Диагностика авто в чебоксарах на богданке

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг двигателя преследует самые различные цели: увеличение крутящего момента и, соответственно, мощности, отключение контроля каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, системы рециркуляции (EGR), исправление ошибок заводской программы.

Немного о действующих лицах процедуры тюнинга двигателя. Исполнитель — диагност систем управления двигателем, специалист, работающий в автосервисе, располагающий всем арсеналом, который необходим для проведения любых проверок и выявления любых неисправностей. Калибровщик — инженер, разработчик программного обеспечения.

Выполняем качественный программный тюнинг (чип-тюнинг двигателя, прошивку двигателя, программирование ЭБУ) широкого ряда корейских, германских, японских, французских, американских. Таких как: Acura; Alfa Romeo; Alpina; Aston Martin; Audi; BAW; Bentley; BMW; Brilliance; Bugatti; Buick; BYD; Cadillac; Chery; Chevrolet; Chrysler; Citroen; Daewoo; Datsun; Dodge; DongFeng; FAW; Ferrari; Fiat; Ford; Foton; Geely; Genesis; GMC; Great Wall; Haima; Haval; Honda; Hummer; Hyundai; Infiniti; IVECO; JAC; Jaguar; Jeep; Kia; Lamborghini; Lancia; Land Rover; Lexus; Lifan; Lincoln; Lotus; Luxgen; Maserati; Maybach; Mazda; Mercedes-Benz; Mini; Mitsubishi; Nissan; Opel; Peugeot; Pontiac; Porsche; Ravon; Renault; Rolls-Royce; Saab; SEAT; Skoda; Smart; SsangYong; Subaru; Suzuki; Toyota; Volkswagen; Volvo; Vortex; ВАЗ (Lada); ГАЗ; ЗАЗ; ТагАЗ; УАЗ.

Источник

Чип-тюнинг от «Диагностика 21». Мифы и реальность

av 117054

Сообщений: 11 819

spacer

Чип-тюнинг. Мифы и реальность

На правах рекламы
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель фирмы «Диагностика 21». За почти 10 лет ее существования мы помогли более 11000 владельцев авто в решении их проблем. В своей работе мы часто сталкиваемся со стереотипными заблуждениями по поводу чип-тюнинга. Да, именно эта услуга является если не основной, то достаточно распространенной в нашей работе. И именно о ней я хочу вам рассказать, чтобы развеять некоторые мифы.

Посмотреть фото
ilgsmubjmby
hmgaa3mdsvu
lql2dfmkqkg

Пройдемся по основным утверждениям, которые «гуляют» по интернету.

1. «Чип-тюнинг — только для относительно новых автомобилей».
Это высказывание противоречит не только нашей работе, но и здравому смыслу. Заводы производителей машин постоянно анализируют свои модели, после чего появляются новые прошивки для устранения некоторых эксплуатационных недочетов. Именно эти новые прошивки мы и рады устанавливать на ваши немолодые автомобили. Важно понимать, что это не привычный чип-тюнинг, а лишь обновление программного софта. Но довольно часто после таких изменений автомобиль начинает лучше функционировать.

2. «Автомобили российского производства не для чип-тюнинга».
Автомобили ВАЗа — настоящий клондайк для тюнинга. Дело в том, что АвтоВАЗ использует программное обеспечение фирмы Bosсh и крайне редко готов вносить изменения, устранять недостатки ПО, а ведь мир шагает вперед. Именно поэтому стандартная «Лада Приора» после нашей работы начинает ехать значительно быстрее.

3. «После чип-тюнинга увеличивается расход бензина».
Еще одно заблуждение, которым пугают всех автолюбителей. На самом деле при неизменной манере езды после чип-тюнинга расход бензина незначительно падает. Например, бюджетный «Солярис» скидывает около 0.8 л на 100 км. А показатели трехлитрового «Туарега» падают на 1 литр на 100 км. Довольно часто бывает, что расход падает на 0.3-0.4 литра, и водители, не замечая этой мелочи, говорят, что расход остался тем же.

4. «Чип-тюнинг увеличивает нагрузку на двигатель, трансмиссию, подвеску».
Вновь страшилка, которая является распространенным мнением в сети. Давайте сразу отметим, что наш чип-тюнинг направлен не на то, чтобы устраивать гонки на дорогах. Он ориентирован на повседневную езду (в интервале от 1.5 до 4.5 тысяч оборотов) и лишь слегка изменяет рабочие характеристики двигателя, раскрывая лучше его работу. Однако, выбирая между большей мощностью и осторожностью, мы всегда выберем последнее!

Теперь позвольте рассказать немного подробнее о самом чип-тюнинге. «Диагностика 21» является официальным партнером ООО «АРС АДАКТ». Именно поэтому все прошивки, которые устанавливаются нами, являются сертифицированными: после каждого чип-тюнинга выдается сертификат.

Кроме того, мы абсолютно уверены в нашей работе и даем гарантию. В течение двух недель у вас есть возможность вернуть заводскую прошивку и ваши деньги.

Кому я бы посоветовал сделать чип-тюнинг? Почти всем!

Прирост мощности и крутящего момента в атмосферных автомобилях составляет в среднем +10%, а в турбированных — от 10% до 40%. После нашей работы подавляющее большинство автовладельцев остаются очень довольны результатом!

Кому мы не советуем чип-тюнинг? Тем, кто сомневается в итоговом результате. Если человек думает, что наша прошивка убьет мотор или увеличит расход на 10 литров, мы никогда не будем делать чип-тюнинг.

Всем автомобилистам мы желаем поменьше поломок и ям, а также понимающих сотрудников ГИБДД.

Ну а по всем вопросам чип-тюнинга мы готовы проконсультировать вас по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 3 (территория автодрома) или по телефону: 49-63-21.

С уважением, Сергей Кудряшов, руководитель «Диагностика 21».

Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Инста, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто