Дискавери 3 вес автомобиля

Масса кузова Land Rover Discovery III

Средняя масса кузова Land Rover Discovery III составляет от 600 (кг) до 750 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Land Rover Discovery III.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие параметры Land Rover Discovery III:

Общая масса кузова Land Rover Discovery III
Общий вид vopros2Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг) vopros2
Минимальная масса кузова для разных модификаций Land Rover Discovery III

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) vopros2
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций vopros2
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова Land Rover Discovery III
Параметр vopros2
Параметр автомобиля

Значение vopros2
Значение параметра в (кг)

02.7 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Снаряженная масса: 2504 (кг) Масса голого кузова: 625-750 (кг) Допустимая полная масса: 3230 (кг) 2.7 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Снаряженная масса: 2494 (кг) Масса голого кузова: 625-750 (кг) Допустимая полная масса: 3230 (кг) 4 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Снаряженная масса: 2419 (кг) Масса голого кузова: 600-720 (кг) Допустимая полная масса: 3230 (кг) 4.4 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Снаряженная масса: 2536 (кг) Масса голого кузова: 625-750 (кг) Допустимая полная масса: 3230 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Вес Land Rover Discovery

Вес автомобиля – первоочередная характеристика, которая влияет на множество показателей, основными из которых является мощность двигателя, расход топлива, подвеска. Иными словами, чем больше масса у автомобиля, тем мощнее двигатель ему понадобится, и тем больше он будет «кушать» топливо, чтобы разогнаться до нужной скорости. Управляемость и маневренность также зависят от массы автомобиля.

Вес Ленд Ровер Дискавери 2 поколения, 1998 м.г.

Автомобили выпускались с одними габаритами кузова (4700х1890х1940), но с разными объемами и типами двигателей.

Дискавери, оснащенные 2.5 литровым турбодизельным двигателем и МКПП, весили 2075 кг, у моделей с АКПП вес составил 2115 кг.

Масса Ленд Ровер Дискавери после рестайлинга 2002 года не изменилась.

Вес Ленд Ровер Дискавери 3 поколения, 2004 м.г.

У автомобиля Дискавери 3 поколения с двигателем объемом 4.4 литра и АКПП вес составляет 2536 кг.

Масса 2.7 литрового турбодизельного Ленд Ровер Дискавери 3 варьирует от 2494 до 2504 кг.

Масса Дискавери 4 поколения, 2009 м.г.

Представитель Ленд Ровер Дискавери 4 поколения с двигателем на 2.7л весит 2476 кг. Пятилитровый Дискавери с АКПП весит на 100 кг больше. Трехлитровые модели имеют массу 2583 кг.

Дискавери 4 – вес после рестайлинга 2013 года. Автомобили представлены моделями с 3.0-литровым двигателем, и весят в среднем 2560 кг.

Вес Discovery 5 поколения, с 2016 г.

Самый легкий автомобиль среди Дискавери последнего поколения оснащен 2-литровым двигателем, с АКПП, весит 2093 кг. Трехлитровый агрегат с АКПП весит 2155 кг, а турбодизельный имеет массу 2230 кг.

Источник

Land Rover Discovery 3-го поколения

В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.

В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.

land rover discovery 3

В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.

Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.

land rover discovery 3 int

Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.

Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.

Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.

Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».

land rover discovery iii

Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.

В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.

Источник

Грузоподъёмность Discovery III

e41398cs 100

Хочу сделать пояснение перед основным блюдом. Я люблю свою машину и не издевался бы на ней просто чтобы проверить. Данный тест был сделан в рамках программы «ремонт дома» для личных целей, но результат меня поразил. Я настоятельно не рекомендую повторять такое, сам уж точно не буду.

Итак нам даны:
— Land Rover Discovery III с пружинной подвеской и усиленными-же пружинами +50мм OME
— 40 мешков пескобетона по 30кг каждый (1200кг)
— я весом 57кг и брат весом 70кг
— 25км от Леруа Мерлен, до дома.
— штатная грузоподъёмность которая варьируется от 500, до 750кг

Результат после погрузки:

b2g654s 960

сравнительные фотографии и результат под катом:

Итак кому интересно фото до погрузки:

35g654s 960

a3g654s 960

И фото брата с почти почти покерфейсом который не верил что мы куда-то доедем

63g654s 960

Мы доехали, причём по МКАДу шли сотку, но прислушиваясь и принюхиваясь. Один раз уже на подъезде к дому я слишком лихо поворачивал и колесо задело арку и мы услышали насколько недовольна арка, колесо и машина в целом.

Почему я советую такого не повторять? Потому что врятли у вас стоят усиленные лифтованные пружины, я без понятия что будет с пневмой (может и ничего), после обсуждения этого с разными товарищами есть мнение что раму можно так и повредить (правда или нет не знаю).

Источник

Land Rover Discovery III

land rover discovery iii 1

land rover discovery iii 2

land rover discovery iii 3

land rover discovery iii 4

land rover discovery iii 5

Автомобиль Land Rover Discovery III не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.

Технические характеристики Land Rover Discovery III

Модельный год 2004
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4835
Ширина, мм 2190
Высота, мм 1837
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1108-1831
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery III 2.7 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2720
Мощность, л.с. / оборотах 200/4000
Момент, Н·м / оборотах 440/1900
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery III 2.7 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2720
Мощность, л.с. / оборотах 200/4000
Момент, Н·м / оборотах 440/1900
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Discovery III 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4394
Мощность, л.с. / оборотах 295/5500
Момент, Н·м / оборотах 425/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Discovery III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III

Land Rover Discovery III, 2006 г

Достоинства : динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.

Недостатки : стоимость ТО.

Land Rover Discovery III, 2007 г

Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.

Достоинства : комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.

Недостатки : увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.

Land Rover Discovery III, 2008 г

Достоинства : очень достойный автомобиль.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто