Дизельные легковые автомобили в россии новые модели

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

25340 1354547900

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa.Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем – дизельным.

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращённый межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках – в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени.

Peugeot 408

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: от 632 000 рублей

Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток – только механическая КПП. Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Citroen C4

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: от 792 900 рублей

Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей — роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным.

Opel Meriva

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Kia Soul

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: от 799 000 рублей

Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является. Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащённый салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток – не самый вместительный и удобный багажник.

Volkswagen Golf

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая 5-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 815 000 рублей

Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещё можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным. Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций.

Ford Focus

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей

Бестселлер российского рынка с дизельным мотором продаётся хуже других модификаций. Причина – высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги. Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал.

Hyundai i30 Wagon

Двигатель: дизельный 1.6 (128 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 899 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Peugeot 3008

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)
КПП: роботизированная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: от 947 000 рублей

Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет. Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие – достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький «робот» не добавляют машине комфорта.

Skoda Octavia Combi

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: от 999 000 рублей

Главное достоинство этого автомобиля – просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон. А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придётся немало.

Opel Insignia

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: от 1 018 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Volkswagen Touran

Двигатель: дизельный 2.0 (110 л.с.)
КПП: механическая и роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 1 020 000 рублей

Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем. Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.

Ford Mondeo

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: от 1 080 500 рублей

Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в своём сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен.

Peugeot 508

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей

Построенный по немецким лекалам флагман Пежо, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности. Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2.2-литровый двигатель с великолепными характеристиками.

Citroen C5

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.), 2.2 (204 л.с.), 3.0 (240 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: от 1 104 000 рублей

А вот «соплатформенник» Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3.0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал.

BMW 120d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: механическая 6-ступенчатая и автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: от 1 120 000 рублей

Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером. Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза.

Skoda Superb

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: от 1 164 000 рублей

Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал.

Citroen DS5

Двигатель: дизельный 2.0 (160 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: от 1 334 000 рублей

Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной. Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска.

Audi A4

Двигатель: дизельные 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.)
КПП: вариатор и роботизированная преселективная 7-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход: 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: от 1 430 000 рублей

Ещё один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги. Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2.0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придётся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещё и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей.

Volkswagen Passat/ Passat CC

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации. Традиционно эргономичный салон за счёт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны.

BMW 320d

Двигатель: дизельный 2.0 (184 л.с.)
КПП: автоматическая 8-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена: от 1 475 000 рублей

Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная «Трешка» по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.

Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве реформа замены транспортного налога увеличением стоимости топлива может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций.

Источник

Дизельные кроссоверы и внедорожники 2021 модельного года, которые представлены в России

Дизельные авто в первую очередь любят из-за низкого расхода топлива, но если в Европе уже “разлюбили” (правда не по своей воли) машины на тяжелом топливе, то в России этот сегмент процветает, а в классе кроссоверов и внедорожников “солярка” очень популярна, так как позволяет добиться низкого потребления топлива на крупногабаритных автомобилях.

И поэтому наша редакция составила список из одних самых популярных дизельных кроссоверов 2021 модельного года, которые представлены на российском рынке или скоро появятся в продаже у официальных дилеров.

Renault Duster

gt news renault duster 3

Второе поколение Renault Duster дебютировало в России в феврале 2021 года. Кроссовер обновил экстерьер, заметно освежился дизайн салона, а в моторной гамме появилась новая турбочетверка. Количество доступных модификаций достигло 18-ти, а самой дорогой стала полноприводная 149-сильная версия Drive Plus с вариатором. Дизельный мотор: 1,5 л 109 л.c, расход топлива: 5,6/5,2/5,3.

Nissan X-Trail

nissan xtrail 1

Обновленный Nissan X-Trail уже продается в США и Китае, но в России его ждут только в 2022-ом. Авто сохранило свои компактные габариты, хотя получило новый кузов улучшенной аэродинамики и новую стильную оптику. Моторная гамма для машин российской спецификации не меняется, но перечень опций становится заметно шире.

Kia Sorento 2021 года

gt news kia sorento 7

Продажи Kia Sorento четвертой генерации в РФ стартовали осенью прошлого года. Новинка оказалась крупнее предшественника, экстерьер предложил абсолютно новый дизайн кормы, а в салоне появились новые дисплеи и двухцветная обивка. В линейке двигателей – по-прежнему «атмосферник» и турбодизель. Дизельный мотор: 2,2 л 199 л.c. расход топлива: 7,4/5,3/6,1.

Toyota Prado 2022 (Новое поколение)

gt news toyota prado 4

Новый Toyota Land Cruiser Prado дебютирует вслед за старшей 300-й моделью, получая от нее целый ряд новинок, призванных улучшить оснащение внедорожника, давно считающегося в России бестселлером. Не обошлось и без очередной «подтяжки лица», которая сумела сохранить модели ее фирменный монументальный облик. Актуальный дизельный мотор: 2,8 л 200 л.c. расход топлива: 9,6/7,9/6,9.

Skoda Kodiaq 2021

gt news skoda kodiaq 18

Плановое обновление “дизельного” кроссовера Skoda Kodiaq уже состоялось, в результате чего чешский SUV в начальной комплектации стал оснащаться светодиодной оптикой. Модель была подвергнута легкому фейслифтингу, пакеты оснащения были пересмотрены, а моторы прошли модернизацию, став легче и мощнее. Дизельный мотор: 2,0 л 150 л.c. расход топлива: 7,7/5,2/6,2.

Volkswagen Touareg 2021

gt news vw touareg 11

Актуальная версия “дизельного” внедорожника VW Touareg выпускается с 2018 года, а в России он продается в одной дизельной модификации: 3,0 л 249 л.c. Среди них нет гибридных, но взамен дилеры предлагают сразу 7 пакетов оснащения и обширный выбор опций. Туарег построен на платформе от Porsche Cayenne, а его основным преимуществом перед конкурентом остается исключительная эргономика салона.

Toyota Land Cruiser 200

gt news toyota land cruiser 200 3

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 достойно завершает свою историю, уступая место новой 300-й модели. Сборка этих машин завершилась в марте 2021-го, поэтому дилерам остается распродать остатки. Присутствуют они и на складах российских автосалонов, предлагающих легендарные внедорожники по цене от 5,4 млн. руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

gt news mitsubishi pajero sport 2

Рестайлинговая версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport прибыла в Россию почти с 2-летним опозданием. Машины калужской сборки прошли программу адаптации, но сохранили прежние моторы и практически те же комплектации. Машина обновила внешний дизайн и стала чуть крупнее, что привело к ее заметному подорожанию. Дизельный мотор: 2,4 л 181 л.c. расход топлива: 8,7/6,7/7,4.

BMW X3 2021 (рестайлинг)

gt news bmw x3 6

Неофициальная премьера новой версии кроссовера BMW X3 G01 уже состоялась в Китае, и она подтвердила крайне небольшой объем доработок. Модель обновила бампера, решетку радиатора и оптику, тогда как в салоне изменений анонсировано и того меньше. Остается прежней и моторная гамма, но все двигатели получили дополнительные лошадиные силы. Дизельный мотор: 2,0 190 л.c, расход топлива: 5,7/4,8/5,1.

Audi Q5

gt news audi q5 8

В марте 2021-го в России начались продажи обновленных кроссоверов Audi Q5, переживших внешний фейслифтинг и получивших новую мультимедийную систему. Линейка моторов немецких паркетников не изменилась, и в ней по-прежнему нет двигателей мощностью свыше 200 л. с. Дизельный агрегат: 3,0 л 249 л.c. расход топлива: 8,9/6,7/7,5.

Hyundai Palisade 2021 (Рестайлинг)

hyundai palisade 1

Полноразмерный Hyundai Palisade, пришедший на смену Grand Santa Fe, продолжает бить рекорды продаж в Корее, из-за чего срывает планы поставок машин в другие страны. В РФ машина появилась с небольшим опозданием, но дилеры сразу предложили более чем достойный выбор пакетов оснащения. Дизель: 2,2 л 200 л.с, расход топлива: 9,2/6,2/7,3.

Hyundai Tucson 2021 года

gt news hyundai tucson 2

Новое поколение Hyundai Tucson рискует стать одним из лидеров своего сегмента, в том числе в России, где корейцы планируют начать продажи удлиненной версии обновленного паркетника. Модель уже получила одобрение ОТТС и готовится выйти на наш рынок, предложив бензиновую и турбодизельную модификации. Дизель: 2,0 л 186 л.c. расход топлива: 7,7/5,4/6,3.

Hyundai Santa Fe (Новая модель )

gt news hyundai santa fe 13

Последнее обновление Hyundai Santa Fe «познакомило» модель с гибридными технологиями, но в РФ корейские кроссоверы будут оснащаться обычными ДВС. Рестайлинговая версия паркетника технически оказалась унифицирована с Sorento, а ее сборку продолжит осуществлять калининградский Автотор.

Genesis GV80 2021

genesis gv80 2020

“Дизельный премиум” Genesis GV80 российской спецификации был сертифицирован осенью 2020 года. Премиальный корейский внедорожник идет только с полным приводом и автоматической трансмиссией с электронноуправляемым задним дифференциалом и выбором различных внедорожных режимов. Дизельный мотор: 3,0 л 249 л.c. расход топлива: 12/7,0/8,8.

Kia Carnival

gt news kia carnival 1

Kia Carnival четвертого поколения называют уникальным автомобилем, внешне сочетающим в себе признаки минивэна и полноразмерного кроссовера. Характерный экстерьер явно выделяет модель среди многочисленных «одноклассников», но по внутреннему комфорту своего восьмиместного салона это авто может соперничать с любыми европейскими конкурентами. Дизельный двигатель: 2,2 л 199 л.c. расход топлива: 7,8/5,7/6,5.

Kia Mohave

mohave 1 7

Внедорожник Kia Mohave обновился в 2019-ом, но на калининградском Автоторе рестайлинговую версию начали собирать только в сентябре 2020 года. Модель преобразилась внешне, но сохранила безальтернативный турбодизель V6 3.0 249 л.c. Остался прежним и набор комплектаций, предлагающих варианты в шести- и семиместным салоном.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто