничего не подошло: одни лучше для управляемости, но проваливаются по комфорту или шумности, другие — наоборот.

Затем в воронежской линейке Pirelli нашлась модель нужных размерностей, однако полностью устроила лишь 18-дюймовая модификация. А 225/55 R19 пришлось закупать в Италии. Правда, сейчас всё идёт к тому, что локализуют и эту разновидность. Я слушаю инженера и думаю: «Ладно, Лосеву по роду деятельности положено выискивать таких вот “блох” — но разве кто-нибудь из покупателей Икстрейла оценит эти труды?».

Сергей соглашается: в наше время из ходовых качеств ещё чего-то стоит плавность хода, а управляемость совсем обесценилась, хотя и прямо влияет на безопасность. Зато расширение комплектаций воспринимается на ура. Светодиодные фары и фонари, подогревы руля и сидений, электропривод багажной двери с «ножным приводом», сервис Яндекс.Авто с проплаченным на год вперёд интернетом… Вот чего требует покупатель. Вот где «бабки». Всего этого у Икстрейла не было, а теперь есть. Все довольны.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Передние амортизаторы теперь оснащены дополнительными пружинными демпферами сжатия, которые должны помогать как раз на средних и крупных неровностях. Но «девятнадцатые» колёса слишком тяжелы, чтобы оценить доработку. А вот версия на 18-дюймовых в схожих условиях идёт легче, плотнее. Тут уже понимаешь, что на самом деле плавность хода у Икстрейла — вполне себе ничего. На грунтовых дорожках (как правило, неровном, но твёрдом покрытии с торчащими камнями) он и вовсе — король. Подвеска глотает весь брак, причём бесшумно.

Именно такой X-Trail позволяет оценить усовершенствованный рулевой механизм. Прежде валу немного не хватало жёсткости. «Не то чтобы он “гулял”, — уточняет Лосев, — но, изменив шлицевые соединения, мы усилили вал почти вдвое, сделав точнее реакцию на повороты баранки». Но главное — новый электроусилитель. Старый сильно «фонил», выдавая вместо реактивного действия лишь обманчивую густоту. Любопытно, что Лосев использует для определения фонового усилия слово «трение».

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

С мотором 2.5 X-Trail разгоняется уверенно, не наматывая сопли на шкивы трансмиссии. Новая программа управления сделала псевдопереключения более натуральными, и едешь почти как на «автомате». Лосев утверждает, что с каждым витком обновлений вариаторы становятся надёжней и обеспечивают более удобное управление тягой. Главный враг такой трансмиссии — долгие пробуксовки: например, когда кроссовер застрял в снегу или грязи, а водитель нещадно давит на газ. Проскальзывания и, как следствие, нагрев в паре шкив-ремень (шкив-цепь) в таких ситуациях неизбежны. Поэтому, если что, перекурите, дайте трансмиссии остыть.

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Источник

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник

Характеристики Nissan X-Trail НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ

20345 kv

ВПЕРЕД, В ЭКОЛОГИЧНОЕ БУДУЩЕЕ

20345 tab

Если вам нужен вместительный, динамичный и одновременно экономичный внедорожник, то вам нужен Nissan X-Trail. Благодаря обтекаемому кузову, который при движении буквально режет воздух, и улучшенному вариатору X-Tronic CVT, Nissan X-Trail поднимает эффективность и производительность на новый уровень.

МОЩНОСТЬ

ТИП ПРИВОДА

ТРАНСМИССИЯ

ВЫБРОСЫ СО2 РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Л/КМ 2.0 л. 144 2WD MT 192 8,3 2.0 л. 144 2WD X-Tronic CVT 167 7,2 2.0 л. 144 4WD X-Tronic CVT 177 7,6 2.5 л. 171 4WD X-Tronic CVT 192 8,3

ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?

БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.

Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.

В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

20345 kv

20345 kv

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.

20345 kv

Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Автомобиль на связи с миром

7-дюймовый сенсорный экран – это ваш доступ в NissanConnect с интуитивной навигацией, продвинутыми технологиями и массой других преимуществ. Приложение для смартфонов предлагает множество полезных и удобных сервисов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы приложение предоставляло вам еще больше возможностей.

Подключайте автомобиль и управляйте им с помощью смартфона, чтобы ощутить максимальный комфорт и удобство управления вашим Nissan, благодаря передовым технологиям NissanConnect Services[[8098]].

Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android Auto™ или Apple CarPlay®. Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Также, подключив смартфон, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто.

Слушайте любимую музыку и получайте удовольствие.

Оцените наглядность и удобство новых подробных карт для навигационной системы.

Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору, Музыке и голосовому ассистенту Алисе.

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ

Куда бы Вы ни отправились, поездки с Nissan X-Trail всегда будут комфортными, а для всех ваших вещей найдется место.

X Trail Coffe FULL PY20 Broshure v4h

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность регулировки угла наклона спинки сидений.

Источник

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2.0 GDI 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 171 л.с – достойный конкурент Шкода Кодиак

Независимый обзор посвящен японскому кроссоверу Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2021 модельного года в кузове T32 (третье поколение, первый рестайлинг) с бензиновыми двигателями MR20DD 2.0 GDI 16v 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 16v 171 л.с, с которыми автомобиль продается на российском рынке. В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива, функциональное оснащение, надежность, комплектации и предельный ресурс конкурента Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Не выдержавшие рыночной конкуренции и реалий отечественных дорог минивэны постепенно покидают российский рынок. Однако сегмент автомобилей, предназначенных для семейной эксплуатации всегда будет в чести, только теперь в нем надёжно закрепились кроссоверы, которые появились действительно вовремя и смогли предложить многочисленной целевой аудитории более экономичные модели. Один из представителей популярного сегмента среднеразмерных кроссоверов – Nissan XTrail Т32, переживший плановый рестайлинг в середине 2017 года, которому на пятки уверенно наступает новая генерация в кузове Т33.

Официальная презентация обновленного японского кроссовера Ниссан ХТрейл состоялась в апреле 2017 года на международном автосалоне в Берлине. Внешний вид рестайлинговой модели третьей генерации практически ничем не отличается от американской версии автомобиля, который продается в США под именем Nissan Rogue. Внешне модернизированный X-Trail японской компании Nissan, выпускаемый 2017 по 2021 годы отличается от дорестайлинговой модификации более крупной фальшрадиаторной решеткой радиатора, исполненной в новом дизайне “V-motion”, а также новым рельефным бампером, на котором изменилось расположение противотуманок. Кроме того, после рестайлинга кроссовер оснастили новыми адаптивными головными фарами, которые получили более выразительный рисунок LED-компонентов, отвечающих за дневное освещение.

Кроме того, после обновления у автомобиля заметно разрослись колесные арки, а на корме появились новые фонари с интегрированной диодной начинкой. Рестайлинговая модель обзавелась новыми стильными вариантами колесных дисков, а выбор кузовных оттенков расширился (появились яркие перламутровые тона). Справочно заметим, что на российский рынок обновленная версия японца попадает с производственного конвейера заводе “Nissan Manufacturing Russia”, расположенный в городе Санкт-Петербург.

Первоначально для российского рынка было предназначено три силовых агрегата: один турбодизельный объемом 1.6 литра на 130 лошадей и два бензиновых мотора – объемом 2.0 (144 л.с) и 2.5 литра (171 л.с), однако чуть позже от дизельного двигателя отказались. На сегодняшний день у российских дилеров 2.0-х литровая силовая установка идет в паре с передним или полным приводом, а 2.5-ти литровый агрегат агрегатируется только полноприводной трансмиссией All-Mode 4WD. С текущими ценами, по которым обновленный кроссовер продается в России вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Обновленный салон Nissan X-Trail отлично обустроен, на заднем диване вдоволь свободного пространства, окна большие, крепления Isofix расположены грамотно, при установке детские кресла ни во что не будут упираться, поэтому уютно будет всей семье. Кстати, сиденья заднего дивана могут продольно сдвигаться и регулироваться по углу наклона, как и передние кресла. Это сделано с расчётом увеличения объёма багажного отсека, при необходимости. Стоит сказать, что сегодня не каждый минивэн соразмерного класса сможет похвалиться подобным комфортом на заднем ряду и свободным пространством в багажнике. Центральный тоннель пола невысокий, в отличие от крыши, в общем тесно не будет даже если установить опционную панораму. Кстати, все сиденья автомобиля оборудованы функцией быстрого обогрева.

Для водителя приготовлено широкое кресло с удобной посадкой и новый руль модернизированной конфигурации. Абсолютно новое рулевое колесо с видоизмененными клавишами, обод которого имеет усечённый дизайн можно назвать ключевым новшеством салона, обновлённого в 2017 году Ниссан Х-Трейл в кузове Т32. Для обеспечения безопасности и качественного обзора по периметру кузова в автомобиле работают аж четыре камеры, поэтому в парктрониках необходимость отсутствует. Дисплей приборной панели увеличил диагональ, поэтому водитель может одновременно видеть цифровой спидометр, запас хода, километраж, разрешенную максимальную скорость, температуру за бортом автомобиля и текущее время.

Если более подробно рассматривать штатное оборудование, которое входит в фиксированные комплектации обозреваемого кроссовера, то отдельно хочется отметить тот факт, что даже в базовом варианте исполнения Ниссан Х-Трейл Т32 оснащен лучше, чем некоторые конкурентные модели сегмента SUV – “C” в максимальной комплектации. Так, например, в список штатного оборудования базовой комплектации “XE” входит: климат-контроль двухзонного типа, быстрый подогрев кресел и боковых зеркал с электроприводом, обогрев зоны дворников переднего стекла, электростеклоподъемники всех стекол, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка водительского кресла по высоте, настройка рулевой колонки по вылету/наклону, а также аудиосистема, поддерживающая форматы MP3. Неплохо для начального варианта исполнения, не правда ли?

Более богатая, средняя комплектация “XE+” дополнительно включает: 17-ти дюймовые литые диски и складываемые боковые электрозеркала. В свою очередь, один из популярных у покупателей вариантов исполнения “SE”, помимо всех вышеперечисленных функций дополнительно оснащается противотуманными фарами, кнопкой запуска силового агрегата и электрическим приводом багажника. Модификация “SE+” отличается от других наличием 7-ми дюймового экрана с тачскрином, штатной навигации и камеры кругового обзора.

В версии “SE Top” идут 18-ти дюймовые диски, серебристые рейлинги, расположенные на крыше и панорамная крыша с люком. Вариант “LE” отличается от “SE Top” наличием кожаного салона и водительского кресла с электролегулировками, однако у нее отсутствует навигационная система с панорамной крышей. Самый топовый вариант исполнения “LE Top” может порадовать владельца Ниссан Х-Трейл электроприводом переднего пассажирского кресла, панорамной крышей, люком с электроприводом, рейлингами, индивидуальными плафонами освещения салона для задних пассажиров и другим полезным оборудованием.

Наряду с отличным оснащением и целым рядом преимуществ, удивляют недоработки в эргономике кроссовера. На весь кроссовер всего один порт USB, зато розеток на 12 Вольт аж целых три. Для чего они нужны в подобном количестве? Значит придётся пользоваться специальными переходниками. Да и сама мультимедийная система, какими-то инновациями совсем не удивляет. Кроме обновленного интерфейса, антураж у мультимедиа довольно скучный, по сравнению с конкурентами сегмента. Кнопки включения подогрева руля и управления системой Start/Stop по непонятной причине упрятали в самый дальний угол. Для чего?

Зато от души можно порадоваться за превосходную работу климатической установки. Расположение элементов управления системы удобное, работа мягкая, можно даже сказать комфортная, благодаря тому, что ее практически не слышно. Кстати, шумоизоляция у рассматриваемой модели вполне достойная. Стоит отметить, что все эти моменты для семейного автомобиля совсем немаловажны.

Третья генерация обозреваемого кроссовера построена на унифицированной модульной платформе Nissan CMF-CD, которая считается общей для множества автомобилей альянса “Рено-Ниссан”. Подвеска кроссовера является полностью независимой. Передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а задняя — многорычажка. В целом, подвеска у японской модели настроена довольно жестковато, зато она длинноходная и энергоемкая. Так что от непредвиденных пробоев машина защищена надёжно.

Ниссан Х-Трейл в кузове Т32 обладает следующими габаритными размерами: длина — 4640 миллиметров; ширина — 1820 миллиметров; высота — 1710 миллиметров; колесная база — 2705 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,6 метра; минимальная снаряженная масса – 1675 килограмм; максимальная грузоподъемность – 435 килограмм.

В свою очередь, багажный отсек среднеразмерного японского вседорожника составляет 497 литров, а при складывании заднего дивана со спинками, грузовое пространство легко увеличивается до 1585 литров.

Кроме всего прочего, Nissan X-Trail T32 соответствует высочайшим требованиям безопасности, которым автомобиль по мнению многих автоспециалистов отвечает в полном объеме. Так, например, уже в базовом варианте исполнения “XE” кроссовер компонуется 6-ю подушками безопасности SRS, системой курсовой стабилизации, функцией, помогающей начать уверенное движение в гору, а за доплату можно приобрести помощника, отвечающего за плавный спуск с возвышенности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМССИЙ NISSAN X-TRAIL 2021

На сегодняшний день, под капот Ниссан Х-Трейл в кузове Т32, предназначенный для российского рынка устанавливается два рядных четырехцилиндровых (R4) 16-ти клапанных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра. Оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого блока и головки цилиндров, а механизмы газораспределения оснащаются цепным приводом.

Краткие технические особенности, динамика и экономичность моторов:

1. Штатный бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI с прямым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр): линейка двс – “MR”; заводская серия — MR20DD; мощность — 144 лошадиных сил, крутящий момент — 200 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации — 7,5 литра (город – 9,4 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгоняется кроссовер с данным мотором до “сотни” за 12,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс силовой установки MR20DD 2.0 GDI составляет 230-250 тысяч километров до наступления первых серьезных поломок (капиталка не предусмотрена).

2. Опциональный бензиновый мотор 2.5 EGI с электронно-распределенным впрыском топлива (базируется на механизме DOHC — два распредвала и четыре клапана на цилиндр): семейство двс – “QR”; заводской индекс — QR25DE; мощность — 171 лошадиная сила, крутящий момент — 233 Ньютона на метр. Потребление топлива в смешанном формате использования — 8,3 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,6 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч. По мнению автоспециалистов, приблизительный срок службы двигателя QR25DE 2.5 EGI находится в пределах 260-280 тысяч километров до наступления существенных неполадок (капитальный ремонт не предусмотрен).

Вышеописанный атмосферный мотор MR20DD 2.0 GDI сочетается, как с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП), так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic серии JF016E от компании Jatco. Что касается 2.5-ти литрового двигателя QR25DE 2.5 EGI, то он функционирует в паре только с вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic – Jatco JF016E.

По отзывам владельцев Ниссан Х-Трейл, бесступенчатый вариатор X-Tronic работает достаточно плавно и без рывков, однако периодически склонен забрасывать обороты силовой установки. Впрочем, в городском потоке движения кроссовер едет плавно и в меру экономично. Тандем 2.0-х литрового мотора и вариатора CVT функционирует более слаженно, чем в компании с 2.5-ти литровым узлом.

Как итог отметим, что, судя по количеству продаж кроссовера Ниссан Х-Трейл Т32, автолюбители все больше отдают предпочтение моноприводным версиям модели, причем не из-за разницы в цене с полноприводными вариантами, просто у многих покупателей внедорожные качества зачастую отступают на второй план, а экономичность выходит во главу угла. Обновленный Nissan X-Trail полностью соответствует современным требованиям сегмента, он практичный, имеет комфортабельный, вместительный и обустроенный салон с багажником, а также оснащается надежными двигателями с умеренным расходом топлива.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто