Дизельный вебасто на бензиновый авто

Содержание

Дизельный вебасто на бензиновый авто

Сообщение sord12 » 21 июл 2011, 22:25

file.php?avatar=18021 1365903787

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение HiTEX » 28 июл 2011, 20:29

file.php?avatar=27503 1288968482

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение ALEХ-Z » 03 авг 2011, 15:17

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение shuravin » 06 авг 2011, 07:55

file.php?avatar=15293

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение Sedoy » 11 авг 2011, 19:10

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение shuravin » 12 авг 2011, 08:39

Совершенно прав. Но нужно смотреть, какой насос у Sord12. Довольно часто дизельные котлы комплектуются бензиновыми насосами типа 9012871B. Их можно устанавливать и на соляру.

file.php?avatar=15293

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение Sedoy » 13 авг 2011, 07:17

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение shuravin » 13 авг 2011, 10:24

file.php?avatar=40405 1434648952

Re: WEBASTO TT C «смена пола» с бензина на дизель

Сообщение Alpinist » 05 дек 2012, 16:49

У меня обратная ситуация, есть дизельный котел, хочу воткнуть на бензин.

Источник

Стоимость установки Вебасто (Webasto)

Цена установки Вебасто (Webasto) в разных сервисах может сильно отличаться. Обещанная по телефону первоначальная низкая стоимость может сильно возрасти после приезда на установку. Непорядочные сервисмены специально умалчивают о необходимых расходных материалах или функциях, которые стоят дополнительных денег. Шланги, соединители, тройники, провода, хомуты, кронштейны и т.д. Снятие бака, подключение климата, установка Webasto в нестандартное место. Это небольшой список неожиданностей, который может «всплыть» по приезду в сервис. Бывает еще хуже. Это когда стоимость материалов и работ резко увеличивается при получении автомобиля. И все это без предварительного согласования с клиентом.

В среднем, монтаж отопителя «под ключ» два человека выполняют в течении 5 часов. Если мастер работает один, то время увеличивается до 8-10 часов. Но это в среднем. Есть машины, и их ценовая категория не самое главное, на которые «котел» ставится за 3 часа. Это большинство коммерческих автомобилей. А например, все легковые VAG мы делаем около 15 часов.
Не для кого не секрет, что скорость зачастую влияет на качество. Не стоит гнаться за обещаниями, что на Вашу Паджеру установят Вебасто за 4 часа. И цена будет на 30% дешевле, чем средний рынок в регионе. Скупой платит дважды. Однажды, один из наших мастеров поспорил и провел эксперимент. Ему удалось установить TT-EVO на Ленд Крузер 100 всего за 40 минут. При этом все шланги лежали незакрепленными на моторе. Большинство крепежа была выполнено из нейлоновых стяжек. А изолента использовалась чисто символически. Тем не менее, отопитель запустился, капот закрылся, и машина была готова ехать. А то, что через какое время она вернулась бы назад по гарантии, думаю рассказывать не нужно.

Источник

Вебасто для бензинового двигателя: ставить или нет

c98053b8d1889b7842ff46937bc7275476158f8f

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

lazy placeholder

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

lazy placeholder

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.

Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

lazy placeholder

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

lazy placeholder

Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж.

lazy placeholder

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

lazy placeholder

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

lazy placeholder

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

lazy placeholder

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Источник

Вебасто с дизеля на бензин

Рекомендуем почитать на тему Вебасто с дизеля на бензин

Всем привет! Ищу себе BMW E46 330xi рестайл. Исключительно с прямыми документами и ровным кузовом.

Ищу МКПП зф 5ст и маховик для м57.

С какого основного?
В дизельной машине только одно топливо.
Есть вебасто под бенз, есть под дизель.

Бак под дизель достаточно на 2-3 литра сделать.

С какого основного?
В дизельной машине только одно топливо.
Есть вебасто под бенз, есть под дизель.

Бак под дизель достаточно на 2-3 литра сделать.

Что значит не хочется колхозить? Тут как не крути, а врезаться надо. Вот картинка из оригинального мануала по дооснащению.

9f326c4s 960

29f26c4s 960

Ну а с бачком солярки дело говорят, самый простой варик. Еще хотел сказать, что лучше потратиться на дистанционное управление котлом, чтобы запускать не выходя из дома.

На драйве один человек обещает к лету бюджетный вариант выпустить.

Что значит не хочется колхозить? Тут как не крути, а врезаться надо. Вот картинка из оригинального мануала по дооснащению.

9f326c4s 960

29f26c4s 960

Ну а с бачком солярки дело говорят, самый простой варик. Еще хотел сказать, что лучше потратиться на дистанционное управление котлом, чтобы запускать не выходя из дома.

На драйве один человек обещает к лету бюджетный вариант выпустить.

Рекомендуем почитать на тему Вебасто с дизеля на бензин

Всем привет! Ищу себе BMW E46 330xi рестайл. Исключительно с прямыми документами и ровным кузовом.

Ищу МКПП зф 5ст и маховик для м57.

Рекомендуем почитать на тему Вебасто с дизеля на бензин

В данной теме, хотелось бы порассуждать о покупке дизельного БМВ, да и не только БМВ. На что стоит о.

у кого стоит вебасто на е46, подскажите пожалуйста, где установлено и как приделано и куда лучше вре.

Всем привет! Купил BMW E46 Coupe 2.5 Ci из США! Какой бензин лучше лить? Кто-то говорит, что маши.

spacer
spacer

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Источник

Webasto ремонт и переделка бензинки на дизель

20fdf74s 100

Ранней осенью 2015, перед отопительным сезоном решил проверить работу Webasto…включил, поработала пару минут и все…как так-то.

51dcce6s 960

Визуальный осмотр и дерганье электро разьемов работоспособность чудо-печки не поспособствовали…

f63cce6s 960

Че делаем, правильно, едем к рукастому Косте Мотору в 2-k.su/ и жалуемся…
Продиагностировали… сдохи мозги…вай-вай-вай…новый мозг куплять, деняг немеряно треба…
Уехал с нерабочей Webasto, но с заверениями Кости, что нить придумать.
И Костя думал не покладая рук, обзвонил все разборки БМВ, хотели мозги( вроде как одинаковы) со штатных бех переставить, не нашлось…думаем, решаем дальше…и в скоре приходит мне СМС с заветным номером чудо-мастера по ремонту мозгов Webasto, да еще и за адекватные 1500 рублей…
Звоню, договариваюсь на аудиенцию, приезжаю…
Оказывается очень адекватный человек, чистейшая мастерская, прям как в операционной, занимается он не только чудо-печками, а всей автоэлектроникой, да и не только авто, как я позже увидел…
Снял мозги…на стол (операционный)…оттестил…нашел шо погорело, перепаял, и начал проверку и так прищирившись мне говорит, что еще ни разу НЛ-200 не видел с бензиновым мотором…
Какой бензин, онли дизель, онли хард-кор…
Но грит, комп видит, шо мозги с бензиновой Webasto…
Оба-на (передача такая была прикольная, но мне не до приколов стало)
Начали проверять всю чудл-печку на принадлежность к другим вероисповеданиям…сняли шлангик подающий топливо в котел и увидели маленькую перемычку в энтом (нетойсистемы) штуцире…точно бензин она по задумке производителей должна употреблять…у дизельных котлов этот штуцер без перемычки.

Не большое отступление, без которого вы читатели, будете думать, шо Костя и/или Я, лохи позорные…
В апреле того года я у Кости купил и он же поставил мне эту самую Webasto, www.drive2.ru/l/6442450/, которую он снял с двухгодовалого ДИЗЕЛЬНОГО Range Rover, которому эту самую Webasto поставили при покупке у офдилера…занавес…

Опечалился я не шуточно…
Но замечательный Мастер Паяльника грит, не сы, т.е. не печалься, ща я мозги полностью перешью, посредством умной кампутерной проги за жалкие 3000рублей и будут у тебя мозги под дизель…останеться тебе тока котел дизельный поставить и вернется к тебю мир и согласие…
Вообщем все закончилось удачно, т.к. у Кости Мотора был новый в упаковке дизельный котел, который мне перекочевал совершенно бесплатно…
И всю осень и зиму чудо-печка грела авту и радовала меня…
А для всех нуждающихся вот вам визитка чудо-мастера, зовут Александр

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто