Диагностика авто в шадринске

Диагностика двигателя

eHckPFyPVhE

NC9irYSLcnbpTX6tGcLW Bb1CpgmQfUXX1PJAa7kQGSrFKOGqaT0MLZUE3ZgL1BAbKiOQ5rU

wPhhKfkHoRlONzlsa4zf8qWvIRVXSdI5C8KuQOXFdhmGu5hBQFGcG8PlwWB7M5vYeVLFKZud

Авто Азбука запись закреплена

BX7IR32WLHhlIlER OqtjC0HGbcOsSGN 1G3a4vX6QOrbLE0m9Dz j yl 5WVeyJOcLlGdW

Валентин Евсеев запись закреплена

NC9irYSLcnbpTX6tGcLW Bb1CpgmQfUXX1PJAa7kQGSrFKOGqaT0MLZUE3ZgL1BAbKiOQ5rU

qUUcrSvj qGLAUzfjyPoFR1wBnn3f0u94IrSn6vHuU34vF RlI9 yiS4My9UQ6adjGCz1Q

Константин Шаров запись закреплена

NC9irYSLcnbpTX6tGcLW Bb1CpgmQfUXX1PJAa7kQGSrFKOGqaT0MLZUE3ZgL1BAbKiOQ5rU

NC9irYSLcnbpTX6tGcLW Bb1CpgmQfUXX1PJAa7kQGSrFKOGqaT0MLZUE3ZgL1BAbKiOQ5rU

Ринат Барашев запись закреплена

Диагностика системы управления двигателем начинается и часто заканчивается диагностикой самого двигателя и его периферии с помощью мотор-тестера (цифровой многоканальный осциллограф с набором специализированных датчиков). Используемые прогрессивные методы позволяют выявить проблемы в следующих системах двигателя и его ЭСУД:
Показать полностью.
Газо-распределительный механизм (клапана и их регулировки, положение распредвалов относительно коленвала, герметичность головки цилиндров и тд.)
Шатунно-поршневая группа (поршни, кольца)
Катализатор (нарушение пропускной способности, оплавление)
Система зажигания (Катушки зажигания, ВВ провода, свечи)
Система топливоподачи (Электробензонасос, фильтры, форсунки)
Диагностика мотор-тестером универсальна и позволяет работать с любыми бензиновыми двигателями безотносительно к марке и модели автомобиля.

Диагностика сканером позволяет определить наличие ошибок в работе различных систем автомобиля, а так же определить исправность их датчиков и исполнительных механизмов. Сканер подключается к системам управления и считывает их показания или посредством команд управляет ими. Применяется чаще всего в комплексе с диагностикой мотор-тестером, но может использоваться и как самостоятельный метод диагностики.

Применяемый арсенал диагностического инструмента и опыт и знания диагноста позволяет практически со 100% вероятностью определить причину (а часто причины) неисправности Вашего автомобиля

NC9irYSLcnbpTX6tGcLW Bb1CpgmQfUXX1PJAa7kQGSrFKOGqaT0MLZUE3ZgL1BAbKiOQ5rU

Анализ сигнала с датчика положения коленчатого вала.

Сигнал датчика частоты вращения / положения коленвала содержит большое количество информации о работе двигателя. В процессе работы каждый из цилиндров двигателя «подталкивает» коленчатый вал, за счёт чего коленвал кратковременно ускоряется после прохождения точек ВМТ 0° каждого из цилиндров.
Показать полностью. Если топливо в цилиндре не воспламенилось – происходит уже не ускорение, а замедление частоты вращения коленвала. Таким образом, об эффективности работы каждого из цилиндров можно судить по ускорению коленвала после точек ВМТ 0° соответствующих цилиндров.

Даже тогда, когда блок управления двигателем непрерывно регулирует частоту вращения коленвала при работе двигателя на холостом ходу с целью поддержания оборотов в заданном диапазоне – толчки от работающих цилиндров присутствуют, а от неработающих отсутствуют.

Сигнал от датчика коленвала совместно с сигналом о моменте искрообразования в 1-м цилиндре содержит в себе информацию о значительном количество параметров двигателя. Анализ этих сигналов позволяет:

— оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров;
— выявить неисправности в системе зажигания;
— оценить состояние топливных форсунок;
— получить характеристику подсистемы опережения зажигания;
— выявить биение задающего зубчатого диска;
— выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска…

Хочется выделить последний участок («хвост») на графиках, полученных при анализе сигнала с датчика положения коленчатого вала. Сразу после выключения зажигания частота вращения коленчатого вала начала снижаться; но ещё какое-то время двигатель вращался по инерции, по-прежнему продолжая «засасывать» в цилиндры воздух и сжимать его. Искра зажигания при этом уже не подавалась. В результате, сжатый в цилиндре воздух после прохождения поршнем точки ВМТ 0° работал подобно пружине, «подталкивая» коленчатый вал. Чем большее количество сжатого воздуха находилось в цилиндре в этот момент – тем более сильный возникал «толчок».

Таким образом, положение и форма графиков эффективности на участке снижения частоты вращения двигателя при выключенном зажигании с открытой дроссельной заслонкой зависит только от работы механической (пневматической) части двигателя и не зависит ни от состояния системы зажигания, ни от состояния системы подачи топлива.

График разрежения во впускном коллекторе.
При помощи датчика разрежения можно получить график разрежения во впускном коллекторе. При условии синхронизации с моментом зажигания в первом цилиндре можно сделать вывод о принадлежности определенной аномалии конкретному цилиндру.
Разрежение во впускном трубопроводе и его постоянство зависят от скоростного напора воздуха
и потерь напора, обусловленных:
— сопротивлением воздушного фильтра;
— нарушением герметичности впускного коллектора;
— состоянием герметичности камер сгорания двигателя;
— неплотностью прилегания клапанов к седлам клапанов;
— правильностью установки фаз газораспределения и др.

Осциллограммы давления во впускном коллекторе на режиме прокрутки двигателя стартером с
открытой или закрытой дроссельной заслонкой анализируются следующим образом:
вершины кривой давления во впускном коллекторе дают информацию о моменте закрытия
выпускных клапанов (о правильности установки теплового зазора в клапанном механизме или о
правильной работе гидрокомпенсаторов), при этом если синхронизация осуществляется по первому
цилиндру, то вершины соответствуют цилиндрам 4-2-1-3; при исправном состоянии двигателя
вершины будут на одном уровне;
впадины кривой давления во впускном коллекторе дают информацию о герметичности камер
сгорания; при этом если синхронизация осуществляется по первому цилиндру, то впадины соответствуют
цилиндрам 1-3-4-2; при исправном состоянии двигателя впадины будут на одном уровне.

Анализ давления в цилиндрах

График давления в цилиндре кроме прочего, содержит информацию о моментах открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов газораспределения.

Программное обеспечение, с которым мы работаем помогает в автоматическом режиме проанализировать ряд параметров и характеристик двигателя и системы управления. После проведенного теста мы можем получить информацию о состоянии мотора в нескольких вкладках отчёта.

Рассчитываются пневматические и геометрические характеристики цилиндра, перечень обнаруженных отклонений выводится в форме текстовых сообщений.

Выводится диаграмма количества газа в цилиндре, которая помогает определить правильность установки распределительных валов.

Кроме того, строится подробная диаграмма циклового наполнения цилиндра на такте впуска, характеризующая работу всего впускного тракта двигателя.

Выводится диаграмма затрат энергии на очистку цилиндра от отработавших газов. Проще говоря легко проверить проходимость выпускного тракта или убедиться в забитости катализатора.

Так же строится диаграмма угла опережения зажигания, позволяющая оценить работу трамблера или выявить потенциал для чип-тюнинга.
Просмотреть все изображения

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто