Димексид для чистки форсунок автомобиля

Чистка форсунок дизеля Wynn`s + димексид

7cab36u 100

Приветствую камрады!
Хочу поделиться своим опытом по промывке топливной дизеля. Итак, как понятно из заголовка, решил помыть топливную своего авто wynn`s-ом в сочетании с димексидом.
Предыстория, и вообще для чего все это делалось.
Имеем:
Автомобиль Renault Laguna2 ph2. 2006 г.в.
Мотор Дизель 1.9 dCi F9Q 674
Система подачи топлива CommonRail BoshCP2
Пробег на момент промывки 300,983км.(пробег честный не крученый)
Предыдущая промывка топливной проводилась на пробеге 280т.км. Wynn`s-ом. Но эффекта тогда никакого не было совсем, даже фильтра не потемнели и я потерял веру в винс и уверовал в состояние своей топливной.

С какой целью делал промывку? Коррекция по одной форсунке от +2 до +2.8

Цокот под нагрузкой (похожий на детонацию на бензиновых моторах так называемый знаменитый «стук пальцев» в диапазоне от холостых до 1800-2000 оборотов.
В общем решил для начала промыть форсунки а там как говориться будем поглядеть.
Но так как помню в прошлый раз Винс особого эффекта не возымел, решил до кучи взять еще и банку LM diesel spulung, а в Винс еще и бабахнуть ДМСО для пущего моюще-раскоксовывающего еффекта.
Задача была растворить ДМСО в Винсе, т.к. очень переживал что не смешается, а достать у нас ТБФ в таре кроме как бочка 200 литров ну очень тяжко, то к смеси решил добавить касторового масле, почему не 2Т масло?, да просто дешевле взять пузырек каксторки в аптеке, да и литр 2Т мне не нужно, и я не сторонник лить его в дизель с системой Коммон рейл.
По итогу смесь получилась следующая — 20мл. ДМСО (решил сделать пропорцию 5% от общего количества винса и 30- мл (касторки) смешалось идеально.
Состав получился чистый как слеза (если честно, ожидал что будет эмульсия как в случае с ДТ. В общем, результат смешивания на фото

LsAAAgENk A 960

Перед промывкой кстати решил заглянуть под клапанную крышку, вроде чисто, что скажете? Можно димексидом снизу не мыть?

4CAAAgENk A 960

Замена масла делается каждые 5-7 тысяч, лью Total 5w40 полный аналог официально-реношного Ельфа.

Что-то я отвлекся от темы.

Собрал систему, завел на смеси дал поработать на холостых 20 минут, потом 20 минут оставил отмокать, потом 15 минут на оборотах 1500.
В фильтр на обратке намыло немало грязи, причем некоторые куски были реально по 2-3 мм, интересно откуда?

fkAAAgMNk A 960

I0AAAgMNk A 960

UUAAAgMNk A 960

Размышления на эту тему на видео

ну и так не особо информативное видео, промывка на оборотах 2500

После дал мотору остыть и промыл уже баночкой Ликви моли, по их инструкции — во всем диапазоне оборотов, пару раз подержал в отсечке по пару секунд.
Итог видно по скрину из пирена

kQAAAgJNk A 960

По ощущениям, машина поехала не то чтобы резвее, а как-то эластичнее что-ли. Вышеописанный цокот из-за которого это собственно все и затевалось — ушел совсем.
З.Ы. Во время промывки, димексидом из трубы не воняло (очень отдаленно, так сказать легкие ноты, улавливались), пара не было, копоти из трубы не летело.
Масло собираюсь завтра менять (мыл форсы сегодня), так что за попадание в картер (поддон не крашеный, КК тоже )избытков димексида не переживаю.
И еще ЗЫ.ЗЫ. Таки нашел ТБФ в литровой таре, уже едет ко мне, так что буду мутить гремучку в бак, ради очистки КС и клапанов. Благо потеплело и погода позволяет.

Источник

Промывка форсунок димексидом

cCAAAgMCOuA 100

Всем доброго времени суток!
Сегодня сделал то, что уже давно пора бы сделать.
Предыстория:
Вобщем катался я и в очередной раз задумался, почему двигатель работает не ровно.
Пока думал, трясущаяся рукоятка переключения передач от всей души рубанула мне в колено, а мой светящийся тахометр, совсем не вежливо намекнул на падение оборотов холостого хода.
И услышал я голос Лады!
-Долб@б не спи, замёрзнешь!
И в тот момент я понял, что от паров 95го бензина в канистре на заднем сидении, пока стоял на светофоре, поймал приход.
Очухался значит я уже дома сидя в ванной под теплым душем и рыдая забившись в угол, безостановочно повторяя в истерике:
— Засорились! Они Засорились!
И тут внезапно, мой разум прояснился!
Смыл растекшуюся тушь с лица, решил звгуглить.

viAAAgHcCuA 960

Ну в общем я и начал искать проблему.
И первым шагом в моём тактическом списке, было необходимо пробежаться по всем первоначальным ссылкам в на этом скриншоте.
Почитал, подумал…
Ну вроде прошлый раз, лет 5 назад, чистил я дроссель жидкостью для чистки карбюратора… Тавтология какая-то).
И тут уже на 2 ссылке, я понял, что за 60 с лишним, а может быть и 160 с лишним тысяч пробега, никто никогда не менял и не чистил форсунки.
Ну с этого и начались все мои приключения.
Так как я работаю по будням, а отдыхаю только в субботу и воскресенье, мне пришлось искать сервисы которые работают по выходным, да еще желательно часиков до 5ти вечера.
Конечно же я в принципе таких сервисов не нашёл, а те что нашёл, работают только по предварительной записи.
Ну я подумал, попробую после работы.
Позвонил я во все сервисы нашего города.
На той стороне, девушки довольно жизнерадостным и счастливым голосом говорили мне, что промыть форсунки на классике стоит 2.000 руб, а у некоторых было две с половиной и даже 3.500 руб.
На вопросы о том, как производится чистка форсунок и о том, как они промываются, на стенде или на автомобиле, никто ответить мне не мог.
Для себя я решил, что чистку форсунок нужно осуществлять на специальном стенде под высоким давлением, чтобы не запороть двигатель. Но озвученная стоимость услуг, обрекла бы меня целый месяц питаться дошираками.
В интернете смотрел я много различных сайтов, а также много видео и мне очень понравилась идея с димексидом.
Димексид, это аптечный препарат, который используется для компрессов при боли в суставах и разбавлять его нужно соотношение 1 к 20 с водой, стоимостю около 35 руб за 100г. Привет димексид в стеклянных бутылочках.
Также вместе с данным препаратом нужно было купить: бутылку минералки Аква минерале объемом пол-литра, а также бензиновый шланг длиной 1М, два металлических хомута для патрубков на бензиновый шланг, а также два соска для бескамерных покрышек, 4 штекера на форсунки и 5М акустического кабеля маленького сечения.
Всякая фигня обошлась мне рублей в 300.
На всех сайтах и видео была инструкция: сделай дома, с помощью синей изоленты и всё на голой волосатой коленке.
За полчаса собрал и поехал в гараж.
Процесс был простой, но были некоторые трудности.
Димексид превращается в лёд при плюс 10 градусов по Цельсию, так что пришлось взять фен, чтобы нагревать тару пока димексид не замерз.

PiAAAgHcCuA 960

Провода были присоединены параллельно ко всем форсункам, а чтобы не сжечь их, было решено подсоединить плюс и минус к клеме лампы переднего поворотника. тем самым реле переключения, обеспечило бы периодическое размыкание форсунок, благодаря этому, обычный автомобильный компрессор смог бы успевать между каждым открытием, накачивать в систему давление 3,5 атмосферы.

3iAAAgHcCuA 960

Забыл совсем сказать, пришлось поменять силиконовые кольца на самих форсунках, так как старые были потрескавшиеся и негодные для использования.

niAAAgHcCuA 960

HiAAAgHcCuA 960

На удивление рампа, а также дроссельный узел были чистые, но вокруг них царили смрад и грязь

7iAAAgHcCuA 960

biAAAgHcCuA 960

XiAAAgHcCuA 960

Промывка прошла успешно, внизу статьи я прикреплю для вас видео.
Машинка стала ехать бодрее и увереннее. Холостые, а также рабочие обороты стали более ровные и чёткие.
Процесс не сложный и не долгий.
Всем рекомендую!
На этом я с вами прощаюсь, всем добра и хорошей работы форсунок!

Источник

Чистка форсунок Димексидом

omX7p9lMBuJFTpq3yX5gBn MivQ 100

XgAAAgGEOuA 960

Впечатленный предыдущими результатами теста димексида на поршнях (об этом тут), решил промыть им форсунки и посмотреть будет ли эффект.
Для промывки нам понадобится:
— Димексид 300 мл (3 бутылька), по 40р./шт.

HgAAAgGEOuA 960

— Патрубок на 8, 10см
— Пластиковая бутылка 0,5л.
— Золотник для бескамерной шины 2шт.

aQAAAgGEOuA 960

— Зарядное от старой Nokia 5V
— Автомобильный компрессор

Собираем это дело:
В пластиковой бутылке делаем 2 отверстия (с 2 сторон) и вставляем туда золотники, тот, что ближе к форсунке должен продуваться свободно. А дальше все просто — греем димексид т.к работает он только на горячую, льём в подготовленную бутылку, с помощью компрессора с другой стороны создаём давление и подключая зарядное от Nokia пропускаем димексид через каждую форсунку. Не забываем, что форсунки питаются 6 вольтами, а не 12! Поэтому, используется зарядное от Nokia.
Результат просто отличный:

GQAAAgGEOuA 960

Эффект от промывки реально есть, димексид работает!
Внимание, препарат очень агрессивен к лакокрасочным покрытиям, поэтому работать с ним нужно аккуратно!
Я работал в резиновых перчатках, которые при контакте с димексидом стали красить все вокруг своим синим цветом! Без защиты работать нельзя!

Есть вопросы — пишите, постараюсь ответить.

Источник

Чистка бензиновых форсунок Димексидом и замена масла

68fc72es 100

Нет времени делать качественный контент с фотками и видео. Поэтому как-то так, в виде заметки на полях.
Сделал раскоксовку Димексидом. Результат удивил, если честно.
Лил в ВМТ в целиндры 2 и 3. Т.к. ошибки и отключения были только по ним. Поменял масло на всякий случай, т.к. несколько мл, скорее всего, попало в масло.
Пропуски пропали совсем. Ошибки не появляются. А ездить на бензине было практически невозможно под нагрузкой в гору, например. Отключались цилиндры.

Делал на горячем моторе несколько раз. Наливал по 50 мл и откачивал через несколько минут шприцем. Закручивал подменные свечи и ждал минут по 15-20-30 между подходами.
Хватило на всё 2 бутыльков по 100 мл. Жижа где-то на втором подходе становилась тёмно-коричневой с мелкой взвесью.

Немного расплескалось Димексида и, возможно, просочилось через кольца в картер. Итого около 20 мл. Расплескалось из-за того, что несколько трубок треснуло от воздействия этого чудо-растворителя. В следующий раз попробую полиамидную трубку.

Перед тем, как собрать всё на место, прокрутил стартером открытые цилиндры, вылетело ещё немного грязной жижи с частичками кокса.

Сейчас на холостых и под любой нагрузкой пропусков нет.

После процедур завёлся с первого раза, двигатель немного прочихался и заработал как часы. Вонял тухлой капустой недолго и почти не дымил. Но гараж ещё пару часов был с димексидным душком.

При следующем ТО таким же способом промою во всех цилиндрах. Эффект такой же бомбический, как от чистки Шуманитом со снятием, но трудозатрат сильно меньше.

! Хочу предостеречь тех, кто не в курсе про негативное воздействие Димексида на внутренности двигателей VAG. Если хотя бы несколько десятков мл Димексида попадёт в картер, то желательно сразу слить масло, иначе может произойти отслоение краски внутри картера. А если запустить двигатель с приличным количеством Димексида в масле, то можно приехать на замену маслонасоса и комплекта ГРМ, т.к. разрушаются пластиковые успокоители цепи и пластиковые внутренности маслонасоса.

Источник

Промывка форсунок димексидом в гаражных условиях

940c864s 100

После замены лямбды прошло некоторое время, да и температура в середине ноября была 20-28 градусов ниже отметки нуля. Машина показала великолепный результат по расходу топлива в 25 литров при овощной езде. При запуске и холостом ходе да же на прогретом моторе стоял дикий запах бензина и столб из дыма из выхлопной трубы. ( масло не жрет, хоть тут все хорошо). Как итог принял решение мыть форсунки, на что мой друг посоветовал его метод и гараж. Я согласился, димексид стоит не дорого, поэтому внутренний еврей как обычно толкнул меня на эту авантюру…
Про цены на демексид… Я зашёл в аптеку нольболь, где мне продали две склянки из нужных шести по цене в 99 рублей за штуку. Я поехал дальше и в следующей аптеке купил 4 штуки по 47 рублей… Я долго негодовал…
Расход демексида 1 склянка на 1 форсунку.

asAAAgKSqeA 960

При чем эта гадина быстро кристаллизуется, но таять с той же скоростью не торопится. Поэтому нужна плитка. На ней все это дело подогреваем. Затем в железной банке замачиваем форсунки в том же демексиде, капаем им же во внутрь и кипятим.

qsAAAgKSqeA 960

Что бы добраться до форсунок нужно снять впуск… это безумная проблема, потому что все болты очень неудобно расположены…
Сняв первую часть, которая была прилеплена на герметик… я кстати то же на герметик прилепил, потому что после обзвона почти 20 магазинов только в двух была вторая прокладка (большая на 6 дырок металл), а вот первой прокладки не было ни где…

1IAAAgKSqeA 960

Сняв впуск, я увидел много масла, благо меня предупреждали что при долгой эксплуатации, и то что впуск действительно холодный, то масляный туман, из сапуна тут оседает.

5IAAAgKSqeA 960

VIAAAgKSqeA 960

Двигатель масло не жрет!
Но чистить все это сложно без очистителя карбюратора. Поэтому запасайтесь заранее.

tIAAAgKSqeA 960

Без снятия этой части впуска вытаскивать форсы может быть и возможно, но все же кажется не реальным, поэтому снимайте смело!

NIAAAgKSqeA 960

Добравшись до рампы форсунки легко вынимаются, так что не раскручивайте топливную магистраль, там два болта крепления уберите и так все достанется!
Ну а потом берём бутылку с плотным пластиком, типо колы, спрайта, швепса… сверлим дырки и вставляемся сосок от колеса.

9IAAAgKSqeA 960

Потом сверлим в крышке и делаем то же самое. На другой конец ставим шланг и в него ставим форсунку.

dIAAAgKSqeA 960

Форсунка без подачи электричества не подаёт топливо. Поэтому берём провода и как то крепим их на + и — форсунки. Закрепляем минус на минусе аккумулятора, ну а плюсом потом будем замыкать цепь для имитации импульсов работы инжектора.

Как итог я одним флаконом проливал на 3 раза форсунку и они начинали распылять лучше, чем при старте промывки.
Кстати перчатки прорезининые быстро стали пропускать, как итог получаем химический ожог…

OsAAAgKSqeA 960

usAAAgKSqeA 960

Но не беда, спустя 5 дней почти прошло…недели за две точно заживет, я надеюсь…

Ну а форсунки промылись хорошо

msAAAgKSqeA 960

Опять же субъективно выхлоп стал пахнуть сгоревшей смесью, запах Бенза вроди бы пропал, заставлял нюхать товарищей, они подтвердили😄
Дыма стало многократно меньше из трубы. Прям очень.
Про расход пока ни чего сказать не могу, нужно бак выкатать что бы узнать.
Но, объективно можно что то увидеть только на стенде. Сейчас я не знаю на сколько они промыты, есть ли переливание, равную ли они имеют пропускную способность… этого ни чего вы не узнаете, поэтому в следующий раз поеду точно на стенд. А то все только субьективно…
Ну и поменял колечки уплотнители.

6sAAAgKSqeA 960

Кстати этого кольца раньше не было, да и не задействовано оно вроди бы, кто знает зачем оно, напишите в комментах.

GsAAAgKSqeA 960

Проверил наконечники на катушках, одно под замену. Потрескалось.

Ну а свечи вот с таким нагаром, как будто была бедная смесь… что толкает на мысль проверить давление в топливной магистрали… но это уже потом, ещё пальцы не зажили😂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто