Динамики в авто в омске

Широкополосная АС

Изначально широкополосный динамик, отличающийся высокой чувствительностью, выдавал простой спектр звуков без деления его на разные частоты. Поэтому качества звука от него было трудно ожидать. Однополосный динамик был хорош для прослушивания радиостанций, но не более того. По мере развития акустических устройств стало возможным отделять низкие частоты от средних и высоких. Для этих целей стали использовать специальный фильтр (кроссовер). В результате появилась двух полосная акустическая система, где разные частоты подавались самостоятельно, каждая на свой динамик. Такой вариант и считается сегодня классической широкополосной акустикой.

Что же касается всевозможных многополосных звуковых систем, тоже называющихся широкополосными акустическими, то это обыкновенный маркетинговый ход.

Современная широкополосная ас содержит две чувствительные динамические головки, одна из которых отвечает за нижние и средние частоты, вторая – за высокие. Лёгкие диффузоры способны передавать мельчайшие оттенки звука, но категорически не могут воспроизвести мощные плотные басы. Любителям глубоких низов в этом случае лучше рассматривать многополосные акустические системы, в частности автомобильные сабвуферы.

Поскольку стандартные автомобильные динамики заводской сборки обычно не обеспечивают высокий уровень звука, водители самостоятельно начинают подбирать более качественные варианты. Классические широкополосные динамики – простой бюджетный вариант, с возможностью самостоятельной установки.

Выбирать мощные широкополосные динамики необходимо с учётом их типоразмера, так как штатные места для акустики в машине имеют стандартные размеры и форму.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто