Диагностика авто с выездом в минске компьютерная

Содержание

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ В МИНСКЕ С ВЫЕЗДОМ

12 лет на сайте
пользователь #200927

ab801455a032c89c68929ad6fb1e48a6

    — Плохо заводится автомобиль?
    — Едет как будто тянет фуру?
    — Повышенный расход топлива?
    — Пыхтит двигатель?
    — Плавают обороты?
    — Не понимаете что с вашим автомобилем?

Не спешите вызывать эвакуатор или обращаться на СТО.
В большинстве случаев неисправность можно устранить на месте.

Звоните 8 044 709-79-79 (Дмитрий)

Наш сервис ориентирован на помощь автомобилистам в выявлении и устранении неисправностей на месте поломки автомобиля. Для выявления дефектов мы используем современное профессиональное оборудование, которым можно проверить более 100 параметров. Но каким бы современным и профессиональным не было оборудование и инструменты, невозможно получить качественную диагностику автомобиля без профессиональных навыков и опыта диагноста

Поэтому к Вам выезжают только опытные профессионалы с высшим профильным образованием, которые непрерывно повышают свой уровень профессионализма.

243686d143d7567fc644a3e88bb5b89c

Глубокое знание устройства автомобиля и принципов его работы, знание алгоритмов взаимодействия систем между собой, понимание физико-химических процессов, происходящих в автомобиле, позволяет в большинстве случаев обнаружить неисправность на стадии компьютерной диагностики автомобиля, что непосредственно снижает стоимость ремонтных работ.

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА №BY/112 04.12.009 03705 ( выдан комитетом по стандартизации Республики Беларусь)

Audi (Ауди) || BMW (БМВ) || Citroen (Ситроен) || Fiat (Фиат) || Honda (Хонда) || Hyundai (Хендай) || Kia (Киа) || Mercedes (Мерседес) || Nissan (Ниссан) || Opel (Опель) || Peugeot (Пежо) || Renault (Рено) || Seat (Сеат) || Skoda (Шкода) || Toyota (Тойота) || VW (Фольксваген) || Volvo (Вольво)

В случаях, когда компьютерная диагностика не указывает явно на причину неисправности, производятся дополнительные контрольно-диагностические измерения.

Автоэлектрик в Минске с выездом тут Диагностика системы пуска двигателя и системы зарядки аккумулятора. Замена аккумулятора в автомобиле. Проверка датчиков, иполнительных механизмов, прозвонка электропроводки, проверка электроконтактов. Ремонт генераторов, ремонт стартеров

Распечатка результатов сканирования

b9973531e504ec9646da3785bddad1c3

ИП Снитко Д.А. УНП 691091367,
Сертификат соответствия качества №BY/112 04.12.009 03705,
В реестр бытовых услуг включен 14.05.15г. за №000000009232

Источник

Компьютерная диагностика авто с выездом

С выходом из строя автомобиля сталкиваются все водители. Причину поломки не всегда удается установить визуально. Особенно неприятна остановка машины в пути, когда рядом нет автосервиса. В этом случае выручит компьютерная диагностика автомобиля в Минске с выездом. Такая проверка может потребоваться при появлении симптомов неполадок, или оценки состояния автомобиля перед покупкой. Диагностика – это комплексное тестирование исполнительных механизмов, а также систем электроприборов, определяющих техническое состояние ТС. Электронные системы авто наделены автодиагностикой. Датчики считывают сигналы с блоков управления. Код ошибки сохраняется в памяти в момент сигнала о неисправности, а мастер-диагност расшифрует его на диагностическом оборудовании.

Какие преимущества у компьютерной диагностики с выездом

Если автомобиль не заводится, нужно выяснить, где произошел сбой. Определение точной причины сформирует план работы и дальнейших действий, которые помогут устранить неисправность:

kompjuternaya diagnostika s vyezdomПрименение эффективных диагностических методик повышает точность диагноза, что снизит стоимость расходов на ремонт транспорта.

Что проверяется

Проверка включает комплексный осмотр электронных и электрических систем, всех сегментов двигателя, высоковольтные провода зажигания, а также свечи. Компьютерная диагностика автомобиля с выездом к клиенту – это несколько этапов проверки:

Прежде чем вызывать службу эвакуации, убедитесь, что поломку можно устранить на месте. Для этого позвоните диспетчеру нашей службы, и пригласите автоэлектрика с выездом. Вам не придется тратиться на оплату эвакуатора, ведь часто проблема бывает незначительной и устраняется на месте. vyezdnaya kompjuternaya diagnostika

Компьютерная диагностика в компании «7-120»

Сложные конструкции современного транспорта требуют высокой квалификации технических специалистов. Для работы требуется мобильное специализированное оснащение. Цена на компьютерную диагностику автомобиля с выездом от службы «7-120» начинается с 40 руб, зависит от количества диагностированных частей ТС. Закажите услугу у нас – к вам приедет диагност с высшим профильным образованием. В его арсенале – высокоточное оборудование для проверки более 100 параметров. Звоните круглосуточно, мы работаем без праздников и выходных.

Источник

Компьютерная диагностика автомобиля с выездом в Минске всех марок!

Компьютерная диагностика автомобиля с выездом в Минске всех марок(популярных в нашем регионе)!

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не компьютерная диагностика автомобиля. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит.

Выездная компьютерная диагностика позволит Вам не задумываться о том В какое же СТО обращаться.

По статистике очень часто бывает так, что проблема несущественна и решаема в домашних условиях.

Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений.

Только современное оборудование и быстрая работа. Опытные диагносты проверят Ваш автомобиль на исправность и укажут на существующие проблемы.

Такой подход поможет избежать эвакуации в СТО, если проблему можно решить прямо на месте.

Цена компьютерной диагностики с выездом не покажется Вам большой, учитывая дальнейшую экономию на ремонт автомобиля по выявленным проблемам.

Мы готовы выехать к клиенту в любое место: дом, гараж, стоянка и т.д.

4760235618 b4c4a64e2b b

73lKJO

7dd5e38d0fe9e1c955c8c4c8001f77a9

5cc3d056d6481fb87c7502d9360ddf92

citroen 017

6468592039 dd0016cf6d b

KIA rare 1

hyundai reuters 2 1024

9f3b193081e831f1eb23d297aab1ccb9

И многие другие!

Что может диагностика?

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не компьютерная диагностика автомобиля. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит. Так что должна в себя включать правильная компьютерная диагностика автомобиля:

Много непонятного? Спокойно дойдем до каждого из пунктов.

Есть еще пост-диагностические работы: адаптация, активация дополнительных функций и тд. Пока что сосредоточимся на диагностике неисправностей и рассмотрим все этапы.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем не так, как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра!

ЕСЛИ НА МАШИНЕ НЕ ГОРИТ «ЧЕК» И НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ. ЭЛЕКТРОНИКА МОЖЕТ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО, НЕ ОПОВЕЩАЯ ОБ ЭТОМ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СКАНЕРА.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя и КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство (может, кто-то скидывал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость.

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим на значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом в реальном времени.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным? сопротивление? температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали» и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения. Работает. Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что диагностика не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V 8. Тут лучше знать наверняка.

Одним осциллографом тоже, бывает, не обойтись. Например, сюда же можно отнести и опрессовку впуска с дыммашиной, и тест производительности форсунок «с обраткой», и контроль тех же дизельных форсунок на специальном форсуночном стенде, и многое другое…

Логирование

Оно применяется в случае: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

Источник

ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Сделаем компьютерную диагностику автомобиля с выездом в Минске

За 15 лет работы выявлено и устранено более 10000 поломок.

сертификат соответствия
№BY/112 04.12.009 03705

Диагностика. ТОП-3 ситуации, когда к нам обращаются:

Выезд к авто. Диагностика неисправностей

Машина не заводится

Машина не заводится или запуск двигателя затруднен.

Внешнее проявление
Длительная прокрутка стартером. Последствия.

Стартер автомобиля не расчитан на продолжительную работу под нагрузкой, поэтому не имеет системы принудительного охлаждения. Длительные нагрузки на стартер приводят к его перегреву и преждевременному выходу из строя.

Усиленный износ аккумуляторной батареи.

Горит «Check engine»

Встроенная в автомобиль система самодиагностики непрерывно следит за рабочими процессами происходящими в автомобиле и сравнивает их с эталонными.

Несоответствие полученного от датчика значения для требуемого режима работы эталонному распознается как неисправность.

Внешнее проявление

Информация о неиспраности записывается в память электронного блока управления (ЭБУ) и на приборной панели загорается индикатор «Check engine» сигнализирующий о поломке.

Последствия

В зависимости от статуса поломки, автомобиль может заглохнуть или перейти в аварийный режим ограничения мощности.

Троит двигатель.

Троит двигатель. Не работает один или несколько цилиндров.

Внешнее проявление

«Троение двигателя» проявляется в виде усиленной вибрации мотора и сопровождается повышенным расходом топлива и потерей мощности.

Вибрация может проявлятся как на всех режимах работы двигателя, так и на некаторых: холостой ход, под нагрузкой, при резвом разгоне и т.д.

Последствия

Эксплуатация автомобиля с «троящим» бензиновым двигателем может привести к перегреву и разрушению катализатора и лямбда зонда.

Перерасход топлива

Расход топлива на 100км пробега выше нормативных значений.

Внешнее проявление

Черный дым из выхлопной трубы, провалы в динамике и мощности, двигатель «захлебывается»

Последствия.

Повышенное образование сажи при сгорании топлива. Сажа смешиваясь с маслом, приводит к нагарообразованию внутри двигателя. Это нарушает теплообмен и приводик к локальному перегреву деталей двигателя.

Как следствие прогорание клапанов, «залегание» поршневых колец и образование задиров на стенках цилиндров.

Потеря мощности

Скижение мощности и динамики. Двигатель «не тянет».

Внешнее проявление

Машина вяло разгоняется, едет будто тянет фуру.

Последствия.

Повышенный расход топлива,

Ограничение оборотов

Аварийное ограничение оборотов двигателя до 3000 об/мин

Если в своем автомобиле Вы заметили один или несколько описаных признаков

Выезд мастера в любую точку Минска в согласованное с Вами время.

Диагностика. 5 причин обратиться к нам:

Диагностика. Наши преимущества:

Выезд на место

Мастер выедет в любую точку Минска к Вам домой, в гараж, на стоянку.

Оборудование PRO

Точность диагноза зависит от полноты и качесва полученной информации о происходящих процессах в автомобиле.

Поэтому для диагностики мы используем современное профессиональное оборудование, которым можно проверить более 100 параметров.

Базы данных

Вся эта информация необходима для эффективного поиска неисправности.

Высшее образование

Автомобиль представляет собой очень сложную систему механических, электрических, электронных и гидрогазоаэродинамических объектов с взаимосвязанными процессами.

Высокий уровень сложности конструкции современных автомобилей требует высокой квалификации специалистов по техническому обслуживанию.

Поэтому к Вам выезжают только опытные диагносты с высшим профильным образованием, которые непрерывно повышают свой уровень профессионализма.

Эффективные методики

Знание устройства автомобиля, принципов его работы и физико-химических процессов происходящих в нем, позволяет выбрать оптимальный алгоритм диагностики в каждом конкретном случае.

Сертификат

Сертификат сооответствия

№BY/112 04.12.009 03705

Выдан

Национальная система подтверждения соответствия республики Беларусь. Oрган по сертификации продукции, услуг и систем управления Республиканского унитарного предприятия «Барановичский центр стандартизации, метрологии и сертификации»

Диагностика. Стоимость услуг.

Выезд мастера к автомобилю

Выезд мастера в Минске на место стоянки автомобиля к Вам домой, в гараж, на работу.

Выезд в Минске Цена
в пределах МКАД 20 руб.
за пределы МКАД до 5 км. 25 руб.
за пределы МКАД от 6 до 10 км. 30 руб.
за пределы МКАД от 11 до 15 км. 35 руб.
за пределы МКАД от 16 до 20 км. 40 руб.
за пределы МКАД от 21 до 25 км. 45 руб.
за пределы МКАД от 26 до 30 км. 50 руб.
за пределы МКАД от 31 до 35 км. 55 руб.
за пределы МКАД от 36 до 40 км. 60 руб.

Запуск двигателя (диагностика + ремонт)

Запуск двигателя в автомобиле.
Вид работ Цена
Выявление неисправности от 50 до 160 руб.
Устранение поломки, если она незначительная и ее можно устранить на месте от 8 руб. руб.

Выявление неисправности

Выявление неисправности в автомобиле.

Перечень и объем работ индивидуальный для каждого конкретного случая.

Диагностические работы Цена
Органолептическая диагностика (диагностика по внешним проявлениям неисправности) от 10 руб.
Считывание кодов неисправностей и диагностических параметров 10 руб
Тест функции одной системы или узла или компонента от 4 до 32 руб*.
Измерение параметров систем, узлов или компонентов (1параметр = 1руб.) от 1 руб.
Затраты времени на подключение приборов (40 руб/час) от 0 руб.
Затраты времени на измерение параметра в движении автомобиля (40 руб/час) от 0 руб.
Съем/установка элементов затрудняющих диагностику (40 руб/час) от 4 руб.
Контрольно-диагностические работы (анализ полученной информации) от 40 руб**.

Поиск «плавающего» дефекта

Выявление «плавающих» неисправностей.

«Плавающими» называют периодически возникающие дефекты.

Характер их проявления хаотичный или закономерный (возникают при определенных условиях).

Такие дефекты представляют серьёзную сложность для диагностики.

Диагностические работы Цена
Органолептическая диагностика (диагностика по внешним проявлениям неисправности) от 10 руб.
Считывание кодов неисправностей и диагностических параметров 10 руб
Тест функции одной системы или узла или компонента от 4 до 32 руб*.
Измерение параметров систем, узлов или компонентов (1параметр = 1руб.) от 1 руб.
Затраты времени на подключение приборов (40 руб/час) от 0 руб.
Затраты времени на измерение параметра при «плавающей» неисправности (40 руб/час) от 4 руб.
Съем/установка элементов затрудняющих диагностику (40 руб/час) от 4 руб.
Контрольно-диагностические работы (анализ полученной информации) от 40 руб**.

Органолептическая диагностика

Диагностика по внешним признакам.

Для выявления неисправности используют субъективные возможности человека: его навыки, опыт, органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание).

Внешние признаки неисправности автомобиля:

Правильный и квалифицированный анализ внешних проявлений дает весьма ценную информацию о техническом состоянии.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля.

Компьютерное сканирование

Считывание кодов ошибок.

Диагностические измерения

Контрольно-диагностические измерения.
Диагностические измерения Цена
Тест фунции одной системы или одного узла или компонента от 4 до 32 руб.*
Измерение характеристик одной ситемы, одного узла или компонента (1 параметр = 1 руб.) от 1 руб
Затраты времени на подключение приборов (40 руб/час) от 0 руб.
Затраты времени на измерение параметра в движении автомобиля (40 руб/час) от 0 руб.
Затраты времени на измерение параметра при «плавающей» неисправности (40 руб/час) от 4 руб.
Съем/установка элементов затрудняющих диагностику (40 руб/час) от 4 руб.

Анализ полученной информации

Контрольно-диагностические работы (анализ информации).

Стоимость зависит от количества анализируемой информации и от сложности решаемой задачи.

Устранение неисправности

Ремонт.

Устранение поломки на месте стоянки автомобиля, если это возможно по техническим и технологическим условиям.

Ремонтные работы Цена
Замена неисправных узлов или компонентов от 1 до 50 руб*.
Ремонт электрической цепи (40 руб/час) от 8 руб.
Съем/установка элементов затрудняющих ремонтные работа (40 руб/час) от 4 руб.
Контрольные измерения рабочих параметров после устранения поломки от 6 руб.*

Источник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Сделаем компьютерную диагностику автомобиля с выездом в Минске

За 15 лет работы выявлено и устранено более 10000 поломок.

сертификат соответствия
№BY/112 04.12.009 03705

Компьютерная диагностика. Стоимость услуг.

Выезд мастера к автомобилю

Выезд мастера в Минске на место стоянки автомобиля к Вам домой, в гараж, на работу.

Выезд в Минске Цена
в пределах МКАД 20 руб.
за пределы МКАД до 5 км. 25 руб.
за пределы МКАД от 6 до 10 км. 30 руб.
за пределы МКАД от 11 до 15 км. 35 руб.
за пределы МКАД от 16 до 20 км. 40 руб.
за пределы МКАД от 21 до 25 км. 45 руб.
за пределы МКАД от 26 до 30 км. 50 руб.
за пределы МКАД от 31 до 35 км. 55 руб.
за пределы МКАД от 36 до 40 км. 60 руб.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля.

В случаях когда компьютерное сканирование не указывает явно на проблему, производятся дополнительные диагностические измерения.

Органолептическая диагностика

Диагностика по внешним признакам.

Для выявления неисправности используют субъективные возможности человека: его навыки, опыт, органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание).

Внешние признаки неисправности автомобиля:

Правильный и квалифицированный анализ внешних проявлений дает весьма ценную информацию о техническом состоянии.

Диагностические измерения

Контрольно-диагностические измерения параметров:

Анализ полученной информации

Контрольно-диагностические работы (анализ информации).

Стоимость зависит от количества анализируемой информации и от сложности решаемой задачи.

Компьютерная диагностика. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто