Диагностика авто в ейске

Компьютерная диагностика авто. Ейск. Выезд.Район

QOVQa NFJubj ErL1tIcv3sd16kzs0WdPthkcacYbG0rL9VBQSeeugdLbviz4 o0naM2g

Диагностика автомобиля в Ейске. Выезд на место. Автоэлектрик.

В диагностику входит:

1. Компьютерная диагностика профессиональным сканером
Показать полностью.
2. Проверка соответствия заявленного пробега
3. Проверка общей работоспособности и износа двигателя
4. Проверка работоспособности и износа коробки передач
5. Проверка функционирования штатного оборудования

А так же другие услуги:
— сброс ошибок
— активация скрытых функций
— корректировка одометра

Стоимость разового выезда: от 500р.

Звоните в любое время с 10 до 24ч, с радостью ответим на все ваши вопросы. Цены самые низкие.
Сэкономим ваши деньги, нервы и время!

Компьютерная диагностика авто. Ейск. Выезд.Район запись закреплена

Компьютерная диагностика автомобиля.
Когда и зачем ее проводить?
Своевременная комплексная компьютерная диагностика автомобиля — залог безопасности использования средства передвижения.

Сегодня в автомобилях используется большое количество новейших систем управления мотором, электронных систем стабилизации движения и систем безопасности.
Показать полностью. Для того, чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать во время езды безопасность и комфорт и, более того — наслаждались идеальной управляемостью автомобиля.

Электроника в современных автомобилях приобрела огромное значение, автомобили стали технически очень сложны и, по-старинке отыскать причину неисправности бывает весьма трудно.
Если раньше была возможность диагностировать проблему по принципу — «хороший стук себя проявит», то к современным автомобилям подобный метод уже не применим, так как выход из строя электронных систем никакими звуками не сопровождается.

Авто, может просто не заводиться без каких-либо видимых причин:
бензин есть;
в порядке искра.
А мотор не запускается!

В чем причина? Чтобы ее отыскать понадобится специальное современное диагностическое оснащение. Однако не стоит думать, что компьютерную диагностику автомобиля требуется делать лишь в том случае, когда уже нечто с машиной случилось. В этом случае диагностику делать уже будет нужно.

А что, если неприятность произошла в путешествии, и поблизости нет ни единого диагностического центра? Это значит, что будет нужно дополнительно тратиться на транспортировку сломанного автомобиля до ближайшего сервиса.

Однако подобной проблемы в 95% ситуаций можно избежать, если провести диагностику до отправления в дальнюю поездку.
Это поможет сэкономить существенную сумму, ведь большинство неисправностей электронных систем при помощи специального оснащения можно обнаружить, прежде чем они хоть как-то себя проявят.
По этой причине никогда не стоит пропускать плановые диагностические работы, рекомендованные заводом-производителем. Нужно постоянно делать диагностику, если в планах поездки на дальние расстояния на собственном автомобиле. В особенности, если путь пролегает по местности, где на многие километры нет ни единого приличного сервиса.

Когда ещё требуется посещение диагностического центра?
Полную же диагностику всех систем автомобиля необходимо делать не реже чем 1 раз в год.

В случае появления подозрений на неисправность какого-то отдельно взятого узла автомобиля, необходимо немедленно сделать диагностику не всего автомобиля в целом, а лишь того агрегата, который вызывает опасения.

Еще одна причина проведения полной диагностики — покупка подержанного авто. Если планируется приобретать автомобиль с рук, то непременно нужно договориться с продавцом о компьютерной диагностике. Ведь это верный залог того, что покупаемый железный конь вполне исправен, и не возникнет необходимость немедленно после покупки везти его в ремонт.

К тому же — это еще и вопрос безопасности! Не стоит забывать и о том, что устойчивостью автомобиля на дороге сейчас управляет хитрая электроника.
По этой причине, от ее общего состояния будет зависеть то, насколько можно быть спокойны за себя и своих пассажиров во время движения.

Компьютерная диагностика авто. Ейск. Выезд.Район запись закреплена

mLQ0AhHwBYKW XZRkuX2UcFPNCi1c485CpApIHGU UMEK YMUzm7DsvIfof3tiFYRL6 A9J

f09fa4a3

Компьютерная диагностика авто. Ейск. Выезд.Район запись закреплена

ARL oBhWnlmWP0JrDwZ Uta8mywbYn3HI0nc wYrDIF0kbU5gY3PYzQ4ftqMztdWcz8HCpcXw4ETPW9 FWhp A4y

Компьютерная диагностика авто. Ейск. Выезд.Район запись закреплена

Компьютерная диагностика авто. Ейск. Выезд.Район запись закреплена

«Яндекс» продолжает монополизировать российский рынок такси

Компания «Яндекс.Такси» объявила о покупке активов группы компаний «Везёт», что резко укрепит её позиции в регионах. Ждём повышения тарифов?
Показать полностью.

Группа компаний «Везёт» была создана в 2017 году в результате объединения популярных сервисов извоза Fasten, Red Taxi, «Сатурн», «Везёт» и «Лидер». Образовавшийся конгломерат успешно противостоял в регионах сервисам «Яндекс.Такси», Uber и Gett, традиционно более сильным в городах-миллионниках. В 2018 году «Яндекс.Такси» и Uber заявили о слиянии своего бизнеса в России, но по факту получилось так, что теперь бизнесом американской компании в нашей стране управляет «Яндекс.Такси». И вот сегодня стало известно о том, что «Яндекс.Такси» вновь укрупняется и покупает колл-центры и программное обеспечение ГК «Везёт».

Пресс-служба IT-гиганта сообщила, что «Яндекс.Такси» в ближайшие три года вложит 8 млрд рублей в развитие сервиса в регионах России: половина этих денег пойдёт на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, другая половина – на программы поддержки местных таксопарков и водителей.

Речи о полном поглощении «Яндексом» сервисов «Везёт» не идёт (во всяком случае, пока) – лишь о покупке означенных активов. При этом сообщается, что действующие акционеры «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до 71,5 млн долларов при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям. После завершения сделки, которую ещё должна одобрить ФАС, 56,2% акций «Яндекс.Такси» будет принадлежать головной компании «Яндекс», 35,0% – Уберу, 5,3% – сотрудникам в рамках программы поощрения.

Любопытно, что летом прошлого года ГК «Везёт» получила конвертируемый займ с правом отчуждения ключевых активов от другого российского IT-гиганта – Mail.Ru Group. Сегодня, когда было объявлено от переходе этих самых активов к «Яндекс.Такси», в Mail.Ru Group заявили, что пока не давали согласия на сделку и считают заявление пресс-службы «Яндекса» преждевременным. Впрочем, мягкий тон комментария со стороны Mail.Ru Group даёт основания полагать, что войны между IT-гигантами вокруг ГК «Везёт» не будет, и всё закончится тем, что «Яндекс» просто заплатит конкуренту щедрые отступные и погасит финансовые обязательства ГК «Везёт».

А что в итоге изменится для пользователей? В «Яндексе» утверждают, что ничего не изменится, и что можно будет по-прежнему пользоваться приложениями любого из вышеозначенных операторов. Однако, дальше следует такое уточнение: «водители и таксопарки после закрытия сделки перейдут на единую технологическую платформу Яндекс.Такси». Всё это мы уже проходили после сделки «Яндекса» с Uber, когда было обещано, что пользователи от слияния только выиграют и ничего принципиально не изменится. Однако после этого слияния «Яндекс» заблокировал оригинальное приложение Uber в России и выпустил вместо него своё приложение Uber Russia. Теперь те, кто путешествует из России, например, в Европу, вынуждены иметь в своём смартфоне два приложения, чтобы воспользоваться такси, так как Uber Russia за границей не работает… Вероятно, с приложениями «Везёт» сотоварищи в «Яндексе» поступят аналогичным образом, то есть скоро их пользователей насильно пересадят на платформу «Яндекс.Такси» в новых «обложках».

Ну и, конечно, сложно отмахнуться от мысли, что «Яндекс.Такси» захочет и будет манипулировать тарифами всех подконтрольных сервисов. Москвичи, например, хорошо знают, что тарифы в приложении Uber Russia пониже, чем в «Яндекс.Такси», но в часы пик они в обоих сервисах зашкаливают, ехать получается невыгодно. Тут на помощь пользователям приходит обычно более дорогой Gett, который следит за конкурентом и в часы пик резко снижает тарифы – да, он теряет в деньгах, доплачивая таксистам, но расширяет таким образом клиентскую базу. Потребитель от такой конкуренции, понятное дело, только выигрывает.

Мы это к тому, что далеко не во всех 123 городах, где представлены сервисы ГК «Везёт», есть столько же игроков на рынке, сколько пока ещё есть в Москве и Санкт-Петербурге. Уже в ближайшем Подмосковье Gett, что называется, не контачит, и альтернативой Яндексу/Уберу до недавних пор был именно «Везёт». Скоро это станет, по сути, одна лавочка, и, будем надеется, что Федеральная антимонопольная служба при рассмотрении сделки между «Яндекс.Такси» и «Везёт» учтёт интересы конечного потребителя и примет взвешенное справедливое решение.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто