Дискавери 5 вес машины

Land Rover Discovery 5 2020-2021: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
S 5 599 000 ₽
R-Dynamic S 5 744 000 ₽
SE 5 928 000 ₽
R-Dynamic SE 6 120 000 ₽
HSE 6 317 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 510 000 ₽

Подробнее Отзывы

В 2015-м году производитель представил публике новое поколение автомобиля Land Rover Discovery 5 2020-2021 по которому можно заметить, что инженеры изменили его кардинально. До него был показан концепт-кар, по которому и собрали данную модель.

Содержание:

Основное на что обращали внимание инженеры, это безопасность, тем не менее они сделали его хорошим и в остальных аспектах. Давайте разбираться во всем подробно.

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии. Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери. Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.

Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.

Когда смотришь на Land Rover Discovery 2020 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.

Вот собственно и размеры кузова:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Салон

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2020 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2020-2021, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2020

Комплектация Цена
S 5 599 000 ₽
R-Dynamic S 5 744 000 ₽
SE 5 928 000 ₽
R-Dynamic SE 6 120 000 ₽
HSE 6 317 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 510 000 ₽

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2020-2021 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Видео

Источник

Вес Land Rover Discovery

Вес автомобиля – первоочередная характеристика, которая влияет на множество показателей, основными из которых является мощность двигателя, расход топлива, подвеска. Иными словами, чем больше масса у автомобиля, тем мощнее двигатель ему понадобится, и тем больше он будет «кушать» топливо, чтобы разогнаться до нужной скорости. Управляемость и маневренность также зависят от массы автомобиля.

Вес Ленд Ровер Дискавери 2 поколения, 1998 м.г.

Автомобили выпускались с одними габаритами кузова (4700х1890х1940), но с разными объемами и типами двигателей.

Дискавери, оснащенные 2.5 литровым турбодизельным двигателем и МКПП, весили 2075 кг, у моделей с АКПП вес составил 2115 кг.

Масса Ленд Ровер Дискавери после рестайлинга 2002 года не изменилась.

Вес Ленд Ровер Дискавери 3 поколения, 2004 м.г.

У автомобиля Дискавери 3 поколения с двигателем объемом 4.4 литра и АКПП вес составляет 2536 кг.

Масса 2.7 литрового турбодизельного Ленд Ровер Дискавери 3 варьирует от 2494 до 2504 кг.

Масса Дискавери 4 поколения, 2009 м.г.

Представитель Ленд Ровер Дискавери 4 поколения с двигателем на 2.7л весит 2476 кг. Пятилитровый Дискавери с АКПП весит на 100 кг больше. Трехлитровые модели имеют массу 2583 кг.

Дискавери 4 – вес после рестайлинга 2013 года. Автомобили представлены моделями с 3.0-литровым двигателем, и весят в среднем 2560 кг.

Вес Discovery 5 поколения, с 2016 г.

Самый легкий автомобиль среди Дискавери последнего поколения оснащен 2-литровым двигателем, с АКПП, весит 2093 кг. Трехлитровый агрегат с АКПП весит 2155 кг, а турбодизельный имеет массу 2230 кг.

Источник

Технические характеристики «Ленд Ровер Дискавери» 5

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

Только оригинальные запчасти Land Rover Discovery 5 и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

3 5f12e923e167e846157737

2 5f12e85e34815334117979

4 5f12e984d5ff1359396017

7 5f132a8f30da2896213454

8 5f132ae40e212893720389

5 5f1329e69cbe7646698124

9 5f132b260162d723901772

10 5f132c859ee8c050183064

xrange rover png

auto k zime

12 5f132d63372ae971022910

13 5f132e40136af052751338

14 5f132ed4c22c1751035602

17 5f13362405fb0726568568

spec3 serts

spec2 serts

spec1 serts

spec4

Технические характеристики «Ленд Ровер Дискавери» 5

Пятое поколение знаменитого британского внедорожника, дебют которого состоялся в 2017 году, максимально приблизилось к идеалу, насколько это возможно. Решив, что способность преодоления сложных препятствий, в условиях глубокого бездорожья, можно «отодвинуть» на задний план, в обновленной серии сделали максимальную ставку на комфорт и управляемость. Спрос на новинку показал, что такое решение оказалось верным. Автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации в городской черте и для семейных поездок на природу, гармонично совмещая комфорт с высокими ходовыми качествами. Ниже рассмотрим краткий обзор характеристик «Ленд Ровер Дискавери», включая габариты и доступные комплектации.

Характеристики

Дизель

Бензин

Характеристики двигателя

Объем двигателя, см³

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Размеры, мм

Ширина передней колеи

Ширина задней колеи

235/65/R19, 255/60/R19, 235/60/R20, 255/55/R20, 275/45/R21, 285/40/R22

235/65/R19, 255/60/R19, 235/60/R20, 255/55/R20, 275/45/R21, 285/40/R22

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Снаряженная масса, кг

Характеристики Land Rover Discovery 5

По сравнению с предыдущим поколением машина стала длинней на 14 см, шире почти на 17 см и выше на 1 мм. Благодаря изменениям экстерьера и габаритов «Дискавери 5» стал больше походить на стильный современный внедорожник, сохранив при этом узнаваемые черты бренда. Также улучшилась обтекаемость, что повысило управляемость на больших скоростях.

Существенной модернизации подверглись комплектуемые силовые агрегаты, благодаря чему новый автомобиль способен превысить прежнюю максимальную скорость на 20 км. Линейку дизельных моторов Discovery 5 возглавляет трехлитровый турбированный D-6 (600 Нм, 249 л.с., 209 км/ч). Предлагается также бензиновый двигатель Si-6 (450 Нм, 340 л.с., 215 км/ч). Все агрегаты комплектуются фирменной 8-ступенчатой автоматической коробкой, обеспечивающей хорошую плавность хода при наборе и сбросе скорости.

Повышенные технические характеристики «Ленд Ровер» пятого поколения популярной серии получили также многие системы и электронные узлы. В их число добавились обновленные помощники и расширенные возможности при взаимодействии с окружающим миром, интернетом и гаджетами, предполагая дальнее развитие автоматизации процесса управления авто. На выбор клиента предлагается пять комплектаций:

Чтобы воспользоваться профессиональными услугами обслуживания и/или ремонта премиального внедорожника на выгодных условиях, оправьте заявку для обратной связи прямо сейчас.

Источник

Дискавери 5 вес машины

†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

⬧При установке 21-дюймовых колесных дисков.

⬨Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.

△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.

Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Источник

Тест-драйв Land Rover Discovery 5: От отрицания к принятию

b204801s 100

Пока с неспешностью черепахи я буду выкладывать здесь свои старые материалы, новые также безвозвратно устареют. Пора ломать этот замкнутый круг! Конечно, назвать свежим тест-драйв нового «Дискавери», который я написал для журнала 5Колесо еще в начале марта, язык не повернется. И тем не менее, скоро «живые» автомобили доберутся до дилеров и клиентов, сделавших заказы в конце прошлого года, так что, с натяжкой, но можно назвать материал актуальным. Впрочем, хватит лишних слов!

Тест-драйв Land Rover Discovery 5: От отрицания к принятию

Текст: Михаил Татарицкий / Фото: автора и компании Land Rover

27e83b1s 960

Уходящее за горизонт солнце на исходе дня осветило вершины красных скал, придав им еще более величественный вид. Первый день путешествия по штату Юта с его непостижимыми красотами подходил к концу. Но прежде чем остановиться на ночлег в отеле и отправиться в Аризону, предстояло еще одно испытание. Самый экстремальный оффроуд организаторы тест-драйва припасли для нового, пятого Land Rover Discovery напоследок…

11983b1s 960

Геометрические параметры впечатляют: угол въезда — 34°, съезда — 30°, рампы — 27,5°

Брустверы, диагональные вывешивания, боковые перепады, 45-градусные подъемы и спуски — каждое препятствие сложнее предыдущего. Половину маршрута в лобовом стекле своего Discovery я наблюдал попеременно темнеющее вечернее небо или серый утес, готовый ворваться в салон при первой моей ошибке. Во избежание несчастных случаев каждый экипаж сопровождал инструктор глобальной команды Land Rover Experience. Вот и мой скакал, как тур по камням, указывая рукой направление движения. Конечно, можно было бы вывести на 10-дюймовый дисплей мультимедиа InControl Touch Pro изображение с камер, но человек все же надежнее.

c5583b1s 960

Максимальный дорожный просвет Discovery в экстренной ситуации составляет 353 мм

«Дискавери» тоже скакал. Причем в буквальном смысле. Приличную часть маршрута плотный контакт с поверхностью имели лишь три колеса, а порою и вовсе только два. Подъезжая к новой скале, я морально готовился, что вот сейчас тот самый момент, когда я полечу вниз вверх тормашками. Но двухтонный внедорожник, взяв небольшую паузу, дабы система Terrain Response 2 в режиме «авто» настроила основные агрегаты под новое препятствие, проезжал, как ни в чем не бывало. Уверенно. Без заминок и пробуксовок. Да еще и на штатных «гудиерах» и 21-дюймовых дисках.

Финальное испытание перед заслуженным отдыхом — выставить автомобиль поперек склона под угол 30–35 градусов. Кстати, несмотря на то, что заявленный максимум составляет 35 градусов, чтобы «диско» сделал «уши», наклон должен быть куда больше. Просто после 35 градусов может начаться масляное голодание агрегатов.

64d83b1s 960

Система All-Terrain Progress Control помогает при старте на скользких поверхностях и вызволит автомобиль из грязи. По мере возможности, конечно

Похоже, что на заключительном рубеже мы немного переборщили. Руль повернут вправо до упора, правое переднее колесо висит почти на метр в воздухе. Честное слово, я даже видел, как инструктор зажмурился. Я тоже хотел было закрыть глаза, но, чтобы сила гравитации не выдавила меня через окно, пришлось правой рукой ухватиться за пассажирское кресло, и казалось, что левой я могу дотянуться до земли. Выставив автомобиль в максимально допустимое положение, я выдохнул, а провожатый пошел показывать, что все двери, включая заднюю, прекрасно открываются и закрываются — этакая демонстрация жесткости кузова.

Я неспроста начал именно с внедорожных качеств. Едва публика увидела первые официальные фотографии пятого поколения Discovery и узнала, что рамная конструкция уступила место несущему алюминиевому кузову, как начался всеобщий повальный плач. Комментаторы негодовали, что бессердечные маркетологи превратили легендарный внедорожник в банальный городской кроссовер. А тем временем основные характеристики остались без внимания: полный привод, две блокировки, максимальный дорожный просвет — 283 мм (у версий с пружинной подвеской — 220), а в экстремальных условиях внедорожник «встает на цыпочки», поднимаясь до 353 мм от земли, ходы пневмоподвески — 210 мм, глубина преодолеваемого брода — 900 мм, угол въезда — 34º, съезда — 30º, рампы — 27,5º, артикуляция колес — 500 мм (у версий с пружинной подвеской — 380 мм).

d2383b1s 960

Но, по правде говоря, внешность и вправду спорная. В дань памяти предшественникам остались лишь еле заметная ступенька на крыше и асимметричная дверь багажника. Причем, если первая еще выполняет функцию увеличения пространства над головой пассажиров сзади, то вторая чистой воды декор. Запасное колесо на дверь больше не повесить: она теперь цельная и сделана из композитных материалов.

Любопытно, что в целом автомобиль весьма неплох собой. Стильные линии, динамичные черты — все как мы нынче любим. И если бы это была какая-то другая новая модель компании Land Rover, то ее приняли бы в разы теплее. Просто за 27 лет сам автопроизводитель приучил нас, что Discovery — это сельский парень, предпочитающий дискотекам кулачные бои. И вдруг, после четырех поколений, дизайн которых набрасывался исключительно при помощи линейки, рождается он. В пользу нового облика, в числе прочего, приводятся такие аргументы, как аэродинамика, безопасность и экологичность. Спору нет! Но те же факторы не мешают парням из «Мерседеса», которое десятилетие подгоняют G-Class под современные стандарты, не меняя упаковки.

20b83b1s 960

Если с внешностью не все однозначно, то салон превзошел все ожидания. Сажусь на водительское место, закрываю ладонью надпись Discovery на рулевом колесе и получаю Range Rover: от кожи и дерева до рисунка дверных карт. Нюансы, конечно, есть. Дабы хоть немного развести по углам модели, Discovery оставили без цифровой приборной панели, ограничившись аналоговой с небольшим дисплеем по центру, а также в некоторых местах заменили алюминий или дерево пластиком. Но вот по части умных и практичных решений «диско» обставил своего премиального брата.

56b83b1s 960

6db83b1s 960

Что нужно большой семье, которая решила отправиться в путешествие на автомобиле? Множество отсеков, чтобы разложить барахло, куча розеток и USB-входов, WiFi, просторный багажник и комфортные кресла. У Discovery с этим полный порядок. В салоне в общей сложности 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Мультимедиа способна раздавать Wi-Fi на восемь устройств одновременно, а 9 USB-разъемов и 6 розеток смогут их обеспечить энергией. Можно установить 5 детских кресел с системой Isofix (в 7-местной версии). Передние кресла с функцией массажа. Третий ряд без иронии можно назвать полноценным. И, в конце концов, всего одним нажатием кнопки на экране головного устройства или на смартфоне, используя фирменное приложение Remote, все сиденья складываются в ровный пол. Конечно, большинство этих функций доступны за доплату или в топовых комплектациях, но они и вправду окажутся незаменимыми помощниками в долгой дороге.

99783b1s 960

65783b1s 960

6f83b1s 960

Дороги в Юте и Аризоне, хоть и лучше, чем в России, все же далеки от немецких автобанов: как по качеству полотна, так и по ограничениям скоростного режима. Острое желание давить на педаль акселератора до упора, уносясь к горизонту по проложенному в пустыне безлюдному хайвею под слова Джонни Кэша «There ain’t no grave can hold my body down», остужали знаки «Speed limit 65» (105 км/ч). Законы здесь суровые. Коллега превысил скорость всего на 15 миль, а получил последствий в виде полицейского на «заряженном» Ford Explorer, 240 долларов штрафа и потерянных часов на его оплату.

b4043b1s 960

И все же, осмотревшись по сторонам и убедившись, что в поле зрения ни души, я перевожу шайбу 8-ступенчатого автомата ZF в спортивный режим, сжимаю руль покрепче и утапливаю газ в пол. Рокот дизельного V6 мощностью 249 сил и 600 Нм наконец-то пробил толстую шумоизоляцию, проникнув в салон. Слегка присев на зад, внедорожник устремился вперед. 130, 140, 150… Примерно на 170 км/ч темп затих, и цифры на спидометре стали ползти медленно. 191… 192… 193… За такое тут и расстрелять, наверное, могут.

37043b1s 960

По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Но из-за плавного хода и нескольких слоев шумоизоляции складывается ощущение, что процесс несколько медленнее. С бензиновой «шестеркой» отдачей 340 сил и 450 Нм ощущения еще более глухие. На бумаге он на секунду быстрее дизеля, но мотор настолько невкусно звучит, что давить на гашетку даже желание пропадает.

45843b1s 960

Специфический вой компрессора бензинового мотора и немного пустоватый руль — вот, пожалуй, и все замечания к новому Discovery на трассе. В остальном его можно только похвалить. В сравнении с предшественником повороты он проходит динамичнее, увереннее и почти без кренов. Налицо и топливная экономичность, какникак «похудел» почти на полтонны. Ухабы и неровности растворяются в независимой пневмоподвеске, перекочевавшей к нему по наследству от Range Rover.

e5843b1s 960

Самый спорный момент я оставил напоследок — стоимость. В России ценник начинается с 4 млн рублей и уходит за 6,5 млн. Версии, на которых мы путешествовали по Дикому Западу, стоят 5,6 млн. Дорого? Приемлемо? А это уже вопросы к вам, уважаемые читатели. Только время покажет, какое будущее ждет пятое поколение Land Rover Discovery. Однако порядка 20 тысяч предзаказов по всему миру, сделанных, Как только были сорваны покровы, настраивают На оптимистичный сценарий, в котором Discovery все еще занимает важное место в личных географических открытиях.

89443b1s 960

Terrain Response 2

Новый Land Rover Discovery получил электронную систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Среди основных отличий от технологии первого поколения — переключение между режимами «шайбой» и функция «Авто», которая сама подстраивает все органы автомобиля под то или иное покрытие: «Асфальт», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Камни малый ход» и «Песок». Кроме того, имеется понижайка, спуск с горы и нечто вроде внедорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control.

6b443b1s 960

d6c43b1s 960

Как уже было сказано, тяжелая рамная конструкция осталась в прошлом. Неокрашенный несущий кузов пятого Discovery на 85 % состоит из переработанного алюминия. Причем производитель использует свой собственный сорт — из него изготавливают половину «летучего» металла. В ключевых областях кузова используется высокопрочный алюминиевый сплав марки A600. Все собрано на клее и заклепках.

74643b1s 960

Без стали в конструкции кузова не обошлось — ее доля составляет 14 %. Из стальных деталей изготовлены подрамники и двери. Монолитная дверь багажного отделения сделана из композитных материалов, а для придания большей жесткости кузову рамка радиатора и поперечная балка выполнены из магниевого сплава. Жесткость собранного кузова на кручение составляет порядка 23 000 Нм/град. По словам Ника Коллинза, директора модельной линейки Jaguar Land Rover, новый Discovery стал прочнее, чем когда-либо.

Что дали все эти нововведения? Во-первых, автомобиль «похудел» на целых 480 кг. В зависимости от типа двигателя и комплектации снаряженная масса Discovery варьируется от 2080 до 2223 кг. Во-вторых, был снижен центр тяжести, а развесовка по осям доведена до соотношения 50:50. В-третьих, новая конструкция дает больше преимуществ в плане компоновки автомобиля. Появилось место для полноразмерного запасного колеса, увеличилось пространство в салоне, в частности, на третьем ряду.

Снижение массы в совокупности с улучшенной аэродинамикой напрямую влияют на экономию топлива и динамику разгона. Трехлитровые бензиновый и дизельный V6, которые перекочевали в моторную гамму пятого «Дискавери» от предшественника, улучшили показатели разгона до сотни на секунду — 7,1 и 8,1 соответственно.

a0e43b1s 960

Технические характеристики Land Rover Discovery 5

Габариты: 4970x2073x1846 мм
База: 2923 мм
Снаряженная масса: 2223 кг
Клиренс: 167–353 мм (пневма) / 220 мм (пружины)
Объем багажника: 258/1137/2406 л
Объем топливного бака: 85 л
Двигатели:
— дизельный, V6, 2993 см3, 249/3750 л.с./мин-1, 600/1750–2250 Нм/мин-1
Динамика: 209 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
— бензиновый, V6, 2995 см3, 340/6500 л.с./мин-1, 450/3500-5000 Нм/мин-1
Динамика: 215 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Трансмиссия: автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин: 255/60R19

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто