Дисковые тормоза на мотоцикл днепр

Содержание

двухсторонние дисковые тормоза на вилку Днепра

Приветствую! Вопрос по дисковым тормозам.
Нашёл на алиэкспрес суппорта от Yamaha Rhino 700, а заказывать боязно ибо денег не много. Связи с чем вопрос: как убедиться что суппорта влезут между пером вилки и спицами? И какие диски лучше выбрать?

честно сказать я на сайте недавно, так что если что то не так заранее извиняюсь

На моторазборе мне зарядили сумму в 10 килорублей. Вилка стандартная днепровская. Я вычитал что если у суппорта тормозные колодки с двух сторон то он будет задевать за спицы. А ступица самопальная из двух ураловских. Взята часть с длинными спицами и приварена с другой стороны на кондукторе, в общем как на видео.

ну 10 кило рублей норм цена за тормоза так то. Например б.у. Брембо от Харли стоят 22-25000. Или ты совсем из говна хочешь собрать?

Брембо есть Брембо и мотоцикл, на котором она стоит на ценник не влияет.

Так то брембо и от хорлея))

З.ы. суппорта от R1 до 2003г на разборках стоят, максимум, по 3000 за шт. Я даже представить не могу, как на разборках могут что-то втюхивать по 10000.
Ищи, например, от CB400. Они недорогие и плавающие.

З.з.ы. Лучше не колхозь ничего на днепровилку и самосборную ступицу, а поищи готовую импортную морду в сборе. Сэкономишь время и деньги.

+100500
Бонусом к тормозам будет ещë и корректно работающая вилка.

Ну так одна пара живых дисков 10ку стоит, живые суппорта и машинка радиальная еще 10к, армшланги тройники болты ремкомплекты и жижа легко еще 10ку
У вас там коммунизм наступил походу

Зачем там радиальная машинка? Там и обычной-то будет за глаза, но дешевле.

Армшланги, 4 фитинга на них и жижа выйдут, максимум, на 5. Тройники там даром не нужны, дешевле, проще и надежнее протянуть сдвоенную магистраль.
Арму поначалу тоже можно упразднить и поставить обычные заводские шланги, которые стоят рупь за ведро.

Если так, то проще от китайца все в сборе взять

Между китайцем и топовым спортбайком ещё хренова гора вариантов, причëм все они лучше стокового барабана.

Источник

Дисковый тормоз на Урал

Вот я и созрел для написания очередного поста. Почему-то вдохновение (если это можно так назвать) нападает на меня исключительно по ночам, ну да не будем об этом… Всем известно, какие тормоза на Урале в стоке, особенно передний. Я понимаю, что при должной регулировке тормозить они должны, но то ли у меня руки не из того места, то ли барабан у колеса уже изношенный попался, как бы я не регулировал, не подгонял колодки, тормозить он отказывался абсолютно. Вместо этого, при сильном нажатии на рычаг, вытягивался тросик тормоза (сжималась рубашка, если быть точнее). Изрядно помучившись с ним я подумал, что надо ставить диск. Не знаю почему, сейчас уже не вспомню, но я решил не вытачивать ступицу с нуля, а разобрать родную «барабанную» ступицу, и вместо барабана поставить что-то вроде переходника, который выточу у токаря. «Лиха беда — начало», подумал я и пошел по местным магазинам искать тормозной диск. Попался мне вот такой экземпляр из поднебесной, уже не помню от чего, вроде бы от Кобры, ну а вместе с ним купил и весь тормозной контур в сборе.

7f10c3
135ed6

Разобрал я ступицу, срезал кусок тормозного барабана, на котором крепятся колодки, чтобы впоследствии вытащить оттуда втулку на ось, и приступил к чертежам.

fc3c5c
bec56e
Слева — родная ступица, справа — переходник, который на нее надевается и крепится в отверстиях крепления барабана.
83f1f1
1b1d6d

Вот такая хрень должна была получиться по моим расчетам.
Достал стальную болванку, отнес к токарю у нас на заводе, на следующий день забрал готовое изделие.

0d517d
9a06a0
a02bf2
1eb767
7c0cc2
ce8b88

Все отверстия сверлил в гараже с помощью дрели. Размечал отверстия с помощью своего же чертежа, распечатав его 1:1, вырезав нужные части и наложив на заготовку.

f1421d
a54f75
96d0b8
e6a3da
(рабочие моменты)

Собрал, чтобы посмотреть, как все это будет выглядеть…

698595
a6993c
5d5052

… и приступил к покраске.

20d5ab
d606af
1a69f2
71b32c

Обод взял родной, от того же колеса, с которого и ступицу разобрал. Отчистил от краски так, что даже жалко было красить)

218a67
e7a160
cbb35a
170404

Что ж, ступица готова, и вроде даже выглядит довольно неплохо.

ac9f3c

Колесо в сборе выглядит еще красивей)

3ae709
6f0663
805e21
26a8f8
4e5f7f

Однако, вместе с покрышкой диск выглядит каким-то маленьким…

88fbec
fabc89

Дальше приступил к изготовлению пластины крепления суппорта. С одной стороны она надевается на ось колеса, а с другой крепится к реактивной тяге, которая шла к тормозному барабану. Для этого тягу пришлось укоротить. Несколько фоток рабочего процесса…

64b0f3
47dd16
ea9e44
599820
f2f16f
d811ab
ab12a0
1752dc
8666c6
d4deef
85ad8b
d1457f
fa006c

И вот, после нескольких часов примерки и подгонки, суппорт был установлен…

19d57e
3e255f
17f9ee

Ну а дальше я решил покрасить пластину крепления и пыльник колеса.

a94be7
572baf

И все бы вроде хорошо, но когда стал прокачивать тормоза, оказалось, что течет, зараза, этот суппорт. Манжеты травят тормозуху. Когда я разобрал суппорт и надел эти манжеты на поршень, они свободно проваливались на нем и зазор был около миллиметра. В городе ремкомплектов у нас нет. Заказывать в интернете… ХЗ что заказывать, я точно не знаю, от чего этот суппорт, да и названия у него, похоже нет. Поэтому в резинотехнике я купил подходящие по диаметру колечки, поставил их и все отлично (несмотря на то, что у манжет суппорта квадратный профиль, а резинки, которые я купил — круглые).

Вот пара фотографий уже окончательно закрепленного суппорта.

e68c75
c112e1

Чем подытожить… Тормоза меня радуют, теперь уже не боюсь пешеходов, которые неожиданно выбегают на дорогу)

Источник

Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от ТОР 16-06-2016 12:30:37

Тема: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

Всем привет комрады!
Итак есть Днепр 11 с стоковой вилкой.
Идея поставить перед-зад дисковые тормоза, ну или только перед диски.
Что бум ставить, обод колеса 19 Днепр, ступица Урал под два диска, машинки Брембо или более дешёвый аналог.
Теперь вопросы к знатокам:
1. Ступицы Урал под дисковые тормоза подойдут ли под вал Днепра (на котором они вращаются)?
2. Толщина нижних стаканов вилки выдержатли сварку креплений тормозных машинок?
3. Кранштейны крепления машинок обязательно ли изготавливать из стали? Или можно обойтись чм толстым 8мм?
4. Как сделать всё бюджетнее, и чтоб работало.

Вилка спрингер при стоковом угле наклона вилки.
Как, из чего, и главное, а оно надо?

2↑ Ответ от 666 16-06-2016 13:08:51

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

1. Ступицы Урал под дисковые тормоза подойдут ли под вал Днепра (на котором они вращаются)?
2. Толщина нижних стаканов вилки выдержатли сварку креплений тормозных машинок?
3. Кранштейны крепления машинок обязательно ли изготавливать из стали? Или можно обойтись чм толстым 8мм?
4. Как сделать всё бюджетнее, и чтоб работало.

Шлицы у урала и днепра идентичны.
Нижние стаканы без проблем выдержат сварку, но пострадает хром, после этого лучше перехромировать. или изготовить скобы на фрезерном станке и крепить их болтами..отказавшись тем самым от сварки..
Кронштейны можно делать и не из стали, самый простой вариант из дюраль-алюминия(д-16), так же можно из нержавейки или титана.
По поводу бюджетности, продумай вариант покупки готового б\у набора от японца и адаптацию его на свой мотоцикл..

3↑ Ответ от Sleepwalker 16-06-2016 18:43:14

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

По поводу бюджетности, продумай вариант покупки готового б\у набора от японца и адаптацию его на свой мотоцикл..

ты у нас материаловед, поэтому пожалуйста, с этого места поподробнее) С кого на наши моты проще всего вилку имплантировать?
Я с металлом работать умею, но не так хорошо, как хотелось бы, поэтому в идеале обойтись минимумом работ. А вот над заменой вилки я давно подумываю, хочется что-то получше и сразу под дисковый тормоз. Баксов 300 где-то на это готов пожертвовать, реально?

4↑ Ответ от Дмитрий_57 17-06-2016 10:05:06

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

Я что-то не пойму. В названии темы написано вилка-спрингер, а потом пишешь «Днепр со стоковой вилкой», определился бы сначала что тебе надо

5↑ Ответ от 666 17-06-2016 12:35:34

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

ты у нас материаловед, поэтому пожалуйста, с этого места поподробнее) С кого на наши моты проще всего вилку имплантировать?

6↑ Ответ от mexanik62 17-06-2016 12:48:29

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

ты у нас материаловед, поэтому пожалуйста, с этого места поподробнее) С кого на наши моты проще всего вилку имплантировать?

Отредактировано mexanik62 (17-06-2016 12:53:18)

7↑ Ответ от 666 17-06-2016 13:02:02

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

8↑ Ответ от mexanik62 17-06-2016 13:15:28

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

Пример из жизни. В далекие времена когда Земля была плоская и соответственно запов (кроме ворованых) не было вовсе на Касике лопнула перемычка маятника в раионе прохода кардана. Профессиональный сварсчик металлоконструкций приварил электродом тройкой вполне пристойно (шов загляденье). Через непродолжительное время тресчина рядом. Претензия туда же. Снова качественная сварка теперь уже специальным электродом для углеродистых сталей. Така ж херня. Теперь уже у сварсчика взыграл профессиональный престиж. Не знаю с кем и где консультировался но результата достигли только при нагреве в печи для сварки чугунных изделий. На этом примере у меня весьма скептическое отношение к сварке «наобум»

9↑ Ответ от ТОР 17-06-2016 13:22:55

Re: Вопрос про Дисковые тормоза на Днепр и вилку спрингер 🙂

Пример из жизни. В далекие времена когда Земля была плоская и соответственно запов (кроме ворованых) не было вовсе на Касике лопнула перемычка маятника в раионе прохода кардана. Профессиональный сварсчик металлоконструкций приварил электродом тройкой вполне пристойно (шов загляденье). Через непродолжительное время тресчина рядом. Претензия туда же. Снова качественная сварка теперь уже специальным электродом для углеродистых сталей. Така ж херня. Теперь уже у сварсчика взыграл профессиональный престиж. Не знаю с кем и где консультировался но результата достигли только при нагреве в печи для сварки чугунных изделий. На этом примере у меня весьма скептическое отношение к сварке «наобум»

smile))
Итого, хачу дисковые тормоза на нашу кондовую вилку. Кстати перья вилки можно использовать как лом:))
Не знаю что там все говорят. я посмотрел, покрутил, пощупал перья. вилку в сборе. тяжёлый метал. Хороший, внушает доверие.
По раме вообще молчу. железо есть железо.

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB

Вряд ли сегодня можно кого то сейчас удивить дисковым тормозом на мотоциклах «Урал». Конечно это касается только моделей поновей! Но если постараться, то можно и на старичка что то поставить. Вот как раз о схеме дискового тормоза я хочу вам рассказать немного. Может инфа и немного устарела, но может пригодиться:

Mototsikl UralВ настоящее время освоено две модификации тормоза переднего колеса — одно-дисковый и с двумя дисками. Первая модификация предназначена для мотоцикла-одиночки, а вторая для колясочного варианта. Хотя бывает и второй вариант на одиночке тоже может быть.

В обоих случаях конструкция максимально унифицирована — различие лишь в конструкции дисков и в способах крепления их к колесу. Для упрощения конструкции и во избежание осложнений в технологическом процессе тормозной диск в однодисковом варианте устанавливается на колесо вместо колодок барабанного тормоза, при этом колесо не изменяется. Предусмотрена схема и с изменением конструкции ступицы колеса, но неизвестно (лично мне) она применяться будет или нет. В варианте же с двумя дисками колесо получает полностью обновленную ступицу. Вот как раз рассмотрим конструкцию двухдискового тормоза:

%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5

Он состоит из главного цилиндра, расположенного на правой рукоятке руля, тормозных скоб, смонтированных на подвижных трубах передней вилки, трех шлангов и соединительного тройника. Конструкция простая и надежная. Принцип работы ее следующий: когда водитель нажимает на рычаг, поршень главного тормозного цилиндра создает давление, которое воздействует на скобы тормоза. Давление в системе пропорционально усилию на рычаге: от него зависит интенсивность торможения. Если рычаг отпущен, поршень возвращается в исходное положение. Скобы имеют так называемую «плавающую» конструкцию. Когда давление в системе растет, поршень, расположенный в скобе, давит на тормозную колодку, которая упирается в диск. Однако «плавающая» скоба начинает отходить в сторону и перемещает вторую колодку, которая после выборки зазора также упирается в диск, таким образом начинается процесс торможения. Зазор между дисками и колодками всегда остается постоянным, независимо от износа последних. Обслуживание сводится к замене изношенных колодок и контролю уплотнений. После замены колодок иногда из системы приходится удалять воздух — «прокачивать» ее. Думаю робота с этим не отличается от прогона воздуха на иномарках. А этой инфы полно в инете.

%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5

Несколько слов о конструкции тормозных дисков. В варианте однодискового тормоза диск выполнен цельным и вентилируемым. При двухдисковом тормозе конструкция ступицы претерпела значительные изменения, и диски выполнены составными.

%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5

1. Двухдисковый тормоз переднего колеса.
2. Тройник гидравлического привода тормоза.

Источник

Диск. тормоз на передок. Несколько вопросов.

Итак в планах перевести мот на дисковые тормоза. Для начала хотя бы передний установить. Ступицу планирую сварную из двух уральских или цельноточенную (смотря что мне токарь скажет).

91eb80acca82t
a7bfb6dafe0dt

[quote:0ccbe44f12=»Raiter»] Думаю на счет суппорта и машинки. Есть от китайского скутера.

Интересно. А АБС реально работает?

Raiter, это не АБС, это всего лишь перепускной клапан.

А замена колодок меня не пугает. Ибо они не дорогие. Китайские 🙂

Да ладно. Норм колодки )

На скутере с которого суппорт был 180 мм

а какой же тогда диск нужен на передок? Или просто суппорт друой? хочется сначала на передок тормоз сделать. задние и так более-менее тормозят, а передних нету просто.

Диск 298 мм и суппорт типа двухпоршневой плавающей скобы, сгодится и ижачья гидравлика. Такие стоят на драгстаре 400-650, шадовке 400-750. Вес этих мотов близок к уралячьему.

Пох на передок поставлю ) Сзаде и так более-менее тормоза есть.

Я ж надеюсь, что будет тормозить хотя бы на уровне заднего барабанного?

Блин, неужто тысяча рублей, которую стоит орионовский тормозной диск, и такая же сумма за б/у суппорт с япономота это большая плата за нормальные тормоза?
Потом один хрен будешь новую ступицу делать под человеческих размеров диск. Не лучше ли делать сразу?

Неужели оно настолько плохо будет тормозить? Люди же бывает вообще со скутеров тормозные диски ставят.

Я не за бюджетность. Я за красоту ))) Мне этот диск внешне очень нравится. А сделать у меня негде.

Поставлю этот, а потом буду думать о диск тормозе заднего колеса.

Можешь как вариант подцепить еще один такой тормозной диск и еще такой супорт с другой стороны колеса. это тебя спасет.

супорт можно и под этот найти, но под такой маленький диск нада поискать чтото помощнее. лучше раскошелься и купи нормальный супорт, жизнь дороже чем лишние 1-2тыщи в кормане на попойки )))

Вот и именно. потратил бы ты по больше поставил бы нормальные супорта и диски. а не с мопеда. тыб еще на раму урала двигатель от карпата поставил.

Блин. С мопеда только суппорт.

ты слишком молод или действительно не соображаешь? для адекватных усилий есть определенный минимальный диаметр диска и определенная минимальная площадь трения(колодки)
это что-то вроде того, чтоб мне на Волгу поставить два ВУТа в ряд на один ГТЦ и при этом поменять все 4 барабана на задние барабаны от японской малолитражки.

ты слишком молод или действительно не соображаешь?

Наверное и то и другое 😀 А ешё упёртый.

Просто мне этот диск нравится, вот и ищу варианты что бы с ним не расставатся.

Тяжелый 🙁 Нудобно буит.

Сдесь кто-то предлагал на задок его поставить. Вот вопрос: а что кардинально поменяется то? Вес тот же. Но на зад всегда ставят меньшие диски.

Правда внешне не нравятся они мне 🙁 Не чопперные 🙁

Ну да не чеповые. сам выбирай те безопасность или Красота и перед девками показаться? я думаю лучше байк с нерабочим двигателем но тормозами чем наоборот.а должно быть и то и другое)))

Да есть у меня тормоза )))) Задние хорошие, но хочется ведь лучшего. Вот поэтому и говорю, что если передний тормоз (пусть с этим диском и этим суппортом) будет тормозить хотя бы так, как задний барабанный, то мне этого уже будет достаточно. Ибо вместе они будут работать намного эфективнее 🙂 Вот 🙂

Я ж не вообще без тормозов ежжу, но сейчас у меня передний тормоз что есть, что его нету, регулировки не помогают. Так что даже если поставлю этот диск и суппорт, то полюбому будет лучше, чем то, что есть.

Сзаде ромашка, спереди барабан.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто