Дискавери про восстановление авто

10 лучших автомобильных шоу

Фредди Меркьюри пел: The show must go on! Шоу всегда должно продолжаться, но кто делает лучшие шоу на тему автомобилей?

Самое понятие «шоу» означает «демонстрация, спектакль, зрелище». Интернет и телевидение всегда балансировали на тонкой грани познавательного и увлекательного контента, потому что любое шоу — это вроде бы и не трансляция события (хотя о нем рассказывает), вроде бы и не документальное кино (хотя использует проверенные данные), вроде бы что-то серьезное, хотя чаще всего несет своей целью развлечь зрителя на заданную тематику.

Автомобильные шоу — довольно специфические программы, получившие основную популярность на ТВ, но в последнее время все чаще отправляющиеся на популярные видеохостинги (например, YouTube) и свои сайты. Вашему вниманию подборка 10 самых известных, крутых и просто лучших автошоу.

Top Gear

Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.

Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.

Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.

Достаточно сказать, что в 2009 году программу признали лучшим шоу во всем мире по версиям престижных изданий, Top Gear в тот год обогнали даже «Доктора Кто» (культовый сериал, который идет с 1963 года).

Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.

Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.

Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.

Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.

Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.

Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.

The Grand Tour

Ушедшие из Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй организовали новое шоу The Grand Tour. А продюсером стал как раз Эндрю Уилмен. Транслировать шоу принялся американский медиа-гигант Amazon.

Формат напоминал «старый, добрый Top Gear». Троица ведущих отправлялась в различные путешествия, обсуждая машины. В новой рубрике «Звездные схватки» принимали участие известные люди — от участников чемпионата по рестлингу WWE до барабанщика легендарной группы Pink Floyd Ника Мейсона. Были в гостях и пилоты «Формулы-1».

И все же, новое шоу испытало несколько проблем. Во-первых, «святой троице ведущих» по их собственному определению пришлось заново «изобретать велосипед». При всей харизме Джереми – Ричарда – Джеймса, многие фишки и самое название Top Gear все же удержали часть аудитории на передаче от BBC. Во-вторых, сам руководитель Amazon Джефф Безос признался, что «шоу получается очень дорогим».

В итоге, после апреля 2019 года было принято решение о том, что в The Grand Tour больше не будет обзоров автомобилей или привычного формата с новостями. Кроме того, передача перестала выходить в регулярном формате — в 4 сезоне вышло всего три выпуска (декабрь 2019, декабрь 2020, июль 2021), и единственный — о путешествии из одной точки в другую.

Кстати говоря, в последнем выпуске 30 июля 2021 ведущие устроили соревнование в формате гонки на выживание, пытаясь выяснить, где машины были хуже, в США или в СССР.

При этом каждый из ведущих начал производство собственных шоу специально для Amazon, а Ричард Хаммонд ведет программу «Большое» для Discovery. Все мы иногда мечтаем о том, что Top Gear и эти три ведущих воссоединятся, но, увы, чудес не бывает.

D Motor

Известное немецкое автомобильное шоу. Весь мир и в том числе российские зрители полюбили программу благодаря одной из самых ярких телеведущих автошоу в истории — Сабине Шмитц.

Сабина была немецкой гонщицей, также известной как «Королева Северной петли» — она установила рекорд старого Нюрбургринга в 9 минут и 12 секунд. Также стала первой женщиной, которая выиграла «24 часа Нюрбургринга». Кстати говоря, Сабина родилась в городке Аденау как раз рядом с трассой. В программе D Motor Сабина испытывала различные автомобили, и ее удачно дополнял харизматичный ведущий Карстен ван Риссен. Программу многие называли «немецким ответом Top Gear», а российский зритель полюбил выпуски благодаря трансляциям телеканала «Авто Плюс».

Внимательные читатели заметили, что мы говорим о шоу и Сабине в прошедшем времени. К сожалению, великолепная гонщица и ведущая скончалась 16 марта 2021 года от рака. Светлая память.

Шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии, телеканал D MAX, осуществлявший производство, признал, что сделать рейтинговое автошоу оказалось непросто.

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

Fast and Loud («Гаражный ремонт»)

Американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Fast and Loud («Быстрые и громкие»), которое транслировалось в том числе в нашей стране. Одно из самых популярных шоу за прошедшее десятилетие во всем мире.

Концепт шоу состоял в том, что Ричард Роулингс и его команда Gas Monkey из Далласа (Техас) искали машины в сильно потрепанном состоянии, и восстанавливали их, чтобы затем выгодно продать. В России шоу транслируют до сих пор под названием «Гаражный ремонт».

К сожалению, 8 июня 2020 года Discovery приняли решение о закрытии съемок шоу. Но Gas Monkey функционируют и по сей день, являясь одной из самых успешных автомобильных фирм по ремонту и восстановлению авто в США.

На данный момент на YouTube выходят выпуски шоу Gas Monkey Garage & Richard Rawlings, которое можно назвать достойным преемником оригинальных выпусков.

Overhauling («Крутой тюнинг»)

Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.

Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.

В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».

Главная дорога

Одно из самых известных автошоу в нашей стране, выходит по субботним утрам на телеканале «НТВ». В прошлом году передача отметила 15 лет.

Как правило, ведущие передачи рассказывают о различных событиях в мире авто с информационной или с правовой точки зрения, неизменно с творческой подачей. С 2005 по 2006 год ведущим был известный актер Павел Майков, С 2006 по 2007 финн Вилле Хаапасало, а с 2008 года бессменными ведущими являются Андрей Федорцов и Денис Юченков.

Шоу считается одним из самых любимых в стране и включает в себя следующие рубрики:

А также информация о федеральных дорогах и правилах ГИБДД. В целом, достойная передача, которая пережила уже не одно поколение, и по праву входит в наш рейтинг.

Wheeler Dealers («Махинаторы»)

Британское автошоу, которое занимает место в тройке любимых у автора статьи. В оригинале называется Wheeler Dealers, дословно с английского «Напористые» или «Пройдохи» (игра слов, wheel по-английски «колесо», deal – «сделка»).

Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.

Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.

Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.

К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.

Counting Cars («Поворот-наворот»)

Без преувеличения легендарное американское шоу под оригинальным названием Counting Cars. Производство мирового телеканала History.

В программе легендарный Дэнни Кокер, также известный как Граф (механик, родившийся в семье сотрудников Ford Company, также владел казино Rio All Suite вместе с вокалистом рок-группы Motley Crue Винсом Нилом), с друзьями в своей мастерской занимается реставрацией и кастомизацией автомобилей. Кроме того, Дэнни лично знает участников легендарной рок-группы Def Leppard, Элиса Купера и регулярно приглашает звездных гостей в основном из рок-среды. Что еще добавить? Надо смотреть!

Pimp my ride («Тачка на прокачку»)

So you wanna be a playa?
But your wheels ain’t fly.
You gotta hit us up.
To get a pimped out ride.
YOU GOT TO PIMP MYYYYYYY RIDE (женский хор)
DAAAAMN RIGHT. (и пошли басы)

Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?

Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.

Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».

Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.

В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.

А самые лучшие автомобильные шоу смотрите на YouTube-канале Somanyhorses.ru

Благодарим Simply Formula за помощь в подготовке материала.

Источник

Капитальный ремонт автохлама или Затраты на вторую жизнь LR Discovery! Опыт на всегда!

5652b6u 100

Страшная сказка для взрослых
Или
Как я восстанавливал ландровер

Добрый день друзья!

Наконец то я закончил вытаскивать proROCKа из забытия.
Сегодня будет большая статья о том как из старого прогнившего ведра собрать автомобиль руками простого инженера программиста. Расскажу что было и что стало, ну и как нельзя поступать по отношении к себе любимому)))

574e5a9s 960

Будет собрана информация с датами и цифрами.

Немного воды (истории):
Как и говорилось ранее, машина бралась под определенные цели: посетить красивые уголки нашей Родины, использовать как машину на каждый день для работы(поповоз) не боясь застрять или пробить поддон, нужен был экономичный и не прихотливый двигатель, обязательно постоянный а не подключаемый полный привод (один из факторов почему не УАЗ), без лишней электроники, кузов и рама не из фольги. Универсальная машина на каждый день и не на 2-3 года как это чаща всего бывает, а лет на 10 минимум. Почему всё таки диско? Детская мечта, габариты автомобиля, советы «бывалых» о ремонтопригодности, цена и комплектация экземпляра сделали своё дело. Скорее всего, если бы прогнал машину максимально через СТО, нашлись бы все скрытые косяки, но я был доверчив и это урок на всю жизнь, хотя LR Discovery считаю одним из самых красивых и проходимых автомобилей, это просто такой экземпляр.

Теперь о восстановлении, «уставшего» LR Discovery первого поколения не работая в автосервисе, руками простого инженера.

8e715a9s 960

Повествование будет по возрастающей, месяц, год и что делалось.

Август 2015
В первую очередь были заменены все наконечники, сайленты и остальные резинки в подвеске и в рулевом механизме
www.drive2.ru/l/472042058232627445/
плюс тормозные магистрали, жидкости и тд после сборки мотора
Ниже список зч и работ за год по подвеске:
Потшипник поворотного кулака 4шт
Сальник шкворня малый 2шт
Сальник шкворня большой 2шт
Сальник хвостовика переднего моста
Передние тормозные колодки
Задние тормозные колодки
Смазка шрусов 1кг
Жидкости КПП РКП мосты
Наконечники рулевых тяг 4шт
Стойки стабилизатора перед
Втулки стабилизатора перед
Втулки клюшек переднего моста
Развал схождение (схождение)
Подшипники ступиц колёс 4комплекта
Сайлентблоки тяги панара 2шт
Болты тяги пананара 2шт
Комплект сцепления, диск корзина выжимной
Тормозные трубки
Тормозная жидкость, замена и прокачка
Заменена и прокачана гидравлика сцепления

6d155a9s 960

Сентябрь — Октябрь 2015
Неприятность: в сентябре уже мучала голову и однажды с утра не завелась, стартер почти не крутил. Перебрал все соединнения акб, протянул массу на кузове и раме в 2х местах, на двигателе в месте крепления стартера, силовой + на стартере, так же + на втягивающем поджат (в последствии сделал профилактику стартера +1000р). Разобрал, прочистил и правильно установлен воздуховод турбины, удалил остатки колхозного подогрева забора воздуха. Результат: стартер крутит мотор заводится. НО! Как всегда куча но. Двигатель заводился но дымил по страшному. Почему он не дымил при покупке? А потому что он был прогрет когда я его смотрел и это было лето. Сменил фильтра, масло, еще что то делал точно не скажу но в октябре случилась такая же история.
Так же в этот период был установлен видеорегистратор, куплен второй огнетушитель, заменены все лампы света, что то делал с сигнализацией, хаменил часть шлангов больше всего напрягала слетающая обратка, постоянное движение и пробег около 1000км

Ноябрь — Декабрь 2015
Стоял и никуда уже не ездил, искал где перебрать двигатель.

Январь — Октябрь 2016
20 января с 100500й попытки но завелся и уехал в один гаражный сервис, где мне успешно разобрали и сняли мотор а собрать уже не смогли.
Вот тут конечно деньги на затраты потекли рекой.
Подробней о том что было заменено в двигателе описано в статье по ссылке ниже
www.drive2.ru/l/472043432622162451/
От гаражного мастера уезжал на эвакуаторе с двигателем в багажнике

c9455a9s 960

Но нет худа без добра, это был хороший опыт. Негативный? Да. Познавательный? Очень.
После чего эвакуатор привез нас в человеческий сервис, в котором машинка обслуживается по сей день.
краткий список работ и запчастей (не полный к сожалению):
Шлифовка гбц, притирка клапанов и тд
Расточка блока на 1мм (второй ремонтный размер)
Замена поршней KOLBENSCHMIDT артикул 90624620 (второй ремонтный размер)
Пальцы со стопорами и кольца из комплекта KOLBENSCHMIDT
Кв шлифовка(расточка) первый ремонтный размер
Полукольца (полумесяцы) кв 2шт landrover
Штуцера масляных форсунок 4шт landrover
Масляные форсунки 4шт landrover
Втулки шатунов 4шт
Вкладыши шатунные первый ремонтный
Вкладыши коренные первый ремонтный
Ремень грм 118
Натяжной ролик грм
Паразитный ролик грм
Ролик натяжной генератора
Водяной насос (помпа)
Сальник кв перед
Сальник кв зад
Сальник распредвала
Поликлиновый ремень 7рк1605
Ремень привода кондиционера
Подшиник муфты компрессора кондиционера KBS LLC 30BD5222 взамен 30BGS10DST2 NACHI 1шт
Подшипники обводных роликов 2шт
Масло 5w30 10л на обкатку
ОЖ G13 красная
Болты гбц, прокладки, прокладочки, втулочки, термостат, маслосьемные колпачки, часть шлангов и тд
Куплен топливный насос
Установлена новая втулка первичного вала в кв

9d655a9s 960

60155a9s 960

В этот период корчевания движка есть несколько знаменательных дат
21 марта приехали поршни. ехали они больше месяца, отдать за них пришлось стоимость старого таза а именно 40 000. космос
С марта по май был расточен блок (я не помню точно, потому что блок раньше сделал потом голову опрессовывал), отремонтировано колено, собрана и проточена голова за всю эту прелесть пришлось отдать 17 000, и я ничего не купил (колпачки им же отдал, были ранее куплены с ремкомплектом) это только работа по расточке и опрессовке. Блок точили естественно по поршням и что замечательно, кольбеншмидт делает великолепные поршни, они все одинаковые и цилиндры так же расточены идеально.
10 октября я забрал машину на обкатку, опять же затраты на масло для обкатки которое слилось через 1000км и залилось новое, фильтра и тд.
Мотор получился хорошо, мне понравилось. Завелся с первой попытки и с пол оборота и по сей день заводится с пол тыка.

Октябрь — Декабрь 2016
Обкатка двигателя. Никаких покатушек, работа, езда туда сюда минимальная скорость обороты до 2000 максимум. Заводится в любой мороз, всё так же с пол оборота.
Учитывая то что забирая это турбоведро с ГАИ я не понимал что это за космическая фигня и как она едет, после полутора лет кастома и проведенного ремонта подвески, движка, электрики, я понял что кузов по до мной разваливается и пора вставать на сварку, дальше эксплуатировать такой хлам было бы опасно и как минимум нечестно по отношению к другим автовладельцам.

Январь — Апрель 2017 по большей части просто стоял и ждал своей участи либо на свалке либо на сварке. Действительно, я устал его чинить и были мысли пустить по запчастям, но нет, баранья натура взяла своё и я продолжил.

ba60da9s 960

Переварка днища, порогов, задних крыльев, подножек (подножки не стали гламурными, они просто теперь стали крепкими), удаление последствий прежних ремонтов проведенных монтажной пеной, антикор всего и вся, обработка пушсалом и мастиками, покраска кузова и крыльев в цвет родной краски. В общем всё не так как по букварю ландровода, не без косяков, но получилось очень крепко.
Подробнее по ссылке ниже
www.drive2.ru/l/472048105546580379/

Так же установлены проставки задних пружин
www.drive2.ru/l/476800194801828304/
И приятным бонусом стало то что машина стала лучше управляться. Удивительно но факт.

Заменили втулку первичного вала и сальник который тёк
www.drive2.ru/l/474261422453293909/

Отдельное слово по электрике:
Задняя дверь перебрана, тоесть дворник и камера работают
Проведен капитальный ремонт генератора
Сделана профилактика стартера
Во время укладки шумоизоляции где мог уложил провода в гофру

edd75a9s 960

Проверил много контактов
Заменил Клеммы АКБ и провода массы

Июнь 2017
Виброшумоизоляция кузова, часть дверей тоже попали под раздачу =)

90da9s 960

5090da9s 960

2b90da9s 960

bf90da9s 960

Химчистка салона
Мытьё ковра вообще состояло из 5ти актов, но так и не отмылся хотя и стал чище наамного чище
Сборка салона и составляющих
Зачистка, антикор, грунтовка и покраска бамперов (задний бампер толком не доделал, может быть руки еще дойдут)
Установка брызговиков и подкрылков
Замена облезлых наклеек discovery на дверях новой черной плёнкой, заодно проверил как двери под наклейками живут, где разошелся алюминий пришлось пройти заклёпками.
Переднюю подножку, она же крепление номера, тоже поклеил плёнкой.
Проклеил Вибро и шумо изоляцию капота
Восстановил и закрепил юбку переднего бампера
Так чже очень много мелочей, которые делаешь отвлекаешься от основного и тд и тп.
Восстановлено рулевое колесо, материал был стерт и сорван со спицы. Были сделаны надрезы, руль проклеен, диаметр восстановлен и обшит хорошей кожаной оплёткой.

18a8da9s 960

Восстановил просиженное водительское сиденье.
По салону, да после чистки он стал чистым но всё же старым. В ожидании оказии с кожаным салоном натянул хорошие чехлы с дополнительным поролоном и боковой поддержкой, пусть не совсем роверские, но передние сидят плотно (что не скажешь про зад) и ехать всё же приятней чем на серой тряпке

eae8da9s 960

По внешней части, по кузову, глобально ничего не делал, тоесть краской не обливал, кроме ручной полировки, восстановления пластика и просто приведения в порядок. Есть пара жучков на дверях (на самой верхней фотографии видно один) но о ни не сквозные и красить их сейчас не хочу, есть краска но просто нет желания.

Ниже несколько актуальных на данный момент фотографий:

dab8da9s 960

d6b8da9s 960

6eb8da9s 960

1eb8da9s 960

31b8da9s 960

71b8da9s 960

Тут я столкнулся с ограничением по кол-ву фотографий =(

Сегодня 29.06.17 я могу сказать что машина может ехать. Мотор тянет очень хорошо, раздатка работает изумительно, шумит коробка (не выжимной не первичный вал, именно коробка) когда снимали люфт первичного не обнаружили, сальник поменяли, втулку поменяли, атф залили и поставили. По проходимости, сказать ничего не могу, на покатушках не был, в грязи не топил, да и вообще как то сухо было все эти дни, но куда бы мы не ехали ни разу не подвёл, его стихия — лес — поле — горы и тд. По городу мне всё же не удобно постоянно дергать ручку МКПП (связано с работой), светофоры пробки и короткая первая передача — аааах. В остальном, если ехать из точки А в точку Б, то LR удобен и достаточно комфортен учитывая то что ты 100% доедешь вне зависимости то того есть там дорога или нет. Лампочки, дворники, омыватели, стеклоподъемники, зеркала и всё остальное работает.
Я доволен. Чувствую себя некромантом заставившим двигаться то что двигаться не хотело вообще =) Но буду искать на роль поповозки внедорожник на АКПП. Пусть менее проходимый, но целый в техническом плане. Вкорячивать в этот проект АКПП тоже не хочу, хотя техническая возможность в нём предусмотрена.

О ценах:
Стоимость покупки в 2015 году 250000
Цена запчастей, материалов и стоимость работ в сумме 340000 и это еще без учета покупки кучи электроинструмента и ключей.
Стоимость проекта, она же стоимость владения за два года 590000р
Космос друзья… Зато теперь похожа на машину на которой не страшно и в лес поехать и не стыдно девушку подвезти. Или совместить =)

На этом думаю сегодня всё. Ровера оживил.
Если пересилю себя и оставлю его, то следующим этапом будет замена подвески, резины, коробки на АКПП, установка нового салона, замена второго кондиционера на отопитель, съёмные лебёдки, замена подушек

Не торопитесь. Будьте бдительны при покупке старых автомобилей, будьте честны с собой и если в чем то сомневаетесь не делайте необдуманных поступков, Обещая — выполняйте обещания.
Надеюсь кому то моя статья поможет сохранить свои деньги и сэкономить время

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто