Динитрол ноксидол или меркасол что лучше для обработки авто

Содержание

Антикор Mercasol и Прим

xUAAAgFLTOA 100

Антикоррозийная обработка кузова уходит в историю. Почти никто не обрабатывает сейчас новые автомобили, как это было принято еще лет 15 назад. Большинство современных машин цинкуются при производстве, что обеспечивает защиту от коррозии на срок превышающий срок эксплуатации.
Обычно современный автомобиль покупается на три/четыре года, а дальше еще столько же на вторичном рынке и стоимость ремонтов превышает остаточную стоимость машины. За это время оцинкованный кузов не успевает заржаветь, да и заводской антикор продолжает работать. Так что Шнива в немногочисленном ряду машин за кузовом которых нужно следить. Тот же Дастер противостоит коррозии значительно лучше.

Пройдет еще пара лет и новая Нива, на базе B0 с агрегатами Рено приобретет устойчивость к коррозии, но потеряет постоянный полный привод, историю и харизму. Встанет в один ряд с безликими одинаковыми соплатформенниками, вроде Lada X-Ray. Но это отдельный разговор, сегодня об антикоре.

Долго выбирал, чем же обработать скрытые полости и колесные арки после замены порогов. Вариантов глобально не много. Это «пушечное сало», «мовиль», Динитрол МЛ, Раст-Стоп, минеральное масло и комбинации всего перечисленного.

Первое что я планировал использовать, это смесь пушсала и минерального масла. Почему-то эта смесь противопоставляется «обычным восковым антикорам» хотя пушсало это и есть смесь церезина, который разновидность парафина с минеральным маслом.

Поскольку пушсало поставляется твердым, для нанесения на автомобиль его растапливают, добавляют в состав еще минерального масла и наносят распылителем. Некоторые автомобилисты используют отоработку, АТФку, трансмиссионку, Раст-Стоп, что принципиально ничего не меняет. Просто в смесь парафина с маслом добавляется еще масла, что придает смеси больше текучести.

Еще в ту же смесь можно добавить растворитель, что еще упростит нанесение, а когда растворитель испарится, смесь образует плотную жирную пленку. Иногда туда же добавляют «мовиль», который в свою очередь тоже смесь масла, парафинов и растворителя. В итоге есть иллюзия «секретного проверенного рецепта», а на самом деле просто смесь твердых, жидких и летучих углеводородов в произвольной пропорции.

Никого не осуждаю, но задувать в машину отработанное масло, неизвестного состава «мовиль» или индустриальную смазку я не хочу. Купленный мною по случаю мовиль Оил-райт оказался сомнительной жижей консистенции манной каши с сильнейшим запахом солярки. Мне продукт категорически не понравился, на тестовой железке защитной пленки не образовал, подойдет макисмум для защиты крепежа и мелких деталей.

Отдельно скажу про широко рекламируемый Раст-стоп. Странный материал, купить его в розницу негде, профессиональные антикор-центры его не используют, принцип действия «создание проникающей масляной пленки» радикально отличается от 90% всех антикорозийных средств. Он не используется промышленно ни одним автопроизводителем и не имеет конкурентов. Что-то такое я уже встречал, настораживает.

Известно, что советский МоВиль был попыткой воссоздать иностранный консерват. Законодателями мод в средствах обработки скрытых полостей тогда были, да и сейчас остаются шведы. Есть даже устойчивое определение «шведский ML метод». Не было ли название Мовиль (Москва-Вильнюс) подражанием шведскому ЭмЭль, ведь созвучно же? И по составу, и по назначению Мовиль безусловно относился к ML средствам.

Помимо собственно антикоррозийной защиты средство должно обладать дополнительными свойствами, о которых часто забывают люди покрывающие свои автомобили смесями на основе пушсала. Средство должно удобно, не пачкаясь наноситься. Должно обладать нейтральным запахом и быстро переставать пахнуть вообще. Должно легко удаляться при кузовном ремонте, быть пожаробезопасным и безвредным.

TgAAAgKMi A 960

Поэтому мой выбор это готовые шведские составы. Выбирал между Динитрол и Меркасол, второй мне было удобнее купить. Да и в видах Динитролов я запутался, с Auson как-то попроще: Mercasol 1 и Mercasol 3. Вместе с ними купил для сравнения отечественные Прим ML и Vanger bodysafe.

Меркасол 1 в пороги, задние арки внутри и двери. При нанесении образует гладкую сплошную пленку, которая надежно держится на вертикальных поверхностях. При нанесении практически без запаха, легкий запах сохраняется после обработки на несколько дней.

b8AAAgCMi A 960

JAAAAgKMi A 960

Прим ML более жидкий, менее липкий состав. Пленка цветом заметно светлее, наверно больше похож на Динитрол. Тоже практически не имеет запаха и в отличие от меркасола продается в ближайшем магазине, что большой плюс.

HgAAAgKMi A 960

Меркасол 3 жирный состав с битумом в составе. Предназначен для нанесения на днище и колесные арки снаружи. При нанесении на автомобили с пробегом рекомендуют поверхность предварительно загрунтовать ML составом.

VAAAAgKMi A 960

В применении понравился, образует плотную черную пленку, которая не пачкается но и не засыхает. У меня задние подкрылки были лихо прикручены на саморезы от которых пошла расползаться ржавчина. Подкрылки демонтировал, поэкспериментирую с антикорами.

Vanger Bodysafe это битумный состав для днища от Прим. Честно говоря, мне он не подошел. В отличие от Меркасол 3 он не содержит воска, а напоминает скорее полимерно битумную мастику. После нанесения от образует сплошную эластичную битумную пленку.
Думаю, для обработки новых автомобилей он подходит, но коррозия под этой пленкой будет развиваться, если уже началась. Для эксперимента Vanger нанес на усилитель заднего бампера. Этой детали достается на орехи в последнее время.

Битумные антикоры предотвращают появление коррозии на новых машинах, но рано или поздно ржавчина все так развивается в стыках панелей и завальцовках. Это приводит к разрыву пленки антикора по стыку и дальше металл уже беспрепятственно ржавеет. Поэтому и бесполезно наносить чисто битумные составы на подверженные коррозии детали. тонкую пленку разорвет, а под толстой будет просто ржаветь, пока не рассыплется в труху.

В итоге, первое знакомство с Меркасолом считаю удачным, посмотрим как поведут себя обработанные детали через несколько лет.

m8AAAgCMi A 960

Баночку пушсала пока далеко не убираю, думаю обработать смесью пушсала с маслом и растворителем лонжероны внутри под днищем. Такая обработка выйдет втрое дешевле чем готовые составы, а ответственность там не такая как в дверях.

Update (Через полгода) :
Искал материалы, которыми защищают от коррозии ретро автомобили после реставрации. Нашел удивительное: оказывается немцы очень хвалят препарат с невыговариваемым названием Mike Sanders korrosionsschutzfett.
Хвалят настолько, что в объявлениях о продаже олдтаймеров отдельно пишут «кузов обработан Майк Сандером, ближайшие сорок лет можете не заботиться о его сохранности». Так вот этот препарат суть наше привычное пушечное сало, которое растапливают в специальном термостате и вытесняющим пистолетом наносят на кузов.
Немцы используют его как в скрытых полостях, в дверях, так и на открытых участках днища вдоль стыков и завальцовок. Эта информация заставила меня по иному взглянуть на смазку ПВК.

Как и собирался, к зиме обработал днище от лонжерона до порога горячим пушсалом с уайт-спиритом. Антигравийным пистолетом это было удобно, получается ровный толстый слой. Разбавленное растворителем сало не застывает в инструменте.

lYAAAgGGD A 960

После этого внутри лонжерон «загрунтовал» тонким слоем пушсала и обработал МЛ составом Прим.
Он хоть и понравился меньше, чем Mercasol, но достать Прим проще.
Для пробы проверил насадку для скрытых полостей на прозрачной бутылке. Оказалось, что антикор через нее ложится неравномерной пленкой с пропусками. Поэтому старался обрабатывать одно место несколько раз, через смежные отверстия в лонжеронах. Одной банки хватает с приличным запасом, средства можно не жалеть.

6AAAAgMGD A 960

Двухслойное покрытие задних арок из ML / Mercasol 3 вместо подкрылка показало себя хорошо. Осталось мягким внутри, эластичным и прочным снаружи. Думаю после зимы также обработать передние арки.

Источник

Mercasol. Антикоры европейского стандарта

merkasolМеркасол относится к антикоррозионным покрытиям, которые имеют нефте-битумную основу. Разработан шведской компанией Auson при содействии Aldina Bijedic, и имеет целую линейку специализированных средств, которые производитель рекомендует применять комплексно.

Состав и особенности нанесения

Auson анонсировала новые антикоррозионные составы на основе растворителей, которые применялись ранее для обработки днища автомобиля. Выпускаемые этой фирмой антикоры представлены следующими средствами:

mercasol

Компанией представлен также вариант антикора с ускоренным высыханием — Mercasol 845 D. Обычные средства защиты от ржавчины характеризуются продолжительностью высыхания в течение 4…5 часов, в то время как Mercasol 845 D высыхает при нормальной температуре за 1…1,5 часа. Антикор имеет чёрный цвет, а после нанесения на поверхность образует там матовую и липкую плёнку матового оттенка.

Все продукты семейства Mercasol выделяются высокой адгезионной способностью, которая сохраняется даже при относительной влажности воздуха 90%. При этом покрытие сохраняет устойчивость от механических воздействий на днище автомобиля во время его движения.

Оригинальные антикоры семейства Меркасол выпускаются на заводе компании, расположенном в шведском городе Кунгсбакка. Именно по месторасположению производителя (на всякий случай приведём и штрих-коды Швеции – от 730 до 739) лучше всего различать оригинальные препараты от возможных подделок.

antikor merkasol

Антикор Меркасол – отзывы

Перечисленные выше препараты особо распространены в северо-западных регионах России (возможно, сказывается влияние межрегиональных экономических связей). Однако такая популярность обусловлена также и схожестью климатических условий: именно в прибалтийских районах страны (например, Калининградская или Ленинградская область) постоянно присутствует высокая влажность.

В отзывах отмечается экологичность препаратов, при работе с которыми не наблюдается случаев раздражения кожи или верхних дыхательных путей.

produktsiya merkasol

Антикор Меркасол пригоден для обширной номенклатуры транспортных средств, включая большегрузные автомобили.

В большинстве отзывов рекомендуется следующая последовательность обработки:

Одновременно в отзывах отмечается сравнительно высокая стоимость рассматриваемых препаратов (кроме меркасола, в Скандинавии производят также Noxudol, имеющий аналогичный состав).

obrabotka merkasolom

Меркасол или Динитрол. Что лучше?

О достоинствах Mercasol уже сказано. Часто конкурирующим с этими препаратами средством автохимии выступает антикор Dinitrol немецкого производства. На многих СТО используются оба продукта, что обусловлено их способностью обеспечить защиту автомобиля от ржавчины с отличными результатами. И у Dinitrol, и у Mercasol есть свои отличия, поэтому рекомендации обычно сводятся к выбору метода применения, простоте использования и внешнему виду поверхности после обработки.

Динитрол обладает высокой степенью текучести и поэтому попадает во все труднозаполняемые места автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Препарат содержит ингибитор ржавчины, чтобы нейтрализовать любую окисную плёнку на поверхности, с которой он соприкасается.

merkasol 3

Меркасол содержит битум, который при высоких температурах размягчается, поэтому при длительно повышенной температуре окружающей среды средство может самопроизвольно стекать с поверхности. Dinitrol, со своей стороны, представляет собой восковую масляную смесь. Поэтому, когда растворитель испаряется, на поверхности остаётся только воск. При нагревании воск только снижает свою плотность (но не вязкость). Следовательно, поверхность, обработанная данным составом, обеспечивает лучшую защиту от абразивных частиц, атакующих днище автомобиля.

Содержание ингибиторов ржавчины в обоих средствах одинаково, что предопределяет равную степень остановки коррозионных процессов как у меркасола, так и у динитрола. Выводы основаны на результатах испытаний, которые были проведены журналом Practical Classics.

Источник

Конкуренты антикоррозийного препарата KROWN: «шведский путь». Часть 1 – «Dinitrol»

3rAAAgKlpeA 100

Сегодня мы заглянем в историю возникновения мастично-битумных средств для обработки автомобиля, а также подробно разберем принцип действия продукции небезызвестной в наших краях торговой марки «Dinitrol®».

Как мы говорили ранее, все антикоррозионные средства условно можно разделить на две большие группы:

1. Химически активные или «проникающие» («penetrant») – их ещё называют «преобразователи» ржавчины. Характеризуются тем, что все они в той или иной степени обладают проникающей способностью. Как правило, они способны эффективно останавливать существующую коррозию и предотвращать появление новой. Создают тонкую маслянистую плёнку на поверхности защищаемого металла. Являются отличными консервантами. Представители класса: «Krown Т40», «Rust Stop», «Rust Chek» и другие.

2. Барьерные или покрывающие («coating») – не вступают ни в какое взаимодействие с защищаемым металлом или продуктами его коррозии. Формируют механический барьер (относительно толстый пластичный слой антикора) между поверхностью металла и окружающей средой. Этот класс включает в себя мастично-битумные защитные покрытия на основе органических смол и воска.
О группе химически активных антикоров мы уже подробно рассказывали. А значит пришёл черёд разобраться «кто есть кто» и в группе барьерных средств.

Современные мастично-битумные антикоры

На нашем рынке группа мастично-битумных защитных покрытий представлена такими известными антикоррозионными средствами, как как «Dinitrol», «Noxudol» и «Mercasol». «Роднят» их не только схожие на слух названия, но и два важных признака: принцип действия и происхождение. Первое – все защитные составы формируют механический барьер (пластичный слой мастики) между поверхностью металла и агрессивной окружающей средой. Второе – родиной всех вышеперечисленных антикоров является Швеция.

И это неслучайно – начиная с 20-х годов прошлого столетия данная скандинавская страна стала центром поиска средств защиты металла от коррозии. Способствовали этому влажный морской климат, в котором незащищённый металл ржавеет особенно быстро, а также успехи шведских учёных в области прикладной химии… (Вспомним, хотя бы, знаменитого химика Альфреда Нобеля и его динамит.)

Ты помнишь, как всё начиналось…

CZzLmCG44x9FdMkWngGeg04fUcw 960

Неоценимый вклад в дело поиска средств защиты от коррозии внёс профессор хирургии Sven Johnson (Свен Джонсон). По иронии судьбы, этот весьма уважаемый учёный муж из шведского города Гётеборг не был дипломированным химиком. Сфера его деятельности – медицина. И заботила уважаемого доктора не сохранность стремительно растущего европейского автопарка, а защита от коррозии хирургического инструментария, корродировавшего и приходящего в негодность при многократной дезинфекции и стерилизации.

Многолетние эксперименты, проводимые профессором Джонсоном в 30-х годах XX века, показали, что есть химические соединения, способные прекращать или резко замедлять процессы окисления железа. Таковыми оказались нитросоединения – химические вещества, имеющие в своей формуле одну или несколько нитрогрупп NO2. Ещё одним важным химическим соединением оказалась ортофосфорная кислота, а точнее, её производные. Оказалось, что при взаимодействии с влагой они образовывали на поверхности металла тончайшую защитную плёнку.

Хорошо понимая перспективы своего открытия, Свен Джонсон дальновидно запатентовал открытый им способ защиты от коррозии в 25 странах и заключил маркетинговый договор со шведской компанией Astra. Так, в 1939 году появилась созданная «Астрой» дочерняя компания AB Tikamin, которая непосредственно начала заниматься проблемами коррозии металлоконструкций.

Однако, начавшаяся Вторая Мировая война помешала освоению изобретения профессора Джонсона. Лишь только после её окончания были продолжены работы по созданию торговой формы антикоррозионного препарата. Так, в 1947 году AB Tikamin начала серийное производство защитного антикора, получившего коммерческое название «Антикоррозионный материал «Dinitrol».

DWIy7KZoJW TGli2IZdWkFLBvBg 960

«Dinitrol®» – такое название для нового антикоррозионного состава было выбрано неслучайно. В нём зашифрована вся суть открытия профессора Джонсона: «Ди-нитрол», ди-нитро – двойная нитрогруппа.

v5CeprT0mKwvtSmjgIW3BcNTZ9A 960

В начале 60-х годов AB Tikamin была переименована в компанию Dinol AB. Уже к 1965 году это предприятие создало мощную дилерскую сеть в Скандинавии и Голландии. А вскоре Dinol AB распространила своё влияние и на остальную часть Западной Европы. Позже небольшая шведская компания стала транснациональным химическим концерном DINOL GmbH и, одновременно, дочерней компанией немецкой WÜRTH Group.

YBHaOlI3D Q35os ULZQr8g7ags 960

К настоящему времени специалисты DINOL GmbH разработали и внедрили в производство обширную линейку антикоррозионных препаратов, продающихся под торговой маркой «Dinitrol®».

lHz6thOMGGuzzq1JuC9dXeyp0BU 960

Классическим представителем «модельного ряда» является антикоррозионный препарат «Dinitrol 479», предназначенный для обработки днища, арок колёс, бензобака, багажника автомобилей. Визуально этот антикор представляет собой плотную, тягучую жидкость чёрного цвета, расфасованную в банки по 1 и 5 литров.

fk8VcejWA5RqWbZlRhpJS9PczLk 960

В состав средства входят: искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в «Dinitrol 479» добавлены пластификаторы. С целью усиления адгезии в состав включены битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие антикору длительно удерживаться на обработанной поверхности. По заверению производителя, «Dinitrol 479» не содержит вредных растворителей, поэтому не представляет опасности для человека и окружающей среды.

1. Несомненным достоинством препарата является: высокая степень адгезии к металлам, пластику, а также окрашенными и покрытыми лаком поверхностям. Высыхая, антикор приобретает густую «резиноподобную» консистенцию, образуя крепкую, пластичную защитную плёнку.

3fenoWxCrK3blagPaeXFPxTidjE 960

2. Важным качеством препарата «Dinitrol 479», облегчающим работу с ним, является хорошая тиксотропность. Это значит, что при нанесении антикора, он не формирует потёков и каплей, наносится ровным слоем и столь же ровно застывает.

pG9KWnaokmtYEX tjVn3FUL1Z4 960

3. Без сомнения к «плюсам» данного антикоррозионного препарата нужно отнести эластичность, высокую стойкость к истиранию и способность выдерживать тяжёлые механические нагрузки. Нанесённое на кузов автомобиля покрытие достаточно пластично, чтобы не разрушаться от вибрации. Также оно неплохо противостоит воздействию дорожного абразива.

4. Кроме того, «Dinitrol 479» характеризуется высокой устойчивостью к воздействию солей и реагентов, которых с избытком хватает на наших дорогах в зимнее время. Защитное покрытие не трескается и не осыпается от мороза и перепадов температур; не меняет своих свойств при низких температурах, а также хорошо переносит нагрев до +110°С.

gVbLNVFXUHzkj16MN6WofHLy21k 960

Недостатков у антикора «Dinitrol 479», конечно же, меньше. Но, они, тем не менее, – значимые.

1. Необходимость подготовки поверхности перед нанесением антикора. Предварительно требуется обезжирить защищаемую поверхность. Не рекомендуется наносить препарат «Dinitrol 479» на повреждённые коррозией участки кузова.

В случаях же нанесения мастично-битумных покрытий на неподготовленную поверхность, антикор запечатывает находящуюся в пластах ржавчины влагу. Вследствие этого под битумно-мастичной коркой образуется парниковый эффект, из-за чего коррозия развивается гораздо быстрее. По мере высыхания битумного покрытия оно трескается и отваливается, обнажая ещё более спрогрессировавшую ржавчину.

В отличие от «динитрола», препарат «Krown T40» наносится прямо по ржавчине. При этом, химические активные компоненты состава T40 пропитывают ржавчину и вступают в хемосорбционное взаимодействие как с самим металлом, так и с продуктами его коррозии. Одновременно, из последних вытесняется влага. Поэтому перед обработкой «Krown» не нужно проводить пескоструйную обработку для борьбы с уже существующей коррозией.

2. Наличие привязки к сезону или погоде, необходимость предварительной сушки автомобиля при использовании препарата «Dinitrol 479». Нанесение антикора должно производиться при температуре в помещении не ниже +15 градусов, а температура самого материала должна быть в диапазоне от +25 до +35 градусов. При этом нужно обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – чтобы покрытие подсохло «на отлип» и надёжно схватилось с защищаемой поверхностью. Общее время высыхания антикора зависит от температуры окружающей среды – если она выше +15 градусов, пользоваться машиной можно будет не ранее чем через 8-12 часов. При более низкой температуре или толщине защитного покрытия, превышающей 2,5 мм, время сушки увеличится до 1-2 суток.

В отличие от «динитрола», препарат «Krown T40» можно наносить прямо на влажную поверхность; в любую погоду, в дождь и снег, без предварительной сушки автомобиля.

Что касается эффективности барьерного антикора «Dinitrol», то его прямое сравнение в единых лабораторных условиях с препаратом «Krown T40», который является антикором активного (химического) типа, не является корректным. Механизм действия у этих составов совершенно разный, как и ниши применения рассматриваемых препаратов. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже.

Вам так же может быть интересна наша предыдущая статья на эту тему «Сравниваем антикоррозийные средства для обработки автомобилей»

____________________________________________________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Источник

Меркасол или динитрол что лучше?

Антикор: купил машину – сделай сразу!

ba02f45e18e84435d84781d999ab4183

Наконец-то автомобиль выбран, куплен и поставлен на учет. Однако перед «счастливым покупателем» обычно сразу же встает следующий вопрос: делать ли дополнительную антикоррозионную обработку или подождать год-другой? Или вообще не делать?

Автодилер и знакомые высказывали несколько аргументов, чтобы не «заморачиваться» этим вопросом. Hyundai Solaris – машина бюджетная, но, как заверяют производители, приспособленная к российским реалиям. Повышенный клиренс, АБС, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и еще несколько технических «примочек», призванных облегчить жизнь автовладельцу. В этот список входит и оцинкованный кузов, призванный противостоять коррозии.

Кроме того, дилер автоцентра гордо тыкал пальцем в подкрылки и еще влажный слой «антикора», уже нанесенный на колесные арки и днище в качестве предпродажной подготовки.

На самом деле этот вопрос относится к разряду «риторических», т.е. ответ на него известен заранее. И ответ – делать обязательно!

Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима. И этому есть несколько причин. Разберемся в них подробнее.

Гарантия

А в заключение мне выдали гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет (конечно, без механических повреждений), и дал гарантию на надежность материалов – до 8 лет.

…Ну что еще можно сказать…

антикоров для автомобиля. Какой лучше выбрать из ТОП-15

de3ab4a8bbe467110f4bdb254a3898aa

Лучший антикор для автомобиля необходимо подбирать не только по отзывам, но и в зависимости от его места применения (для днища, скрытых полостей либо арок). Так как от того, где будет применяться консервант кузова, средства будут отличаться или использоваться в паре с другими.

Делятся антикоры для внешних и скрытых поверхностей, а также отличаются и по способу нанесения. Они могут быть в виде аэрозоля либо густой массы которую разогревают и наносят с помощью пульверизатора или обычной кистью. В данном материале представлен обзор наиболее популярных и эффективных антикоров для старого и нового автомобиля. Что позволило нам составить рейтинг и определить какой антикор лучше в своем классе. Список средств составлялся исключительно на обзорах, найденных в сети интернет, а также на отзывах, оставленных на различных форумах и сайте partreview.ru.

Как выбрать антикор для автомобиля

Для того, чтобы ответить на вопрос, какой антикор лучше, в первую очередь необходимо разобраться с критериями, по которым необходимо выбирать то или иное средство. Так, представленные в продаже антикоррозионные средства в первую очередь делятся на те, которые используют для открытых поверхностей кузова (так называемые ML-составы), а также для скрытых полостей.

К антикорам для открытых поверхностей предъявляются следующие требования:

Требования к антикоррозионным средствам, предназначенным для труднодоступных мест:

Кроме этого, антикоры делятся по типу основ. Так, выпускают антикоры на следующих типах основ:

К этим основам добавляют большое количество различных присадок, предназначенных для повышения эффективности средства — они повышают прочность металла, замедляют процессы ржавления и так далее.

Особенности каждого химического состава:

По каким параметрам выбирать антикор

В связи с тем, что на полках автомагазинов представлено большое разнообразие различных антикоров для автомобиля, при выборе необходимо обращать внимание на следующие параметры:

антикоров для автомобиля

Далее приведен рейтинг популярных и эффективных антикоров для кузова автомобиля. В список включены средства, о которых найдены реальные положительные отзывы или обзоры. носит не коммерческий, а исключительно ознакомительный характер, реклама исключена. Обзор разделен на две части — на средства для открытых поверхностей (днища, порогов, колесных арок), а также на средства для внутренних поверхностей.

Динитрол 479

29b969afca724c7ae8699d5f93f2ea8d

Невозможно найти в России автомобилиста, который не сталкивался бы с коррозией. Самое уязвимое место – это днище автомобиля, максимально подвергающееся негативному воздействию влаги и реагентов. Помимо этого, свой разрушительный вклад вносят песок и мелкая щебенка, благо, и того, и другого на наших дорогах в изобилии. В этой ситуации владельца авто может здорово выручить Антикор Динитрол 479.

Как работает

Динитрол 479 – антикор, продукт шведской компании Dinol GmbH, выпускающей различные защитные составы для автомашин. Их продукцию используют многие авто производители, проводя антикоррозийную обработку на этапе производства.

Популярность именно Динитрола 479 объясняется его универсальностью – это покрытие защищает не только от коррозии, но и от гравия. Помимо этого, он обладает еще и отличными шумоизоляционными свойствами.

Динитрол 479 – это мастика черного цвета, состоящая из битума, воска, и резиновой основы.

Применяется для обработки днища авто и колесных арок.

В нашей стране прижилось название «жидкие подкрылки», его используют как продавцы, так и покупатели. Наибольшей популярностью Динитрол 479 пользуется у любителей (а также у вынужденных любителей) езды по бездорожью, однако и в городе он тоже необходим.

Учитывая количество реагентов, которыми щедро посыпают дороги в зимний период, коррозия начинает разъедать дно машины в первый же год, поэтому защита очень важна.

Основные показатели антикора:

Нанесение Динитрола 479

Перед нанесением стоит почитать инструкцию по применению. Состав наносят обычной кистью или шпателем, но можно использовать и специальный распылитель, предназначенный для густых жидкостей. Слишком вязкий состав следует разогреть до температуры 50-60 градусов.

Важно! Пользоваться растворителями нельзя, это меняет ее химический состав мастики.

Перед нанесением Динитрола 479 следует подготовить обрабатываемую поверхность, от этого напрямую зависит срок службы защиты.

Днище автомобиля тщательно отмывается с помощью мойки высокого давления, после этого просушивается теплым воздухом.

Корродированные поверхности зачищаются, и, при необходимости, обрабатываются специальными составами. Закончив с этими работами, можно приступать к нанесению состава.

По инструкции Динитрол 479 наносится в несколько слоев, для высыхания каждого слоя требуется не менее 20 минут. Рекомендуемая толщина покрытия – не более 2 мм, исключение составляют колесные арки, там слой мастики может доходить до 5 мм.

Полное высыхание динитрола занимает около 20 часов, однако пользоваться машиной можно уже через 2 часа. Главное – не разгоняться быстрее 70 км/ч.

При полном соблюдении инструкции производитель гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 7 лет.

Другие варианты антикора

Конкурентов в своем сегменте у Динитрола 479 практически нет.

В интернете можно найти составы, которые «наносятся прямо на ржавчину», или «само восстанавливающиеся покрытия». Как маркетинговый ход, это забавно, но доверия не вызывает.

Впрочем, есть и очень неплохие средства, но перед их применением днище надо обработать составом для уничтожения ржавчины, затем – грунтующим составом, и только потом мастикой. То есть, фактически придется приобрести 3 различных средства, расходы, соответственно, возрастают. К тому же, о шумоизоляции и защите от гравия здесь речи не идет.

Стоимость Динитрола 479 вполне щадящая, и составляет в среднем 1 тысячу рублей за литр.

Литра мастики хватает приблизительно на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности.

С учетом всего вышесказанного, на сегодняшний день Динитрол 479 – действительно оптимальный выбор для защиты авто, учитывая его универсальность и стоимость.

Конечно, в странах с более благоприятным климатом и менее «убитыми» дорогами, об антикоррозийных покрытиях можно просто не задумываться. Но в нашей реальности, обработка Динитролом 479 – вполне разумное вложение, ремонт или замена элементов авто обойдется гораздо дороже. Ну, и, как минимум, 7 лет не задумываться о состоянии днища машины – тоже немаловажно. Сбереженные нервы всегда важнее любых денег.

Меркасол или динитрол что лучше?

0a3af1dddf842b8dbb8388dfe81de0b3

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов.

Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается.

Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Скрытые полости

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Mercasol. Антикоры европейского стандарта — АвтоЖидкость

b0def548f0473f75825e03a8b0b3e604

Меркасол относится к антикоррозионным покрытиям, которые имеют нефте-битумную основу. Разработан шведской компанией Auson при содействии Aldina Bijedic, и имеет целую линейку специализированных средств, которые производитель рекомендует применять комплексно.

Состав и особенности нанесения

Auson анонсировала новые антикоррозионные составы на основе растворителей, которые применялись ранее для обработки днища автомобиля. Выпускаемые этой фирмой антикоры представлены следующими средствами:

Компанией представлен также вариант антикора с ускоренным высыханием — Mercasol 845 D. Обычные средства защиты от ржавчины характеризуются продолжительностью высыхания в течение 4…5 часов, в то время как Mercasol 845 D высыхает при нормальной температуре за 1…1,5 часа. Антикор имеет чёрный цвет, а после нанесения на поверхность образует там матовую и липкую плёнку матового оттенка.

Все продукты семейства Mercasol выделяются высокой адгезионной способностью, которая сохраняется даже при относительной влажности воздуха 90%. При этом покрытие сохраняет устойчивость от механических воздействий на днище автомобиля во время его движения.

Оригинальные антикоры семейства Меркасол выпускаются на заводе компании, расположенном в шведском городе Кунгсбакка. Именно по месторасположению производителя (на всякий случай приведём и штрих-коды Швеции – от 730 до 739) лучше всего различать оригинальные препараты от возможных подделок.

Антикор Меркасол – отзывы

Перечисленные выше препараты особо распространены в северо-западных регионах России (возможно, сказывается влияние межрегиональных экономических связей). Однако такая популярность обусловлена также и схожестью климатических условий: именно в прибалтийских районах страны (например, Калининградская или Ленинградская область) постоянно присутствует высокая влажность.

В отзывах отмечается экологичность препаратов, при работе с которыми не наблюдается случаев раздражения кожи или верхних дыхательных путей.

Антикор Меркасол пригоден для обширной номенклатуры транспортных средств, включая большегрузные автомобили.

В большинстве отзывов рекомендуется следующая последовательность обработки:

Одновременно в отзывах отмечается сравнительно высокая стоимость рассматриваемых препаратов (кроме меркасола, в Скандинавии производят также Noxudol, имеющий аналогичный состав).

Меркасол или Динитрол. Что лучше?

О достоинствах Mercasol уже сказано. Часто конкурирующим с этими препаратами средством автохимии выступает антикор Dinitrol немецкого производства. На многих СТО используются оба продукта, что обусловлено их способностью обеспечить защиту автомобиля от ржавчины с отличными результатами. И у Dinitrol, и у Mercasol есть свои отличия, поэтому рекомендации обычно сводятся к выбору метода применения, простоте использования и внешнему виду поверхности после обработки.

Динитрол обладает высокой степенью текучести и поэтому попадает во все труднозаполняемые места автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины. Препарат содержит ингибитор ржавчины, чтобы нейтрализовать любую окисную плёнку на поверхности, с которой он соприкасается.

Меркасол содержит битум, который при высоких температурах размягчается, поэтому при длительно повышенной температуре окружающей среды средство может самопроизвольно стекать с поверхности. Dinitrol, со своей стороны, представляет собой восковую масляную смесь. Поэтому, когда растворитель испаряется, на поверхности остаётся только воск. При нагревании воск только снижает свою плотность (но не вязкость). Следовательно, поверхность, обработанная данным составом, обеспечивает лучшую защиту от абразивных частиц, атакующих днище автомобиля.

ингибиторов ржавчины в обоих средствах одинаково, что предопределяет равную степень остановки коррозионных процессов как у меркасола, так и у динитрола. Выводы основаны на результатах испытаний, которые были проведены журналом Practical Classics.

Антикоррозийная продукция Mercasol

6f0d5b45357e5609849eb300defd2956
Антикоррозийная обработка Производитель: Шведский концерн «Auson AB» Описание: Mercasol — предназначен для профессиональной антикоррозионной обработки днища автомобилей.

Одним из самых больших врагов автомобильного кузова является коррозия, способная за короткое время «прогрызть» дыру в относительно тонком металле.

Особенно сильно подвержена окислению нижняя кузовная часть: пороги, днище, колесные арки. Вот почему важно защищать металл качественными антикорами, что продлевают «жизнь» кузовным деталям на несколько лет.

Самым популярным среди отечественных автолюбителей средством защиты кузовных деталей от окисления, является Mercasol, антикоррозийный продукт, имеющий несколько разновидностей для обработки различных частей кузова. Узнать больше о данной продукции вы сможете, прочитав статью.

Ассортимент продукции Mercasol

Особенности антикоррозийной продукции Меркасол

Эта линейка антикоров производится на предприятиях Швеции, и нигде более, поэтому качество защитных средств Mercasol стабильно высокое. Вот почему данная антикоррозийная продукция для авто является ведущей не только в нашей стране, но и в мире. Если выделить основные преимущества продуктов этой марки, их можно представить таким образом:

Эти положительные особенности антиокислительных средств марки Mercasol сделали их чрезвычайно популярными и востребованными, в том числе среди отечественных владельцев авто, особенно тех, что проживают в регионах с суровым и сложным климатом. Ведь перепады температур и влажности не только провоцируют развитие коррозийных процессов, но и значительно их ускоряют.

Как работают антикоры Mercasol

Риск, что на определенном участке кузова начнется процесс коррозии, существует постоянно. Причем, даже если автомобиль только что с конвейера. Особенно подвержены окислению детали, расположенные снизу. Это обуславливают несколько факторов:

Вот почему многие автолюбители заботятся об антикоррозийной защите днища и прилегающих участков сразу же после приобретения авто, чтобы предупредить развитие окислительных процессов изначально.

Если же кузовной металл покрыть антикорами Mercasol, на поверхности создается сплошной слой, что защищает от механических и химических повреждающих факторов на протяжении многих лет.

То есть, детали обволакиваются оболочкой, что не дает малейшего шанса ржавчине. Причем антикоррозийному покрытию Меркасол не страшны даже экстремальные перепады температур и влажности. Поверхность, обработанную антикором можно очищать и мыть с помощью средств автомобильной химии. Один раз нанеся средство Mercasol на поверхность кузовных деталей, автолюбитель на годы забывает о такой проблеме, как ржавчина.

Процесс обработки антикором Mercasol

Mercasol 3 — наиболее востребованный антикор

Причиной же такой востребованности является предназначение и свойства этого средства. Ведь разработано оно как раз для антикоррозийной защиты днища и колесных арок, — мест, что требуют обработки антикором в первую очередь.

Mercasol 3 представляет собой вещество черного цвета на основе воска и битума с высокими адгезивными показателями.

Даже после высыхания антикоррозийная пленка Mercasol сохраняет эластичность и некоторую липкость на ощупь. Такая консистенция вещества помогает переносить температурные перепады в больших диапазонах.

Антикор Mercasol 3

Будучи очень тонким (около 250 мкм), слой этого антикора надежно защищает металл днища не только от окисления, но и от отлетающего во время езды гравия. К тому же, обработка Меркасолом кузова способствует значительному снижению уровня шума в салоне.

Выпускается данный антикор в виде готовых аэрозолей (небольшая расфасовка) или баллонов, предназначенных для распыления с помощью пистолета (объем 1 литр). Есть пятилитровые емкости, которыми пользуются профессионалы. В условиях гаража наиболее популярны литровые баллоны, несколько штук которых хватает, чтобы полностью самостоятельно обработать днище и арки автомобиля.

Удобство самостоятельного применения, это еще один фактор, что делает антикоррозийные вещества Mercasol чрезвычайно популярными среди автолюбителей. Ведь это позволяет с легкостью самому производить обработку кузова антикором, экономя на услугах автосервиса.

Химические материалы для обработки кузова, инструкция онлайн

c20cbdecf9ee66fccd7814dd91c05312

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Mercasol & Noxudol

0ccc675f9b8535af24c28a9275a72a72

Концерн «Auson AB» (Швеция), основанный в 1928 году, сегодня является мировым лидером по производству автомобильных антикоров и шумоизоляции автомобилей (шумовиброизоляционных материалов) под торговыми марками «Mercasol» и «Noxudol».

Материалы Noxudol & Mercasol концерна AUSON AB

Преимущество материалов «Mercasol» и «Noxudol»:

Антикоррозийные Материалы

Густой антикоррозионный воск не содержит растворителей. Используется для антикоррозионной защиты днища, образует гибкий восковой слой. Обладает хорошими свойствами „самозалечивания”, высыхает медленно без растрескиваний. Предназначен для обработки

днища и колёсных арок автомобиля.

Преимущества: меньший расход и долговечность защиты. Рекомендован для обработки различных частей автомобиля.

Упаковка: 1 литр. Цена: 900 руб

Для профессиональной антикоррозионной обработки днища, колёсных арок и других частей автомобиля.Густой антикоррозионный препарат на основе растворителя. Образует плотный износоустойчивый слой, защищающий от коррозии. Данный препарат термоустойчив и обладает хорошей эластичностью даже при низких температурах.

Цвет: черный.

Упаковка: 1 литр. Цена: 900 руб

Для профессиональной антикоррозионной обработки днища автомобиля. Износоустойчивое антикоррозионное средство с содержанием растворителя на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту. Наносится методом распыления.

Цвет: бронзовый.

Упаковка: 60, 208 литров. Цена: Определяется по запросу

Для профессиональной антикоррозионной обработки днища автомобиля. Износоустойчивое антикоррозионное средство с содержанием растворителя на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту. Наносится методом распыления.

Цвет: бронзовый.

Упаковка: 60, 208 литров. Цена: Определяется по запросу

Шумоизоляционные материалы

Микродисперсная, эластичная шумовиброизоляционная полимерная паста на водной основе. Высокая пластичность предотвращает возникновение резонансных частот и эффективно поглощает все вибрации, преобразуя их в тепло. Обладает низким коэффициентом теплопроводности (0,156). Снижает уровень шума в салоне на 45-50%.

После высыхания образует эластичную пленку светло-коричневого цвета, которая может быть окрашена в любой цвет.Он имеет очень хорошую адгезию и водостойкость. Препарат содержит ингибиторы коррозии и обладает высоким сопротивлением абразивному износу. По cравнению с битумными матами имеет более высокий коэффициент шумовибропогло-щений, при небольшом удельном весе на единицу поверхности.

Является экологически чистым и безопасным материалом, не оказывает разрушительного воздействия на окружающую среду.

Применение: внутренняя и комплексная шумоизоляция.

Упаковка: 1, 20 литров. Цена: 1000 руб.

Mercasol Sound Stop

Шумовиброизоляционный материал,армированный стекловолокном на основе битума, восков и слабо ароматических растворителей. Применяется для снижения шума в автомобиле путём обработки днища, колёсных арок. Также обладает эффективной защитой от абразивно-механических повреждений. Наносится методом распыления.

Применение: наружная и комплексная звукоизоляция.

Цвет: черный.

Упаковка: 1 литр. Цена: 750 руб.

Noxdol Auto Plaston

Шумопоглощающий вязкий битумный состав в виде пасты с добавлением резиновых гранул. Применяется для уменьшения шума в салоне автомобиля путём обработки колесных арок автомобиля, и способен также заменить пластиковые подкрылки. Препарат защищает металл от коррозии и абразивного износа. Препарат сохраняет свою эластичность при любых изменениях температуры в течение длительного периода времени, обладает хорошей адгезией к предварительно нанесенному антикоррозионному составу. Можно наносить кистью или шпателем. Допустимая толщина слоя 3-6 мм.Также препарат может наноситься методом распыления с помощью специального оборудования.

Применение: наружная и комплексная шумоизоляция
Упаковка: 5 литров. Цена: 3000 руб.

Жидкие подкрылки(обработка арок)

Шумопоглощающий высокотиксотропный, армированный волокном состав на основе битума, смол, восков и слабо ароматических растворителей. Применяется для шумопоглощения путём нанесения на днище, колесные арки и другие части автомобиля, где необходима также и более эффективная защита от абразивно-механических повреждений. Наносится методом распыления.

Применение: усиленная обработка арок,шумопоглащение.

Цвет: черный.

Упаковка: 1, 20 литров. Цена: 600 руб.

Шумопоглощающий высокотиксотропный, содержащий стеклянные гранулы препарат, на основе битума, восков и слабоароматических растворителей. Обеспечивает высокое шумопоглощение и усиленную антикоррозионную защиту днища, колесных арок и других частей кузова, подвергающихся большой внешней нагрузке. Наносится методом распыления.

Применение: усиленная обработка арок,шумопоглащение.

Упаковка: 1 литр. Цена: 600 руб.

Воски для внутренних полостей

Антикоррозионный препарат без содержания растворителей. Обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность, чем в обычных препаратах, и проникновение по микрозазорам в соединениях и внутренних полостях. В основном используется для обработки внутренних полостей автомобилей, но может также использоваться для защиты днища как первый слой. Может наноситься на по- верхность с уже имеющимися следами ржавчины. Препарат никогда полностью не высыхает, а при полимеризации образует мягкую, водоотталкивающую восковую плёнку.

Упаковка: 1, 60, 208 литров. Цена: 900 руб.

Жидкий антикоррозионный препарат на воско-масляной основе используется для обработки внутренних поверхностей, когда необходима наилучшая проникающая способность в местах соединений и отбортовок. Препарат обеспечивает высокую проникающую способность и длительные антикоррозионные свойства. Образует коричневую маслянистую водоотталкивающую плёнку.

Упаковка: 1 литр. Цена: 700 руб.

Жидкий, тиксотропный антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Обладает высокими влаговытес-няющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности.

При взаимодействии с металлом, образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку, и практически не имеет запаха. Отли- чается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. По сравнению с другими аналогичными препаратами, после нанесения отсутствует эффект каплепадения.

Можно использовать как консервационный препарат при транспортировке механизмов и деталей машин.

Упаковка: 60, 208 литров. Цена: Определяется по запросу

Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии для защиты внутренних полостей. Антикоррозионное покрытие янтарного цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831MLобразует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку.

Упаковка: 20, 60, 208 литров. Цена: Определяется по запросу

Антигравийные материалы

Износоустойчивый полимерный препарат черного цвета на водной основе После высыхания образует плотный эластичный слой, который защищает поверхность металла от абразивных и прочих механических повреждений. Обладает прекрасной адгезией и антикоррозионными свойствами. Препарат наносится методом распыления, но может быть нанесен валиком или шпателем.Он применяется для защиты днища, арок и порогов автомобиля. Также может быть использован для защиты крыш, стен и различных металлических конструкций.

Упаковка: 1 литр. Цена: 1000 руб.

Образует защитное антикоррозионное, износоустойчивое покрытие на основе алкидных смол с содержанием растворителя. Препарат обеспечивает эффективную защиту от коррозии, и улучшает шумоизоляцию.

Он образует плотный, быстросохнущий, текстурированный защитный слой, препятствующий вредным воздействиям агрессивных веществ и абразивному износу, устойчив к обезжиривателям. После высыхания материала обработанная поверхность может быть окрашена в любой цвет.

Применяется для обработки поверхностей порогов, задних и передних пескоотбойных фартуков, арок колес, а также днища автомобиля.Обладает противошумными свойствами и совместим с большинством автомобильных красок.

Упаковка: 1 литр. Цена: 700 руб.

Антигравийная обработка кузова

Антигравий Mercasol имеет, после высыхания, эластично-упругое, долговечное покрытие. Обладает хорошей адгезией, благодаря чему надежно защищает части кузова автомобиля наиболее подвергающиеся механическим воздействиям. Перед обработкой клиент может выбрать препарат из предлагаемых на растворительной или безрастворительной основе.Каждый материал предназначен для разных условий эксплуатации. В данном вопросе Вас проконсультирует наш специалист.Нанесение антигравия происходит на предварительно подготовленную поверхность, очищенную от грязи и жировых отложений. Только при этих условиях осуществляется качественное прилипание препарата, что обуславливает его использование долгие годы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто