Диодные лампочки для авто в задний ход

Содержание

Сверхяркие светодиодные лампы в фонари заднего хода установлены!

100

ВСТУПЛЕНИЕ:
Мне было интересно о чём же будет 200-я запись в моём БЖ.
И вот так случилось внезапно, что запись эта о мощных светодиодных лампах :-).

В общем-то я давно засматриваюсь на лампы на основе мощных светодиодов.
Идея установить такие лампы в фонари заднего хода посетила меня ещё в прошлом году.
Особенно актуально для меня освещение сзади ночью, т.к. с обычными лампами не очень хорошо видна местность в камеру заднего вида.

В общем в прошлом году, когда я шарился по Кунцевскому авторынку, моё внимание привлекла лампа на основе светодиодов CREE с линзой в торце и цоколем P21W (BA15S — применяется в поворотниках, фонарях заднего хода, и противотуманных задних фонарях в задней оптике авто). Когда продавец по моей просьбе подключил эту лампу, я чуть не ослеп. Именно тогда я захотел такие лампы в фонари заднего хода.

330e1f8s 960

В этой лампе под линзой стоит 1 светодиод, а по краям есть 4 грани, по 3 светодиода в каждой грани.

С тех пор я всё подумывал об их покупке, но никак не доходило до дела.

Сегодня я по просьбе DIROLKIN ездил забирать светодиодные лампы HB3(9005)-30W CREE with Lens, он решил их попробовать на своей Калдине (посмотрим, что скажет).

Ну и в процессе покупки я задал человеку вопрос, а нету ли тех самых ламп у него в продаже?
И он сказал, что есть аналогичные.
В итоге он мне их принёс, мы попробовали их установить и посмотреть, как они светят и не будет ли машина выдавать по ним ошибку перегоревших ламп — в итоге меня всё устроило и я их купил.

Лампы называются 1156(P21W)-15W Samsung with Lens. Сконструированы на основе светодиодных чипов 2323 SMD от Samsung. Под линзой, в отличии от ламп CREE, ТРИ светодиода!
По бокам, так же как и на CREE, 4 грани по 3 светодиода в каждой, светят просто жуть как ярко! Температура свечения около 6000К, а мощность, заявленная производителем из Китая, составляет 15 Ватт, хотя конечно это фантастика и продавец разъяснил мне, что на самом деле мощность этой лампы максимум 8 Ватт.
НО! при потребляемой мощности в 4,2 Ватта, против 21 Ватта штатной лампы накаливания световой поток в разы интенсивнее и заявлен производителем как 560 lumen.

Источник

Эксперименты с LED (Часть 1 — Лампы заднего хода)

2796514s 100

Стало интересно, как будут смотреться светодиодные лампы в различных источниках освещения моего авто. Получится ли, используя «стандартные», легкодоступные и недорогие светодиодные лампы, улучшить характер света и просто внешний и внутренний облик. Буду закупать разные, не очень дорогие, лампы и тестировать, сравнивая с лампами накаливания или между собой. Предложения, замечания и рекомендации приветствуются.

1. Лампы заднего хода

Начал с ламп заднего хода. Основная цель замены — улучшить видимость сзади (зимой это очень актуально). Второстепенная цель — сделать свет белым, а не желтым (имхо, теплый или нейтральный белый свет должен смотреться лучше). И, наконец, третья цель — снизить энергопотребление.

На ebay.com заказал вот такие «кукурузы»:

278e2bcs 960

В левый фонарь поставил LED-лампу, в правом оставил прежнюю, вот такую:

ba2e2bcs 960

8b9e2bcs 960

Результат сравнения — на фото ниже.

f1ae2bcs 960

9ae2bcs 960

49ae2bcs 960

Основная цель, считаю, не достигнута — яркость явно меньше галогенки (хотя и достаточна, чтобы что-то видеть). Цвет свечения — белый, без «голубизны», вполне годится. Второстепенная цель достигнута. Энергопотребление, естественно, у новой лампы ниже, но замеры не производил, т.к. без достижения главной цели в них нет смысла — все равно лампа будет заменена на другую.

Промежуточный вывод
Нужно увеличивать количество светодиодов в лампе или использовать ламы на основе других светодиодов — с большей светимостью (например, 5630). Увеличение количества тех же 5050 потребует увеличения габаритов, и в задний фонарь лампа с большей длиной уже не влезет.

Обновление от 04 марта 2015

Пришли заказанные лампы на диодах помощнее — 18 LED 5630 SMD. Хоть количество диодов меньше, каждый из них по даташиту имеет вдвое большую светимость по сравнению с 5050:

fd7982s 960

Ставим, смотрим — сравниваем с галогенками (надо было выключить габариты, ну да ладно)…

3c37982s 960

bc37982s 960

Результат схож с результатом предыдущего эксперимента. Осветить дорогу лучше, чем лампой накаливания мощностью 21 Вт, у данной лампы тоже не получилось. А при ценнике на момент покупки около 200 руб. за лампу такая замена нецелесообразна и имеет смысл разве что в эстетических целях.

Источник

Честный тест светодиодов в задний ход.

658d752s 100

Всем привет.Наконец дождался я светодиоды в задний ход(эксклюзив от SergeySSK sergeyssk ), а именно HPL Backfire micro, честная мощность 15 Ватт, диоды Samsung, оснащенные импульсным стабилизатором тока, защитой от переполюсовки, КЗ и прочих напастей)

9184f02s 960


вот так они выглядят(диоды с большой мощностью очень сильно греются, поэтому им нужно правильное охлаждение)

1a84f02s 960

Как и обещал, решил устроить честный тест ламп в задний ход(очень скромный, но тем не менее даже любители смотреть только фото-увидят разницу)
Вот конкурсанты:
1.родная лампа
2.дешевый светодиод-кукуруза на 5 диодов(следом за ним такая же, только на 9 диодов)
3.кри светодиодная лампа аж за 1,5р с «али»
4.HPL Backfire micro

9684f02s 960

А теперь самое интересное!
Сначала хотел сделать фото освещенности сзади машины(на полу, но не получилось…в темноте на фото ничего не видно, решил сдать задом к гаражу)
Расстояние от авто до гаража-2,5м.Абсолютно темно.Для теста вставлял всего по 1 лампе(и делал фото с этой же стороны).Еще стоит отметить что сзади у меня стоят альтернативные фонари БМВ Стайл(стекло заднего хода у них прозрачное, в отличии от оригинала-светоотдача лучше)

a4e4f02s 960


Свет желтый, тусклый, НО даже в мокрую погоду дорогу немного видно

2.дешевая «кукуруза» на 5 диодов.
Боюсь огорчить ребят, которые утверждают что такие светодиоды светят лучше родных ламп-это НЕ ТАК!
Они настолько плохо светят, что даже фото освещения сделать не удалось(был тупо черный экран)…сбегал в гараж за такими же, но 9 диодными-результат ТОТ ЖЕ, Света НОЛЬ

ef04f02s 960

в отличии от кукурузы, они хоть как то светят(по фото видно что ярче родных), НО в мокрую погоду толку от них мало т к холодный белый свет сливается с асфальтом.В любом случае как альтернативу я бы его рассматривал

4.HPL Backfire micro-это лидер.(единственная особенность в том, что для их инсталла нужно немного подрезать посадочное в фонарях)-дел на 5 минут.
Первый запуск поверг меня в шок(в хорошем смысле)…смотрите почему

7084f02s 960

6084f02s 960

Так видно в камеру

4084f02s 960


И самое главное, В ЗЕРКАЛА ВИДНО ШИКАРНО.

Читатели и знакомые, которые меня давно знают-подтвердят что я всегда говорю как есть(не важно, какой бы горькой правда не была).
HPL-тема.Проверено и доказано!

З.Ы.сразу предвижу, что будут коменты вроде:»зачем так ярко»…»слепить будишь»., «что за лазер».
Для Вас следующие доводы:Вы в курсе для чего нужны фонари заднего хода, и что на некоторых марках именитых брендов штатно установлены очень мощные светодиодные фонари заднего хода?
Будит хорошо, если из за недостаточного освещения(не дай бог)-Вы совершите наезд на пешехода или препятствие?

Источник

Установка светодиодов на фонари заднего хода

Совсем недавно производители начали выпускать автомобили, у которых для освещения используются светодиоды. Для специалистов, которые желают самостоятельно поставить светодиоды в задний ход автомобиля, это не составит труда. В магазинах можно найти все необходимые детали, а сам монтаж не так уж и сложен.

Image 0015

Варианты установки лампочек на фонари для заднего хода

Яркий красивый свет светодиодных лампочек особенно хорошо сочетается с ксеноном. Если правильно подобрать цветовую температуру, то их даже сложно будет различить, поэтому важно произвести правильную установку ксенона в фонари заднего хода. Фонари выглядят стильно, исправно выполняя свои задачи. Можно также купить светодиоды, которые испускают свет, близкий к свету обычных ламп накаливания.

Здесь все зависит от вашего вкуса и эффекта, которого вы хотите достичь. Ведь не секрет, что светодиодные лампы для авто заднего хода не только освещают пространство за машиной, но и выступают в роле элементов дизайна. Можно встретить лампы на задний ход самой разной мощности и конфигурации.

Некоторые владельцы автомобилей к штатным ксеноновым огням добавляют светодиоды в задний ход, чтобы увеличить освещение, поскольку ксенон разгорается до полной яркости не сразу после включения. В этом случае монтаж осуществляют на бампер или на катофот.

Устанавливать светодиоды можно, включая в цепь стабилизатор напряжения или предохранители. Привод питания можно протянуть в вентиляционное отверстие. Напомним, что черный провод на фаре означает «минус».

Но это, как говорится, фантазии автовладельца. Наибольший же эффект будет, если заменить непосредственно задние лампы и сделать фонари принципиально новыми. Их выпускают самые знаменитые производители, владеющие собственными разработками и технологиями, и малоизвестные компании из Китая. Есть и отечественные лампы, так что выбор довольно большой.

Преимущества светодиодов

Image 0025

Когда-то на смену лампам накаливания пришли галогенные лампы, затем появился ксенон, который превзошел всех по своей яркости. Теперь настало время светодиодов. Какими же преимуществами они обладают, что смогли потеснить своих предшественников и стали устанавливаться в задний ход, в противотуманные фонари, в поворотники и т.д.?

Преимущество светодиодных лам перед ксеноновыми:

Если говорить о яркости света и цветовой температуре, то они, в общем-то, сопоставимы. Но поскольку все возможности светодиодов еще не исчерпаны, то появляются модели светодиодных ламп на автомобильные фонари, которые превосходят по яркости ксенон.

Как выбрать светодиодную лампу на задний ход?

Безусловно, все лампы отличаются по цене и по качеству света, поскольку для светодиодов еще не придумали единого стандарта.

Чтобы выбрать наилучший вариант:

Например, на фонари, освещающие задний ход американских автомобилей, а также корейских и японских, подойдет лампа с цоколем T20 (W21/5W), дающая белый свет, диаметром 18 мм. Такие лампы выпускаются с использованием светодиодов знаменитой компании Cree. В ней два чипа находятся под линзой, а еще четыре расположены по периметру. Световой поток каждой ламы 900 Люмен.

В характеристиках китайских ламп S25 с типом цоколя P21W (1156) написано, что они предназначены на фонари заднего хода практически всех автомобилей. А вот световой поток лампы составляет 450 Люмен, то есть в 2 раза меньше, чем у выше описанной модели.

Корпус светодиодных ламп делают из алюминиевого сплава, чтобы лучше отводить тепло. Количество светодиодов может сильно меняться, к тому же они отличаются по типу. В некоторых лампах используют SMD5630 или 5050, встречаются модели, в которых вставлены тайваньские светодиоды Epistar, южнокорейские Samsung или американские Cree. Встречаются лампы с 12 и 24 чипами, расположенными по периметру, большое значение имеет тип цоколя.

Image 0035

Правильно подобрать цоколь и размеры лампы можно, если достать из автомобиля источник, который вы планируете заменить. Его надо тщательно изучить и сопоставить с моделью светодиодной лампы. Если купить не правильный размер, то лампочка просто не сможет занять свое место, а подпилы не всегда эффективны.

Некоторые производители на своих сайтах создают специальные таблицы и схемы, в которых показано, какие осветительные приборы подходят к той или иной марки авто, и куда их необходимо устанавливать. Выбрав несколько ламп, надо сравнить все их характеристики, и только потом делать заказ.

Установка лент в задние фонари

Одной из разновидностей тюнинга является установка светодиодных лент в задние фонари. Особенно часто таким дизайнерским преобразованиям подвергается ВАЗ самых разнообразных годов выпуска.

Для того чтобы произвести установку, необходимо снять фонари и аккуратно отклеить стекло. Затем необходимо почистить отражатель и хорошо его просушить. Следующим этапом является нанесение герметика тонкой линией в том месте, где будет наклеена лента. Приклеивается лента, например, из 18 светодиодов, и устанавливается назад стекло. Провода светодиодов подсоединяют к габаритам.

Аналогичным образом можно установить светодиодную ленту на задние габариты в силиконе, приклеивающуюся с помощью двустороннего скотча. При некоторых навыках ее можно разместить в задней оптике в несколько рядов, создав рисунок в виде яркой светящейся решетки. Но здесь не ограничиться одним приклеиванием, и придется повозиться гораздо дольше.

Источник

Диодные лампы в задний ход

Специальная мощная LED лампа для фонарей заднего хода. Применяется для освещения пространства позади автомобиля.

IMG 4180

Фонари заднего хода не только предупреждают водителей о том, что впереди идущее авто будет двигаться назад, но и освещают дорогу для совершения маневров. Данным прибором оповещения о движении в обязательном порядке должен быть оборудован каждый автомобиль в независимости от модели и марки. В нашей стране регламентируется источник света излучающий белый свет.

IMG 4187

Представленная нами лампа полностью соответствует указанным требованиям! Помимо этого имеет еще и ряд следующих преимуществ:

IMG 4480

Данная лампа изготовлена с цоколем 7440 с применением известного яркого светодиода CREE R5 расположенного под линзой на алюминиевом сердечнике. Благодаря такому решению конусообразный пучок света минует отражатель фары и сразу освещает пространство позади машины. Световой поток этой лампы превышает 650LM. Алюминиевый корпус обеспечивает эффективное пассивное охлаждение драйвера светодиода до его оптимальной температуры работы, это позволяет лампе работать долгое время. Линзованая светодиодная лампа заднего хода CREE R5 T20-W21W наиболее эффективно работает с гладким стеклом фары.

Характеристика:

Комплектация:

Перед покупкой обратите внимание на схему:

w21w

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти бортовые компьютеры с постоянным контролем лампы по потребляемой мощности. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

Если нормальной светодиодной лампы для головных фар пока не купить, может, лучше обстоит дело с задними фонарями? Автор оценил их предложение и примерил к «Ладе-Приора».

Вот она, россыпь светодиодных заменителей для лампочек в задних фонарях.

Задние фонари автомобиля не просто светосигнальное оборудование, но еще и важный элемент дизайна. Достаточно постоять в вечерней пробке, чтобы оценить богатство фантазии их разработчиков. В большинстве фонарей до сих пор светят старые добрые лампочки накаливания, однако тут, в отличие от фар, наблюдается изрядное многообразие: одно- и двухнитевые, цокольные и бесцокольные, на 21 и на 5 Вт, с бесцветным или цветным стеклом. Но снаружи самих лампочек, как правило, не видно: свет от их спиралек разлетается тысячами огоньков благодаря конструкции отражателя, напоминающего скомканную фольгу. Бывают и другие решения, например рифленый рассеиватель. Но тренд последних лет — все-таки прозрачное гладкое стекло и фасеточный рефлектор.

Образец-эталон: фонарь со всеми зажженными штатными лампами. Мы зафиксировали экспозицию — теперь есть возможность оценить эффект от замены ламп светодиодами.

Поначалу, посмотрев на россыпь светодиодных заменителей ламп для фонарей, изумляешься разнообразию. Количество отдельных светодиодиков измеряется порой десятками, а расположены они в самых разных местах: то на торце, то по бокам, то на раскрывающихся панелях «космической станции». Но как выбрать правильную «лампу» для конкретного автомобиля? Мы решили проверить светодиодные огни в фонаре «Лады-Приора» и были разочарованы: как-то сразу он потускнел и потерял изначально задуманный дизайнерами вид.

Особо отметим: наш призер оказался лучшим лишь по сравнению с другими участниками, но не со штатными лампочками. К тому же в другом фонаре результат может быть иным.

ПОДРОБНЕЕ

01. OLLO S25 W

4 белых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,18 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Именно у этой лампочки периодически гасли или притухали два светодиода из четырех. Получается, задним ходом в темноте не поедешь, а стоп-сигнала или противотуманного огня не увидишь!

02. OLLO S25 R

4 красных светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Явно слабовата даже для габаритных огней.

03. OLLO S25 Y

4 желтых светодиода в торце, металл

Потребляемый ток 0,14 А

Ориентировочная цена 350 руб.

Сравнение с прожорливым оригиналом не в пользу модной замены: такой сигнал поворота легко проглядеть.

04. Starled 6G

15 красных светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», металл

Потребляемый ток 0,19 А

Ориентировочная цена 590 руб.

Эту хотя бы видно, но опять же кое-как. А еще денег стоит. Имейте в виду, здесь использован цоколь со смещенными вдоль оси штырьками замка.

05. Starled 7G — ВЫБОР ЗР!

12 белых светодиодов по бокам, металл

Потребляемый ток 0,39 А

Ориентировочная цена 540 руб.

Пожалуй, лучший вариант, это подтверждает и максимальный потребляемый ток. Но учтите: в фонаре другой модели результат может оказаться совсем иным.

06. Тип и производитель не указаны

36 белых светодиодов в торце и по бокам, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 300 руб.

В качестве огня заднего хода сойдет с большой натяжкой, как стоп-сигнал не годится. Цоколь — со смещенными по высоте штырьками.

07. «Маяк-12Т25»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,13 А

Ориентировочная цена 170 руб.

Чуть хуже светит в фонаре заднего хода, лучше — в противотуманной секции. Но все равно до стандартного далеко.

08. Ни тип, ни производитель не указаны

12 желтых светодиодов в торце, пластик

Потребляемый ток 0,035 А

Ориентировочная цена 35 руб.

На ценнике данный неизвестный «зверь» предлагался в качестве поворотника. Но такой сигнал точно никто не заметит!

09. «Маяк-12Т25»

12 белых светодиодов в торце, «двухнитевая», пластик

Потребляемый ток 0,075 А

Ориентировочная цена 60 руб.

Лампочка наотрез отказалась пролезать в штатное отверстие фонаря. Причина — приливы пластика по окружности.

10. «Маяк-12Т15»

24 белых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,04 А

Ориентировочная цена 40 руб.

По цене и свет. Мало рублей — мало люменов. Ни назад поехать, ни туман разогнать, ни сигнал торможения подать. Зато легко выбросить и забыть.

11. SHO-ME 5624-L

24 желтых светодиода в торце и по окружности, пластик

Потребляемый ток 0,16 А

Ориентировочная цена 330 руб.

Сигнал поворота, может, и увидят. Скажем, ненастной зимней ночью…

12. SHO-ME 5615-S

15 желтых светодиодов на лепестках, пластик,

Потребляемый ток 0,20 А

Ориентировочная цена 420 руб.

Чудо инженерного искусства: пять лепестков надо сначала сжать, а потом они сами раскроются внутри фонаря под действием пружинок. Но плохому свету это никак не помогает.

ВОПРОС-ОТВЕТ

— Где должны стоять сами светодиоды — в торце или по бокам?

Все зависит от конструкции фонаря. Если она устаревшего типа, с рифленым стеклом-рассеивателем, то в торце и по бокам, чтобы максимально равномерно светилась вся поверхность. Если же стекло гладкое, важнее именно боковые светодиоды, облучающие фасеточный отражатель. А вообще, в каждом случае требуется индивидуальный подбор.

— А можно ли вообще менять штатные лампочки на светодиодные?

Фонари относятся к светосигнальному оборудованию, от их правильной работы зависит ваша безопасность. Законодатель запретил вносить в такие узлы какие-либо изменения, не согласованные с производителем. Правда, на техосмотре светораспределение фонарей не проверяют, как и их яркость, — может, проскочите. Но стоит ли рисковать задней частью любимого авто, если кто-нибудь не заметит тусклого стоп-сигнала или поворотника?

— Как выбрать самую подходящую LED-лампочку для моей машины?

Посмотрите на фото: вопрос очень непростой! Для начала необходимо, чтобы совпал цоколь. А цоколи бывают нескольких типов: с симметричными штырьками байонетного замка, со сдвинутыми вдоль оси цоколя и сдвинутыми относительно его диаметра. Вторая проблема кроется в крайне малом потреблении тока светодиодами. Для генератора это благо, а вот реле указателя поворотов, скорее всего, правильно работать не будет — резко увеличит частоту вспышек. Кроме того, в ряде моделей есть система диагностики ламп накаливания. Экономные светодиоды могут ввести ее в заблуждение — загорится индикатор в комбинации приборов. Можно, конечно, исхитриться и подключить параллельно LED-лампе нагрузочный резистор ватт на двадцать, но оно вам надо?

— Правда ли, что светодиодные лампочки прослужат дольше самого автомобиля?

И да и нет. В принципе, качественный светодиод способен работать десятки и сотни тысяч часов, но где гарантия, что вам попался именно такой? Среди приобретенных экземпляров один не зажегся еще при покупке, в другом периодически гаснут два светодиода из четырех. А одна из лампочек банально не пролезла в отверстие фонаря. Такой дефект можно исправить напильником, — но, опять же, стоит ли связываться?

2016 08 02003216

Данные светодиодные лампы подходят для установки как на легковые автомобили так и на грузовую технику

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто