Диагностика ходовой части автомобиля ланос

Диагностика ходовой Daewoo Lanos (Sens): что и как стучит в подвеске автомобиля?

Когда возникают непонятные звуки в ходовой части «Дэу Ланос», то большинство предпочитают обращаться в сервисный центр за помощью к квалифицированным специалистам. На практике можно легко попасться на уловку недобросовестных автомастеров. Они могут определить поломку почти сразу, но часто завышают цену или из мелкой неполадки создают огромную проблему, требующую дорогостоящего ремонта. Чтобы не попадаться на крючок таких мастеров, необходимо хоть немного понимать в подвеске автомобиля. В целом это сложная конструкция и разобраться в ней не так просто, но это и не обязательно. Главное научится различать звуки, которые издает подвеска и понимать на что они указывают.

Из данной статьи вы узнаете:

Какие бывают стуки в ходовой части Daewoo Lanos (Sens)

Время от времени практически всем владельцам «Дэу Ланос» («Сенс») приходится задаться вопросом: почему появляются стуки в подвеске? Особенно часто такое случается после пробега в 100 000 километров. Перед тем как обратиться в сервисный центр и доверить свою машину специалистам, вы сами сможете узнать причину возникновения настораживающих звуков. Сейчас мы обсудим, какие могут быть шумы в ходовой части.
5 основных видов стука в ходовой части «Дэу Ланос»:

Шумы в ходовой части «Дэу Ланос» доставляют неудобство автомобилистам.

Рассмотрим подробнее означенные пункты, узнаем причины появления стуков в Daewoo Lanos (Sens):

lanos2 min

Часто причинами поломок становятся некачественные дороги и небрежное отношение к автомобилю. Если делать диагностику в сервисном центре один раз после 10 000 километров пробега, то можно избежать многих неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге.

Далее расскажем, как сделать диагностику в Daewoo Lanos (Sens) самостоятельно. Если четко придерживаться инструкции, то можно и самому обезопасить себя и свое авто от серьезных поломок и финансовых растрат.

Как провести самостоятельную диагностику автомобиля

Чтобы самому продиагностировать переднюю и заднюю подвеску ходовой части «Дэу Ланос», придется поднять на определенную высоту машину домкратом или спуститься в яму, чтобы исследовать машину снизу.

Спереди находится множество важных механизмов. Именно на нее припадает львиная доля всевозможных повреждений.

Чтобы сделать диагностику «Дэу Ланос», необходимо проверить:

lanos3 min

Диагностику желательно делать регулярно, после 10 000 километров пробега. Это обезопасит вас от аварий и повреждения деталей, на целостности и исправности которых сильно сказывается состояние дорог.

Теперь вы ознакомлены с некоторыми нюансами диагностики ходовой части «Ланоса». Зная эту информацию, вы легко сможете обезопасить себя и свою машину.

Возможности современных сервисных центров

В нынешнее время для определения состояния ходовой части «Дэу Ланоса» чаще всего используется компьютерная диагностика. Чтобы это сделать, нужен специалист и необходимое оборудование. Этот метод подходит только для машин, которые управляются электронной системой. Последовательность действий при компьютерной диагностике такова. Считываются данные с датчиков автомобилей. Далее эта информация обрабатывается, после чего высвечиваются показатели повреждения автомобиля. Такому способу выявления неисправностей можно довериться. Но лучше еще раз перепроверить все в ручную.

Также используются вибростенды, с помощью которых автомобиль приводят в движение. Это позволяет найти и определить неисправности. К слову, все данные с электронной системы и вибростенда сильно разнятся. Существуют разные настройки, которые могут не подойти под определенный автомобиль.

Мы дали вам полезную информацию о «Дэу Ланос», которую стоит применять на практике. Читайте наш блог, где много интересных статей, которые пригодятся каждому автомобилисту.

Источник

Диагностика ходовой части автомобиля шевроле ланос

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Lanos

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Шевроле должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Chevrolet Lanos просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Ланос отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Lanos позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Chevrolet Lanos включается в себя проверку элементов:

2. Для владельцев Шевроле Ланос со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Шевроле Ланос должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Lanos в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Шевроле Ланос:

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Шевроле Ланос, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Chevrolet Lanos, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Lanos, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Ланос, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Lanos начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Ланос). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Ланос. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Lanos, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Ланос, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Lanos поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Lanos обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Lanos. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Lanos, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Ланос путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Lanos, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Ланос, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lanos, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Диагностика ходовой Daewoo Lanos самостоятельно

Решение проблем, связанных с неисправностью подвески — удел специалистов, которые без труда исправят почти любой изъян. Однако разбираться в базовых неполадках должен и сам автовладелец! Хотя бы для того, чтобы вовремя принять соответствующие меры. Диагностика Ланос — отнюдь не трудоемкий процесс, кто хотя бы немного вникает в проблему.

У Daewoo Lanos и всех его производных достаточно неплохая ходовая часть, обеспечивающая максимальный комфорт и устойчивость на ухабистых украинских дорогах.

Однако после того как автомобиль переходит рубеж в 100 тысяч километров, его комплектующие постепенно приходят в негодность. Многие водители жалуются, что стучит «передок». Причин такого явления находится не так уж много, а разобраться, какая из них дает неприятный звук, поможет развернутая диагностика ходовой.

Глуховатый стук при проезде мелких неровностей наверняка будет свидетельствовать о проблемах, связанных с износом втулок стоек или крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, конечно, является неприятной, однако совершенно не критичной. Но и затягивать с ремонтом также не стоит.

Более звонкий и отчетливый звук на тех же мелких неровностях может наблюдаться и при расшатанной шаровой опоре, менять которую нужно как можно быстрее! Полное разрушение этого узла запросто может привести к аварийной ситуации или же невозможности продолжать движение.

Едва уловимый глуховатый стук, возникающий спонтанно обычно исходит от шарнирных тяг, менять которые также нужно незамедлительно, ведь они напрямую связаны с рулевым управлением!

Очень хлесткий и звонкий звук, который, казалось бы, слышен на всю улицу, может свидетельствовать о выходе из строя пружины подвески. Менять ее нужно срочно, однако оптимальный вариант — сразу же заменить обе передние пружины.

Подобное явление, конечно, имеет место быть, однако в случае с Ланосом встречается довольно редко.

Звонкие и массивные звуки вполне могут свидетельствовать и об износе втулок рулевой рейки. Ремонт терпит отлагательств, однако держать проблему на контроле определенно стоит.

Одной из самых дорогих поломок считаются изношенные амортизаторы, которые при колебаниях колеса издают громкий неприятный звук. Закрыв глаза на данную проблему, можно достаточно долго передвигаться на транспортном средстве, обязательно помня о том, что изношенные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь.

А стоит ли рисковать — каждый водитель решает для себя сам.

Диагностика ходовой Daewoo Lanos (Sens): что и как стучит в подвеске автомобиля?

Когда возникают непонятные звуки в ходовой части «Дэу Ланос», то большинство предпочитают обращаться в сервисный центр за помощью к квалифицированным специалистам. На практике можно легко попасться на уловку недобросовестных автомастеров. Они могут определить поломку почти сразу, но часто завышают цену или из мелкой неполадки создают огромную проблему, требующую дорогостоящего ремонта. Чтобы не попадаться на крючок таких мастеров, необходимо хоть немного понимать в подвеске автомобиля. В целом это сложная конструкция и разобраться в ней не так просто, но это и не обязательно. Главное научится различать звуки, которые издает подвеска и понимать на что они указывают.

Из данной статьи вы узнаете:

Какие бывают стуки в ходовой части Daewoo Lanos (Sens)

Время от времени практически всем владельцам «Дэу Ланос» («Сенс») приходится задаться вопросом: почему появляются стуки в подвеске? Особенно часто такое случается после пробега в 100 000 километров. Перед тем как обратиться в сервисный центр и доверить свою машину специалистам, вы сами сможете узнать причину возникновения настораживающих звуков. Сейчас мы обсудим, какие могут быть шумы в ходовой части.
5 основных видов стука в ходовой части «Дэу Ланос»:

Шумы в ходовой части «Дэу Ланос» доставляют неудобство автомобилистам.

Рассмотрим подробнее означенные пункты, узнаем причины появления стуков в Daewoo Lanos (Sens):

lanos2 min

Часто причинами поломок становятся некачественные дороги и небрежное отношение к автомобилю. Если делать диагностику в сервисном центре один раз после 10 000 километров пробега, то можно избежать многих неприятных и даже аварийных ситуаций на дороге.

Далее расскажем, как сделать диагностику в Daewoo Lanos (Sens) самостоятельно. Если четко придерживаться инструкции, то можно и самому обезопасить себя и свое авто от серьезных поломок и финансовых растрат.

Как провести самостоятельную диагностику автомобиля

Чтобы самому продиагностировать переднюю и заднюю подвеску ходовой части «Дэу Ланос», придется поднять на определенную высоту машину домкратом или спуститься в яму, чтобы исследовать машину снизу.

Спереди находится множество важных механизмов. Именно на нее припадает львиная доля всевозможных повреждений.

Чтобы сделать диагностику «Дэу Ланос», необходимо проверить:

lanos3 min

Диагностику желательно делать регулярно, после 10 000 километров пробега. Это обезопасит вас от аварий и повреждения деталей, на целостности и исправности которых сильно сказывается состояние дорог.

Теперь вы ознакомлены с некоторыми нюансами диагностики ходовой части «Ланоса». Зная эту информацию, вы легко сможете обезопасить себя и свою машину.

Возможности современных сервисных центров

В нынешнее время для определения состояния ходовой части «Дэу Ланоса» чаще всего используется компьютерная диагностика. Чтобы это сделать, нужен специалист и необходимое оборудование. Этот метод подходит только для машин, которые управляются электронной системой. Последовательность действий при компьютерной диагностике такова. Считываются данные с датчиков автомобилей. Далее эта информация обрабатывается, после чего высвечиваются показатели повреждения автомобиля. Такому способу выявления неисправностей можно довериться. Но лучше еще раз перепроверить все в ручную.

Также используются вибростенды, с помощью которых автомобиль приводят в движение. Это позволяет найти и определить неисправности. К слову, все данные с электронной системы и вибростенда сильно разнятся. Существуют разные настройки, которые могут не подойти под определенный автомобиль.

Мы дали вам полезную информацию о «Дэу Ланос», которую стоит применять на практике. Читайте наш блог, где много интересных статей, которые пригодятся каждому автомобилисту.

Источник

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Lanos

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Шевроле должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Chevrolet Lanos просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Ланос отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Lanos позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Шевроле Ланос должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Lanos в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Lanos, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Ланос, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Lanos начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Ланос). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Ланос. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Lanos, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Ланос, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Lanos поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Lanos обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Lanos. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Lanos, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Ланос путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Lanos, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Ланос, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lanos, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Источник

Диагностика ходовой части автомобиля Zaz Ланос в Москве

Диагностика ходовой части ЗАЗ Lanos в Москве: адреса техцентров

пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00

пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00

Популярные организации

пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00

Свежие отзывы

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории диагностика ходовой в Москве

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Диагностика ходовой Zaz Ланос в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Источник

Полная замена передней ходовой

2619e21s 100

— Картриджи амортизаторов сс-20 комфорт
— Опоры стойки передние Ростеко
— Чашка пружины (аркт. 96133096)
— Отбойники (аркт. 90142884)
— Шаровая CTR (аркт. CBKD1)
— Наконечник рулевой (аркт. CEKD1R CEKD1L )
— Сайлентблок переднего рычага (аркт. 90235040 96445043 )
— Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески (аркт. 14011321 )
— Втулка стойки стабилизатора (аркт. 11087513 )
— Втулка полиуретановая (аркт. 14021319 )

ну и болты с гайками соответственно ко всему этому, процесс замены деталей всем известен, но хочу рассказать с чем пришлось покорячиться :

c0cb3b6s 960

37cb3b6s 960

de2b3b6s 960

1cab3b6s 960

Со второй опорой корячились намного больше, там было всё намного хуже, но работа всё равно была сделана!

6fab3b6s 960

Ещё я понял всю ценность наносимой смазку на болты и гайки, чтобы не было такого геморроя.
Вот собственно и всё, после всей работы был сделан сход развал и больше я не слышу ни скрипов ни стонов от своей машины, и как сказал дядька «Машина любит ласку, чистоту и смазку!»

Запчасти

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 25

16061f6s 60

Я зажимал стойку в тиски. Развальцевал гайку и бил по ней зубилом с разых сторон пока она не стала откручиваться

UFEWx3VfR7jij TRH0sbJevl4qk 60

Вот как делаю я, чтобы снова не заниматься камасутрой при отварачивании гайки.При замене картриджа передней стойки я в стакан наливаю грам 300 отработки и вставляю картридж, масло отводит лишнюю температуру от аммортизатора и плещется в стакане не давая ему из нутри окислиться и покрыться ржой.И поверь после этого проблем с отворачиванием данной гайки у тебя больше не возникнет!

2619e21s 60

Спасибо, возьму на заметку!

487c3d2s 60

Надо было гореть автогеном докрасна и окунуть в воду.
Тогда бы точно выкрутил.

e5e2086s 60

А если Авто Гены нет?
))))
Я пробовал пром феном, нифига.

487c3d2s 60

Можно было на газовой плите греть, но кумар был бы вырви глаз)))

2619e21s 60

Из подручных средств оказались только пила и болгарка

e5e2086s 60

Можно было на газовой плите греть, но кумар был бы вырви глаз)))

опять, если дом и гараж рядом…
я откручивал, зажав гайку в тиски, помощник (мой средненький) держал стойку, шоб не епнулась, я крутил саму стойку. Пытался ломик вставлять обмотав тряпкой, и им тянуть.
Фиг.
Поменялись с маленьким местами, он просто руками открутил )))
И тут я понял, что гребля это круто )))

55ec3fas 60

что от я не понял как изнутри выпиливать гайку. и чем

2619e21s 60

в двух местах до резьбы пропилить, а потом молоточком с отверткой выбить аккуратно

5d88bb6s 240

Nxho1mJ77YwxovExRwXPsRdO3kY 60

В принципе не дорого вышло)))

2619e21s 60

MiCIHP7WqoFM2CdxAP6e8 0jpU 60

2619e21s 60

Я сам этого не делал, только смотрел на это, гоняли шток в вертикальном положении, потом да, вниз переворачивали

MiCIHP7WqoFM2CdxAP6e8 0jpU 60

Шарющие люди )) мне ставили не переворачивая. И не прокачали задние нормально ни передние. Теперь разбирать и прокачивать нормально.

e5e2086s 60

Там еще от самого амо зависит — прокачивать или нет.
Прокачиваются двухтрубные амортизаторы газо-маслянные

MiCIHP7WqoFM2CdxAP6e8 0jpU 60

Прокачиваются все. Только в методике разница.

e5e2086s 60

А в чем смысл прокачки однотрубного амо?

e5e2086s 60

Прокачиваются все. Только в методике разница.

Вот конструкция однотрубного амо (без разницы под давлением (газ-мяс) или без (масло))
Там газ/воздух под разделительным поршнем — качай не качай, масло и газ не смешиваются, если герметичность этого поршня нарушена — амо на свалку.

7162bb6s 240

MiCIHP7WqoFM2CdxAP6e8 0jpU 60

Ну однотрубный это однотрубный, это газовые амортизаторы. Мы же говорим о рядовых масло и газомасло двух трубных

e5e2086s 60

то что называется «газовый» (или газ-масло), это амо у которого газ находится под давлением, продаются ВСЕГДА с закрепленным стяжкой штоком, если стяжку снять, то шток выдвигается.

«масляный» — давление газа нет, шток остается в том положении, в котором его оставили (стяжка присутствует на двутрубных, подробнее про стяжку ниже).

однотрубный может быть как под давлением, так и без, двутрубный — аналогично.

Про прокачку, все зависит от конструкции клапана двутрубного амо.
например, каябы качать нужно обязательно, кони — нет

Но это еще не все, та же каябы можно не качать, Но тут есть одно НО. Если двутрубник с завода идет со стяжкой штока, и ее не снимали перед установкой, то такие амо можно не качать. Развернули вертикально, сняли стяжку, не переворачивая установили в стойку или на машину.
Если купили, сняли стяжку, поигрались, положили, то качать обязательно любой двутрубник, от греха…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто