Диагностика кондиционера автомобиля рядом со мной

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

radiatori condicionera Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

compressors Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

strugka v compressore Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Источник

Диагностика авто кондиционера

Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля катастрофически упал за последние годы. И почти 99% автолюбителей уверены, что если кондиционер перестал работать, то его нужно просто заправить. Многие и не догадываются, что проблема кроется гораздо глубже. Не будем обсуждать причины, которые вызвали этот печальный факт, а займемся сутью вопроса. Мне приятно, что Вы не попадаете в это большинство, и рискну предположить, что если Вы читаете эти строки, то с очень большой вероятностью или:

Но оставим лирику в стороне и перейдем к прозе жизни. Ни Вы, ни Ваши знакомые и уж тем более никто из мастеров не знают, почему перестал работать кондиционер на вашем автомобиле. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно провести комплекс работ, который называется «диагностика автокондиционера». Когда Вам где-то обещают сделать это бесплатно, то одно из двух: или стоимость этих работ уже заложена в другие позиции или это поверхностная и некачественная процедура, за результат которой исполнитель не несет ответственности.

Цель этой статьи – максимально донести до читателей, что такое диагностика кондиционера в нашей мастерской. Как она происходит, какую информацию Вы получите в конце и почему она не может быть бесплатной.

Стоимость диагностики автомобильных кондиционеров

Прайс лист на 2020г.

Диагностика автокондиционера легкового автомобиля 1200р
Диагностика кондиционера спецтехники на выезде (выезд оплачивается отдельно по договоренности) 2500р
Диагностика кондиционера автобуса больше 18 мест 4500р
Диагностика кондиционера автобуса 9-18 мест 3500р

Диагностический инструмент

На первой фотографии представлен «джентельменский набор» для обследования любой автомобильной климатической системы.

Мы продемонстрируем весь процесс на одном из самых удобных для этого автомобилей. Не буду называть марку, только скажу что у него полный привод и оппозитный двигатель. Компоновка моторного отсека позволяет наглядно сфотографировать и показать все нюансы.

Проверка давления в системе

Никто на это планете не умеет смотреть сквозь стены. Вот и мы не знаем, что находится внутри Вашей системы кондиционирования. Любая диагностика начинается с подключения манометрического коллектора. Он глаза и уши мастера. С помощью двух манометров – низкого и высокого давления можно увидеть состояние и большинство процессов, происходящих внутри. Нас интересует не только наличие и давление фреона внутри, но и динамические положения стрелок в разные моменты работы кондиционера.

В данном случае, при неработающем двигателе и, соответственно, компрессоре, мы видим давление 5Bar. Можно утверждать, что в этой системе достаточно фреона, чтобы компрессор включился. Но судить о его количестве, необходимом для нормальной работы, нельзя.

Проверка заклинил компрессор или нет

Следом поверхностно исследуем компрессор. Проворачивая рукой за прижимную пластину проверяем, не заклинил ли он. Обследование проводим от простого к сложному. В данном случае — все в норме. Можно переходить к следующему этапу.

Биение прижимной пластины

Далее проверяем биение прижимной пластины. Этот этап диагностики позволяет выяснить погнут ли вал. К сожалению, на многих машинах доступ к этому узлу крайне затруднен и измерения произвести не возможно. Проверку имеет смыл проводить, только если история автомобиля неизвестна, так как деформация возможна только при ДТП. Если Вы первый хозяин машины или уверены в ее истории, то этот этап можно пропустить.

Состояние радиаторов

Проверяем состояние радиаторов кондиционера и охлаждения. Не многие знают, что кондиционер не вырабатывает «холод». Любой холодильник, и наш пациент тоже, представляет из себя тепловой насос. Т.е. его задача перекачивать тепло из салона на улицу. Забирается тепло из машины с помощью испарителя. Это радиатор, который установлен внутри панели приборов. Он то и охлаждает воздух. А выбрасывается это самое тепло уже на улицу. Это происходит с помощью радиатора кондиционера или как его еще называют, конденсора. И от его способности охлаждать фреон зависит производительность системы в целом. Если он забит грязью, замяты ламели (это тоненькие вертикальные перемычки между сотами), грязный радиатор охлаждения, то передача тепла от хладагента в окружающую среду ухудшается. Как следствие, температура внутри автомобиля повышается. Визуальный контроль – один из вариантов проверки, по окончании которой мы можем рекомендовать или заменить конденсор или промыть оба радиатора со снятием.

Диагностика электрической части АС

На следующем этапе диагностики визуально контролируем включается ли компрессор кондиционера. Это позволяет проверить исправность датчика давления, электромагнитной катушки, электроники блока климата и т.д.

Проверка вентилятора радиатора

Так же проверяется и включение вентилятора охлаждения радиатора. На большинстве автомобилей азиатского производства включение происходит вместе с компрессором. На современных европейцах вентилятор запускается при достижении определенного давления в системе. Это как правило 10-15 Bar.Не редко продвинутые технически водители, которые раньше передвигались на японских машинах, пересев, например, на БМВ, считают включающийся с опозданием вентилятор неисправностью. Успокойтесь, не стоит переживать, на всех баварцах, начиная с приблизительно 2002 года, охлаждение конденсора начинается при давлении 15-16 Bar. Тоже самое можно сказать про Мерседес. А вот Опели и их братья из GM запускаются при 11-12 Bar.

Скорость воздуха

С помощь цифрового анемометра проверяем скорость воздушного потока. Недостаточно воздуха может быть или из-за засоренного воздушного фильтра или из-за вентилятора отопителя, конец которого близок.

Давление при работающем АС

Далее исследуем и заносим в карту давление до компрессора и после. Здесь нельзя дать универсальной рекомендации для всех автомобилей. Слишком много особенностей у каждой марки и модели. То, что является нормой для одного, совершенно неприемлемо для другого. В наблюдении за стрелками манометров, беря в расчет наружную температуру, температуру на выходе из воздуховодов, учитывая особенности автомобиля и все вышеперечисленные пункты диагностики, можно установить причину плохой работы кондиционера.

Измерение температуры

Температура на выходе из воздуховодов – второй по значимости параметр, который исследуется и заносится в диагностическую карту. Замер производится на холостых оборотах, при всех закрытых дефлекторах, кроме левого центрального. Скорость салонного вентилятора максимальная и забор воздуха производится с улицы. Подобные настройки системы вентиляции противоречат рекомендациям практически всех автопроизводителей, но мы считаем их более рациональными и вот почему: Не редко, при разных внешних условиях (температура, влажность) производительность системы существенно отличается. Так как мы даем на диагностику и работы большую гарантию, то при повторных обращениях (а такое случается) условия, при которых производится последующее исследование, должны совпадать с предыдущими. При этом поправка на наружную температуру и влажность делается в обязательном порядке. Так же диагностика кондиционера на холостых оборотах позволяет выполнять ее без помощника.

Наличие шумов компрессора

Проверка посторонних шумов в компрессоре еще один из этапов диагностики. Случается, что при работе двигателя слышен шум изношенного навесного оборудования. Генератор, ГУР, компрессор, натяжные и обводные ролики могут издавать неприятные звуки, которые сигнализируют о скором выходе из строя одного из вышеперечисленных компонентов. Так как наша стезя — это автомобильные кондиционеры, то мы проверяем только компрессор. Если при выключенном АС шум есть, то проблема скрывается в изношенном подшипнике и мы без проблем сможем его поменять. Если шум появляется только при работе системы, то дело обстоит хуже и его можно устранить только заменой агрегата в сборе.

Поиск утечек

Проверка герметичности, поиск утечек или как его еще в народе называют, опрессовка – самый трудоемкий и распространенный этап при проверке кондиционера. Позвольте не выдавать всех секретов профессии, а описать вкратце основные приемы и технологии, которые мы используем.

Поиск утечек с помощью ультрафиолетового красителя – способ, которым мы пользовались до 2010 года. При этой технологии кондиционер заправляется с добавлением специального красителя, который светится в УФ диапазоне. Там, где система дырявая, краска выступает наружу и помогает находить утечку. На тот момент, это был единственный вариант, который имел множество недостатков:

Но технологии не стоят на месте, и уже не первый год для исследования герметичности мы применяем электронные течеискатели. Не вижу смысла приводить модель и марку, при желании их можно найти в интернете по внешнему виду на фотографиях. Могу только сказать,что их цена сопоставима с ценой оригинального компрессора на Форд Фокус 2. Чувствительность этих приборов такова, что они реагируют на утечку около 3 грамм в год. Благодаря гибкому зонду, сенсором можно достать до самых дальних уголков, в том числе и испарителя, который стоит в торпедо.

На этом автомобиле в системе было недостаточно фреона, и утечку нашли в соединении магистрали и компрессора.

Заполнение диагностической карты

Последним пунктом идет заполнение диагностической карты. В нее заносятся не только все параметры, которые обследуются в рамках данной статьи. Дополнительно пишутся рекомендации и уточнения, которые позволяют выполнить ремонт и в день приезда и позже. Это как медицинская карта, в которую записываются все болезни и их лечение. При этом она выдается на руки, и выбор где ремонтировать кондиционер остается за Вами. Можно у нас в сервисе, можно самостоятельно в гараже, а можно и в любой другой мастерской.

Вся работа занимает от 30 минут до 3-х часов и больше всего времени уходит на поиск неисправностей, которые появились в результате неквалифицированного ремонта.

diag cart Диагностическая карта (1 страница) diag cart2 Диагностическая карта (оборот)

Источник

Заправка и ремонт автокондиционеров

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

IMG 20190531 102906

IMG 20190531 102914

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Перейдем к строению автокондиционера!

Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.

Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.

Немного о заправке автомобильных кондиционеров

В каждой системе автокондиционера имеется фреон – от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).

Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.

Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.

Источник

Диагностика кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

IMG 20190531 102906

IMG 20190531 102914

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (967) 170-90-90

Диагностика кондиционера авто бесплатно при заправке!

lazy placeholder

При диагностике автомобильных кондиционеров в первую очередь обращаем внимание на целостность и наличии комплектующих системы кондиционирования. Диагностика кондиционера автомобиля зависит от профессионального опыта специалиста. От правильной и точной диагностики автокондиционера зависит последующий ремонт.

После ремонта кондиционера нужно устранить основную причину поломки кондиционера. Например у Опель Корса Д сгорает сопротивление резистора первой скорости вентилятора охлаждения внешних радиаторов, тем самым срабатывает только вторая скорость вентилятора. Происходит перегрев компрессора и срывает защитную муфту компрессора, которая нигде не фиксируется, просто перестает работать кондиционер автомобиля.

Поменять или отремонтировать компрессор не меняя резистор, произойдет тоже самое через некоторое время, а резистор выходит из строя в связи грязных радиаторов и таких примеров очень много, практически на всех автомобилях. И так же устанавливаем причину поломки авто кондиционера. При незначительной утечки фреона, выявляется в два этапа диагностики автокондиционера. Кондиционер заправляется с ультрафиолетовым красителем и как перестает работать или плохо охлаждать салон автомобиля, приезжаете снова к нам и мы производим повторную диагностику бесплатно. Просвечиваем радиатор кондиционера, компрессор все магистрали и соединения.

Последовательность диагностики

От правильной диагностики автокондиционера зависит последующий ремонт. Наш опыт по ремонту и обслуживанию автокондиционеров позволит выявить и устранить поломку в кратчайшие сроки, по разумным ценам и с гарантией до одного года.

Хорошей циркуляции и чистого воздуха в салоне автомобиля способствует салонный фильтр, рекомендуется менять хотя бы два раза в год

Цена диагностики кондиционера автомобиля

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Диагностика кондиционера автомобиля : 14 комментариев

Не знаю как другие водители. а я лично приезжаю на СТО для диагностики кондиционера достаточно часто. Если на улице жара и постоянно им пользуюсь, то раз в месяц точно. Делаю это по тому, что один раз не обратил внимание на необычный шум в салоне автомобиля и “налетел” на серьезные деньги по ремонту этого агрегата…!

В начале лета, когда была жара, в моем Сиде сдох климат контроль, муфта вообще перестала крутить. Приехал к ребятам на Варшавку, на диагностике оказалось, что тупо вышел весь фреон. Сразу нашли откуда, отремонтировали, заправили, продули от пылищи + обработка от бактерий. Сервисом доволен, всё работает!

Да, помнится намучился я с кондиционером в своей машине. Вроде починили, а он через время снова барахлит. Все же, нужна всегда хорошая диагностика да и профессиональные ремонтники. К сожалению, на многих СТО сейчас принимают не пойми кого и ремонт потом соответствующий.

В авто перестала работать система кондиционирования, воздух вообще не поступал в салон. Обратился к специалистам из этой фирмы, они быстро нашли неисправность, перестал работать вентилятор. Устранили поломку за полчаса, за приемлемую цену.

Давно подозревал, что пора менять фильтр, но откладывал на потом. На днях авто-кондер перестал охлаждать, к тому же в салоне появилась истошная вонь. Не думал, что загрязнившийся фильтр может вывести из строя всю систему охлаждения! Благо, в сервисе работают толковые ребята. Все проблемы были устранены в течении получаса. Причем, огромных денег платить не пришлось.

Обратился к специалистам из этой фирмы, сдох климат контроль, муфта вообще перестала крутить. ребята взялись сразу за работу выполнять быстро выполнили работу и качественно всем доволин работай кампании всем совету тут отремонтировать свою машину не пожалел что заехал

Кондиционер на моей lada priora 2009 года, стал работать в последние полгода заметно слабее. Долго не хотела ехать в салон, потому что привыкла к огромным ценникам и попыткам навязать абсолютно ненужные услуги, но когда ещё через месяц он окончательно перестал работать, ничего другого не осталось. По отзывам и советам друзей нашла этот сервис. Быстро провели диагностику и сказали и что не мало важно показали грязный фильтр кондиционера, работники хорошие, вежливые, быстро взялись за работу и быстро выполнили, не стали предлагать ничего лишнего, посоветовали чаще проводить диагностику. Что самое приятное, что ценник оказался далеко не таким страшным как я боялась, не пожалела что обратилась именно сюда, в будущем если что случится, точно знаю куда обращаться.

С этим сервисом я познакомилась недавно по рекомендации друзей. Сразу два друга посоветовали,когда мне нужна была диагностика кондиционера. Хороший сервис, сотрудники качественно выполняют свою работу. Не высокие цены. Тем более когда узнала, что они находятся ближе к моей работе, то сразу поехала на диагностику

Удобное местоположение, приемлемые цены + скидки, два года пользуюсь услугами всегда доброжелательное отношение и квалифицированный персонал! Рекомендую

Заправлял кондиционер в своём авто у этой компании. Специалисты предложили продиагностировать мой кондиционер на наличие неполадок или поломок. Ничего конечно критичного для кондиционера выявлено не было, но специалисты посоветовали поменять некоторые элементы либо у них, либо самостоятельно. Поначалу подумал, что хотят денег побольше ребята из сервиса этого, но потом посмотрел в интернете и действительно они не обманули. Отличный сервис, в котором я не первый раз заправляю свой кондиционер в авто.

Сегодня заправил автокондиционер. Все было сделано оперативно, стоимость как на сайте. Отдельное спасибо Роману.

Искал в интернете мастерскую для заправки кондиционера для моего авто, и наткнулся на данный сайт, сразу подметил удобный и понятный дизайн, быстро написал мастеру и уже на следующий день подъехал в мастерскую и заправил кондиционер. В целом, все сделали качественно, пока жаловаться не на что.

Заправлял кондиционер в своём авто у этой компании. Специалисты предложили продиагностировать мой кондиционер на наличие неполадок или поломок. Ничего конечно критичного для кондиционера выявлено не было, но специалисты посоветовали поменять некоторые элементы либо у них, либо самостоятельно. Поначалу подумал, что хотят денег побольше ребята из сервиса этого, но потом посмотрел в интернете и действительно они не обманули. Отличный сервис, в котором я не первый раз заправляю свой кондиционер в авто.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто