Длина авто киа соренто прайм

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Источник

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime 2019–2020 года разработан специально для тех, кто любит авантюрные путешествия по новым маршрутам. Пяти- или семиместный кроссовер предназначен для поездок как по мегаполису, так и далеко за его пределами.

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2019–2020 года

Габариты модели внушительные, но при этом не мешают маневрированию в городской черте. Длина – 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.

Дорожный просвет составляет 185 мм. Такой клиренс позволяет не ограничиваться лишь проселочными дорогами – препятствием не станет и бездорожье с выбоинами и высокой травой.

Объем багажника – 605 литров. Отсек вместит все – от крупных чемоданов для отпуска до спортивного снаряжения и экипировки для похода.

Линейка моторов Sorento Prime включает три бензиновых двигателя (объем – 2,4, 3,3 и 3,5 литра, мощность – 188, 250 и 249 л.с.) и один 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Коробка передач – только автоматическая, однако можно выбрать 6 или 8 скоростей. Привод – передний или на все колеса.

Автомобили с самыми тяговитыми бензиновыми установками разгоняются до 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кроссоверу потребуется не более 10,5 секунды.

Расход топлива – от 6 до 8,3 литра на 100 км пути.

Базовая модификация Classic

Начальная версия предлагает оборудование, которое отвечает за комфорт и безопасность поездки:

Инновации и функционал

Другие характеристики Киа Соренто Прайм можно найти на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento

Цены на пяти- и семиместные версии с дизелем 2.2 и «автоматом» объявят одновременно с началом приёма заказов 1 июля 2015 года. Когда в продаже появятся машины с другими моторами, пока неясно.

Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.

Платформа у Sorento прежняя, но сильно переделанная: колёсная база выросла на 80 мм, сзади — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53, жёсткость кузова на кручение — на 14%. Если в Америке у Sorento на выбор три бензиновых мотора с наддувом и без (185–290 л.с.), то в Европе только 200-сильный дизель 2.2, четыре или два ведущих колеса, «механика» или «автомат». У нас же и выбирать не приходится: только дизель, шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, её верхнюю часть огибает линия а-ля Jaguar XE, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — лепота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает. Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. Я готов заочно признать его оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Две сотни «лошадей» не будоражат, но тяги — аж 441 Н•м. Даже у двигателя V6 3.3 момента меньше! На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза.

Зато плавность хода хороша. Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. На глубоких ямах с острыми краями Sorento Prime может порой взбодрить пассажиров неприятной вибрацией тяжёлых 19-дюймовых колёс. А откровенно груб паркетник лишь на пересечённой местности при высоких скоростях: подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, на руль проходят удары.

В итоге Sorento Prime действительно воспринимается дороже. Ну так и цена будет выше, так что всё логично. Недаром обе машины остаются на рынке — пересечение аудиторий должно быть минимальным. Вот и средний возраст покупателя у версии Prime ниже: 35 лет вместо 40 у обычного Sorento. Причём, в отличие от последнего, собирать Prime в России будут не по полному циклу, а крупноузловым способом. Солидная внешность, богатые интерьер и оснащение, плавность хода и шумоизоляция достигли нового качественного уровня — чего не хватает? Баланса — как это уже не раз бывало с корейскими автомобилями.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной. Вот у простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако разговор о премиуме мы отложим, поскольку премиум подразумевает общую гармонию продукта. Ярлыки — вообще последнее дело. Как не вспомнить Highlander: когда есть баланс, можно быть просто Тойотой.

Источник

На нашем рынке Соренто Прайм конкурирует с такими моделями:

Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020

Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.

Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.

2 3 4 5 6

Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020

Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.

В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.

Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.

Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.

Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDI 6AT 2WD 10,2 195 12,3 7,0
2.4 GDI 6AT AWD 10,5 195 12,4 7,3
2.2 CRDi 8AT AWD 9,4 203 7.3 6
3.5 MPI 8AT AWD 7,8 210 14,5 8,1

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020

Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.

Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.

Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

7 8 9 10

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

11 12 13

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020

В 2017 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Активные системы безопасности Соренто Прайм:

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

Обслуживание и гарантия Kia Sorento Prime 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Kia Sorento Prime 2021 – фото, цены и дата выхода в России

Неофициально новый кузов Киа Соренто Прайм 2021 года презентовали еще в минувшем феврале, когда на сайте корейской компании появились фотографии автомобиля с нескольких ракурсов.

Подробнее рассказать о своей новинке производитель планировал в Женеве на автомобильной выставке, но ввиду ее вынужденной о на скромный показ внедорожника у себя на родине.

На странице все подробности о новом кузове Киа Соренто Прайм 2021 года:

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2021 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

lazy placeholder
Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2021 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

lazy placeholder

Из-за растянутой колесной базы стали иными и пропорции, поскольку свесы заметно укоротились, а длина капота увеличилась. Что касается шасси, то автомобиль остается базово переднеприводным с возможностью опционально поставить муфту, передающую 50% крутящего момента на заднюю ось.

Кузов

lazy placeholder
Корейские дизайнеры сделали новый Киа Соренто Прайм 2021 более брутальным, добавив обводам кузова больше строгих прямых линий. Особенно хорошо это заметно в области кормы, где прямолинейные выштамповки на пятой двери дополняются сложной «геометрией» стальных накладок на бампере.

Салон

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

Корейцам и американцам предложат еще один Киа Соренто – с 2.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDi, имеющем в своем распоряжении турбокомпрессор.
Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2021 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.

В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.

Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте. Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто