Динамики для автомобиля 13 подобрать по параметрам

Содержание

Автоакустика

medium pic

medium pic

medium pic

Цены на автоакустика

Название автоакустики Цена
Ural AK-74.C от 3 341 р.
Ural AS-M165 Molot от 1 449 р.
Pioneer TS-G170C от 2 480 р.
Pioneer TS-650C от 2 808 р.
Pioneer TS-6520F от 2 790 р.

Несмотря на название, современные системы автоакустики на самом деле применяется в двух различных направлениях: автомобили и мореходство. В зависимости от этого, устройства имеют разную устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних условий, в частности, влаги, соли и ультрафиолета. Предназначенная для водных видов транспорта акустика может устанавливаться также и в автомобилях, особенно во время подготовки внедорожника к экстремальному путешествию. Но с понятных причин большой популярностью пользуются все же классические автомобильные акустические системы, различные модели которых можно увидеть практически в каждом авто.

Прежде чем отправиться в магазин за акустикой, разумно сначала определить, где именно в автомобиле будут установлены динамики. От этого зависят их размеры: варианты колеблясь от 0,5″ и до более 10″. Считается, что для среднего качества низких частот необходимы динамика размером хотя бы 5″, а чтобы получить насыщенный звук – от 7″ и выше. Традиционно “штатные” места для акустики в отечественных авто позволяют установить лишь модели диаметром не более 4-5″, в остальных случаях приходиться позаботиться о специальном “подиуме”.

Следующий важный вопрос – это тип самой акустики. Возможно несколько различных вариантов: широкополосная, коаксиальная, корпусная и компонентная. Широкополосная АС оснащена универсальными динамиками, умеющими воспроизводить все полосы частот; наиболее простой в установке и недорогой вариант, но при этом и обеспечивающий довольно невысокое качество звука.

Коаксиальная АС представляет собой более усовершенствованный вариант широкополосной: при сохранении небольших размеров удалось добиться лучшего качества звучания, но в целом оно все равно оставляет желать лучшего и может порадовать только непритязательного слушателя. Коаксиальные колонки чаще используются в качестве тыловых динамиков, либо в очень стеснённых условиях, когда для лучшего варианта попросту нет места.

Динамики корпусной АС примечательны собственным “внешним” корпусом, что делает их похожими на небольшие “классические” динамики от компьютера или музыкального центра. В этом как плюс, поскольку система не требует монтажа, что значительно упрощает установку, так и минус, поскольку она отнимает место в салоне автомобиля.

Наиболее продвинутый вариант – это компонентная АС. Для каждой отдельной полосы частот система выделяет полноценный динамик: твитер для воспроизведения высоких частот, специализированные динамики для средних и пр. Это позволяет достичь наибольшей полноты и качества звучания, но, в тоже время, это самый дорогой и сложный в установке вариант.

Среди прочего, на качество звука влияют три основных компонента, которым стоит уделить особое внимание при подборе системы для своего авто: количество полос, чувствительность, резонансная частота. Чем ниже резонансная частота, тем более глубокие басы могут выдать динамики.

Количество полос – это количество отдельных частотных диапазонов. Считается, что чем их больше, тем выше качество звука, но действует это правило далеко не всегда. Да и стоимость многополосных системы значительно выше.

От входной чувствительности зависит качество звучания динамиков без усилителя. Самым низким порогом чувствительности является 84-86 Дб – в таком случае звук очень слабый и обязательно требует усиления сигнала. Оптимальным вариантом является показатель в пределах 92.

Наиболее продвинутые современные акустические системы могут иметь внешний кроссовер или позолоченные контакты, что помогает достичь лучшего качества звучания, но при этом и существенно повышает стоимость устройства.

Источник

Рейтинг лучших колонок 13 см в авто с хорошим басом и качественным звуком

Штатный колонки, которые устанавливают в автомобили на заводе, далеко не всегда соответствуют запросам меломанов. Любители тяжелой музыки выбирают 13 см динамики с хорошими басами. Подобрать модель с лучшими характеристиками поможет наш рейтинг динамиков для авто 13 см.

the best speakers 13 cm in the car

Критерии выбора динамиков 13 см в машину

Современные колонки 13 см с хорошим басом в авто представлены следующими вариантами:

Основные критерии выбора:

Имеет значение материал, из которого изготовлены динамики, а также дизайн модели и её цена.

ТОП-12: Лучших динамиков 13 см с хорошим звуком

При отборе моделей в ТОП учитывались результаты профессиональных тестов, изучались обзоры профессиональных экспертов и отзывы пользователей.

Название Описание Цена, (рублей)
1. XS-FB1330 Sony Коаксиальная АС с объемным звучанием Узнать цену
2. TS-R1350S Pioneer Динамики со стильным современным дизайном и чистым звуком Узнать цену
3. RCX-130 Focal Двухполосная АС, в которой применена технология обратного купола Узнать цену
4. TS-G1310 Pioneer Качественные колонки для любителей вокала Узнать цену
5. SXE-1325S Alpine Компактные динамики для авто любой марки Узнать цену
6. AS-BV130 BULAVA NEO Урал Громкая акустика с выраженным басом Узнать цену
7. АК-47.С Урал Компонентная АС с широким диапазоном звучания Узнать цену
8. АК-47 Урал Колонки с качественным звучанием и пружинными фиксаторами Узнать цену
9. Alpine SXE-1350S Мощная компонентная акустика с хорошим качеством звука Узнать цену
10. JBL Stage3 527F Коаксиальная аудиосистема с продуманной эргономикой Узнать цену
11. Pioneer TS-G1320F Недорогая автомобильная акустика с громким звуком от компании Пионер Узнать цену
12. JBL Club 522F Крутая автоакустика с фирменным дизайном JBL. Узнать цену

12. JBL Club 522F

jbl club 522f

Эта коаксиальная автоакустика обладает сопротивлением 3 Ом и отличным запасом мощности, которая в пике достигает 135 Вт. Модель состоит из двух динамиков округлой формы с диаметром 13 Вт, монтируемых в двери. Устройство воспроизводит идеальный звук в любых музыкальных жанрах, диапазон частот составляет 75-20000 Гц.

Благодаря высокой чувствительности, составляющей 91 дБ, музыка чисто звучит на любом уровне громкости, сами динамики не скрипят и не дребезжат. Аудиоколонки имеют небольшую монтажную глубину, из-за чего их можно установить самостоятельно.

Источник

Как выбрать колонки 13 см с хорошим басом в авто

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Колонки 13 см для авто.

Какие динамики выбрать?

При покупке данного вида акустики для автомобиля у владельца есть выбор: приобрести двухполосную или компонентную акустику. Последняя система отличается дополнительным выносным динамиком ВЧ (в народе называют «пищалками») и кроссовером, выполняющим роль частотного разделения звука. Такие модели дают более выраженные басы, которые не «тушуются» с увеличением громкости (до определенного предела, разумеется).

Средний и бюджетный ценовые сегменты предлагают достаточно хороший выбор колонок. Популярностью пользуются марки JBL, Hertz и, конечно же, Pioneer. Эта марка на рынке одна из самых востребованных. Хороший звук выдают бюджетные системы Урал и Mystery. Для ценителей безупречного качества воспроизведения стоит обратить внимание на модели от Alpine или Focal.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Производитель и его репутация — один из важных критериев, который учитывается при подборе автомобильных динамиков. Планируя приобретение аппаратуры, следует рассмотреть акустику от JVS, Sony, Pioneer, Kenwood. Изделия этих брендов лидируют в рейтингах благодаря надежности и высокому качеству звучания. Однако стоимость лучших колонок достаточно высока (от 60 долларов). При этом требуется качественный усилитель и сабвуфер.

Наиболее доступными по цене (от 20 долларов) являются пятидюймовые акустические системы от компаний Mystery, Fusion, CallSell, Supra. Однако с их помощью не удастся воспроизвести тонкости звучания классической музыки, регги, электронного рока. Идеальное соотношение качества и цены демонстрируют изделия от торговых марок Alpine, Boston Acoustic, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Blaupunkt, JBL, MTX, DLS.

Kenwood kfc 1353rg2

Стильные пятидюймовые динамики коаксиального типа обеспечивают качественное звучание без усилителя. Они могут быть легко установлены в штатные места передних дверей автомобиля. Вуферы изделий выполнены из полипропилена, который обеспечивает долговечность и позволяет выдерживать мощность звуковых сигналов до 210 Вт.

Для придания глубины звучанию в модели предусмотрен керамический супертвитер. В тандеме с ВЧ-динамиком акустическое устройство обеспечивает хорошее разделение звука и позволяет воспроизводить музыку на уровне профессиональных дорогих систем. Другие характеристики оборудования:

lazy placeholder
Колонки Kenwood kfc 1353rg2.

Soundmax sm cse503

Коаксиальные динамики бюджетной категории генерируют хороший звук благодаря фирменному устройству и поворотной конструкции. Они могут быть установлены без усилителя в передние двери автомобиля и поддерживают максимальную мощность 120 Вт. При изготовлении диффузоров в модели применяется синтетическая пленка из лавсана, что позволяет слушать музыку на средней и малой величине входного сигнала (до 60 Вт).

При включении максимальной громкости может наблюдаться искажение басов, которое пропадает при уменьшении звука. Основные характеристики модели:

Alpine sxe 1325s

Коаксиальные динамики оптимально подходят для инсталляции в передние двери транспортных средств, не требуют подгона и использования подиумов. Несмотря на небольшие размеры, они демонстрируют хорошее звучание и чистые басы без использования усилителя. Диффузоры выполнены из синтетической майларовой пленки и титана, что обеспечивает прочность и долговечность.

Оптимальный режим прослушивания треков для качественного восприятия звуков — на низкой и средней громкости.

Основные характеристики акустики:

Hertz dcx 130 3

Динамики можно поставить в штатные места без использования подиума благодаря наличию ферритового магнита, определяющего глубину колонок в размере 52 мм. Резиновые чехлы и специальная защитная обработка обеспечивают защиту от внешних воздействий.

lazy placeholder
Колонки Hertz dcx 130 3.

Качественный звук в тандеме с маломощными источниками поддерживают также устойчивый к вибрации целлюлозный демпфер и высокочастотный купол из полиэфиримида. Свойства акустики не меняются при эксплуатации в суровых климатических условиях.

Версия DCX 130.3 обладает такими характеристиками:

Pioneer ts r1350s

Динамики отличает яркий футуристический дизайн, облегченная конструкция весом 680 г. Они воспроизводят чистый басовый звук без искажений и вибраций диффузора даже при максимальной громкости. Излучающий элемент выполнен из композита и слюды, что повышает его прочность и обеспечивает устойчивость к перепадам температур.

Главные параметры коаксиальных автоколонок:

Mystery mc 540

Колонки могут работать без усилителя, однако в тандеме с ним обеспечивают более качественный звук. За воспроизведение сигналов отвечают шелковые диффузоры и магнитные сердечники. В конструкцию мидбасов включен полипропилен инжекционного литья, что обеспечивает прочность и долговечность динамиков.

Общие характеристики акустики:

lazy placeholder
Колонки Mystery mc 540.

Урал as c1327k

Коаксиальная акустика может быть легко установлена в штатные места для динамиков, расположенных в области передних дверей автомобилей. Система поддерживает качественное звучание в диапазоне средних и высоких частот. Ресивер обеспечивает насыщенное воспроизведение басов при прослушивании треков на небольшой громкости.

Конусные диффузоры мидбаса выполнены из металла инжекционного литья с гальваническим покрытием. Благодаря этому основной динамик обеспечивает широкий диапазон излучения. Предусмотрен пассивный кроссовер.

Jbl cs752

Фирменные колонки могут быть установлены в штатные места, расположенные в области передних дверей транспортного средства. Они отличаются жесткой конструкцией с пластиковым диффузором и твитером из металла. В тандеме со штатной магнитолой динамики передают насыщенный тонами звук даже при отсутствии усилителя. При работе на высокой громкости воспроизводят басы без вибраций, искажений.

lazy placeholder
Колонки Jbl cs752.

Mtx t6c502

Акустическая система может быть установлена в штатные места на торпедо, дверях и в тыловой части салона. Для ее монтажа не требуются специальные знания об автозвуке. Однако будут необходимы шумоизоляция, провода и подиумы. При правильной установке в тандеме со встроенной магнитолой акустика воспроизводит чистый бас.

Диффузоры НЧ-динамиков выполнены из стекловолокна, а ВЧ — из пленки на базе синтетического полиэфирного волокна. Продуманная конструкция и грамотно подобранные материалы обеспечивают чистоту звучания при включении треков на максимальную громкость.

Параметры версии T6C-502:

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Что еще нужно знать?

Колонки в машину 13 см — какие лучше? Многие уходят не в ту сторону — сразу же обращают внимание на форму, хотя в этом нет никакого смысла.

Важно! Форма динамиков для машины не определяет уровень качества. На этот показатель влияют только габариты девайсов.

Современная аппаратура имеет следующие размеры: 10 см, 13 см или 16 см. Для установки всего этого дела на многих авто оборудованы специальные разъемы, которые соответствуют размерам аппаратуры.

Можно ли поставить 4 колонки разного диаметра?

Для воспроизведения низких частот потребуется наличие более высокой диагонали громкоговорителя. На самом деле, размер акустической системы во многом зависит от размера колонки, которая отвечает за низкие частоты. Повторимся, что она должна являться самой большой во всей системе.

Разберемся немного с частотами:

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Виды акустических систем

lazy placeholder

Народное голосование

А какие автомобильные колонки бы вы выбрали или посоветовали?

Источник

Автоакустика: характеристики, типы, виды

Область применения

— Автомобильная. Классические акустические системы, рассчитанные на использование в авто. Характеристики и функционал могут сильно отличаться от модели к модели, однако общим является то, что все они рассчитаны в первую очередь на салоны, не подверженные воздействию непогоды, и не имеют специальной защиты от неблагоприятных воздействий (например, брызг).

— Мореходство. Акустические системы, рассчитанные в первую очередь на установку в водные транспортные средства (катера и яхты). Для таких моделей характерна повышенная защищённость корпуса (как минимум, защита от влаги), обычно их можно устанавливать в открытые рубки, не боясь попадания брызг. Технически большинство моделей можно устанавливать и в авто, однако это не всегда имеет смысл, т.к. защищённый корпус обычно ощутимо влияет на цену, а окупается он только в отдельных случаях (например, на внедорожниках в экстремальных экспедициях).

— Мототехника. Акустика, предназначенная для мотоциклов, квадроциклов и другого аналогичного транспорта. Подобное применение связано с двумя моментами: во-первых, в мототехнике не так много места под дополнительное оборудование, во-вторых, это оборудование работает, по сути, под открытым небом. Соответственно, ключевыми особенностями мотоакустики являются небольшие размеры и повышенный уровень пылевлагозащиты.

Штатная автоакустика для

Модели авто, для которых предназначена штатная автоакустика.

Штатные модели могут делаться как под конкретную марку, так и под довольно обширный модельный ряд, включающий автомобили разных производителей. Однако в любом случае стоит помнить, что даже одна и та же модель авто может иметь несколько версий, различающихся по конструктивным особенностям. Поэтому при покупке штатной автоакустики не помешает отдельно уточнить его фактическую совместимость с конкретным автомобилем, даже если данная модель указана в характеристиках модели.

— Широкополосная АС. Простейший тип акустики: для воспроизведения всего диапазона частот используется один динамик. Преимуществами таких АС являются простота конструкции (как следствие — низкая стоимость) и лёгкость монтажа. С другой стороны, качество звука широкополосных динамиков значительно ниже, чем у специализированных (см. ниже).

— Компонентная АС. Наиболее продвинутый тип автоакустики: она имеет отдельные динамики для каждой полосы частот (см. «Количество полос»), что позволяет настроить звучание каждого динамика по своему желанию и обеспечивает высокое качество звука. Если последнее для Вас является главным фактором при выборе автоакустики, стоит обратить внимание именно на компонентные АС. Правда, и стоят такие системы недёшево, а их монтаж может оказаться довольно сложен вследствие большого количества динамиков.

— Корпусная АС. Динамики таких акустических систем размещаются в отдельном корпусе (корпусах). Это значительно упрощает установку — Вам не придётся искать динамики под размер существующих ниш или даже прорезать эти ниши специально, как в других типах АС. С другой стороны, и места в салоне такая акустика занимает больше.

— Среднечастотная АС. Как следует из названия, такая АС воспроизводит только среднюю полосу частот, «обрезая» самые высокие и самые низкие. Технически может использоваться как отдельная АС, однако обычно это не оправдано. А потому на практике среднечастотная акустика обычно устанавливается как часть более продвинутой системы компонентного типа (см. выше).

— Твитер. Динамик, предназначенный для воспроизведения высоких частот. Из-за специализации отдельно не используется, применяется в сочетании с среднечастотной АС для построения систем компонентного типа (см. выше).

Типоразмер

Количество полос

Номинальная мощность

Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.

Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.

Максимальная мощность

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Импеданс

Чувствительность

Внешний кроссовер

Позолоченные контакты

Охлаждение ферромагнитной жидкостью

Диаметр ВЧ-динамика

Диаметр высокочастотного динамика (динамиков), предусмотренного в конструкции АС.

Диаметр влияет на количество места, необходимое для установки динамика. Впрочем, для высоких частот не нужны крупные диффузоры, поэтому этот размер, как правило, невелик и не особо влияет на общие габариты АС. Единственное исключение — отдельные высокочастотные динамики-твиттеры (см. «Тип»), где общие габариты корпуса напрямую связаны с размером диффузора.

Диаметр СЧ-динамика

Диаметр среднечастотного динамика (динамиков), предусмотренного в АС. Под среднечастотным в данном случае может подразумеваться также комбинированный НЧ/СЧ динамик или излучатель широкополосной акустики (см. «Тип»).

Размер СЧ-динамика нередко является ключевым параметром, определяющим общие габариты акустики и, соответственно, требования к месту её установки. Исключения могут встречаться лишь среди моделей с отдельными НЧ-динамиками (см. ниже). А вот с точки зрения акустики более крупный размер позволяет добиться более высокой мощности и более насыщенного звучания, в т.ч. на басах.

Диаметр НЧ-динамика

Диаметр низкочастотного динамика (динамиков), предусмотренного в АС.

Данный размер указывается только для моделей, имеющих отдельные басовые динамики. В такой акустике именно НЧ-излучатель является самым крупным (это связано с физическими особенностями басового диапазона). Соответственно, место, занимаемое всей системой, определяется в основном именно диаметром НЧ-динамика. А поскольку мощность и насыщенность басов также напрямую зависит от размера излучателя, то при выборе приходится исходить из компромисса между возможностями акустики и доступным пространством в авто.

Монтажная глубина

Монтажная глубина автоакустики — по сути, размер динамика в глубину. Отметим, что для компонентных комплектов (см. «Тип») данный параметр приводится для самого крупного динамика, а для корпусных моделей он вообще неактуален.

Монтажная глубина, наряду с диаметром динамика (см. выше), определяет количество места, необходимое для установки АС — в данном случае то, насколько глубокая ниша потребуется для нормального монтажа. При этом чем крупнее динамик — тем, как правило, больше и глубина установки. А при схожих диаметрах равном типоразмере более мощная модель с большой вероятностью будет и более «глубокой».

Наименьшее количество места — до 15 мм в глубину — требуют некоторые колонки-твиттеры. Глубина 16 – 30 мм является нормальной для твиттеров и очень небольшой — для акустики общего диапазона, большинство таких моделей имеют глубину от 30 мм и более. При этом широкополосные динамики обычно «утапливаются» не более чем на 60 мм, компонентные системы — не более чем на 90 мм, а большая глубина может потребоваться лишь для некоторых коаксиальных и среднечастотных моделей и, как ни странно, твиттеров.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто