Димексид и краска автомобиля

Внимание — ДИМЕКСИД!

2c6bfd4s 100

Всем категорический привет!
Если Вы уважаемый читатель не понимаете что такое гидрокомпенсатор, перепускной клапан масляного фильтра и не понимаете как устроен ваш двигатель – эта статья к сожалению не для Вас.
Читать ее дальше не нужно и вообще вся эта автохимия (раскоксовки и промывки) – разводняк, деньги на ветер и опасна.
Только частая замена масла в двигателе сохранит Ваш мотор вечно молодым.

Итак, после проведения натурных испытаний димексида и выпуска видео по его применению, считаю своим долгом написать статью о этом продукте для широких масс.

LsAAAgLHX2A 960

Знайте граждане что эту статью пишет человек, который три раза применил димексид на двигателях 1NZ-FE и 1ZZ-FE.
Во всех трех случаях двигатели были приговорены местными автомеханиками к замене на контрактные, но после димексида были реанимированы. Вернулась тяга, бодрость и исчез жор масла. Моторы успешно ходят длительное время и радуют свои владельцев.

msAAAgLHX2A 960

CMAAAgLHX2A 960

Кроме этого, сразу хочу обозначить что я как писатель лицо СИЛЬНО заинтересованное т.к. на момент написания данной статьи уже около года состою в команде BG и занимаюсь (пока без особых успехов) внедрением данного продукта в наши Якутские сервисы.
Учитывайте этот факт.

Теперь к делу.
Как работает димексид?
Димексид добавляется в масло на ПРОГРЕТОМ двигателе в соотношении 1:10 и на холостом ходу со зверской эффективностью отмывает шлам, лак в двигателе. Но самый прикол димексида не в этом. Димексид очень эффективно отмывает забитые нагаром маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы. Даже если они были наглухо забиты – отмоет до блеска при 3х разовой промывке.
Соответственно если причина масложора была в забитых и залегших маслосъемных колечках (а это самые частые причины жорки на современных моторах) – димексид здорово поможет решить проблему.

AQAAAgPjwOA 960

Безопасные и эффективные промывки типа BG109 значительно ( в несколько раз) проигрывают по эффективности димексиду и это факт.
Кроме этого димексид размягчает одубевшую резину сальников клапанов и уставшие маслосъемные колпачки начинают работать как новые.
Вроде как все чудесно, но есть парочка больших НО…
Димексид просто уничтожает краску. Если в двигателе есть окрашенные детали – берегитесь. Димексид ее разрушит и она попадет на сетку маслоприемника перекроет маслоподачу полностью или частично. Возможно кусочек краски попадет узенький канал смазки распредвала – будет беда.
Димексид разрушает некоторые виды пластика и соответственно противопоказан для некоторых моторов. Например страдающим от масложора ваговодам с их TFSI моторами димексид КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Вот такая вот злая ирония судьбы.

Димексид кристаллизуется (застывает) при температуре ниже +15С. Поэтому сливать нужно все до того момента когда двигатель остынет.

Когда нужен димексид?
Если вы купили машину у раздолбаев редко менявших масло, ливших в моторы масло подешевле и потом продали подзагнаного коныка вам – димексид это ваш шанс вернуть бодрость автомобилю.

fCAAAgHHX2A 960

Если ваш мотор не имеет внутри труднодоступных крашенных деталек – стоит попробовать. Шансы на излечение при правильном применении очень высоки.

Страхи о поднятой грязи и стружке…
Тут не все так просто и однозначно.
Всегда есть вероятность что грязь в сильно загаженном двигателе подорвет и она перекроет маслопроводящий канал. При чем повторюсь – вероятность есть всегда. Применяете вы димексид, BG109 или масло с хорошими моющими свойствами. Просто чем более сильное средство вы применяете – тем выше риск что данное событие произойдет. Соответственно если вы применяете хорошо моющее масло, то вероятность равна 1:100 000.
BG 109 1:100.
Димексид 1:10.
Главная опасность применения димексида даже не краска! Главное зло и опасность — перепускной (байпасный) клапан масляного фильтра.
Ответь для себя дорогой читатель на вопрос – какое давление открытия перепускного клапана фильтра, который сейчас стоит на твоем моторе?
Не знаешь? Вот и я не знаю… Знаю что на фильтре VIC моей белки оно может колебаться от 1.2 до 1.5кг.
Если он откроется, то отмытый димексидом шлам пойдет мимо фильтра.
Поэтому категорически не стоит поднимать обороты выше 1000 при первой промывке и при этом заливать димексид нужно только в ПРОГРЕТОЕ до рабочей температуры масло (когда мотор уйдет с прогревочного режима).

Стратегия применения великого и ужасного при масложоре…
1 – Узнайте про свой мотор все. Есть ли крашенные детали? Есть ли пластиковые детали? И главное – ЕСТЬ ЛИ УДАЧНЫЕ/НЕ УДАЧНЫЕ СЛУЧАИ применения данного препарата на таком же моторе. Статистика по удачным исцелениям есть здесь www.drive2.ru/communities…/forum/500675540043170466.
2 — Проведите диагностику.
Главное при диагностике понять состояние ЦПГ. Если цилиндры изношены – димексид и прочая химия не поможет. Димексид не поможет если мотор был перегрет. Кольца имеют отвратительное свойство терять эластичность при перегреве. Учитывайте сей факт.
Очень хорошо в этом деле поможет эндоскопия.
Кроме этого желательно заменить маслосъемные колпачки и сальники после димексида если пробег автомобиля выше 150 000 км.
3 – Приготовьте деньги и будьте морально готовы купить контрактный двигатель. Не тратьте их до того момента пока машине не пробежит в 10 000км после димексида.
На таком пробеге будет ясно — помог димексид решить проблему или нет.

Теперь о димексиде как о профилактике… Стоит ли?
Мое мнение – нет. Зачем такие риски и усилия, если есть BG109 или другие достойные продукты типа Protec Р1001?
(Еще раз напоминаю – я заинтересованное лицо, но пишу искренне)

JAAAAgGU32A 960

В отличие от димексида 109ка не повреждает краску, пластик. При этом проста в применении, моет лак, чистит кольца. Не так эффективно конечно как димексид, но если применять ее регулярно, через одну замену масла – димексид гарантированно не понадобится. Мотор будет блестеть как у кота бубенцы.
На естественный аргумент адептов ДМСО типа димексид стоит копейки а вы нам впариваете за бабло какую то дорогую дичь — я попрошу граждан успокоится и посчитать стоимость промывки димексидом.

Минимум 3 комплекта масла, пусть и не дорогого. 3 фильтра и время потраченное на процедуру.
Посчитали? Теперь поделите данную сумму на 700р (столько в среднем стоит приличная промывка).
Кроме этого учтите что при любой работе (даже такой простой как например снять поддон) есть риски чего-то сломать и т.д. потому как димексид ошибок не простит.
Ни вам, ни вашему мотору.

Поэтому как профилактика – категорическое нет. Слишком мощный и геморойный в применении.
Меняйте масло чаще и димексид Вам не потребуется.

Резюмируя свои измышлизмы скажу так:
Димексид – это отличный способ излечить масложор на двигателе с забитыми маслосъемными кольцами и забитыми каналами в поршнях. Отлично отчищает двигатель от масляного кокса, нагара, лака.
Однако в применении очень строг, требует хорошего знания матчасти и свойств препарата от исполнителя.

Источник

Димексид и краска

22816a4s 100

HaAAAgL89eA 960

Здравствуйте, делал летом раскоксовку димексидом на моторе 4g13, поддон и клапанная крышка были запасные, поэтому от краски очищал их. Что я при этом заметил, так то, что пока димексид свежий, он хорошо размягчает краску и всякий нагар, НО если намочить краску димексидом и не очистить, то на следующий день это место димексид уже не размягчает, так же и с нагаром, такое чувство что он наоборот «закаляет». Получается процесс очистки нельзя прекращать до полной очистки. Результат промывки сомнительный, под клапанной практически ни чего не отмыло, расход масла конечно меньше, но думаю это из перехода на другое масло

JgAAAgH89eA 960

5YAAAgP89eA 960

Комментарии 30

phadZtfidFZcrquK4qTvxr7 eXs 60

Ты что такое написал?! Удали сейчас же! Не то участники секты свидетелей Святого Димексида тебя проклянут до 5го колена!😂😂😂 Димексид — есть Божество! А тот, кто говорит, что он не работает, будет проклят и будет бесконечно блуждать по всем девяти кругам ада!😂😂😂

22816a4s 60

ZiAAAgLD2OA 60

Будет бесконечно раскоксовывать и все время не домывать и димексид будет закалять отложения и все заново по кругу. 🤣

phadZtfidFZcrquK4qTvxr7 eXs 60

Проклятье Святого Димексида 😂

22816a4s 60

Меня больше интересует почему ни кто не говорит, что димексид не только размягчает, но и «закаляет» если дать ему высохнуть

10AAAgK QOA 60

да, тоже впервые такое читаю. Но охотно верю)

xkAAAgDzP2A 60

63180d8s 60

Привет, не домыл, или не полностью соблюдена технология )

22816a4s 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

51de22s 60

ну так ты и не мыл ДМСО ))

22816a4s 60

Нужно было ждать пока стукнет мотор?

51de22s 60

надо было читать инструкцию )))) ВНИМАТЕЛЬНО

VoAAAgPYPOA 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

Димексид лил в старое масло?

22816a4s 60

Да, в старое, но с новым фильтром

d0b327as 60

Не читали вы инструкцию, нужно только в новое масло лить дмсо, старое слишком жидкое для него, поэтому и стружка пошла, смазка никакая была…

IQAAAgFOtOA 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

Белые хлопья в масле — признак того, что краска с номера слазит. Были бы серые — точно бы поставил диагноз. Возможно, если желтые в баночку соберёте и отправите — смогу помочь.

22816a4s 60

Какая краска с какого номера?

d849ff9s 60

После 40 минут работы на холостых с 3 бытылками ДМС мотор стал не устойчиво работать, я решил закончить промывку, а когда слил масло, то в нем были белые и жёлтые хлопья, белые я так понимаю это вкладыши, а жёлтые это латунь от каких-то втулок. Потом работа на дешёвом масле с 1 бутыльком ДМС 30 минут, потом на промывочном. Но после этой промывки проехал 5 тыс км, клина не поймал. В следующую замену масло хочу залит 1 флакон ДМС минут 40

1gAAAgCS9eA 240

10AAAgK QOA 60

За сколько раз отмыл? Какой шприц, автомобильный или самодельный? фото есть?

d849ff9s 60

50 кубовый медецинский до этого промывал солярка с промывкой и при каждой сольвент с керосином и промывка перед каждой заменой

10AAAgK QOA 60

сколько замен дало результат в твоем случае?

d849ff9s 60

10AAAgK QOA 60

соляра50%на50%спромывкой
промывка это масло промывочное имеется ввиду?

метилацетат керосин и масло — в каких пропорциях? краску не надо удалять в поддоне?

d849ff9s 60

15на холостых слил масло отобрал остатки шприцом.4 литра солярки и канистра промывки 50 на 50 и два раза промыл двин минут по 10

15 слив с отбором шприцем потом чистая промывка 10

15 слив отбор замена фильтра заливка масла и совесть чиста. метил ацетат брал отсюда. бывает оцетон действующее вещесто

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто