Диагностика автомобиля сузуки сх4

Самодиагностика Suzuki SX4

355f96es 100

Бортовой компьютер Suzuki SX4 имеет режим диагностики систем автомобиля.
Чтобы считать ошибки, необходимо повернуть ключ зажигания в положение, когда загорается табло и в течение 10 секунд выполнить следующие операции:
— Включить/Выключить габаритные огни 3 раза.
— Нажать 3 раза кнопку-датчик открытия водительской двери.

После этого на дисплее одометра можно будет считать ошибки. Если ошибок нет, на экране одометра будут отображаться 0000. Если ошибок больше одной, они будут отображаться по очереди.
Чтобы выйти из режима самодиагностики, необходимо выключить зажигание.

Для удаления ошибок из памяти необходимо проделать вышеописанные действия 4 раза вместо 3.

KkAAAgP14OA 960

YiAAAgP74OA 960

Коды ошибок и их расшифровка.

При самодиагностике бортовой компьютер Сузуки (модели Витара, Гранд Витара, Лиана, SX4, Игнис и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P1000 OBD II Monitor не проходит тест
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1110 Switch over valve solenoid
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)
P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1123 Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
L0ng Fuel Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1136 Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)
L0ng Fuel Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
P1171 Низкий уровень сигнала СО — потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО — потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
P1200 Цепь управления форсункой
P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1350 Запасная линия мониторинга
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленчатого вала (CKP)
P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)
Electronic Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
P1410 Canister purge valve power stage (high)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)
P1426 управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз — контроля
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Устройство контроля детонации
P1605 Устройство контроля детонации
P1606 Устройство контроля детонации
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
2 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Ошибка лампы диагностики
MIL-on MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
12 Normal
13 O2 Sensor
14 Water Temperature Sensor
15 Water Temperature Sensor
21 Throttle Position Sensor
22 Throttle Position Sensor
23 Air Temperature Sensor
24 Vehicle Speed Sensor
25 Air Temperature Sensor
26 Oxygen sensor Malfinction Bank2
27 Compensation Resistance Signal (Diesel)
28 Glow Plug Relay Signal (Diesel)
31 Manifold Pressure Sensor
31 Boost Sensor Signal (Turbo)
32 Manifold Pressure Sensor
32 Boost Sensor Signal (Turbo)
33 Mass Airflow Sensor
34 Mass Airflow Sensor
35 NE Sensor (Diesel only)
41 Timer Control Valve Signal (Diesel)
41 Ignition signal system
42 Crank Angle Sensor
43 Knock Sensor circuit malfunction
43 Starter Signal (Diesel)
44 Idle switch
45 Idle Switch
51 Exhaust Gas Recirc Valve
52 Leaking Injector
52 Spill Valve Signal (Diesel)
61 shift solenoid N1 system open circuit
62 shift solenoid N1 system short circuit
63 shift solenoid N2 system open circuit
64 shift solenoid N2 system short circuit
65 lock up solenoid circuit open
66 lock up solenoid circuit short
72 shift switch system multifunction
75 Vehicle Speed Sensor
76 Input shaft speed sensor

Источник

ELM327 и программа SZ Viewer

614098as 100

Добрый день! Установил себе программу SZ Viewer SZ Viewer и подключился ей к ELM327 который установлен в машине
Подсмотрел у ermak21140 (: за что ему большое спасибо! Узнал много нового о машине (: У кого есть СУЗУКИ и еще не стоит эта программа на смартфоне или компьютере рекомендую установить!

Программа работает по протоколам протоколы SDL-KWP, SDL-CAN позволяет просматривать некоторые текущие значения и ошибки (DTC) блоков управления силовым агрегатом, двигателем, АКПП/вариатором, ABS/ESP, SRS, AC/HVAC, BCM, PS и EMCD/4WD.

С помощью этой программы узнал что у меня висит какая-то ошибка с кодом p0000 … в интернете я конечно узнал, что это ошибка означает что ошибок нет 😉 но все равно подозрительно 😉

e6fe9e6s 960

(: что удивило что в машине по кан шине оказывается бегает такая информация какая дверь открыта водительская пассажирская … сколько топлива в баке в процентах и так далее (: Я думал, что такую информацию можно узнать только на ваге мазде … (: а нет!

Самое интересное конечно это раздел 4в 😉 и ЕСП! Можно посмотреть скорость каждого колеса и когда подключается полный привод в режиме реального времени! (: Я в восторге!

66fe9e6s 960

P/S на магнитоле программа вылетае при попытке подключится к адаптеру 🙁 написал разработчикам надеюсь что исправят этот баг! Уже исправили! Очень оперативно!

Источник

Сервис Suzuki SX4 в Москве

Японский автомобиль требует грамотного обслуживания и своевременного ремонта, иначе возникают непредвиденные ситуации на дороге. Особое внимание советуем уделять двигателю, коробке передач, газораспределительному механизму, электронике, которые подвержены преждевременному износу. Избежать серьезных неприятностей поможет сервис Suzuki SX4, выполненный срочно, согласно указаниям производителя.

slide 1

slide 2

slide 3

slide 4

slide 5

slide 6

slide 7

slide 8

slide 9

slide 10

slide 11

Иногда сервис Suzuki SX4 включает тестовый заезд, при котором мастером выявляются даже скрытые дефекты, которые невозможно было определить путем программной диагностики. После составления дефектной ведомости просчитывается итоговая стоимость обслуживания транспортного средства, определяются сроки ремонта. Преимущественно, работа мастеров обходится дешево, занимает минимум времени, является образцово-показательной.

Когда заказывать сервис Сузуки СХ4

Владельцы японских автомобилей обязаны проводить техническое обслуживание узлов, систем и механизмов по графику, разработанному производителем. Свечи зажигания следует менять каждые 20 000 км пробега, первые поломки мотора проявятся на отметке 150 000 км, а ремень ГРМ износится через 60 0000 км после установки.

Сервис Сузуки СХ4 подразумевает замену масла через промежуток 10 000 км (касается дизельных двигателей), а также сальника кулисы, который начинает «сопливить» по истечении 80 000 км. Помните, для предупреждения дорогостоящего ремонта необходимо устранять мелкие недочеты: менять расходные материалы, заливать новые масла и жидкости, проводить профилактику неисправностей.

Цена услуг мастеров «Токио Сервис» Вас приятно удивит, а уровень обслуживания – непременно порадует. На территории мастерской находится склад запасных частей, деталей и материалов, которые обязательно понадобятся при ТО, ремонте и сервисе Сузуки СХ4 (купить товары Вам помогут опытные менеджеры). Продукция отвечает международным стандартам качества, проходит предпродажную подготовку, сопровождается гарантийными обязательствами со стороны производителя.

Достаточно часто мастера диагностируют неисправности амортизаторов и тормозной системы, выявляют поломки ходовой части, регулируют углы развала и схождения, осуществляют балансировку и шиномонтаж колес. Сервис Suzuki SX4 включает и кузовные работы любой сложности, покраску машины, установку дополнительного оборудования.

Благодаря наличию «Токио Сервис», жителям Москвы доступны услуги высочайшего качества, что подтверждают отзывы клиентов и независимых наблюдателей. Современное оборудование, многофункциональный инструмент, передовые технологии, штат отличных специалистов…. что еже нужно для эффективного сервиса Suzuki SX4? Обращайтесь, всегда Вам рады!

Источник

Ремонт Suzuki SX4 в Москве

Кроссровер Suzuki SX4 стал усовершенствованной версией кроссровера Suzuki Swift. Сегодня можно купить новую модель этой марки автомобиля легендарного концерна. В продаже предлагаются и подержанные варианты Suzuki SX4, цена которых отличается демократичностью настолько, что даже в России этот кроссровер продолжает сохранять характеристики автомобиля для молодежи, которая ценит езду в городе и по легкому бездорожью.

Этот пятидверный автомобиль имеет пятиступенчатую коробку передач и двигатель, объемом 1,6 литра. Это дает возможность ему развивать достаточно высокую скорость на старте. Автоматическая коробка передач способна работать на полном приводе и на переднем приводе. Автосервис Токио Сервис не первый год провидит ремонт Suzuki SX4 и готов поделиться некоторыми минусами этой модели автомобиля, которую предлагает концерн Suzuki. Особенно в том случае, когда планируется приобрести подержанный автомобиль, причем подчас слишком недорого.

slide 1

slide 2

slide 3

slide 4

slide 5

slide 6

slide 7

slide 8

Перед покупкой автомобиля желательно уточнить, как часто предлагаемый автомобиль проходит техническое обслуживание. Компания-производитель рекомендует заезжать в центр по ремонту Сузуки СХ4, максимум каждые 15 000 километров. Правда, такого жесткого срока необходимо придерживаться на время гарантийного срока обслуживания. Надежность большинства деталей и комплектующих дает возможность проходить эту процедуру не столь часто. Единственное, что необходимо делать каждые 10 000 – 20 000 километров пробега, проводить диагностику свечей и замену масла.

Это обязательно входит в плановый ремонт Сузуки СХ4. Ведь именно от того, насколько правильно подобрано масло и насколько хорошо действуют свечи, зависит бесперебойная работа такого важного агрегата, как двигатель. При этом стоит обращать внимание, что мотор Suzuki SX4 практически не нуждается в частом ремонте. Но в случае поломки приводит к обязательному обращению в автосервис. Так как ремонт двигателя непрофессионалами, на первый взгляд, обходящийся довольно дешево, в итоге может привести к дорогостоящей замене двигателя в целом.

Чаще всего пятиступенчатая переднеприводная или полноприводная трансмиссия также не доставляет серьезных проблем. Главное, заранее при покупке проверить её потенциальную исправность. Особенно, в том случае, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Автосервис Токио Сервис рекомендует всегда в этом случае обращаться к профессионалам. Так как стоимость починки неисправности трансмиссии часто бывает сравнима с покупкой нового подержанного автомобиля. Своевременно выявить технические неисправности дает возможность проверка перед ремонтом Suzuki SX4, проводимая на автосервисе хорошего уровня.

Как правило, значительную роль в проведении работ по поддержанию автомобиля в исправности занимает то, насколько качественно проводится ремонт Suzuki SX4 в плане ходовой части. Она выполнена качественно и на достойном уровне.

Высокая подвеска автомобиля позволяет легко преодолевать практически любые препятствия плюс она, практически, не замечает лежачих полицейских очень большой высоты. Не создает проблем при своевременном техническом обслуживании тормозная система. Она сделана так, что автомобиль тормозит одновременно остро и мягко для пассажиров. Мягкость дополнительно гарантируют рессоры передней и задней подвески, выполненные только из современных качественных материалов, а также вентилируемые диски передних тормозов и барабанные диски задних тормозов.

В плановый ремонт Сузуки СХ4 также входит проверка состояния навесного оборудования, рулевой колонки и гидроусилителя руля. При покупке подержанного автомобиля именно на эти детали, особенно на рулевую колонку и гидроусилитель руля, необходимо обращать отдельное внимание. Так как именно эти составляющие автомобиля являются признанным слабым местом у всех автомобилей марки Сузуки, а цена их ремонта редко является дешевой и демократичной.

Отменным качеством отличается электрооборудование Сузуки СХ4. Даже среди автомобилей, представленных на авторынке в Москве, электрооборудование Suzuki SX4 показывает высокие показатели качества. Причем, оно очень разнообразно. В автомобиле есть электроусилитель руля, электроподъемники всех стекол дверей, электрозамки всех дверей, подогрев сидений, центральный замок с дистанционным управлением и многие другие предложения в области электрооборудования. Практически все эти детали отличаются высоким качеством исполнения.

Проблемы могут возникать с электростеклоподъемниками, пристальное внимание необходимо уделять также централизованному замку с дистанционным управлением. Впрочем, специалисты автосервиса Токио Сервис уверены, что в том случае, когда своевременно проводится послегарантийный ремонт Сузуки СХ4, с электрооборудованием практически не возникают проблемы даже у автомобилей, имеющих большой пробег и выпущенных с конвейера более 10 лет назад.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто