Дивизион строительные машины амкодор

«Амкодор» открыл в Коханово модернизированный завод. Посмотрите, что он будет выпускать

Фото холдинга Амкодор

Фото холдинга Амкодор

Холдинг «Амкодор» завершил первый этап модернизации расположенного в Коханово экскаваторного завода – обновленное производство ОАО «Амкодор-КЭЗ» было торжественно открыто 23 июля.

История этого предприятия началась в 1974 году, когда в городском поселке Коханово Витебской области заработали экскаваторно-ремонтные мастерские: здесь проводился капитальный ремонт землеройных и дорожно-строительных машин. В 1981-м мастерские стали цехом в составе ПО «Стройиндустрия». В 1991 году по решению Совета Министров БССР цех преобразовали в самостоятельное предприятие – Белорусский экскаваторный завод («Белэкс»). Завод занялся выпуском мелиоративной и дорожно-строительной техники, а также запасных частей к ней. В 1997 году «Белэкс» акционировали – появилось государственное ОАО «Кохановский экскаваторный завод».

g0727 02 1a

Пожалуй, самая известная продукция КЭЗ в 1990-х – это экскаваторы-планировщики с телескопическим рабочим оборудованием на автомобильных шасси МАЗ, КАМАЗ, «Урал». Завод выпускал, например, вот такой ЭО-3533М на шасси МАЗ-5337.

g0727 02 1c

Экскаватор ЭО-3223 за годы своего производства постоянно модернизировался и сегодня остается востребованной и конкурентоспособной продукцией. На фото – ЭО-3223А

В 1997 году КЭЗ освоил выпуск одноковшового экскаватора ЭО-3223 с увеличенной поверхностью гусениц, который вскоре стал основной продукцией предприятия и его визитной карточкой.

g0727 02 1E

В 2006-м был разработан и запущен в производство принципиально новый экскаватор EW-1400 на пневматическом ходу, который тогда называли «новым словом» в белорусском машиностроении.

В 2000-е годы ОАО “КЭЗ” находилось в ведомственном подчинении департамента по мелиорации и водному хозяйству Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Примерно 80% всего объема производства – гарантированный госзаказ для предприятий мелиоративной отрасли страны. Однако в определенный момент ситуация изменилась, и в 2013 году Кохановский экскаваторный завод оказался в очень сложном финансовом положении.

Чтобы спасти предприятие, правительство предложило «Амкодору» принять завод под свое крыло. Холдинг приобрел 91,85% акций ОАО «КЭЗ», взяв на себя обязательства провести техническое переоснащение Кохановского экскаваторного за счет прямых инвестиций и увеличить объем промышленного производства, сохранив при этом профиль предприятия и численность работников. Сам завод при этом был реорганизован в ОАО «Амкодор-КЭЗ».

Сегодня «Амкодор-КЭЗ» характеризуют как современное, динамично развивающееся предприятие. Завод является единственным в Беларуси производителем мелиоративных машин и одноковшовых гидравлических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу, траншеекопателей и других специальных машин. Как сообщили в пресс-службе холдинга, производственная линейка «Амкодор-КЭЗ» включает 11 наименований техники, уровень локализации которой превышает 85%.

Последние годы на заводе проводилась масштабная реконструкция с глубокой модернизацией технологического оборудования. Общая сумма инвестиций превысила 25 млн рублей. В прошлую пятницу, 23 июля, на «Амкодор-КЭЗ» были торжественно открыты два модернизированных цеха. В этой церемонии принял участие премьер-министр Роман Головченко.

g0727 02 2b

Благодаря проведенной модернизации «Амкодор-КЭЗ» сможет не только повысить качество выпускаемой техники, но и освоить новые виды продукции. Так, именно в Коханово будут выпускать бульдозеры «Амкодор DC200» 10-го тягового класса. Автобизнес рассказывал об опытном образце, который летом прошлого года завершил цикл полевых испытаний. Сегодня на «Амкодор-КЭЗ» уже собраны первые серийные бульдозеры.

g0727 02 2c

Напомним, что «Амкодор DC200» – это собственная разработка холдинга. Модель имеет эксплуатационную массу 17,3 тонны и комплектуется двумя типами отвалов – 6-позиционным и полусферическим с шириной 3200 мм и глубиной копания 500 мм. Бульдозер предназначен для послойной разработки, планировки, перемещения на короткие расстояния грунтов любой категории и горных пород, а также для выполнения других вспомогательных работ на строительных площадках, в мелиорации, в карьерах, при обустройстве котлованов и траншей. Может применяться при ликвидации лесных пожаров, очистке дорог и территорий зимой при значительном скоплении снега.

g0727 02 2E

На первых порах кохановские бульдозеры будут комплектоваться турбодизельным мотором Deutz TCD 2012 L06 2V (рядная «шестерка» мощностью 163 л.с.). Но ему уже ищется отечественная альтернатива в линейке ММЗ. Впрочем, конструкторы заранее предусмотрели возможность установки на DC200 и двигателей Cummins, и моторов ЯМЗ – конкретная комплектация при поставках в другие страны будет зависеть от пожеланий заказчика.

g0727 02 3a

Другая новинка холдинга «Амкодор», которая пропишется в Коханово, – гусеничный экскаватор XС231LC с ковшом емкостью 1 куб.м. Первая такая машина была собрана в июле и впервые представлен как раз в день торжественного мероприятия. За рычагами нового экскаватора посидел Роман Головченко. Машина ему понравилась.

g0727 02 3c

У «Амкодор XС231LC» хорошие перспективы. Экскаваторы такого класса востребованы в промышленном, жилищном и дорожном строительстве, мелиорации, сельском хозяйстве и других отраслях. Производительность кохановской новинки – 180 куб.м/ч. Номинальная грузоподъемность – 3,3 тонны. Экскаватор оснащен двигателем ММЗ Д-260.9S2 мощностью 180 л.с.

«Амкодор XС231LC» будет выпускаться параллельно с уже упоминавшимися экскаваторами ЭО-3223А и EW-1400 – спрос на эти модели сохраняется.

g0727 02 4a

Продолжит выпускать «Амкодор-КЭЗ» также траншеекопатель модели XT15CD1. Эта машина применяется для устройства закрытого дренажа из пластмассовых труб; рытья траншей под фундаменты; укладки водопроводных коммуникаций и других трубопроводов в условиях промышленного городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

g0727 02 4c

Траншеекопатель «Амкодор XT15CD1» обеспечивает укладку трубы на глубине 0,5-2,0 м при ширине траншеи 0,25-0,5 м. Диаметр укладываемых пластмассовых труб: 50-110 мм с применением бухтодержателя и 110-160 мм без применения оного. В действие машину приводит отечественный дизель ММЗ Д-245 мощностью 105 л.с.

g0727 02 5a

g0727 02 5c

Кроме того, на открытии модернизированного завода в Коханово были представлены последние разработки «Амкодор», которые выпускаются (или планируются к выпуску) другими предприятиями холдинга: погрузчик универсальный модели W500C с 3-кубовым ковшом и погрузчик универсальный с телескопической стрелой Т400-70. Первый оснащен двигателем ММЗ Д-260.9 мощностью 180 лошадиных сил и имеет грузоподъемность 5000 кг. Второй комплектуется 110-сильным мотором ММЗ Д-245S2 и может поднимать до 2500 кг груза.

g0727 02 6

Привезли в Коханово показать и инновационный двухвальцевый шарнирно-сочлененный дорожный каток «Амкодор RT140А». За счет изменяемого направления вибрации, малого радиуса разворота и наличия «крабового хода» эта модель обеспечивает высококачественную укладку асфальтобетона. Эксплуатационная масса машины – 16 тонн. На «Амкодоре» говорят, что это первый дорожный каток такого классе вообще в СНГ. Поэтому он будет очень востребован.

g0727 02 7a

g0727 02 7c

Демонстрировалась в Коханово также техника, серийное производство которой началось совсем недавно: автогрейдер «Амкодор G160» с эксплуатационной массой 15.400 кг и шарнирно-сочлененный самосвал-землевоз «Амкодор 20232» грузоподъемностью 24 тонны.

Как видите, дивизион «Строительные машины» холдинга «Амкодор» сегодня может предлагать своим клиентам уже комплексные решения – полный набор дорожно-строительной техники плюс сервисное обслуживание.

Источник

Землеройная техника АМКОДОР

Мини-техника АМКОДОР

Карьерьная и горная техника АМКОДОР

Дорожно-строительная техника АМКОДОР

Подъемная техника АМКОДОР

Складская техника АМКОДОР

Завод «Ударник», который является головным предприятием Амкодор, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на выпуске мягких игрушек (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было образовано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы Амкодор (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Три последние буквы – сокращение от дорожных машин.

После распада СССР, название Амкодор досталось белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682, имеющий колесную формулу 4 на 4.

Амкодор является одним из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Линейка продукции холдинга состоит из более чем 80 моделей и их модификаций – автопогрузчики вилочные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, харвестеры, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, шасси погрузочные многофункциональные, зерноочистительно-сушильные комплексы, машины аэродромные уборочные, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и бурильно-крановые машины.

Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья – более 50 компаний.

Предприятие ежегодно выпускает свыше 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.

Источник

Новый старый завод «Амкодора». Вспоминаем историю, изучаем настоящее

На прошлой неделе «Амкодор» торжественно открыл обновленный НТЦ и опытный завод. Любопытно, что среди всех производственных площадок «Амкодора» опытно-экспериментальный завод наименее известен среди широкой публики, при этом наиболее интересен любителям техники. Рассказываем, что на этом заводе сделали нового и что здесь делали прежде.

Вообще, история «Амкодора» ведет свой отсчет с «трудколлектива по выработке детских игрушек» Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда Белоруссии, созданного 31 января 1927 года. В сентябре 1927 года этому коллективу присвоят имя собственное — «Возрождение». В ноябре 1929 года в «Возрождении» было уже пять цехов, трудились 559 рабочих, в том числе 211 женщин и 52 подростка. По меркам тех лет это была целая игрушечная корпорация! Производили здесь кровати и санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, мебель из лозы, скульптурные бюсты и изделия из папье-маше. В декабре 1929 года трудколлектив официально стал фабрикой игрушек.

В 1930 году фабрику «Возрождение» переименовали в завод «Ударник», который работает и сегодня, правда, не на той площадке, где зарождался. С апреля 1951 года «Ударник» передали в подчинение Минстройдормашу СССР. Тогда же он стал машиностроительным заводом.

В ноябре 1951 года решением Совмина БССР при «Ударнике» было создано Специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных машин. 13 лет конструкторы ютились на «Ударнике», а в 1964 году специально для воплощения в натурные образцы разработок этого СКБ на другом конце, тогда окраине Минска, был построен отдельный совершенно новый опытно-экспериментальный завод в районе нынешней улицы Пономаренко. Он получил название ОЭЗ «Мелиормаш». Именно эту обновленную площадку «Амкодор» презентовал на прошлой неделе.

Полвека экспериментов

За 56 лет из ворот опытно-экспериментального завода вышли десятки разнообразнейших машин, включая совершенно чумовые — от миниатюрных нарезчиков асфальтовых швов размером с газонокосилку до монструозного скреперного поезда ДЗ-108, состоящего из двух огромных скреперов ДЗ-107 эксплуатационной массой 83 тонны каждый.

24cb0edfa766bb9381b99a8187a12e9d

Вспомним лишь некоторые из более чем сотни интересных «аппаратов», созданных в стенах этого завода.

Вот, например, машина для ремонта и восстановления асфальтобетонных покрытий ДЭ-232. Это сейчас дорожные фрезы для регенерации асфальта привычное явление, а тогда (в 1970-х) было чудо чудное и диво дивное.

23098db5479163d4aad304a330c3909c

Именно этот опытно-экспериментальный завод для нужд гражданской и военной авиации всего СССР разрабатывал и изготавливал тяжелые аэродромные снегоуборочные машины.

1a8fad243a1c576c3f80facf3e88d21c

Машины для ямочного ремонта асфальта ДЭ-5 на базе грузовиков ГАЗ-53А делали тоже именно здесь.

984f405b0c26654bc1a9d585fc9d4ed2

Действовало на ОЭЗе и секретное военное производство. О дегазационных спецмашинах химических войск ТМС-65 с турбореактивным двигателем от истребителей МиГ слыхали? Разрабатывали и строили их здесь.

10a9de737cba6ceb9b909f10bd595e6c

А автобусы Amkodor-Ikarus помните? Вообще-то официально они назывались «Амкодор-10126». Первые экземпляры собирали тоже на ОЭЗе в середине 1990-х.

dced4c34193b92eb76de43f3f42d1da4

Товарной продукцией этого завода были высокосложные машины и механизмы, которые требовались Советскому союзу в небольших количествах. Аэродромных и военных монстров строили вручную, как лимузины Rolls-Royce. Но все же основной задачей была сборка опытных образцов, отладка технологий, которые потом передавали для серийного выпуска на другие заводы, причем не только белорусские.

Большой «апгрейд»

Собственно, ровно этим же опытными образцами и отработкой технологии для других производственных площадок завод будет заниматься и в дальнейшем. На базе помещения СКБ сформирован Научно-технический центр. Просто все очень хорошо обновили. Рассказываем как.

Поскольку заводу уже немало лет, к его воротам ведет тенистая аллея, больше похожая на парк.

38151b1fb4184eaf9b2e88f0a02f2da2

За воротами построили совершенно новый цех в новом производственном здании. На его строительство и оснащение потратили 5,2 миллиона долларов.

65addcacd1f85ced51f764eb57792690

Многие процессы, прежде выполнявшиеся преимущественно вручную, теперь автоматизированы.

Источник

Полнокомплектная техника

Специальная техника, выпускаемая под торговой маркой «Амкодор», хорошо известна потребителям во многих странах мира. Работая на рынке техники специального назначения почти 80 лет, известная белорусская компания предлагает оригинальные конструкторские решения, реализованные в своей продукции, которые позволяют эффективно решать задачи даже самой высокой степени сложности. Технику компании «Амкодор», благодаря ее высокой универсальности и функциональности, можно встретить на многих строительных площадках, горных карьерах, в арсенале коммунальных служб и сельскохозяйственных предприятий, на лесозаготовительных участках и во многих других местах.

Значительную часть ассортимента каталога продукции компании занимают погрузчики Амкодор различных модификаций:

Полнокомплектная техника Амкодор

Погрузчики Амкодор

Каждый погрузчик Амкодор благодаря усилиям разработчикам представляет собой универсальное техническое устройство, способное эффективно решать задачи различного характера. Так, к примеру, фронтальные модели этой компании могут выступать в роли бульдозера, грузового транспортного средства или землеройной машины. Таким образом, каждый погрузчик Амкодор способен заменить собой сразу несколько единиц техники. Используя эти возможности можно перевозить грузы на небольшие расстояния, рыть котлованы и траншеи, выравнивать площадки, выполнять буксировочные операции. Что характерно, выполнять такие разнообразные операции погрузчик способен даже с типовым рабочим органом — ковшом. Еще более увеличить функциональность позволяет дополнительное навесное оборудование, поставляемое по отдельному заказу. Наиболее распространенными из такого оборудования являются крановые стрелы, вилочные и челюстные захваты, снегометатели, скребки, крюки, гидромолоты, ковши различной вместимости и многое другое, представленное в нашем каталоге дополнительного оборудования.

123458 г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д.5, к.4
+7 (495) 150-22-87

Источник

Новый старый завод «Амкодора». Вспоминаем историю, изучаем настоящее

На прошлой неделе «Амкодор» торжественно открыл обновленный НТЦ и опытный завод. Любопытно, что среди всех производственных площадок «Амкодора» опытно-экспериментальный завод наименее известен среди широкой публики, при этом наиболее интересен любителям техники. Рассказываем, что на этом заводе сделали нового и что здесь делали прежде.

Вообще, история «Амкодора» ведет свой отсчет с «трудколлектива по выработке детских игрушек» Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда Белоруссии, созданного 31 января 1927 года. В сентябре 1927 года этому коллективу присвоят имя собственное — «Возрождение». В ноябре 1929 года в «Возрождении» было уже пять цехов, трудились 559 рабочих, в том числе 211 женщин и 52 подростка. По меркам тех лет это была целая игрушечная корпорация! Производили здесь кровати и санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, мебель из лозы, скульптурные бюсты и изделия из папье-маше. В декабре 1929 года трудколлектив официально стал фабрикой игрушек.

В 1930 году фабрику «Возрождение» переименовали в завод «Ударник», который работает и сегодня, правда, не на той площадке, где зарождался. С апреля 1951 года «Ударник» передали в подчинение Минстройдормашу СССР. Тогда же он стал машиностроительным заводом.

В ноябре 1951 года решением Совмина БССР при «Ударнике» было создано Специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных машин. 13 лет конструкторы ютились на «Ударнике», а в 1964 году специально для воплощения в натурные образцы разработок этого СКБ на другом конце, тогда окраине Минска, был построен отдельный совершенно новый опытно-экспериментальный завод в районе нынешней улицы Пономаренко. Он получил название ОЭЗ «Мелиормаш». Именно эту обновленную площадку «Амкодор» презентовал на прошлой неделе.

Полвека экспериментов

За 56 лет из ворот опытно-экспериментального завода вышли десятки разнообразнейших машин, включая совершенно чумовые — от миниатюрных нарезчиков асфальтовых швов размером с газонокосилку до монструозного скреперного поезда ДЗ-108, состоящего из двух огромных скреперов ДЗ-107 эксплуатационной массой 83 тонны каждый.

24cb0edfa766bb9381b99a8187a12e9d

Вспомним лишь некоторые из более чем сотни интересных «аппаратов», созданных в стенах этого завода.

Вот, например, машина для ремонта и восстановления асфальтобетонных покрытий ДЭ-232. Это сейчас дорожные фрезы для регенерации асфальта привычное явление, а тогда (в 1970-х) было чудо чудное и диво дивное.

23098db5479163d4aad304a330c3909c

Именно этот опытно-экспериментальный завод для нужд гражданской и военной авиации всего СССР разрабатывал и изготавливал тяжелые аэродромные снегоуборочные машины.

1a8fad243a1c576c3f80facf3e88d21c

Машины для ямочного ремонта асфальта ДЭ-5 на базе грузовиков ГАЗ-53А делали тоже именно здесь.

984f405b0c26654bc1a9d585fc9d4ed2

Действовало на ОЭЗе и секретное военное производство. О дегазационных спецмашинах химических войск ТМС-65 с турбореактивным двигателем от истребителей МиГ слыхали? Разрабатывали и строили их здесь.

10a9de737cba6ceb9b909f10bd595e6c

А автобусы Amkodor-Ikarus помните? Вообще-то официально они назывались «Амкодор-10126». Первые экземпляры собирали тоже на ОЭЗе в середине 1990-х.

dced4c34193b92eb76de43f3f42d1da4

Товарной продукцией этого завода были высокосложные машины и механизмы, которые требовались Советскому союзу в небольших количествах. Аэродромных и военных монстров строили вручную, как лимузины Rolls-Royce. Но все же основной задачей была сборка опытных образцов, отладка технологий, которые потом передавали для серийного выпуска на другие заводы, причем не только белорусские.

Большой «апгрейд»

Собственно, ровно этим же опытными образцами и отработкой технологии для других производственных площадок завод будет заниматься и в дальнейшем. На базе помещения СКБ сформирован Научно-технический центр. Просто все очень хорошо обновили. Рассказываем как.

Поскольку заводу уже немало лет, к его воротам ведет тенистая аллея, больше похожая на парк.

38151b1fb4184eaf9b2e88f0a02f2da2

За воротами построили совершенно новый цех в новом производственном здании. На его строительство и оснащение потратили 5,2 миллиона долларов.

65addcacd1f85ced51f764eb57792690

Многие процессы, прежде выполнявшиеся преимущественно вручную, теперь автоматизированы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто