Диагностика авто с помощью скрепки

Диагностика скрепкой

6dfbd2cs 100

Что бы самому не забыть и другим полезно было:

Скрепой диагностируются следующие моторы:
C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE

Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой.

7c6c3eu 960

Потом надо включить зажигание… Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» — код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

Motronic M2.8 выпуск с сентября 1993 г. :
12 Вход в режим диагностики Все нормально
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.
16 Датчик детонации — неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
17 Датчик детонации — неисправен сам или неисправна его цепь Изменяет момент зажигания до 12о
18 Модуль датчика детонации — отсутствие сигнала Изменяет момент зажигания до 12о
19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала Повысить обороты ХХ
23 Модуль датчика детонации — отсутствие сигнала
Возникает если температура двигателя рабочая (>85 гр), мотор работает на оборотах свыше 3500, но сигнала с модуля нет Изменяет момент зажигания до 12о
25 Форсунка 1-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
26 Форсунка 2-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
27 Форсунка 3-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
28 Форсунка 4-го цилиндра — повышенное напряжение Прекратить управление форсункой
31 Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
37 Выходной каскад контроллера — неисправность «Стоп машина»
48 Пониженное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. после старта. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
49 Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Кроме того, команды управления вырабатываются на основе последних действовавших величин. Реакция на новые не происходит.
51 Вышел из строя контроллер —
52 Выходной каскад контроллера, управляющий лампой диагностики — замыкание на «массу» —
53 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «массу» —
54 Выходной каскад контроллера, управляющий топливным насосом — замыкание на «+12» —
55 Вышел из строя контроллер —
56 Выходной каскад контроллера, управляющий регулятором ХХ — замыкание на «массу» —
57 Обрыв в цепи выходного сигнала управления регулятором ХХ —
61 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака — пониженное напряжение (замыкание на «массу») —
62 Конечный каскад схемы вентиляции топливного бака — пониженное напряжение (замыкание на «массу») Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от АКБ
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки Контроллер переходит на работу по последним запомненным значениям
72 Не размыкается контакт «Кик-даун» выключателя дроссельной заслонки Если сигнал нагрузки меньше 4,5В, то контроллер виртуально размыкает цепь. Если больше 4,5В, то оставляет все как есть.
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
74 Расходомер воздуха — повышенное напряжение При замкнутых контактах ХХ продолжительность открытия форсунок рассчитывается особо. При разомкнутых контактах ХХ переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мсек и угла опережения зажигания в +20о
81 Форсунка 1-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
82 Форсунка 2-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
83 Форсунка 3-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
84 Форсунка 4-го цилиндра — недостаточное напряжение Прекратить управление форсункой
87 Реле отключения компрессора кондиционера — пониженное напряжение —
88 Реле отключения компрессора кондиционера — повышенное напряжение —
93 Датчик Холла (момента искрообразования) — пониженное напряжение —
94 Датчик Холла (момента искрообразования) — повышенное напряжение —

Источник

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

dlc1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Источник

FAQ Самодиагностика автомобиля Toyota — скрепкой

1c6c14u 100

2121b8ds 960

На протяжении жизни на драйве, все чаще замечаю, что ребята содрайвчане, не умеют делать простейшую самодиагностику авто (все японские авто само диагностируются без проблем). Хочу сохранить в памяти нуждающихся данную запись, что бы люди не мучились «шо с моей машиной, горит лампочка».

Так как диагностика Lexus GS300 ( Toyota Aristo) незначительно отличается от стандартной диагностики Toyota наличием контактов, в первую очередь тема будет затронута именно для них (*но с пометкой для прочих авто).

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикаторов CHECK ENGINE, SRS, POWER, DOOR и т.п. при замкнутых выводах «E1»-«TC» (*для некоторых моделей «ТЕ1» и «Е1») разъема DIAGNOSTIC (DLC1) под капотом и снятием перемычки с выводов «WA» и «WB», и включенном зажигании.

6915825s 960

Для того чтобы от диагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов.
Далее надо взять любой кусок провода или скрепку и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «Е1» и «TC» (*для некоторых моделей «ТЕ1» и «Е1»), снимите перемычку с выводов «WA» и «WB». После этого садитесь за руль и, включив зажигание (не запуская двигатель) и следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки CHECK ENGINE, SRS, POWER, DOOR и т.п. начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка — 0,25 (0,5) сек., пауза — 0,25 (0,5) сек.), бесконечно, то это означает, что в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам.

Немного подробнее о подсчете ошибок. «Считывание» кода неисправности производится путем простого подсчета количества миганий сигнальных ламп на панели приборов (каждая лампа как вы понимаете отвечает за свой узел).

Быстрое равномерное мигание как мы уже поняли, ошибок нет.
«Длинные» мигания лампочки – десятки (12, 24, 39 и тп).
«Короткие» вспышки – единицы. (12, 24, 39 и тп)

fc15825s 960

8215825s 960

Надеюсь это достаточно понятно для вас.

Теперь насчитав цифр, можно их расшифровать списками ниже

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
11 — Нет питания на блок EFI
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала при оборотах более 1000 об/мин (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП (нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем)
17 — Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 — Система VVT-i — фазы (P1346) / Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120, P1121)
21 — Кислородный датчик (Банк 1 Датчик 1) (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
23 — Датчик температуры воздуха на впуске
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Слишком богатая смесь (P0172)
27 — Кислородный датчик (Банк 1 Датчик 2)
28 — Кислородный датчик (Банк 2 Датчик 1)
29 — Кислородный датчик (Банк 2 Датчик 2)
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
32 — Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200).

Коды неисправностей АКПП (Toyota)
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р075
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей SRS (Toyota)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей ABS (Toyota)
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15 Короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес
36 Обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес
37 Неисправны ступицы заднего моста
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
52 Блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Сброс кодов (ABS VSC)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 и снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Обычно по готовности сигнализируется писком
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать быстро и равномерно).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Кстати, интересный момент, есть оригинальная «скрепка» для этого: Toyota 09843-18040

Теги для поиска: диагностика своими руками, самодиагностика, диагностический разъем, компьютерная диагностика toyota, диагностика японских авто, диагностика lexus, бесплатная диагностика авто, стереть ошибки, удалить ошибки, ошибка check engine, горит abs, мигает vsc, сбросить ошибки toyota lexus, диагностика тойота, диагностика лексус, чтение ошибок lexus gs 300, диагностические коды toyota aristo, коды неисправностей tayota lexus gs300, диагностика скрепкой, диагностика jdm, чтение ошибок перемычкой, диагностика toyota, бесплатно, диагностика акпп lexus toyota, диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика lexus, диагностика airbag, диагностика srs, диагностика vsc, диагностика efi, диагностика ecu, мигает power, горит ручник lexus gs300 toyota aristo jzs160 jzs161

Источник

диагностика АБС/ABS скрепкотестом

31b81a2s 100

Так уж получилось, но автомобили того времени оснащались диагностическими разъемами OBD1. По началу несколько расстроился, ибо современный бортовой комп не подцепить, ELMку тоже не установить… Но ведь для чего-то этот разъем существует? Да, есть дилерские сканеры, которые умеют читать показания через этот разъем, но стоят они довольно не дешево, а если учитывать, что нужен он не так часто и для личного пользования, то даже «неоправданно дорого»…
но, т.к. в начале 90-ых, когда этот протокол появился, компьютеры, да и диагностические сканеры были не очень распространены, то у данного протокола существовала возможность считывать ошибки вручную, так называемый «скрепкотест» 🙂
Суть данного теста проста: замыкаешь скрепкой/проволокой/проводом в общем, любым проводником, контакты А и В, включаешь зажигание, не заводя автомобиль, и смотришь что там лампочка «чека» намигает с помощью простейшего двоичного кода. Но данный метод работает только по ошибкам двигателя и коробки, АБС на основной мозх не выходит никак.
Буквально на днях узнал, как провести диагностику именно АБС с помощью этого разъема и скрепки!
Процедура следующая:
1. при выключенном зажигании замыкаем контакты А и Н.
2. поворачиваем ключ зажигания в положение вкл. но не заводим автомобиль и смотрим на лампочку АБС (лампочка должна быть на месте и разъемы на АБС тоже на своих местах, предохранители исправные)
3. смотрим моргание лампы АБС и считываем двоичный код. первая цифра будет 12 или 13 (может еще какая)- на сколько я понял, то эта цифра зависит от системы топливоподачи (карб., инжектор, дизель). Дальше идут коды ошибок. Каждая комбинация кода повторяется 3 раза. Для точного диагностирования лучше прогнать диагностику по паре кругов, чтобы не получилось ошибки.

e48a9b5s 960

Коды АБС (автоматический перевод):

* Код 21: правый датчик скорости переднего хода или цепь разомкнута
* Код 22: отсутствует правый передний сигнал скорости
* Код 23: ошибочный правый сигнал скорости переднего хода
* Код 25: левый передний датчик скорости или цепь разомкнута
* Код 26: отсутствует левый передний сигнал скорости
* Код 27: ошибочный сигнал переднего фронтального сигнала
* Код 29: одновременное выпадение передних датчиков скорости
* Код 35: датчик скорости автомобиля или разомкнутая цепь
* Код 36: сигнал датчика скорости автомобиля отсутствует
* Код 37: ошибочный сигнал датчика скорости автомобиля
* Код 38: ошибка скорости колеса
* Коды с 41 по 54: регулирующие клапаны
* Коды с 61 по 63: переключатели сброса
* Код 65 и 66: разомкнутое или короткое реле двигателя насоса
* Код 67: разомкнутая цепь двигателя или короткозамкнутый выход BPMV
* Код 68: заблокированный двигатель или цепь короткого замыкания
* Коды с 71 по 74: ошибки памяти
* Код 81: цепь выключателя тормоза закорочена или открыта
* Код 86: короткая индикаторная лампа
* Код 87: сигнальная лампа

Коды АБС (оригинал на английском):

*Code 21: right front speed sensor or circuit open
*Code 22: missing right front speed signal
*Code 23: erratic right front speed signal
*Code 25: left front speed sensor or circuit open
*Code 26: missing left front speed signal
*Code 27: erratic left front speed signal
*Code 29: simultaneous drop-out of front speed sensors
*Code 35: vehicle speed sensor or open circuit
*Code 36: missing vehicle speed sensor signal
*Code 37: erratic vehicle speed sensor signal
*Code 38: wheel speed error
*Codes 41 through 54: control valves
*Codes 61 through 63: reset switches
*Code 65 and 66: open or shorted pump motor relay
*Code 67: open motor circuit or shorted BPMV output
*Code 68: locked motor or shorted motor circuit
*Codes 71 through 74: memory errors
*Code 81: brake switch circuit shorted or open
*Code 86: shorted anti-lock indicator lamp
*Code 87: shorted brake warning lamp

выдало ошибки: 35, 37, 81, 86
В кратце: что-то странное видит от датчика скорости (надо бы проверить контакты на блоке, да и просто по схеме пройтись) и индикации лампы с приборки (в хитросплетении датчиков и контактов на педали тормоза я уже копался, но, видно, до конца не победил).
В общем, ждем лета, чтобы полазить по проводке блока АБС, ибо на снегу не очень интересно т.к. блок висит на раме…
Так же, на шеви-клане нашел гидросхему блока АБС. Пусть будет, для общего развития

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто