Динамо машина для велосипеда для зарядки телефона

Содержание

Преимущества и недостатки динамо-втулки

vtulka1

Велосипед, несмотря на свою почти 200 летнюю историю, остается самым популярным средством передвижения у людей. На нем катаются все, от самого маленького ребенка, до пенсионного возраста. И то удовольствие от поездки на велосипеде, не может сравниться ни с одной поездкой на машине или мотоцикле. Популярность велосипеда растет с каждым годом.

Но параллельно с велосипедом развивается мир гаджетов, без которых сложно представить жизнь современного человека. Смартфоны, плееры, фото и видеокамеры. Навигаторы и фонарики.

Всё это работает от электричества, которое имеет ограниченный запас, так как питание происходит не от сети, а от встроенного аккумулятора.

И вот тут встает вопрос, как заряжать гаджеты в поездке. Ведь бывает, что мы выбираемся на природу не на несколько часов, а на целый день, или даже несколько дней.

gadget1

Какие существуют альтернативы?

Промышленность сразу уловила тенденцию потребителей, и стала выпускать для современных активных людей дополнительные источники энергии, которые помогают оставаться онлайн, и вести активную социальную жизнь даже вдали от цивилизации.

PowerBank, так часто рекламируемый в повседневной жизни имеет свои преимущества, но только частичные.

К сожалению, это тот же аккумулятор, только повышенной мощности, который также придется заряжать.

Он поможет пару раз зарядить ваш телефон или любой другой гаджет, но вот только после его исчерпания, он будет совершенно бесполезным тяжелым балластом.

А все, кто хоть раз пробовал ездить на большое расстояние знают, как важно возить с собой поменьше ненужных вещей, которые только усложняют велосипедную жизнь.

powerbank

Ручная динамо-машина весит столько же, сколько и хороший PoweRbank, но работает только тогда, когда Вы крутите её своими руками.

Согласитесь, в этом мало хорошего, когда нужно каждый день тратить час и больше времени, на монотонное кручение ручки динамо-машины, и слушать её мерное жужжание.

Это не только утомляет физически, это еще и морально сложно принять. Всё это время можно было бы потратить куда более приятно, чем зарядка гаджетов.

dinamomachine

Динамо-втулка для велосипедов, пожалуй, самое лучшее решение для велосипедиста.

Дело в том, что в любом случае для движения велосипеда вперед требуется крутить педали. Почему бы небольшую часть энергии вращения не превратить в электрический заряд для гаджетов? Динамо-втулка для зарядки гаджетов, самое гармоничное решение задачи.

dinamovt

Преимущества динамо-втулки для зарядки гаджетов

Велосипедная зарядка должна отвечать сразу нескольким критериям, чтобы идеально подходить для выполнения своей роли:

Самое главное преимущество динамо-втулки для зарядки гаджетов это то, что она всегда работает, когда Вы едете на велосипеде. А Вы в пути каждый день своего велопутешествия.

Таким образом, Вы гарантировано заряжаете любой нуждающийся в зарядке гаджет каждый день в течении 3-5 часов.

Согласитесь, это не мало. Некоторые велотуристы берут с собой небольшой PowerBank, и запасают электроэнергию впрок. Когда и все гаджеты заряжены, и можно запастись на будущее.

charger

Пример использования в туризме зарядных устройств

Можно использовать для зарядки навигатора, телефона и фотокамеры много разных устройств. Ручные динамо-машины, солнечные батареи, PowerBank-и и динамо-втулки для велосипедов.

Последнее самое эффективное, но обо всем по порядку.

Ручные динамо-машины отпадают сразу, слишком много времени уходит на бесцельное верчение.

Если бы оно еще было беззвучным, то можно было бы совмещать с созерцанием на природу, слушаньем ручья, птиц, шелеста ветра. Но жужжание перебивает все окружающие звуки, и это морально очень утомляет.

Солнечная батарея достаточно хороша, но она идет в комплекте с PowerBank-ом, это первый минус. Второй, — она достаточно хрупкая, и её нужно размещать на самом верху сумки.

В велотуризме это не всегда идеальное место.

К сожалению, совсем исключить падения велосипеда невозможно, а первое же неудачное падение обязательно повредит солнечную батарею. Что собственно и происходит в велотуризме.

А маленькие, компактные PowerBank-и с солнечной панелью неэффективны, слишком мало можно получить электричества. Да и в пасмурный день КПД такого устройства падает.

Динамо-втулка для велосипедов тоже, к сожалению, не идеальное устройство. У нее есть один маленький недостаток. Примерно от 3 до 5 % энергии кручения уходит на создание электричества.

Если ехать по прямой дороге, или спускаться, то это не имеет значения. А если подниматься в затяжную горку, это может быть неприятным занятием.

Но есть простое и эффективное решение. На время преодоления холма или крутого подъема, временно отключать динамо-втулку.

Работая вхолостую, она не создает дополнительного сопротивления, но для велосипедиста эти 5% позволяют более комфортно преодолеть подъем.

Заряжая гаджеты таким образом, Вы не берёте с собой дополнительный балласт, втулка на колесе продолжает выполнять свою основную функцию, плюс еще и выполняет роль генератора энергии.

riding01

Вывод

Динамо-втулка для зарядки гаджетов, — оптимальное решение для обеспечения своих электронных помощников необходимым для их работы электричеством.

Вы никогда не забудете этот полезный прибор дома, или на стоянке. Он всегда будет вместе с Вами, и выполнять свою роль в любую погоду, достаточно просто двигаться вперед.

И после возвращения домой Вы сможете похвастаться перед друзьями большим количеством фотографий, так как не пришлось экономить заряд батарей, поскольку Вы имели возможность всегда их подзарядить от динамо-втулки.

Источник

Динамо-машина своими руками для велосипеда, для зарядки телефона: устройство

Генератор, позволяющий получить электрическую энергию благодаря вращению (механической энергии), именуется динамо-машиной. Постоянный ток, ею вырабатываемый, в связи со своими качествами применяется в быту не так часто, как переменный. Все электростанции оснащены гигантскими генераторами переменного тока (альтернаторами). Несмотря на это, динамо-машина остается актуальным приспособлением, которое хорошо служит в некоторых электротехнических областях, например, при зарядке аккумуляторов. Поэтому небольшой генератор, собранный своими руками, всегда найдет себе применение.

855817

Кто изобрел динамо-машину и как она устроена?

В 1831 году английский физик Фарадей обнаружил необычное электромагнитное явление. В медном проводе во время вращения между магнитными полюсами возникало электромагнитное поле. Именно оно возбудило движение электронов по проводнику. На основе исследований физик сформулировал закон электро­магнитной индукции. Проводником служила медная проволока, накрученная на стержень из металла, обладающий магнитным свойством. Когда магнитные частицы в стержне располагались в соответствии с полюсами, он превращался в магнит и притяги­вал к себе металлические предметы. Чтобы намагнитить стержень, можно использовать катушку или постоянный магнит. Эффект возникнет при силь­ном вращении одного электромагнита вокруг другого.

В том же году появился прибор для преобразования электрической энергии в механическую. Первые электродвигатели напоминали паровые машины: только вместо цилиндров устанавливали электромагниты, вместо поршней – металлические якоря.

В 1834 году русский академик Борис Якоби создал первый электродвигатель с вращающимся якорем. Через 4 года академик применил усовершенствованный электромотор на первой в мире моторной лодке. Первый в мире генератор переменного тока был построен Павлом Яблочковым. А поистине революционным стало изобретение другого русского ученого М. Доливо-Довольского – генератор трехфазного тока.

Динамо-машина своими руками, ее элементы

Для того чтобы построить динамо-машину, потребуются такие основные элементы, как корпус, вращающийся якорь, коллектор, щеткодержатель, щетки, медная проволока с изоляцией.

855812

Рассмотрим подготовку каждого элемента в отдельности.

Существуют разные варианты изготовления корпуса. Для него подойдет консервная банка, отрезок трубы (диаметр 100 мм). Во-первых, надо вырезать дно банки и утяжелить корпус. Для этого с внутренней или наружной стороны банки очень плотно в несколько рядов навернем полоску из железа такой же ширины. Затем приклепываем или припаиваем полоску к корпусу.

Во-вторых, из жести или железа изготавливаем сердечники для электромагнитов и башмаки для них. Берем полоски жести по ширине корпуса, изгибаем, накладываем друг на друга, скрепляем железной проволокой и припаиваем их по бортам. К отверстиям в корпусе, расположенным напротив друг друга, крепим сердечники.

С помощью шурупов приворачиваем корпус к колодке (деревянной или металлической). В корпусе делаем две подшипниковых полоски (латунь или толстая жесть, размер 110х20 мм) и стойку (80х20 мм) для закрепления якоря. Полоски спаиваем крестом, в центре делаем отверстие по диаметру оси. Такое же отверстие в стойке в 10 мм от конца. В отверстия подшипников можно впаять медные трубочки (10-15 мм с диаметром 8 мм). К корпусу первый подшипник припаиваем концами полос, после система выгнется наружу.

Изготавливать якорь надо тщательно, так как от него во многом зависит, как будет работать динамо-машина. Можно собрать якорь из жестяных пластин. Толщина всех пластин должна быть равна толщине корпуса (50 мм), при их изготовлении требуется особая точность. Из железа придется вырезать примерно 120 кругов (по 46 мм в диаметре). Каждый круг делим на восемь секторов с помощью циркуля, делаем разметку через центр круга, в центре кругов проводим по две окружности диаметром 8 и 38 мм. На пересечении большой окружности с линиями секторов проводим еще круги по 8 мм. На всех круглых пластинах, там, где расчертили окружности, с точностью просверливаем восемь отверстий по 8 мм.

Плотно скрепляем пластины гайками и надеваем на ось, должен получиться якорь с круглыми продольными пазами. Острые углы в пазах закругляем напильником.

Изготовление коллектора и щеткодержателя

При сборке динамо-машины, в частности коллектора и щеткодержателей, требуется внимание и аккуратность.

Коллектор можно изготовить из трубки (медь, латунь) или собрать из пластин. Потребуется трубка диаметром 20-25 мм и длиной 25—30 мм, которая распиливается на 4 равные части. В пластинах просверливаются по два двухмиллиметровых отверстия.

Затем вырезаем цилиндр (диаметр 20-25 мм, длина 25 мм) из фибры или эбонита, подойдет и сухое дерево. В центре цилиндра делаем отверстие, чтобы он плотно мог войти на ось якоря. Пластинки крепим к цилиндру с помощью мелких шурупов, каждый раз оставляя между ними пространство в 1-2 мм. Можно использовать скрутки из проволоки и изоляционную ленту. Шурупы не должны касаться оси, иначе будет замыкание. Зазоры между пластинами заполняем канифолью.

Щеткодержатель со щетками применяется для снятия напряжения в коллекторе. Щетки должны выдвигаться и поворачиваться вокруг оси якоря, чтобы менять силу и угол нажима на коллектор. Основание толщиной 10 мм изготовим из фибры, эбонита или пропарафиненного дерева. Просверлим в нем три отверстия, чтобы для двух крайних подошли болты. Берем болты из меди или радиоконтакты по 35 мм. Болтики, закрепляющие щетки, вкручиваем с гайками для зажима.

Делаем подшипниковую стойку, в верхнем конце которой просверливаем отверстие, вставляем отрезок медной трубки и припаиваем. Щетки можно сделать разными способами, из медных, латунных пластин или приготовить угольные щетки. Это могут быть пластины длиной 40-50 мм с сечением 10-15 мм. На конце щетки просверливаем продолговатое сквозное отверстие длиной 20 мм под болтики. Такое отверстие позволит менять нажим, приближая щетки к коллектору. Крепим щетки шайбами. Чтобы щетки плотно касались коллектора, затачиваем их концы наискось.

Обмотка

Для обмотки будем использовать медную проволоку с бумажной изоляцией сечением 0,5-0,8 мм. Необходимо приобрести полкилограмма проволоки, толщина которой будет влиять на напряжение и силу тока. Например, при обмотке проволокой 0,5 мм будет вырабатываться 25 вольт при силе тока в 1 ампер, если взять проволоку 0,8 – 8 вольт при силе в 3 ампера. Перед началом работ проволоку делим на две части. Для обмотки электромагнита потребуется 450 г провода 0,5 и 60 г для обмотки якоря. Если купили проволоку 0,8, для электромагнита отложим 430 г, а для якоря – 70 г.

Сборка динамо

Динамо-машина своими руками собирается в несколько этапов:

Регулировка динамо-машины

Динамо-машина для велосипеда

Небольшой генератор для велосипеда устанавливается на боковой стенке покрышки. Он позволяет заряжать аккумуляторы мобильников, приемников и других устройств, зажигает фары. Бутылочная динамо-машина называется еще и боковым динамо. При езде покрышка приводит в движение ролик динамо, вращающий электрогенератор.

855814

Для велосипедного генератора можно взять динамо-втулку, динамо-каретку. Подойдет и бесконтактная динамо-машина. Телефон она сможет зарядить вполне успешно.

855816

855811

Эксплуатация динамо-машины для велосипеда

Тщательная установка динамо очень важна, при этом надо учесть угол, высоту и давление. Для запуска велосипедная динамо-машина бутылочного типа перемещается и подсоединяется, а динамо-втулка просто включается вручную или автоматически.

855813

Эксплуатировать динамо надо строго по инструкции.

Динамо-зарядник

В полевых условиях всегда пригодится простая «крутилка», динамо-машина для зарядки телефона. Актуальными являются зарядники со встроенным аккумулятором. Встречаются механические зарядники, также не занимающие много места. Многие современные «крутилки» снабжены фонариками.

Данные устройства вполне успешно заряжают мобильные телефоны. Например, при вращении ручки 2-3 оборота в секунду можно получить значение коэффициента от 0.65 до 2.5. Пару минут покрутил и можно говорить по телефону от 2 до 5 минут. Все зависит от модели и условий приема. Ручная динамо-машина не сможет снабжать мощный смартфон с большим дисплеем. Механическая зарядка обеспечит результат в связке с простым телефоном вместе с гарнитурой hands-free.

855818

Мощный генератор своими руками

Мощный генератор электроэнергии можно собрать, используя старый велосипед без восьмерок на заднем колесе. Подойдет 28-дюймовое колесо и передняя звездочка на 52 зуба, но возможны и другие варианты, например, 26-дюймовое и звездочка на 46 зубов. В первую очередь снимаем ненужные детали: переднее колесо, покрышки, переключатель передач, тормоза. Устанавливаем велосипед на подставку.

855815

Для регулировки натяжения генератора переменного тока используем натяжитель пружинного типа. Ремень не надо затягивать сильно, так как вращающий момент довольно низок. На руль закрепляем вольтметр, выключатель и лампочку. Если в доме есть дети, необходимо защитить движущиеся частям механизма, чтобы исключить возможность травматизма.

Источник

userinfo v8dave_7447

Обрывки жизни

После разборок в динамо-генераторе, думаю, есть необходимость и небольшой обзорчик устроить на предмет «а какие они еще бывают?». В данном обзоре будут представлены только заводские генераторы, (серийные и претендующие на серийность), никаких кустарных устройств рассматривать не планируется.

Первым номером у нас идет самая обыкновенная бутылочная динамо-машина. Простой и доступный, но не самый мощный генератор.

Данный генератор может быть установлен как на заднее колесо, так и на переднее. В последнем случае конструкция может иметь встроенный фонарь (также встречаются устройства с задним фонарем). В конструкции, как правило, предусмотрена защелка-фиксатор, для «отключения» генератора, если это необходимо.

От себя добавлю, что динамо-машина с резиновым роликом, как оказалось, шумит значительно меньше, чем с металлическим, и у нее лучше сцепление с влажной покрышкой.

Напряжение: 5V
Заявленная емкость встроенной АКБ: 1000 mAh
Тип батареи: литий-полимерный аккумулятор

BikeCharge light & USB Power Generator.

Напряжение: 5V
Мощность: 3W
Заявленная емкость встроенной АКБ: 700mAh
Тип батареи: литий-ионный аккумулятор

В данной конструкции воплощена уже озвученная выше и далеко не новая идея соединения динамо-машины и фонаря. Особенность данной конструкции в том, что она крепится на торец втулки, а рабочее колесо, с которого на генератор подается крутящий момент, фиксируется прямо на спицах. Конструкция снабжена как передним, так и задним фонарем (хотя лично с моей точки зрения задний фонарь лучше сзади располагать), и, благодаря современному USB интерфейсу, позволяет поддерживать работоспособность GPS-навигатора или смартфона. В комплекте имеется пульт-«манетка» для управления лампой (вкл\выкл).

0bM9PR4oCRleEefJqWpTKCXekZjXjkeR77sgsYceiOLiQJNC5SDrjgo RHvnyQU8BAHKYvBoXgwnijdeqTs4wPnpKQYdFMeeXj0NgV9pfDYePs

Аналогичная предыдущей, но бесфарная конструкция на заднее колесо. В комплекте, как правило, присутствует АКБ, передний и задний фонари, и блок питания\маршрутизатор, с помощью которого можно перенаправить энергию на фонари или к порту USB.
Очевидный, но не фатальный недостаток: SunUp непригодна к использованию на колесах с дисковым тормозом.

Крайне любопытная конструкция бесконтактной динамо-машины. По сути дела роль ротора выполняет колесо, на которое крепится «обруч» из 28-ми попеременно-полюсных магнитов, а статором служит, надо полагать, обычная индукционная катушка со встроенным АКБ.

Конкретных сведений о системе обнаружить не удалось, но производители утверждают, что скорости 15 км\ч достаточно для нормальной работы лампы в 100 люмен (CREE Q4 white LED). Теоретически, это недалеко от истины.

Источник

Обзоры динамо-машин

Ручная динамо-машина предназначена для проведения зарядки смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, представляет собой миниатюрный генератор электрического тока. Его приводят в движение за счет мускульной силы рук. Для этого требуется вращать ручку, которая размещена на корпусе приспособления. При этом генератор вырабатывает электрический ток. Он проходит через выпрямитель и стабилизатор, а затем поступает на USB-разъем. К этому разъему посредством соответствующего кабеля подсоединяют какое-либо мобильное устройство и заряжают его.

У некоторых моделей подобных устройств есть встроенная аккумуляторная батарея. Во время работы приспособления электричество поступает сначала туда и питает аккумулятор. Уже от него заряжается подключенное мобильное устройство.

Приспособление позволяет зарядить севший телефон, планшет или электронную книгу где угодно. Также его используют для обеспечения работы фонариков (в том числе кемпинговых), радиоприемниках, других электроприборах.

b4ed33

Не то чтобы я был параноиком. Но в машине я вожу запасное колесо и трос. А дома у меня есть огнетушитель и противогаз. Так, на всякий случай. В последнее время, если в жизни происходит такой вот «случай», то полагается немедленно запилить селфачок в инстаграм и по-быстренькому твитнуть. А с этим, в случае БП, могут возникнуть проблемы, да. Сегодня мы поговорим об источнике электричества «на случай ядерной войны». Граждане выживальщики, застегивайте поплотнее ОЗК и спускайтесь под кат.

Обновлено 8 февраля — текст про КПД преобразователя напряжения и калории, видео.

SKU193289

KingCamp flashlight camping outdoor 2LED Mini Dynamo Keychain Torch yellow for Hiking Gift

Small hand crank Generator for Home use

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о фонарике, приобретенном на просторах eBay. Отличительной особенностью данного фонарика является то, что он не требует использования батареек/аккумуляторов, а является полностью автономным устройством. Во всяком случае именно так я думал, оформляя этот заказ…

BuyYouSee cheap Mini Dynamo Wind up KeyChain 2 LED Torch Flashlight Blue Yellow 2014 Big Promotion

sku 24036 1

sku 3383 1

36LED Outdoor Solar Camping Light Tent Light Lights Lamp 5 Ways To Charge

Здравствуйте, мои дорогие любители отдыха на природе и комфорта.

Предлагаю вашему вниманию лампу на 36 диодов с кучей вариантов питания:

сеть 220В
бортовая сеть авто
ручная динамо машина
солнечная батарея
3 батареи ААА

Источник

Обзор коммерческих портативных зарядных устройств USB с питанием от динамо-втулок

В этой статье рассматриваются коммерческие USB зарядки, питающиеся от динамо-втулок, которые по нашему мнению являются самыми лучшими зарядными устройствами для велотуристов.

Мы используем Pedal Power, кабель SIC и набор аккумуляторов. За последние годы на рынке появилось много моделей подключаемых к динамо-втулке USB зарядок. Если для вас цена коммерческого зарядного USB устройства слишком высока или вы не хотите заказывать их через интернет (в наших веломагазинах они появляются крайне редко), но в тоже время хорошо разбираетесь в электронике, то читайте наши статьи на ВЕЛОФАНЕ как сделать USB зарядку с литиевым аккумулятором на солнечных батареях и как сделать USB динамо зарядку своими руками.

С помощью зарядного устройства с USB-выходом и динамо-втулки мы заряжаем такие USB-гаджеты, как Apple iPad Tablets, Apple iPhone, цифровая камера Sony TX10, Maxell Airstash AO2 Wifi Pocket Server, GPS-навигатор Garmin Edge 800 и аккумуляторы (C123).

Кроме того USB-зарядку можно использовать для зарядки аккумуляторов (AA, AAA и т. д.), фонариков с USB-входом, налобных фонариков, колонок, MP3-плееров и т. д.

Зарядное устройство USB Pedal Power Plus V4i Battery Kit и универсальный iCable.

charger usb pedal power plus v4i battery kit universal icable

Pedal Power, комплект аккумуляторов V4i и универсальный iCable.

Краткий обзор:Выполнена в виде кабеля со встроенным аккумулятором, идущего от динамо-втулки. Вы можете зарядить любое USB-устройство от аккумулятора. Мы пользуемся этим зарядным устройством уже несколько лет и у нас ещё не возникло ни одной проблемы с зарядкой USB-устройств! Приблизительно за восемь часов мы смогли зарядить четыре айфона или два GPS-навигатора Garmin 800.

Преимущества: Благодаря большой ёмкости аккумулятора вы без проблем зарядите любое устройство. Может заряжаться от обычной розетки.

Недостатки: Для крепления на велосипеде вам может понадобиться сумка на руле или передняя корзина. Зарядка от аккумулятора происходит медленно (с той же скоростью, что и при зарядке от динамо-втулки). «Колхозный» дизайн.

Аккумулятор: Литий-полимерный на 6700 А*ч.

Стоимость: 260 долларов за комплект батарей V4i и Super-i-Cable.

USB-зарядка Pedal Power Plus Super-i-Cable.

usb charger pedal power plus super i cable

Pedal Power и Super-i-Cable изящней комплекта V4i.

Краткий обзор: Выполнена в виде кабеля со встроенным аккумулятором, идущего от динамо-втулки. Зарядка возможна как во время движения велосипеда, так и во время остановки.

Преимущества: Кабель и аккумулятор представляют собой единое целое, что облегчает хранение!

Недостатки: Сложно закрепить на велосипеде. Удачно закрепить можно только при наличии передней корзины. Зарядка от аккумулятора происходит медленно (с той же скоростью, что и при зарядке от динамо-втулки).

Аккумулятор: Литий-полимерный на 2200 А*ч.

Стоимость: 153 доллара.

Зарядное устройство USB для велосипеда с динамо-втулкой Supernova (Tout Terrain) Plug II Plus.

usb charger bicycle dynamo hub supernova tout terrain plug ii plus

Supernova (Tout Terrain) The Plug II Plus одна из самых лучших USB-зарядок.

Краткий обзор: Выполнено в виде гарнитуры со встроенным USB-разъёмом, кабель к которому идёт вниз через внутреннюю часть рулевой трубы к динамо втулке. «Голубая трубка» — это усилитель мощности, регулирующий выходную мощность, что особенно полезно для смартфонов и айфонов. Он также расположен в рулевой трубе. Это необязательный компонент. Это самая стильная велосипедная USB-зарядка.

Преимущества: Самая аккуратная USB-зарядка. Просто воткните свой гаджет в USB-разъём на руле и заряжайте его.

Недостатки: Из-за отсутствия аккумулятора зарядка происходит только во время движения велосипеда.

Аккумулятор: Отсутствует. Зарядка происходит только во время движения велосипеда.

Стоимость: 215 долларов.

Комплект для зарядки USB устройств Busch and Muller eWerk.

kit charging usb devices busch muller ewerk

Комплект Busch and Muller не такой мощный, как другие.

Преимущества: Настройка необходимого напряжения и тока. Отличный комплект креплений для верхнюю трубу.

Недостатки: Довольно дорогой. Для зарядки айфона требуется буферный аккумулятор (дополнительно 94 доллара). Без аккумулятора невозможно заряжать во время остановки. Существуют и более стильные зарядные устройства.

Аккумулятор: Литий-полимерный на 1400 А*ч.

Стоимость: 188 долларов + 94 доллара за аккумулятор.

USB-зарядка Dahon/BioLogic ReeCharge Power Pack.

usb charger dahon bioLogic recharge power pack

Комплект Dahon-Biologic Reecharge.

Краткий обзор: Этот комплект для подзарядки вместе с проводами аккуратно оборачивается вокруг рулевой трубы и идёт вниз к динамо-втулке.

Преимущества: Заряжает большинство устройств. Может быть заряжен от обычной розетки. Действительно аккуратная установка. Относительно дешевый!

Стоимость: 89 долларов.

Зарядное USB устройство Bright-Bike Revolution.

charger usb bright bike revolution

Краткий обзор: Это чрезвычайно компактное и на 100% водонепроницаемое зарядное устройство, которое можно напрямую подключать к телефонам и блокам питания.

Преимущества: Полностью водонепроницаемое. Заряжает большинство USB устройств. Производится в США Относительно дешёвое!

Недостатки: Из-за отсутствия аккумулятора зарядка происходит только во время движения велосипеда. Хотя можно купить комплект запасных аккумуляторов, которые позволяют заряжать гаджеты во время езды. Не очень надёжное и аккуратное крепление с помощью хомутов.

Аккумулятор: Отсутствует, но по заверениям производителя сейчас в разработке находится версия со встроенным аккумулятором.

Стоимость: 108 долларов.

USB зарядка с питанием от динамо-втулки LightCharge.

usb powered charger hub dynamo lightcharge

LightCharge — лучшая USB зарядка по соотношению цена качество.

Краткий обзор: LightCharge это самая дешёвая USB-зарядка среди зарядных устройств без встроенного аккумулятора. Имеет отличные отзывы покупателей.

Преимущества: Отличная цена. Заряжает большинство устройств. Очень лёгкая.

Недостатки: Отсутствует аккумулятор, из-за чего могут возникнуть сложности с зарядкой GPS-навигаторов и телефонов.

Стоимость: 80 долларов.

Динамо-фара и USB-зарядка Busch and Muller Lumotec IQ2 Luxos Light.

dynamo headlight usb charger busch muller lumotec iq2 luxos light

Динамо-фара IQ2 оснащена выключателем на руле, переключающий её в режим USB зарядки.

Преимущества: Это супер яркая динамо-фара с аккуратным кабелем и дистанционным переключателем. У неё не существует аналогов. Способна зарядить большинство устройств. Аккуратный дизайн.

Недостатки: Отсутствует ёмкий аккумулятор (имеется только небольшой аккумулятор очень маленькой ёмкости). Из-за этого могут возникнуть сложности с зарядкой GPS-навигаторов и телефонов.

Стоимость: 268 долларов.

Зарядное устройство Zzing.

charger zzing

Комплект ZZing неплохо выглядит как на свою цену!

Краткий обзор: У нас немного информации о данном продукте, но похоже он спроектирован для подзарядки смартфонов. Крепление для телефона на руле отлично подойдёт велосипедистам, которые пользуются сумками на руле или передними корзинами. Милое и простое зарядное устройство по отличной цене.

Аккумулятор: Литий-полимерный на 2000 А*ч и 2700 А*ч (дороже на 15 долларов).

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто