Динитрол обработка авто в минске

Динитрол обработка авто в минске

ООО «Евромеханика» с 1995 года оказывает услуги по защите кузовов автомобилей, грузовиков и автобусов от коррозии с использованием технологии и материалов DINITROL.

За это время на нашей станции были обработаны тысячи автомобилей. Мы постоянно движемся вперед, осваивая новые материалы и технологии.

Мы осуществляем комплексную антикоррозионную защиту автомобилей любых марок, автобусов и грузовиков. На разных технологических этапах обработки используется от 3 до 7 видов различных составов:

Dinitrol LT, Dinitrol 1000, Dinitrol 3642, Dinitrol ML — для обработки скрытых полостей и мест защищенных пластиковой защитой

Dinitrol ML — консервирующий состав при наличии коррозии

Dinitrol 81, Dinitrol 4010, Dinitrol 485 — быстросохнущие воски для защиты кромок и открытых мест по ЛКП.

Подробнее о материалах читайте в нашем каталоге.

Выбирая материалы DINITROL, Вы получаете надежную и качественную защиту автомобиля сроком не менее чем на 7 лет.
Мы являемся первым поставщиком на территории Беларуси и гарантируем качество поставляемых нами материалов.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и постараемся оправдать Ваши ожидания.
Ниже по активной ссыдке Вы можете узнать цены, посмотреть основные преимущества нашей комплексной антикоррозийной системы и записаться к нам на станцию.

Антикоррозионная обработка Atlas Pro

Антикоррозионная обработка Tugella (часть1)

Антикоррозионная обработка Tugella (часть2)

Бесшумка Dinitrol

Консультации, обработка и полное сопровождение от А до Я.

Dinitrol71

Антикор обработка

Защита кузовов автомобилей, грузовиков и автобусов от коррозии

Источник

Динитрол обработка авто в минске

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЯ

Кузов – самая дорогая и самая повреждаемая коррозией часть автомобиля.

Только сварные швы, где чаще всего и начинается коррозия, составляют более 70 погонных метров. К сожалению, все автомобили, даже новые подвергаются коррозии.

111222

Коррозия коварна, так как чаще всего начинается в скрытых невидимых местах – порогах, нижней части дверей, в швах точечной сварки, в колесных арках, на днище под поврежденным заводским покрытием.

На скорость коррозии автомобиля особенно влияет езда зимой по дорогам с солью и реагентами, увеличенная влажность и загрязненность городов, плохое качество дорог, недостаточный уход за своим автомобилем.

Эксперты журнала Vi Bilagre (Швеция) опубликовали информацию о результатах проведенной ими инспекции кузовов новых автомобилей 2000-2005 гг. выпуска на предмет их коррозионной стойкости. Из ста автомобилей, прошедших проверку, у пятидесяти специалисты Vi Bilagre обнаружили следы уже начавшегося процесса коррозии.

Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института коррозии после инспекции более 1000автомобилей: по их данным следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет.

Для того чтобы продлить жизнь своего автомобиля, необходима качественная антикоррозионная обработка кузова.

Обработка на фирменной станции Dinitrol, произведенная нашими специалистами при помощи профессионального оборудования безвоздушного распыления с использованием современных антикоррозионных составов с учетом конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля, поможет сохранить кузов Вашего автомобиля на долгие годы.

На сегодняшний день мы предлагаем лучший выбор составов для защиты от коррозии марки DINITROL компании Dinol GmbH – лидера среди производителей антикоррозионных материалов.

Материалы Dinitrol используются при производстве автомобилей во всем мире! Качество материалов подтверждено международными сертификатами ISO 9001, QS 9000, ISO 14001.

Dinitrol7

Основные этапы антикоррозионной защиты по технологии DINITROL:

На наших Центрах применяется профессиональное оборудование безвоздушного нанесения ASSALUB (Швеция), что обеспечивает самое высокое качество нанесения материалов.

Качество работ подтверждено сертификатами и гарантией.

Источник

Антикоррозийная обработка динитролом

В основе действия препаратов Dinitrol — изоляция конструкций и деталей из металла от кислорода и влаги, а выбор определенного материала зависит от наименования конструктивных элементов транспортного средства, нуждающихся в защите от коррозии.
Заводской обработки арок колес и днища недостаточно в условиях российских дорог и климата, чтобы предотвратить появление ржавчины. Для дополнительной защиты используется Dinitrol 479, который производится на основе резины с добавлением ингибиторов коррозии и представляет собой напыляемый материал черного цвета. Он отличается хорошей адгезией и легко наносится на окрашенную или загрунтованную поверхность, предотвращая ее разрушение. Кроме того, антикоррозийная обработка автомобиля динитролом 479, в результате которой образуется толстая черная пленка, снижает уровень шума в салоне за счет изоляции от ударной нагрузки.

gq7wqq4dsuo8g4o8ggkosc4sggg8gc

Демонтаж подкрылок, брызговиков, защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

Рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и др. Обработку скрытых полостей днища авто проводим препаратами на ML маслах.

Антикоррозийный препарат для днища авто наносим с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм.

Антикоррозионное средство для днища автомобиля содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает длительную защиту.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто