Димексид разъедает краску на машине

Димексид и краска

22816a4s 100

HaAAAgL89eA 960

Здравствуйте, делал летом раскоксовку димексидом на моторе 4g13, поддон и клапанная крышка были запасные, поэтому от краски очищал их. Что я при этом заметил, так то, что пока димексид свежий, он хорошо размягчает краску и всякий нагар, НО если намочить краску димексидом и не очистить, то на следующий день это место димексид уже не размягчает, так же и с нагаром, такое чувство что он наоборот «закаляет». Получается процесс очистки нельзя прекращать до полной очистки. Результат промывки сомнительный, под клапанной практически ни чего не отмыло, расход масла конечно меньше, но думаю это из перехода на другое масло

JgAAAgH89eA 960

5YAAAgP89eA 960

Комментарии 30

phadZtfidFZcrquK4qTvxr7 eXs 60

Ты что такое написал?! Удали сейчас же! Не то участники секты свидетелей Святого Димексида тебя проклянут до 5го колена!😂😂😂 Димексид — есть Божество! А тот, кто говорит, что он не работает, будет проклят и будет бесконечно блуждать по всем девяти кругам ада!😂😂😂

22816a4s 60

ZiAAAgLD2OA 60

Будет бесконечно раскоксовывать и все время не домывать и димексид будет закалять отложения и все заново по кругу. 🤣

phadZtfidFZcrquK4qTvxr7 eXs 60

Проклятье Святого Димексида 😂

22816a4s 60

Меня больше интересует почему ни кто не говорит, что димексид не только размягчает, но и «закаляет» если дать ему высохнуть

10AAAgK QOA 60

да, тоже впервые такое читаю. Но охотно верю)

xkAAAgDzP2A 60

63180d8s 60

Привет, не домыл, или не полностью соблюдена технология )

22816a4s 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

51de22s 60

ну так ты и не мыл ДМСО ))

22816a4s 60

Нужно было ждать пока стукнет мотор?

51de22s 60

надо было читать инструкцию )))) ВНИМАТЕЛЬНО

VoAAAgPYPOA 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

Димексид лил в старое масло?

22816a4s 60

Да, в старое, но с новым фильтром

d0b327as 60

Не читали вы инструкцию, нужно только в новое масло лить дмсо, старое слишком жидкое для него, поэтому и стружка пошла, смазка никакая была…

IQAAAgFOtOA 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

Белые хлопья в масле — признак того, что краска с номера слазит. Были бы серые — точно бы поставил диагноз. Возможно, если желтые в баночку соберёте и отправите — смогу помочь.

22816a4s 60

Какая краска с какого номера?

d849ff9s 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

1gAAAgCS9eA 240

10AAAgK QOA 60

За сколько раз отмыл? Какой шприц, автомобильный или самодельный? фото есть?

d849ff9s 60

50 кубовый медецинский до этого промывал солярка с промывкой и при каждой сольвент с керосином и промывка перед каждой заменой

10AAAgK QOA 60

сколько замен дало результат в твоем случае?

d849ff9s 60

10AAAgK QOA 60

соляра50%на50%спромывкой
промывка это масло промывочное имеется ввиду?

метилацетат керосин и масло — в каких пропорциях? краску не надо удалять в поддоне?

d849ff9s 60

15на холостых слил масло отобрал остатки шприцом.4 литра солярки и канистра промывки 50 на 50 и два раза промыл двин минут по 10

15 слив с отбором шприцем потом чистая промывка 10

15 слив отбор замена фильтра заливка масла и совесть чиста. метил ацетат брал отсюда. бывает оцетон действующее вещесто

Источник

Промывка димексидом двигателя, замена стекол ПТФ

8716d6ds 100

Знал о способе раскоксовки, отмывки двигателя димексидом с прошлого года. Поставил галочку у себя в памяти на будущее и вот оно наступило. Нужно было менять масло, уровень масла начал уже заметно уходит по уровню щупа от замены до замены масла. Уходить начал этой зимой, это после капиталки 6 лет назад, да и при капиталке тогда я его не отмывал капитально. Достался он мне тогда в 2009 году с залегшими и закоксоваными кольцами и с слоем коричневого налета отложений. Сейчас уже это мотор алюминиевый старичок с пробегом в 300 тысяч. Выбора у меня два: забить на него «с большим прибором» и доливать масло или начинать действовать уже сейчас. Если забить, то ничем хорошим это не кончится, начнет жрать масло сильнее, начнут прогорать клапана, ушатает катализатор и т.д. Погуглил по этому способу — информации на ютубе предостаточно. Из этого я понял, что это это средство термоядерное, не химичит с железками и резинками для моего мотора, но разъедает краску поддона. Так же оно вонючее и очень едкое для рук. Точнее не едкое а очень проникаемое. Забегая вперед, испытав на себе, сразу скажу, что все это так и есть. Видео из свежего, кому интересно про демиксид

Демиксид в пузырьках. Заливал по одному фуфырику в каждый цилиндр.

6f855404k571 960

Попшикал на свечи — грязь убирает сразу

6f855404k4fb 960

Завернул свечи и дал отстоятся. А пока есть время занялся заменой стекол ПТФ. Стекла ПТФ у меня оригинальные и родные, и уже 15 лет и они все в мелких сколах за многие тысячи километров:

6f855404k573 960

Треснуло стекло зимой, когда я протирал их тряпкой не выключая свет. Было не жалко, ибо все равно светило уже плохо, только не включал их больше с зимы, что бы уберечь отражатель. Упаковка из под димексида пригодилась:

6f855804n1 960

Удаляется стекло не сложно, как известно виловодам стекла подходят от многих машин, зная это и имея опыт по замене стекол на второй машине купил, то что было в магазине, это реношные стекла. Герметик использовал тот же. Для удобства запихал его в шприц

6f855804n7 960

Диванным экспертам, определившим, что этот герметик фуфло и стекла у тебя отвалятся могу сказать, что на второй машине, когда я ради интереса попытался снять стекла при замене на светодиодные ПТФ снять стекло я смог только разбив его и выдирая осколки вместе с кусками отражателя и корпуса. Стекла от рено крайне не рекомендую для замены на тойоту Вилл, ибо внешний диаметр точно попадает, а посадочный бортик под герметик — нет. Посадить можно, но уйдет много герметика.

6f855804lc8 960

Вывернул свечи, покрутил стартером — гари вымыло полно:

6f855804l1c 960

Мои темно коричневые колодцы стали блестеть:

6f855804la3 960

Ввернул свечи дал мотору прочихаться, дым валил адовый и очень вонючий:

6f855804la9 960

Долго не гонял — опасно, слушал звук мотора и следил за давлением масла. Слил жижу, снял фильтр. Жижа черная, фильтру хана. Для промывки залил лукойловской 5в40 (купил по пути). Залил по верх поддона, выше меток щупа — больше масла — лучше отмоет.

6f855804lad 960

Дал поработать до прогрева и дал остаятся. Все время смотрел на давление масла, это очень важно. Забить маслоприемник в поддоне может в момент. Вообще, как правильно пишут в комментах, желательно сначала слить масло, снять поддон, залить в поддон димексид и удалить всю краску им, а потом уже чистить мотор с чищеной крышкой. Это безопаснее, правильнее и требует при этом немного больше времени.

Прикупил по случаю недорогую мойку hammer, купил к ней хороший бачок для пены с причиндалами и регулятором, ибо штатный вообще никакой (прочитал все по отзывам и посмотрел ютуб), купил переходники под бачок на алиэкспресс. Переходник еще в пути, решил помыть со штатным бачком. Как и говорили от него толку ноль. Так что просто промыл водой моторный отсек от зимней грязи.

6f855804ld2 960

Радиаторы стоят родные, тоже их промыл, но им уже хана от старости. Много сот побито за 15 лет. Радиатор кондера в принципе морозит хорошо, а вот радиатор мотора я поменяю скоро. Благо на вторую машину ставлю жирный алюминиевый, а стоковый от него точно такой же ка к и здесь.

Машина остоялась — завел. Сразу замигало масло. Сразу выключил. Значит краска уже упела слезть. Снимаю поддон для чистки. Работы очень много, много драить и чистить, все наросты по углам и слои кокса нужно удалить. Внутри все отмыло, а вот по углам в закромах просто размягчило — удаляется пальцами руки без усилия:

6f855804ld7 960

6f855804lcd 960

Я его никогда таким чистым не видел. Вот для примера фотка этого мотора 6 лет назад:

6f858404k518 960

Не зря мигала лампа масла — маслоприемник был забит ошмётками краски с поддона. Куски, как заварка листового чая. Димексид разъел краску, после отстоя она начала слазить и забивать маслоприемник. Не было бы сетки на маслоприемнике забило бы маслонасос и все каналы. На поддон тоже ушло много времени и бензина, нужно было вычистить все закоулки от краски:

6f855804k137 960

Далее все собираем, заливаем масло и едем домой уже ночью из гаража. Мотор стал работать тише и ровнее ( не факт что димексид повлиял — после простой плановой замены масла точно так же) Хороший признак — ровная работа после прогрева на холостых, без дерганий и провалов. Теперь следим за уровнем масла, если будет держать, то хорошо. Ну а если нет, то мотор ожидает полный разбор.

P/S/ — прошел месяц. Был, конечно, удивлен, но масло стоит на уровне. Машина проехала за это время съев литров 100 топлива. Динамика в порядке, расход тоже, лишних звуков машина не издает. Даже известная своей плохой шумоизоляцией эта марка авто, порой заставляет смотреть на приборку, ибо мотор не слышно и определить, на какой скорости ехать по звуку и ли вибрации мотора сложно.

Исходя из своего опыта, могу изложить свое видение промывки димексидом:

1. — Повод для промывки должен быть серьезный. Просто » а че бы не промыть?» применять не стоит. Нужно знать хорошо устройство конкретно того двигателя, над которым планируется действие. Так же, как хирург знает «устройство» человека.

2. — Подход должен быть серьезный. Прежде всего нужно изучить опыт первопроходцев и повторителей промывки на просторах интернета именно под свою серию двигателей. Иначе можно столкнутся, что какой либо элемент двигателя не выдержит промывки и результат будет плачевным или будет потеря запланированного времени на устранение последствий.

3. — Димексид обладает нереально большим проникающим действием. Это порой сложно понять и представить, потому что человек в обычной жизненной суете не сталкивается с подобным классом веществ. Даже небольшой контакт пальцев руки злобного мажористого моториста с каменными мазолями на пальцах, раздует его пальцы, как после пары часов отмокания рук в горячей воде. Пальцы вернутся в нормальное состояние через пару дней, а кожа слезет. Резиновые перчатки использовать по любому.

4. — Димексид хорошо действует при больших температурах. То же самое, как стирать вещи в холодной воде и горячей. К примеру, краску поддона димексид не разъест, или будет это очень и очень долго, если температура будет «летняя», выше 20 градусов ( ниже вообще димексид замерзает) при этом нагар еще будет растворять, хоть и не так быстро. Но если залить димексит в горячий мотор, то процесс действия резко усиливается, ускоряясь, краска в поддоне слезет за единицы — десятки минут. Это нужно знать для тех, кто хочет перед промывкой для начала снять поддон и удалить краску с него.

5. — После заливки в цилиндры, димексиду нужно дать время, что бы он впитался и кокс, нагар и отложения «набухли» Крутить маховик, меняя ВМТ по цилиндрам не стоит — и так все разъест. Только после этого нужно дать слиться димексиду в поддон.

6. — После попадания димексида в поддон, нужно сделать так, что бы эта едкая смесь как можно лучше распростанилась по всем закоулкам мотора. Нужно завести двигатель и дать поработать на холостых. И делать это нужно до начала процесса отслаивания краски в поддоне, ни в коем случае не давая нагрузку на мотор и не повышая обороты выше пары тысяч. И главное не долго, достаточно прогреть мотор.

7. — Если димексид внутри мотора и мотор работает, то обязательно следить за давлением масла и за шумом двигателя. Если звук изменился, хоть немного начала мигать лампа — глушить сразу и не заводить повторно мотор.

8. — После этого надо дать время димексиду сделать свое дело. Я думаю хватит времени, пока мотор остынет и будет комфортно, не обжигая руки, крутить на нем болты.

9. — После промывки обязательно менять фильтр масла, снимать поддон, чистить маслоприемник, фильтр- сетку, удалять полностью краску с поддона.

В комментариях предлагаем свои рецепты. Ну или просто читаем комменты — там самое интересное)

Источник

#19 Раскоксовка Димексидом

100

Всем Привет!
Сегодня речь пойдёт о раскоксовке димексидом.
Для тех кто не знает что такое димексид я поясню: Димексид продается в аптеке без рецепта. Наружное средство для местного применения при воспалительных и некоторых других заболеваниях (главным образом при заболеваниях опорно-двигательного аппарата). Если коротко, то с его применением делают компрессы при ушибах.
На протяжение 2-3 месяцев я часто натыкался на ролики в Ютубе про раскоксовку димексидом. Блогеры и простые люди снимают про данный вид раскоксовки. Ходит много споров стоит ли делать раскоксовку димексидом и мнения делятся на: 1. можно но осторожно, 2. нельзя положите мотор.
Я имел дело с раскоксовкой Лавр ML 202 и новый ускоренный ML 203 на второй машине Лада Калина. Я испытывал их и все хорошо. ML 203 мне понравился больше. Они чистят все прекрасно, проблем с двигателем не возникает.
А вот димексид не пробовал. Машина позволяет ставить над собой эксперименты, да и по сути это было необходимо, так как я купил ее недавно и что туда лили я не знаю. Да и я сам со своими поездками по трассе, по разным городам затянул замену масла.
Зимой когда я купил эту машину мне стало интересно каково состояние поршневой. Я посмотрел эндоскопом, нагар был но небольшой (видел и страшнее), ровный, на всех поршнях.
Поехал за покупками:
Димексид 4 штуки по 100 милилитров : 200 рублей
Масло я специально брал дешевое Luxe масло 4 литра : 600 рублей
Масло фильтр MANN-FILTER : 300 рублей
Фильтр воздушный : 150 рублей
Прокладка поддона 100 рублей
Герметик Felix черный 32г. 60 рублей
Приора ручка КПП

Приехал в гараж, заехал на яму. Сразу скажу старайтесь выставить поршни примерно на одну плоскость, потом расскажу зачем это. Моя яма мне не позволила сделать так, но это обязательно!
Выкрутил свечи, залил в каждый цилиндр по одной баночке 100 мл, закрутил свечи. Так как машина горячая там должна образоваться паровая баня.
Засек время — 1 часа будет достаточно. Пока шло время поменял ручку КПП. Ничего сложного, оделась как родная. Без доработок, без изоленты. Все прекрасно. По ощущениям тоже все хорошо, она более приятно лежит в руке и она выше, что очень удобно. Понял что зря не послушал продавца который говорил: «бери приору», когда покупал родную ручку с родным чехлом. Сегодня когда я пришел брать новую мне сказали: «ну я же говорил бери Приору!»

Прошел час. Остатки димексида нужно выдуть из цилиндров. Сжатого воздуха у меня нет, поэтому заткнул тряпками и крутил стартером. Тряпки все вылетели (хорошая компрессия), все под капотом и пол гаража в грязном димексиде.
Протер все от грязного димексида. Слил масло (просто чернота), снял фильтр, открутил поддон картера. Герметика, конечно, на прокладке поддона было немерено. Поддон надо снимать, так как димексид разъедает краску. Протер поддон обезжиривателем, отчистил от герметика. По краям нанес новый герметик, совсем чуть-чуть, чтобы прокладка не убежала пока буду одевать поддон и можно было всё спокойно прикрутить. Прикрутил поддон, прикрутил фильтр, залил промывку лукойл, дал поработать мотору на хх минут 10. Несколько раз поднимал обороты до 2 000, из трубы пошел небольшой белый дымок (это выгорает димексид).
Слил масло (тоже было очень темное). Сменил фильтр, налил новое масло, поменял воздушный фильтр.
От гаража до дома чуть меньше 10км. Дал немного ражу чтобы все остальное прогорело.
Дома дал машине остыть, потом посмотрел эндоскопом. И я очень рад был результату! Цилиндры чистые, нагар отмылся, процентов на 95. 1 и 3 отмылись лучше чем 2 и 4, но это как раз потому что я не смог выставить цилиндры ровно. Но я все равно доволен. Перестанет ли есть масло не могу пока сказать, вскоре предстоит поездка в Краснодарский край, а по трассе точно будет есть. Будет результат я расскажу.

И еще для затравки небольшой тизер: собрал приблуду, подробности в следующем БЖ

Источник

Димексид в масло как промывка

yEAAAgKORuA 100

С прошлой записи прошло немного времени, но тысяча двести километров…

Приветствую вас, читатели бредового журнала ))

Сегодня запись краткая, как и время потраченное на действо.

9bfb9a1s 960

Давно хотел использовать димексид как промывку. Его непревзойденные свойства растворять нагар и не взаимодействовать с металлами просто подкупают. Купил пару бутыльков в аптеке, да димексид это отличный антисептик и стоит копейки. Плеснул один в прогретый двигатель и оставил молотить на полчаса на улице. Залил не сразу, минут пять димексид в упаковке стоял на горячем двигателе.

c2079a1s 960

Этого хватило, чтобы он схватился шугой. Препарат застывает при комнатной температуре. Поэтому не советую в холодное время его лить на постоянку, замерзнет.
Выхлоп, скажу вам, вонял отвратительно.
Слил зик с димексидом и немного пролил полулитром мотюля. Зик слился вонючий, но не шибко грязный, оставил его для копейки )
Без промывки залил мотюль, сменил фильтр.
Времени потратил на конкретно замену масла минут пять-семь.
Вот и вся котовасия.

4c079a1s 960

6c079a1s 960

ba079a1s 960

b2079a1s 960

5a079a1s 960

ae079a1s 960

Эффекта заметного не увидел, надо увеличить концентрацию димексида в масле, чтобы понять эффект. Ездить на ДМСО не рекомендую, он разжижает масло. Но я не нашёл отчётов о долговременном использовании димексида в масле, только раскоксовки и промывки. У кого есть инфа, буду благодарен.
Фильтр ради интереса вечером распилил. Ничего удивительного, у VIC качество отличное.

be079a1s 960

e1079a1s 960

49079a1s 960

Противодренажный клапан очень мягкий, скорее силиконовый, обратный клапан металлический, нажимается с усилием, катушка упакована плотно, не деформирована и не разорвана, герметик равномерно распределён.
Буду следить за расходом масла, ждите новостей!

Дополнение спустя более года.
Сейчас все стали умные сидя на диване и все знают о димексиде. Но когда первые попытки подобных промывок делали CrazyMax и мне подобные, вас рядом не было.
Да, мотор жив до сих пор и намотал много тысяч.
Да, дозировка нужна от 100г на литр промывочного масла. После этой промывки я мыл ещё пару раз уже по 400мл димексиде. И буду мыть.
Нет, не стоит на нем ездить.
Нет не панацея и некоторых он убивает. Моторам концерна VAG димексид противопоказан, разрушается маслонасос.
Вся полезная информация и мануалу есть в сообществе «Раскоксовки ДВС» www.drive2.ru/communities/3698/
Всем пис.

Honda Mobilio Spike 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 115 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 74

297e094s 60

Забыл добавить столь важное примечание, если ездить с демексидом в масле обязательно глушим трубку отвода картерных газов, в крышке гбц оставляем свободный штуцер, а сам шланг идущий к дроселю глушим, ибо будет детонации при рабочей системе вентиляции картерных газов☝️

297e094s 60

На лансер х 1.5 лью перед заменой 100 мл на 4 л масла, ездию умеренно выше 3 к оборотов не даю, пробег 111000, катализаторы удалены прошивка евро 2, ранее дымил как дизель, сейчас вообще дым исчез, пробуйте у кого как, но перед этим удостоверьтесь что поддон картера без краски, у меня крашеный был геморроя отмыть двухэтажные чуда императорской инженерии не самое лучшее в этом деле. Всем удачи ни гвоздя ни жезла!

yEAAAgKORuA 60

c419c4ds 60

Как думаешь если в масло 10/40 3.7 литра добавить 50 грамм ДМСО. Сильно вязкость понизится? Мне кажется не ниже чем 5/30 будет.

yEAAAgKORuA 60

думаю, что эффекта мало будет от такой дозы.
если в качестве промывки, то минимум 200гр надо. и да, 10w40 не сильно просядет по вязкости

c419c4ds 60

Ну значит после промывки полной. И замене масла на рабочее 10/40 можно ливануть 50 грамм и ездить.

cYAAAgCAw A 60

Не увидел у вас, но хотелось бы добавить что неплохо работает димексид в топливе, говорят даже вагам можно использовать без последствий. Для профилактики можно делать, хуже не будет.

yEAAAgKORuA 60

yEAAAgKORuA 60

да, это так
спасибо за напоминание

f11a6d9s 60

День добрый. Можно ли провести эту процедуру на Линкольн таун кар 1992 года?

yEAAAgKORuA 60

Найдите здесь, на драйве, группу «Раскоксовки ДВС» и задайте этот вопрос там. Там же есть обновлённые, более правильные, схемы промывки димексидом.
Мыть можно любой двигатель, главное, чтобы не было крашеных деталей внутри, типа поддона и крышки клапанов, а также чувствительных к димексиду пластиковых деталей.

f11a6d9s 60

Спасибо:) Буду копать

yEAAAgKORuA 60

ccb7de2s 60

Есть некоторый опыт езды, порядка 1500 км, но, димексида было добавлено очень и очень умеренное количество — примерно 25 мл на штатное количество масла 3,2 литра.
Основной идеей было несколько взбодрить резину маслосъемных колпачков, и, может быть, подраскоксовать маслосъемные кольца.
Эффект положительный!
Практически исчез масложор. Выхлоп чистый.
Правда, я делал перед этим еще малую раскоксовку сверху, в цилиндры, со сменой масла, но повторюсь, масложор исчез именно после добавки димексида в масло.
Чем мог быть вызван он — кольцами или колпачками — не знаю, да мне теперь и всё равно.
Внимание! Двигатель G13BB, поддон у него — крашенный, я краску не снимал, полагаю, что в таких мизерных концентрациях димексид на краску не действует, но все будет 100% ясно только когда поменяю масло и проверю, есть ли ошмётки краски на дне тазика.

yEAAAgKORuA 60

yEAAAgKORuA 60

Вполне ожидаемый приход ))

c876f74s 60

Есть некоторый опыт езды, порядка 1500 км, но, димексида было добавлено очень и очень умеренное количество — примерно 25 мл на штатное количество масла 3,2 литра.
Основной идеей было несколько взбодрить резину маслосъемных колпачков, и, может быть, подраскоксовать маслосъемные кольца.
Эффект положительный!
Практически исчез масложор. Выхлоп чистый.
Правда, я делал перед этим еще малую раскоксовку сверху, в цилиндры, со сменой масла, но повторюсь, масложор исчез именно после добавки димексида в масло.
Чем мог быть вызван он — кольцами или колпачками — не знаю, да мне теперь и всё равно.
Внимание! Двигатель G13BB, поддон у него — крашенный, я краску не снимал, полагаю, что в таких мизерных концентрациях димексид на краску не действует, но все будет 100% ясно только когда поменяю масло и проверю, есть ли ошмётки краски на дне тазика.

Ошмётки если и будут, но на маслоприемнике, а не на дне.

BNkiOqjG ryfBfPN932ChP952g 60

Есть некоторый опыт езды, порядка 1500 км, но, димексида было добавлено очень и очень умеренное количество — примерно 25 мл на штатное количество масла 3,2 литра.
Основной идеей было несколько взбодрить резину маслосъемных колпачков, и, может быть, подраскоксовать маслосъемные кольца.
Эффект положительный!
Практически исчез масложор. Выхлоп чистый.
Правда, я делал перед этим еще малую раскоксовку сверху, в цилиндры, со сменой масла, но повторюсь, масложор исчез именно после добавки димексида в масло.
Чем мог быть вызван он — кольцами или колпачками — не знаю, да мне теперь и всё равно.
Внимание! Двигатель G13BB, поддон у него — крашенный, я краску не снимал, полагаю, что в таких мизерных концентрациях димексид на краску не действует, но все будет 100% ясно только когда поменяю масло и проверю, есть ли ошмётки краски на дне тазика.

Очень опасный способ. Лучше так не делать. Ошметки шлама и поднятой краски могут забить маслоприемник и мотор стуканет в дороге. Это капиталка или контрактный б/у мотор.

ccb7de2s 60

Вы абсолютно правы — краска слезла и порядком забила лейку маслоприемника в поддоне. Но поскоьку у моего мотора она не просто большая, а очень большая, то ничего страшного не произошло.
А так да.
Не рисковать — счищать краску обязательно.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто