Динамики в потолок авто

Встраиваемая акустика и ее параметры

vstraivaemaya akustika

Встраиваемая акустика в автомобиль сегодня пользуется очень большим спросом. Она востребована и этому есть свое объяснение.
Как известно, акустическая система, встроенная в потолок, багажник автомобиля или в двери – это отличное решение звука, который всегда будет чистым и мощным.

Куда устанавливается встраиваемая акустика

Классические потолочные колонки пользуются авторитетом и по сей день. В автомобиле правда их сегодня стали монтировать больше в двери или в багажник.
Хотя по-прежнему, остались сторонники потолочного монтажа динамиков для автомагнитолы, но это очень неудобно.

vstroennaya akusticheskaya sistema

Встроенная акустическая система

Стандартные места для установки встраиваемой акустики сегодня знают практически все. Это, как и было сказано, либо двери, либо передняя панель, либо багажник, где еще и полка акустическая ставится.
Большинство современных автомобилей, в том числе и отечественных, штатно оборудованы акустикой или местом для колонок. Но размер их слишком мал, чтобы суметь насладить слух ярого меломана.
Большинство автовладельцев либо заказывают установку мощных динамиков в свой автомобиль, проводя конструктивную модернизацию, либо самостоятельно встраивают колонки.

Примечание. Индивидуальный монтаж колонок необходим сегодня и потребует он приобретения понравившихся динамиков, с последующей самостоятельной установкой.

Какие известны виды встраиваемой акустики

akusticheskie sistemy vstraivaemye

Акустические системы встраиваемые

На сегодняшний день пользуются популярностью два типа акустики:

В коаксиальных акустических колонках отличие состоит в том, что динамики различных частот находятся в одной корзине. А вот компонентная акустика подразумевает использование раздельных НЧ-СЧ и ВЧ динамиков.
Компонентный вариант – удел профессионалов и именно его советуют устанавливать в свой автомобиль эксперты.

Примечание. Для поклонников чистого и мощного звука подойдет вполне мидбас с диагональю 16-17 см.

Понятно, что мини-колонки стандартного типа таких басов, которые дают вышеописанные динамики, обеспечить никак не смогут.
Конечно же, кроме мощи, колонки должны отличаться:

vstraivaemye akusticheskie sistemy

Встраиваемые акустические системы

Разберем, а в чем суть этих параметров и на что это влияет?

Резонансная частота

Примечание. Встраиваемую акустику для дверей желательно подбирать с максимальным значением резонансной частоты, чтобы обеспечить нормальный звук. Если же, колонки уже куплены и резонансная частота у них низкая, то использование закрытого ящика поможет исправить ситуацию.

Чувствительность

akustika vstraivaemaya v potolok

Акустика встраиваемая в потолок

Примечание. Интересно, что измерение чувствительности динамиков происходит по-разному. Нередко бывает затруднительно сравнивать динамики и акустические системы разных лет выпуска между собой.
Как правило, речь идет о трех стандартах, используемых для определения чувствительности на протяжении всей истории: ГОСТ, МЭК и DIN.

Общая добротность

Примечание. Высокое значение добротности колонок можно сравнить с автомобилем без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек, чтобы колесо начало прыгать. В применении к динамикам, это означает выброс частотоной характеристики н частоте резонанса.

Эквивалентный объем

vstraivaemaya v potolok akustika

Встраиваемая в потолок акустика

Амплитудно-частотная характеристика

Примечание. Степень неравномерности АЧХ определяется максимальным значением давления звука и минимальному или среднему. Обычно, неравномерность АЧХ не должна превышать 4 дБ в диапазоне от 100 до 8000 Гц.

Характеристика направленности

Коэффициент нелинейных искажений

Мощность

Мощность встраиваемой в автомобиль акустики – разговор отдельный. Акустическая мощность динамиков определяется уровнем звукового давления и динамического диапазона. Учитывается при этом обязательно и чувствительность. Подразделяется на характеристическую, максимально-шумовую, максимально-синусоидальную, максимально-долговременную, максимально-кратковременную и максимально пиковую музыкальную мощности.

Характеристическая мощность

Шумовая максимальная мощность

Синусоидальная максимальная мощность

Долговременная максимальная мощность

Кратковременная максимальная мощность

Пиковая музыкальная мощность

pikovaya moschnost kitayskoy akustiki

Пиковая мощность китайской акустики

Приведенные выше параметры встраиваемой акустики помогут пользователям при выборе. Инструкция по установке аппаратуры своими руками, идет всегда в комплекте с колонками.
В процессе монтажа будет полезно просмотреть видео и фото – материалы. Цена на встраиваемую акустику для автомобиля зависит от конкретной модели.

Источник

Встраиваемая потолочная акустика

Фильтры

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

30037 sz audio t 103g preview

Встраиваемая потолочная акустика; трансформатор 100 В/70 В; максимальный SPL: 97 дБ; частотная характеристика: 120-20кГц;

45277 tads ds 675 preview

Потолочный громкоговоритель, мощность 20 Вт, диапазон частот 90-16000 Гц, чувствительность 92 дБ, динамик 135 мм, размеры 203х135 мм, цвет белый

45275 tads ds 665 preview

Потолочный громкоговоритель, мощность 30 Вт, диапазон частот 90-16000 Гц, чувствительность 91 дБ, динамик 166 мм, размеры 240х128 мм, цвет белый

45261 tads ds 604 preview

Потолочный громкоговоритель, встраиваемый, 90-16 000 Гц, 3-6 Вт, 70-100 В, размер: 212×65 мм, белый.

17864 jbl control 24 c micro preview

9443 rcf pl 8x preview

Потолочный громкоговоритель, 8″+1″, (100 В).

9442 rcf pl 6x preview

Потолочный громкоговоритель,6″+1″, (100 В).

9439 rcf pl 60 preview

Встраиваемый потолочный широкополосный громкоговоритель.

9441 rcf pl 40 preview

Потолочный громкоговоритель, 3,5″, (100 В).

48029 soundking p14ca preview

Активный потолочный PoE-громкоговоритель, 60 Вт/4 Ом, 130-18 000 Гц, порт RJ45.

42530 nordfolk nsc128 preview

42529 nordfolk nsc108 preview

42528 nordfolk nsc106 preview

42527 nordfolk nsc105 preview

9414 rcf mq 50 c preview

Двухполосный потолочный громкоговоритель с широким углом раскрытия 5″+1″.

38124 visaton ml 16 a ncs s0500 n 100 preview

Встраиваемый громкоговоритель для потолочного монтажа, частотная характеристика от 0,1 и до 15 кГц, подключение к сети к сети на 100 В.

60938 laudio lasc830 preview

Потолочный громкоговоритель, 30 Вт, динамик 8 дюймов, чувствительность 92 дБ, SPL 107 дБ, частотная характеристика 50-20000 Гц, цвет белый

60939 laudio lasc620 preview

Потолочный громкоговоритель, 20 Вт, динамик 6.5 дюймов, чувствительность 90 дБ, SPL 101 дБ, частотная характеристика 60-18000 Гц, цвет белый

47469 laudio lasc610 preview

Потолочный громкоговоритель, мощность 10 Вт, динамики 6.5’’ и 0.75’’, чувствительность 90 дБ, макс. SPL 103 дБ, частотный диапазон 90-18000 Гц, вес 1 кг

60940 laudio las610c preview

Встраиваемая потолочная акустика

Встраиваемая потолочная акустика применяется в тех случаях, где использовать обычные колонки нецелесообразно. Это может быть по дизайнерским соображениям, требованиям вандалостойкости и защищенности помещения. Требования к встраиваемым динамикам и колонкам такие же, как и к обычным. Это минимальные искажения воспроизводимого звука и широкий частотный диапазон. Выбор проводится по их техническим характеристикам и стоимости. Мы предоставляем возможность встраиваемые динамики потолок купить в широком ассортименте. Вы всегда можете выбрать необходимый вариант динамика по его техническим параметрам. Из них главных два: частотный диапазон и номинальная мощность.

При наличии подвесного потолка встраиваемая акустическая колонка в потолок обладает значительным преимуществом в качестве воспроизведения низких частот. Это обеспечивается за счет большого внутреннего объема воздуха под подвесным потолком. При установке нужно помнить, чтобы это пространство было относительно герметичным, иначе прироста в качестве не будет.

По типу подключения встраиваемые колонки в потолок могут иметь прямой низкоомный выход (как в автомобильных колонках) или трансформаторный. Трансформатор сужает частотную полосу и ухудшает качество воспроизведения. Такой вариант нужно покупать, либо когда есть трансляционный усилитель, либо, когда между усилителем и динамиком значительное расстояние (например, трансляционная сеть в учреждении). Один встраиваемый потолочный динамик не обеспечит равномерного звукового поля во всем помещении, поэтому обычно применяются варианты из двух динамиков.

Источник

Потолочная акустика

Делаю в квартире ремонт и т.к. я люблю слушать музыку везде, то хочу себе сделать встроенную потолочную акустику на кухне, ванной и коридоре.

Мне не нужны супер мультисистемы и пр другая дорогая херня. Мне нужен нормальный звук, не нужно крутых басов и т.д., а то соседи будут жаловаться)))) Если придут гости, то хочется включить и чтобы играла на фоне.

Может ктото чтото посоветует или подскажет. В этом деле я дилетант.

max210 написал:
т.к. я люблю слушать музыку везде, то хочу себе сделать встроенную потолочную акустику на кухне, ванной и коридоре.

В ванной слишком гулко для хорошего звука. Лечится натяжным потолком. Потому монтировать в потолок динамики не получится. Музыкой в ванной нужно как то управлять, и не знаю простого решения этой проблемы. Устойчивых к влаге динамиков не подскажу, но для комфортного прослушивания в гулком помещении располагать их нужно ближе к голове слушателя. Если диффузоры не бумажные, то вполне можно поместить пару мелких колонок возле зеркала.

max210 написал:
Вот проблема в том что я не знаю что взять в качестве управления. Хочется придти на кухню, вставить флешку или подкл через AUX телефон и наслаждаться спокойной музыкой.

Если на кухне планируется телевизор, то не стоит искать половинчатых решений и сразу искать малогабаритный блю-рей с двумя колонками.
Хуже, если захочется радио/видео с тарелки для нескольких помещений. Там, где я живу, нормально FM слушать нельзя и приходится обходится спутниковым радио.

Телик будет с юсб, то может просто сделать выносной розетку юсб, чтобы не тыкать в телик постоянно. А к нему пару колонок и норм будет

у меня в ванной в потолке стоят автоакустика и автомагнитола уже пять лет. Автомобильная электроника разрабатывается с учётом весьма некомфортный для неё условий эксплуатации. Двери, в которых стоят динамики, открываются в дождь, минусовые температуры, во многих районах планеты весьма влажный климат.
.
Неудобство в серных решетках. Устраняется балончиком с матовой краской в несколько заходов чтобы не было потеков.
.
Автоакустика ставится в подвесной потолок, что есть хорошо, т к разрабатывается для работы в бесконечном экране (двери, багажник), что соответствует объёму позади динамиков в потолке.
.
Стоит автомагнитола. Но мне достаточно радио, т к в ванной я особо не задерживаюсь помимо душа и унитаза. Проблем с искажениями из-за переотражения волн в условиях кафеля не замечаю.
.
В комнатах все проще.

К включению светом рано или поздно пришли бы сами. Через некоторое время, задолбавшись включать-выключать и заново настраивать магнитолу каждый раз. Её же память сбрасывается при полном обесточивании. И сохраняется при постоянном 12В на желтом проводе.
.
Блок питания. А никак. Только методом проб. Договариваться с продавцом блока о возврате. Это, думаю, не проблема.
.
Для кухни экономии денег вы не получите, применяя автомагнитолы. Блок питания не дешев, а нужен минимум 100 Вт для нормальной работы. Его стоимость+ стоимость магнитолы + стоимость динамиков = стоимости неплохого стерео музыкального центра Пионер или Самсунг.. Если только без встройки в потолок акустики никак не обойтись. Или если только необходимо четыре динамика с независимым управлением каждого от одной головы. Или если что-то завалялось без дела (магнитола, акустика или блок питания). Посчитайте сами сколько вам обойдётся комплект и сравните со стоимостью просто министереосистемы. Да и минисистема будет звучать получше со своей акустикой чем дешёвая автомагнитола JVC или, тем более, Callcel или Пролджи и дешёвых динамиков. Плюс суета по встройке, отделке в потолке и тд и тп.
.
Выгода автомагнитолы может быть только в ванной из-за компактности. Или если автомагнитола или динамики завалялись без дела.
.
Я себе бы не делал специально если бы не валялись от прошлой жизни ни магнитола ни акустика. То что у меня стоит, а это топовый Кенвуд и акустика Альпайн стоит как бэушный ресивер Ямаха 677 без колонок.
.
Так что просчитайте экономическую составляющую своего проекта. Подумайте зачем вам в проходном месте как коридор, в котором вы проводите тысячную часть своего времени нахождения в квартире, музыка. А на кухне я б поставил министереосистемыу. Для ванной альтернативы автомагнитоле нет, если есть желание возиться с её встройкой в интерьер чтоб колхозно не выглядело.

Если не нужен дисплей в ванной комнате, то можно сделать коммутатор, упарвляемый светом или датчиками движения, который переключал бы колонки одного усилителя с помощью внешних реле. Для управления по этой схеме нужно таскать с собой пульт ИК и в каждом помещении установить радиоудлинитель ИК управления. Я в начале рассматривал вариант радиопульта, но не нашёл дешевых и надёжных решений. Остановился на удлинителе.
Десять лет назад делал заказчику телевизор в ванну, динамики которого помещались в ГКЛ потолок. Звучало очень вокзально. Кстати, в овальных динамиках нет ничего хорошего. Пульсации блока питания начинают проявляться на максимальном потреблении. Можно соорудить тестер из мощного резистора (или лампочки) и вольтметра переменного напряжения, который поможет выбрать блок питания на месте.

Вы не знаете стоимость реле? За 500 руб можно купить ИК датчик движения, который будет включать реле динамиков в нужном помещении. Релейная логика легко собирается под нужные задачи. Для этого даже знания электроники не требуется. Проблемой может быть только разная чувствительность головок, которые по очереди будут подключаться к одному усилителю. При переключении будет изменяться громкость, что не удобно. Я назову стоимость удлинителя ИК-управления
И за эти деньги он ещё и работает.

Pttt написал:
Пульты носимые не получили никакого успеха у потребителя, потому как таскаться с ним нужно, возвращаться в то место где он лежит и тд и тп.

Зачем возвращаться? Куда возвращаться?

Pttt написал:
Вы слышали «овалы» MOREL или FOCAL или MB QUARD или DIAMOND AUDIO?? Ну тогда о чем речь.

Источник

Музыку в потолок…

8a27e6u 100

49da688s 960

Решил добавить высоких частот… если честно. сам не ожидал токого эффекта… поверьте на слово. звучание стало намного приятнее… присутствие звука вокруг появилось… всего поставил 8 пищалок…

c9da688s 960

5da688s 960

85da688s 960

45da688s 960

Renault Scenic 2003, 130 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 17

8a27e6u 60

места там не особо хватает, в зависимости от монитора я думаю можно что то придумать…надо смотреть… так ничео сказать не могу…(

ce3956u 60

Вопрос. А можно ли за плафоном освещения салона вместо черных коробочек поставить два монитора? Ты когда монтировал там много места?

ce3956u 60

Не могу удержаться. Предыдущему оратору: нахрена вам пищалки в потолке? Какова основная идея построения музыки в авто?

Да и, не будет в машине звука вокруг пока вы не поставите соответствующего оборудования )))

Прошу простить меня, никого не хочу обидеть, может быть немного поправить?

8a27e6u 60

ce3956u 60

Блин это все класно!

Привет всем, прочитал много твоих поделок, понравилось только несколько вещей. Что непонятно это то как ты подходишь к музыке. Есть определенные правила которые ты просто так нарушаешь походя но пишешь про качество звука, непонятно ))

Хорошое исполнение задних стопов. Удачи.

8a27e6u 60

Привет… что касается подхода к акустике…ты прав. подход скажем так полностью САМОДЕЛЬНЫЙ) я не меломан… а что касается звука вокруг…так ето присутствует… т.е. слышны перекаты звука с лева на право, с право на лево… за щёт звука с потолка, появляется осчущение объёмного звучания…музыка теперь не в ногах, музыка теперь и сверху и сзади и спереди и снизу)))) а пищалки очень сильно играют роль в этом… низких частот и по заводу не мало, хоть и буду добовлять, а вот с высикими поскупились на заводе,

ce3956u 60

я понял, но все же сделав шумоизоляцию хотябы дверей, ты поразишься качеству звучания штатной музыки. Я понял твой подход. Но все же не согласен с ним. Мы же не дети чтобы поражаться звуку стерео, тогда как звук вокруг это далеко не 2 канала )). Смысл звука в авто это сделать сцену. Ну да ладно. Спасибо.

iSAAAgMwqeA 60

А какие динамики использованы? Какой номинал, как цепь собрана? Есть ли расчет по импендансу на штатную магнитолу? Можно чуть подробнее, идея зацепила на столько что скорее всего буду пробовать что-то аналогичное состряпать, правда у меня потолок стеклянный 🙂

8a27e6u 60

60

Хорошо получилось! А если их в цвет потолка обтянуть, чтобы в глаза не бросались? Мне кажется лучше будет!

8a27e6u 60

тогда они потеряются…из вида… а так сразу видно где играет)))

Источник

Расположение акустики в авто или их место в аудиосистеме.

RMAAAgMIJOA 100

Доброго времени суток всем кто зашел сюда и ищет ответы на вопросы, куда и какие колонки поставить в своем авто и что означает название каждых видов акустических колонок.

bGAAAgH9O A 960

Самая простая акустика рассчитана на звуковой «фон» в автомобиле. Если слушать новости по радио, то хватит обычных штатных динамиков. Их диапазон воспроизведения частот не подарит глубокого баса и высоких частот, но и отвращения не вызовет. Если не устраивает звук в вашем авто, то придется менять колонки на более хорошие по звучанию.

Мидбасы — что это такое?

aiAAAgADO A 960

ZCAAAgADO A 960

ziAAAgADO A 960

Хороший мидбасовый динамик должен быть крупным, его минимальный размер — 16,5 см., а лучше все 20 см. Дело в том, что маленький мидбас будет сильно теряться на фоне громкого среднечастотника, а чем динамик крупнее, тем он громче. Соответственно, крупный мидбас будет заметнее. Но чем больше динамик, тем больший объём звукового пространства ему требуется. Мидбас, как и сабвуфер, очень требователен к объёму звукового пространства позади него. И если для сабвуфера всегда найдётся короб, то мидбас зачастую просто ставят в дверь, которая обеспечить его объёмом внутреннего пространства не может. Отсюда следует некоторая потеря качества звучания мидбаса, вернее, неполное раскрытие его потенциала. По-хорошему, мидбас нужно устанавливать в специальный подиум, а дверь внутри обклеять поглощающим звук материалом (чем-то вроде ваты), этот материал будет приглушать звук и искуственно увеличит звуковой объём. Что касается частот отводимых мидбассу, то лучше будет резко разъединить его фильтром (желательно в 48 Дб/окт, но можно и в 24 Дб/окт) с сабвуфером на стыке в 63 Гц, глубокий бас оставив сабвуферу, а мидбасу отдать частоты от 63 Гц до 150 — 200 Гц, на которых он довольно мягко (достаточно 12 Дб/окт) встретится со среднечастотным динамиком.

0uAAAgMDO A 960

Мидбас – весьма своеобразный клиент, незнание его устройства и предназначения легко может испортить звуковую картину. Вообще, его рекомендуется применять в компонентной системе нацеленной на качественное звучание. Акустическая система собранная для громкости может обойтись и без него. Конечно, им можно попытаться заменить и среднечастотный динамик, и это даже может закончиться удачно, в том случае, если Вы не слушаете музыку громко. Но, всё же лучше каждый компонент акустики использовать по его назначению. Тогда звук в вашем авто будет дарить Вам только положительные эмоции, а не вызывать вопросы и недоумение.

Коаксиальная акустика это что?

tgAAAgKDO A 960

Стоит непростой выбор — чего бы поставить в машину из музыки? Широкополосную, компонентную или коаксиальную акустику? Коаксиальную? Что это еще за коаксиальная акустика? — Такой вопрос, увы, не редкость. Расставим все «точки над i» и узнаем об этих категориях автомобильной акустики поподробнее. Начнем с коаксиальной, так как уж очень интересное и многообещающее она имеет название:
Коаксиальная акустика — получила своё название от типа конструкции. Коаксиальный, или соосный. Все динамики, находящиеся в корпусе устройства расположены на одной оси. Это позволяет значительно сократить занимаемый ими объём в салоне автомобиля, при этом разделив воспроизводимый частотный диапазон между низко-среднечастотным динамиком и твитером — высокочастотным динамиком. Такое разделение необходимо для улучшенного, по сравнению с широкополосной акустикой (о которой речь пойдет далее) звучания. Каждый динамик имеет свой диффузор и оптимальную, для воспроизведения отведенных ему частот, конструкцию. Разделяет частоты между динамиками встроенный кроссовер, а в совсем бюджетных моделях его роль исполняет конденсатор.
Главным достоинством такой конструкции, как уже было сказано выше, является улучшенное качество звука, по сравнению со звучанием одного широкополосного динамика, при небольшом увеличении стоимости такой акустики в сравнении с той же широкополосной. Достоинствами так же является простота установки и значительная экономия места в салоне, на фоне, к примеру, компонентных акустических систем. К недостаткам можно отнести узкую направленность звуковых волн, так как все динамики сосредоточены в одном месте и имеют одинаковое направление. По этой причине не получится создать эффект сцены, что позволяет, в свою очередь, компонентная акустика, элементы которой можно разнести по салону. В некоторых колонках производитель пошел на хитрость и сделал устройство, позволяющее отделить твиттер от основного динамика (или основных, их бывает нескольеко) и установить его к примеру в двери. Но штука в том, что по качеству такая акустика все равно уступает компонентным системам, поскольку на рынке автомобильной акустики уже давно определены ценовые рамки сегмента коаксиальной акустики, уложившись в которые производитель упирается в качество материалов и затраты на технологию производства. Коаксиальная акустика является промежуточным звеном между широкополосной и компонентной и вмещает в себе как достоинства, так и недостатки обоих этих решений.

piAAAgGDO A 960

Широкополосная акустика проста как две копейки — это динамик воспроизводящий всю широту частот самостоятельно. Все преимущества и недостатки очевидны — цена, экономия места, простота подключения — просто прекрасны. Но один динамик, пусть даже и очень замечательный, не справится со всем спектром частот, он осилит низкие частоты и пусть даже справится со средними, но высокие частоты (а это вокал), ему дадутся с трудом, если даже колдовать над технологиями воспроизведения, то вряд ли удастя уйти намного дальше мидбаса (динамика, качественно справляющегося со средними и низкими частотами), но можно упереться в ценовой потолок ниши широкополосной акустики, превысив котроый устройство уже сложно будет продать. Поэтому, в качестве звучания широкополосная акустика уступит как коаксиальной, так и компонентной.

RQAAAgFjO A 960

caAAAgGDO A 960

Компонентная акустика эта акустика самого дорогого ценового сегмента, то и технологии, применяемые в ней, являются самыми передовыми. Технологии материалов и сборки таких динамиков позволяют получить прекрасный гармонический сигнал с низкими колебаниями АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), дадут высокую чувствительность и позволят выдерживать высокую мощность, что вкупе даст громкий и качественный звук. Такие динамики и сабвуферы (если не активные) уже заточены на использование в системе усилителя мощности. К недостаткам компонентной акустической системы можно отнести сложность сборки, подключения и настройки, большое занимаемое пространство, необходимость в дооснащении автомобиля подиумами, шумоизоляцией, а возможно и новым аккумулятором или даже генератором.

eQAAAgBDO A 960

В итоге мы получаем три ценовых ниши по различному типу акустики в каждой. Первая — широкополосная акустика, самая недорогая и нетребовательная, подойдет такому же нетребовательному слушателю, который будет с её помощью слушать радио, или музыку на невысокой громкости. Штатная, широкополосная акустика в недорогих авто вполне справится с такими задачами.
Коаксиальная акустика подойдет любителям достатчно качественной музыки, но ограниченным в бюджете. Она подарит своему пользователю и бас и высокие частоты и кое-какие громкость и качество звучания. Так же она применяется в достаточно дорогих аудиоситемах в качестве тыльных динамиков, экономя место и обеспечивая достаточно качественной звуковой поддержкой пассажиров задних сидений авто.
Компонентная акустика подойдет любителям автозвука, у которых есть желание и умение собрать и подключить такую систему, а так же средства на её приобретение, а возможно и дооснащение автомобиля. Она подарит им высокое качество звучания, громкий звук, глубокий и мощный бас, прекрасный женский вокал на высоких частотах. В машине с такой аудиосистемой будет приятно путешествовать, так как эффект сцены будет доносить музыку спереди, а не играть в одно ухо. От такой музыки не устанешь — она подарит подленное наслаждение ценителям качественной музыки, порадует как владельца, так и его пассажиров.

СЧ (среднечастотник) куда можно ставить и нельзя в SQ
Теперь поговорим о системах SQ (Sound quality или качество звука) и динамике СЧ, именно СЧ, а не Мид-басс. Задача такова, нам нужно расположить динамик, таким образом, чтоб расстояния до слушателя (водителя) было примерно одинаковым. Если динамик будет стоять в двери возле уха, то вытянуть задержки процессором будет крайне тяжело или невозможно. Идеальным считается, когда сцена на уровне глаз или чуть ниже. Если поставить СЧ в дверях, это будет не самым удачным решением. Привязка сцены идёт именно по среднечастотному звену, и слышим бы ёё лучше всего. И если мы расположим сч звено внизу, то и сцена уйдёт вся вниз.
Первое, это уголок зеркала.

U4AAAgHDO A 960

Самое достаточно просто решение, делается подиум и монтируется. Направляется такой динамик в лицо. Динамик далеко расположен от слушателя и расстояние от левого и правого динамик до слушателя, почти одинаковое. Вывести звук в середину достаточно легко. Второй плюс это широкая сцена и прямой звук. В общем, популярная схема и очень хорошая. Таким же аналогичным местом будет передняя стойка.
Вторым местом, будет торпедо.

iJAAAgAjO A 960

Получается очень глубокая сцена, но узкая. Расположение очень сложное. Будет очень сложно настроить отражающий звук и если не правильно настроить качество звука Вас разочарует. Очень трудоёмкая работа и не каждый СЧ динамик подходит для такого оформления.
В итоге:
Среднечастотник в SQ системе не стоит ставить в дверь или в штатные места в районе ног водителя и пассажира. Задние двери, заднюю полку категорически нельзя ставить. Рекомендовано ставить в уголок зеркала, переднюю стойку и торпедо.
Если конечно вы собираете громкую систему, то в этом случае будет всё наоборот.

Куда твиторы можно ставить и нельзя.

Для громких систем, систем SPL расположение динамиков ВЧ, а точнее рупорных твитеров будет дверь. Такие системы не требуют сцены звучания, и количество твитеров достигает трёх, четырёх и даже пяти пар. Единственное место, где они могут быть расположены это дверь.

McAAAgMjO A 960

Для сиcтем SQ (Sound quality или качество звука) немножко другая история. В первую очередь, в таких системах не желательно использовать рупорные твитеры, а использовать шелковые. Рупорные твитеры работают немного в другом диапазоне частот. И добиться таких результатов как от шелка, будет очень тяжело или вовсе невозможно. И так, правильным местом будет уголок зеркала

Желательно направленно на Вас. Как слева, так и справа. Не думайте о пассажире, в первую очередь вы строите систему для себя. Да и при качественной настройке, пассажир не раскроет потенциал звучания и сцены.

M6AAAgKjO A 960

Вторым местом будет передняя стойка и желательно в связке с СЧ. На не большой высоте. Если же будет связка, не разрывайте далеко друг от друга ВЧ и СЧ динамик. Соответственно в направлении на слушателя, то есть водителя

j2AAAgKjO A 960

И третьим местом, будет торпедо. Есть два варианта, направлены на вас или на отражение. На отражение будет не совсем правильно, т.к. четкого направление можно и не поймать.

QOAAAgKjO A 960

Для SQ систем никогда не ставьте твитера в дверях, средних стойках, под торпедо, в задних полках, высоко на стойке передней, потолке.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто