Диагностика автомобиля в элисте

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША»

139ak

XLqbKIDCXM

kk4PbETMiVI

r5BOWwnJC3dghkfEQNYPO0xqKHrTeFjq0

Мне в моей работе нужно творчески подходить к происку проблемы и проэтому, как автодиагносту нужны знания следующих профессий: автоэлектрика, моториста, инжекторщика, чиповщика.
Показать полностью.
Однако я не ремонтирую моторы, не ищу обрывы проводов, не сварщик и не автослесарь.
Главная моя цель это установить и доказать причину неисправности именно прибором, а не методом тыка или методом замены и натаскивания по примерам.
Поэтому провожу только полную и понятную диагностику современных бензиновых двигателей с использованием диагностического сканера, мотортестера (осциллографа) и четырехкомпонентного газоанализатора.
Также в процессе диагностики провожу по необходимости поиск подсосов и утечек воздуха во впускном и выпускных трактах, проверка датчиков и исполнительных механизмов на их пригодность. Возможно прогнозирование процента износа.
Многих интересует цена диагностики. Отвечаю, цена зависит от того, что у вас будет, какая причина и что для её установления необходимо.

Звоните заранее, примерный режим работы, в будние дни с 09:00 до 16:00, в субботу с 10:00 до 14:00, воскресенье и праздничные дни выходные.

Запись по телефону
8-961-541-4197,
8-937-469-2988.

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена

Контактные телефоны и как проехать? Смотри схему на фото:

g4CHri0 7L3AfDTRUo jTiizUpnM6MpmhV8IDMZSnknmktU1gn zJn urHlq8XMNgaFR8F5W3XX9kVgFTRvb4vvS

g4CHri0 7L3AfDTRUo jTiizUpnM6MpmhV8IDMZSnknmktU1gn zJn urHlq8XMNgaFR8F5W3XX9kVgFTRvb4vvS

rHT2 58BduQ

NVUbZCtjHto

rhugPF 2JgY

hNEzpLoaofc

ZzSWyMIdSl0

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена

Сегодня загнувшись в йогу снимаю бензонасос и подходит парень. Здравствуйте, помните мы на мазде искали проблему в i-stop, вы еще сказали поменять аккумулятор. Действительно я перекинул со своей гранты свежий аккумулятор и проблема исчезла, спасибо вам.
Показать полностью.

И на по следок, может кому то пригодится.

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена
ПОДСЛУШАНО КАЛМЫКИЯ

С 1 декабря в Калмыкии начнут действовать QR-коды

Указом Главы Калмыкии о мерах по предупреждению завоза и распространения COVID-19 режим ограничений в регионе продлен до 23 января 2022 года включительно. А с 1 декабря 2021 года вводится система QR-кодов, который позволяет быстро распознать информацию с помощью камеры мобильного телефона.

QR-код присваивают сертификатам о вакцинации и перенесённом COVID-19, а также результатам ПЦР-теста.
Показать полностью.
QR-код сроком действия 1 год получают по завершении полного курса вакцинации «Спутник V», «Ковивак», «Эпиваккорона», «Спутник Лайт»;
сроком действия 6 месяцев после перенесенного заболевания COVID19; при получении отрицательного ПЦР-теста на 72 часа.

Как получить свой QR-код
Сертификаты и QR-коды в электронном виде формируются по факту поступления сведений в информационные системы Минздрава России в личном кабинете гражданина на «Госуслугах».
Сертификат с QR-кодом о вакцинации появляется после получения финальной дозы вакцины не позднее одних суток после введения сведений в информационные системы.
Просмотр QR-кода на смартфонах возможен в личном кабинете в приложениях «Госуслуги» или «Госуслуги СТОП Коронавирус».
Сертификат или QR-код может быть распечатан на бумажном носителе, сохранен на мобильное или иное устройство.

Как проверить QR-код
Любой QR-код при наведении на него камеры мобильного телефона, смартфона, планшета автоматически преобразуется в ссылку на портал ЕПГУ по адресу https://gosuslugi.ru, по которой открываются частично деперсонифицированные сведения о гражданине, 2 цифры серии и 3 цифры номера паспортных данных, дата рождения, вид сертификата, срок его действия.

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена

JU

f09f918d

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена

fChCq9rk fk

Диагностика авто в Элисте «ГАНЕША» запись закреплена

Особенно тяжело, когда приезжает человек с проблемой которой объехал весь город и начинает хвалить меня, мол все вас советуют, мол вы такой хороший. всё объясняете, мол цены не ломите. Мне от этой лести плохо становится и начинаю останавливать этот поток разными способами. Во первых я не Бог чтобы всё знать и мне тоже своейственно ошибаться, во вторых кому я помог те и будут хвалить, а кому не смог, а их тоже немало, будут поливать помоями.

Кстати, чуйка тоже есть и по телефону даже слышу, что человек не совсем хороший, но желание помочь пересиливает и приглашаю на диагностику и что же выходит? Иногда ничего, вроде то сделал, это устранил, но от него ничего не хочется брать и говоришь ему «Ничего не надо» и видишь как он с радостью запрыгивает в авто и уезжает. Я чувствую что с ним будет, но это его выбор.

Сложные случаи выматывают не только физически, но и духовно. К обеду уже как выжатая тряпка, а к 15 я уже как будто пьяный, выжатый. Но зачастую когда я собираюсь уходить, приезжает обычно наш старенький автопром, которого никто не хочет диагностировать и с глазами котика из шрека начинается. Ну пожалуйста, сами мы не местные, вас все советуют (куда без порции лести). Объясняешь что устал, вымотался, надышался бензином, еще по делам надо ехать, приезжайте завтра и редко кто с утра приезжает.

Ну и напоследок, приезжает человек, говорит был там-то и там-то, но они ничего не смогли сделать, а ты диагностируешь и выявляешь проблему. И начинаешь ощущать себя выше, чем те или чем другие. Так происходит становление мастера и его звездение. Уверен, есть такие автовладельцы, которым я не смог помочь, и им помогли в другом месте с радостью об этом рассказывают. Стараюсь спокойно относиться к этому. Ведь я преследую только одну цель «Помогать людям в нахождении неисправностей их автомобилей» и если в день я услышу пару слов благодарности, то считаю что день прожит не зря.

На этом сегодня у меня всё, и чтобы ни случилось, будьте здоровы и счастливы.

r5BOWwnJC3dghkfEQNYPO0xqKHrTeFjq0

r5BOWwnJC3dghkfEQNYPO0xqKHrTeFjq0

r5BOWwnJC3dghkfEQNYPO0xqKHrTeFjq0

«Диагностика» клиента.
Принцип построения взаимоотношений клиент-сервис.

©Алексей Мартыновский (aka Profi, CTTeam)

Всем известно, что диагностика авто – это не только работа с машиной, но и работа с её владельцем (в дальнейшем, для простоты, буду называть его клиентом). Вот об этой весьма важной стороне нашей деятельности и постараюсь поделиться своими мыслями и опытом.

1. Как попадают на диагностику.

Исторически сложилось так, что 80% машин ко мне приезжают по записи. Записаться можно как по телефону, так и очно в сервисе. Залог не беру (хотя такие мысли были), но прошу, чтобы в случае изменения планов клиент перезвонил и поставил в известность. Не приезжают, не перезвонив, 10 – 15% записавшихся. Считаю, что предварительная запись удобна и мне, и клиенту, есть возможность обоим планировать своё время.

Кому нужен срочный ремонт, предлагаю оставлять машину на день, или сидеть и ждать, пока не появится «окно». Чаще всего оставляют, и именно благодаря этому 10 – 15% не явившихся по записи клиентов меня не раздражают. «Покойников» беру сразу, а куда деваться, и в свободное время ремонтирую.

Если «окон» не появляется, оставленные на день машины делаю либо в обед, либо после работы.
При записи фиксирую жалобы и пожелания, после этого представляю примерный объем работ. На вопросы о цене конкретно не отвечаю. Как правило, звучит: «Диагностика ХХХ руб», а дальше всё зависит от того, какие проблемы найдём мы, или чего захочет клиент.

Дальше возможны варианты:

а) я не уверен, что смогу отремонтировать (найти неисправность). Говорю клиенту об этом сразу, даю возможность выбора. Либо говорю: «я попытаюсь найти (исправить), но гарантий не даю, в любом случае с вас возьму минимум ХХХ рублей за потраченное время», либо предлагаю ехать в другой сервис.

б) я уверен, что не смогу сделать (или не хочу работать с данным авто или конкретным клиентом). Не теряя времени, объясняю, что ничем не могу помочь, даю (или не даю) телефоны и координаты мест, где ему смогут отремонтировать машину (смотри пункт о конкурентах), и вежливо провожаю.

в) я уверен, что все сделаю – объявляю минимальное время, которое займёт диагностика, ремонт. И опять предлагаю право выбора, либо «поторчать» с нами, стараясь не мешать, либо оставить автомобиль и контактный телефон и заняться своими делами. Примерно 50% уезжают, оставляя авто.

3. Работа с машиной.

В присутствии клиента.

После стандартных проверок говорю, что нужно делать (менять) обязательно, что желательно, и что может быть, если этого не сделать. Объявляю примерную стоимость работ и запчастей. Регулирую, меняю, при этом, если клиент интересуется, объясняю, что и зачем я делаю и даю рекомендации.

Если клиент ограничен в средствах, вместе решаем, что важнее сделать сейчас (опять выбор за клиентом). Всем знакома тема: «я сам потом заменю»? Тут по ситуации, если не сложно, подкидываю свои детали, регулирую, демонстрирую, объясняю, что если он будет менять сам, то придётся снова приезжать на диагностику (регулировку, проверку) и платить. Часто этого бывает достаточно, чтобы деньги «нашлись». Если «подкинуть» сложно, например топливный насос, объясняю, что неисправностей может быть несколько, и пока не устраним явные, то неявные могут и не проявиться. Например, нет смысла тестировать форсунки, если насос давит 1,5 кг. Поэтому, после замены, возможно, нужно будет приехать ещё раз, и опять же не бесплатно. Этим я даю клиенту право выбора и снимаю вопрос о гарантии.

Ремонт без клиента.

Отпуская клиента, объясняю, что дополнительные работы стоимостью до 500 рублей буду делать сразу, это же относится и к запчастям. Если стоимость дополнительной работы или стоимость запчасти будет выше, обязательно с ним свяжусь. Как правило, такая постановка вопроса всех устраивает, возникшие дорогостоящие работы обговариваем по телефону, давая право выбора клиенту.

Ещё один вариант, когда просят просто посмотреть, стереть ошибки. При наличии времени, подключаю компьютер, смотрю, удаляю ошибки (это стоит 300 рублей) и отпускаю. Если неисправность несложная, предлагаю сразу устранить, огласив стоимость работ и запчастей. Во время устранения дефектов, часто клиент соглашается на полную диагностику. Если проблема мне непонятна или требует времени на устранение, предлагаю записаться на диагностику и ремонт.

Ещё раз рассказываю клиенту, что и зачем делали с его машиной, что поменяли, и что ещё желательно сделать или проверить, на что обратить внимание. Раньше рассказывал, что сколько стоит. Теперь пользуюсь «автодилером» – в наряде всё указано. Как правило, при такой постановке, вопрос «почему так дорого?» не возникает, ведь клиент САМ выбирал, что делать с его автомобилем, уже зная примерную цену работ. Бывают, конечно, и «клинические» случаи, но их здесь не рассматриваем. Обязательно звучит: «Если будут проблемы или вопросы, позвоните или приезжайте». И «Удачи! Катайтесь!»

На вопрос клиента о гарантиях часто уточняю: «Гарантии на что?» Многих этот вопрос ставит в тупик. У меня гарантии на работы 1 месяц или 1000 км пробега, на запчасти – вопрос к складу или магазину, как правило, не более 2‑х недель. Как правило, с гарантийными вопросами возвращается около 10% клиентов. Из этого числа примерно половина претензий – не обоснованные. Здесь, наверно, нужно остановиться подробней…

Клиентов с претензиями стараюсь взять в работу максимально быстро, чем меньше он ждёт, тем легче его будет успокоить и договориться. Но машину нужно смотреть обязательно, даже если претензии клиента никак не связаны с вашей работой. Иногда достаточно показать, и объяснить его проблему и посоветовать, куда обратиться (если это не в моей компетенции). Если я могу устранить возникшую неисправность, устраняю, взяв деньги за УСТРАНЕНИЕ и запчасти. За диагностику денег не беру, объясняя это клиенту. Если «косяк» мой (или моих помощников, или нашего склада), по возможности стараюсь отремонтировать быстро и бесплатно.

Если проблема сложная, беру машину надолго, либо снова записываю, предупреждая клиента, что деньги возьму только тогда, когда устраню неисправность. Бывают «клинические» случаи, но в моей практике было 4 или 5 раз, когда деньги за работу возвращал, и предлагал «расстаться друзьями». Двое из них безуспешно пытались снова стать моими клиентами.

Конкуренты есть и будут всегда. Про них нужно знать. Зная, кто и чем занимается, я могу посылать к ним клиентов, с которыми не могу (или не хочу) работать сам. При этом коллеги-конкуренты мне платят тем же, и получается взаимовыгодное сотрудничество. У нас есть несколько дружественных сервисов, они занимаются примерно тем же, чем и мы, в каждом есть свои сильные стороны. Мы сотрудничаем, дополняя и помогая друг другу.

Ругать конкурентов при клиентах или отзываться о них негативно – нельзя! Даже если конкуренты что-то «напортачили» с авто, спокойно показать и объяснить клиенту, что и где не так. Как поступать дальше, решать ему. Если конкуренты приезжают с разборками – грамотно и обоснованно показать, где они не правы, лучше без клиентов.

Да, мы работаем за деньги, но деньги не должны быть главенствующей целью. Если при работе с машиной думать о деньгах, руки будут делать не то и не так. Почему? Это к психологам. Главная задача – починить автомобиль, тогда и мозг работает в правильном направлении и руки сами делают то, что нужно. Вот когда сделали, тогда появляется вопрос денег, свой труд нужно уважать, поэтому торг пресекаю сразу. Скидки, если имею такую возможность и желание – почему нет? Но это МОЯ инициатива.

Только при таком отношении клиента и сервисмена не возникнет вопросов об оплате, и появляются постоянные клиенты, доверяющие вам, приводящие к вам своих знакомых и т.д.

Источник

Чип Тюнинг Диагностика Элиста

K9kG

Диагностика и Чип Тюнинг Элиста

➡️Диагностика инжектора, компьютерная диагностика ДВС. Промывка форсунок.
Работаем до последнего клиента, стараемся выявлять любую неисправность.
Показать полностью.

💎Чип Тюнинг💎
Рено, Киа, Хендай, Опель, Фольцваген, Шевролет, Китай, ВАЗ, Тойота, Ниссан-Инфинити, Митсубиси.

➡️Перевод на евро 2
➡️удаление катализатора, ➡️EGR, EVAP, DPF, CBB, immo off
🚀прибавка по мощности, снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

ТЕГИ: чип тюнинг, диагностика, промывка форсунок, промывка впуска, прошивки на заказ. диагностика инжектора в Элисте

p 4L7XG4FuM

Чип Тюнинг Диагностика Элиста запись закреплена

p 4L7XG4FuM

Чип Тюнинг Диагностика Элиста запись закреплена

e29ea1Диагностика Lada Priora
f09f9a97Плохой запуск на холодную, могла даже заглохнуть на ходу, поддергивания.
f09f92bb f09f948cПричина грязная дроссельная заслонка и подсос воздуха во впускной коллектор.
e29a99 f09f94a7После ремонта все пришло в норму.
Показать полностью.

e2988e8-922-455-46-58
e2988e8-906-437-03-76

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто