Диагностика авто лаунчем 431

Про Launch X431 — мой опыт использования, мифы и прочее.

f2627das 100

soAAAgIJROA 960

Поделюсь немного своим опытом, по использованию данного девайса. Сразу скажу что диагностикой в целях ремонта я занимаюсь исключительно для себя, а в работе он используется больше в целях почитать ошибки. Прибор неоднозначный, ходят легенды что «кладет блоки» в разных машинах или сам «падает». Напишу именно ту информацию, которая меня лично интересовала когда-то. Может кому то пригодится, скорей всего больше тем кто занимается автоподбором. Итак по моделям:

Audi — пробовал только на А4 и на А6 (в последствии купил Васю) — работает, некоторые ошибки не расшифровывает, в А4 B7 требует ввести ВИН для входа. Видит все блоки.

BMW — лично не пробовал, перевод ошибок очень кривой.

Chevrolet — не очень подходит для этой марки, Aveo 2 видит всего один блок, Lacetti только двигатель, Orlando видит все системы, но считает за ошибку каждый блок которого нет в комплектации машины. Captiva видит.

Citroen — поговаривают на форумах что кладет блок BSI, лично пробовал данный прибор на C4, C5 X7, С-Crosser, ничего такого не случилось. Видит все блоки.

Ford — пробовал один раз на Фокусе 2, как-то работает, но для Форда лучше ForScan

Geely — пробовал только на Emgrande, работает нормально.

Honda — адекватно работает со многими моделями, даже с CRV первого поколения 2003 года.

Huyndai — проверял на многих моделях, от старых Tucson, до всех современных, со всеми дружит, все блоки видит.

Kia — проверял так же на всем что продается на вторичке, все ОК.

LADA — ходят слухи что сгорает лаунч от Лады, подключался много раз, не сгорел. Для диагностики этой марки не очень подходит, т.к. автоопределения блоков нет и надо выбирать из списка вручную.

Mazda — пробовал на 3-ках всех поколений, 6-ках всех поколений, CX-5 — все блоки видит, расшифровка по ошибкам адекватная. Для Мазды лучше использовать ForScan, есть версия для Андройда.

Mitsubishi — многие пробовал (ASX, Galant 9, Lancer 9 и 10, Outlander, Padjero, Eclipse 4), везде работает, все блоки видит, все тесты исполнительных механизмов работают. Исключения — Colt, ищет но не находит ни одного блока, Padjero Sport — видит на всех машинах ошибки по раздатке, Eclipse 4-й не может расшифровать ошибки по АБС. При подключении надо выбирать код комплектации, он на табличке под капотом обычно.

Nissan — с современными работает, Альмера Классик может не завестись после Лаунча, проверять не стал, факт известный.

Opel — Astra H, Astra J видит нормально.

Peugeot — кое как работает, 408 определил как 308, пишет ошибку по двигателю, в блок заходишь ее там нет. К некоторым не подключается 408. Закономерность не понял.

Renault — Лаунч для Рено не подходит, можно почитать Дастер или Логан. Причем Логан иногда не определяется как Рено Логан и надо пробовать через Dacia Логан.

Ssong Yong — Rexton видит, Actyon нет.

Subaru — находит ошибки без кода, на самом деле этих ошибок нет.

Toyota — очень много пунктов нужно выбрать для подключения (страна производства, рынок сбыта и др), не рекомендуется стирать ошибки. Нельзя подключаться к Авенсису старому, на 9-й ноге напряжение с зажигаения, так же и на Рав4 тех лет, лаунч сгорит.

Все что вспомнил написал. Как и любая универсальная вещь, данный прибор универсален до определенной степени. Для тех кто занимается автоподбором, безусловно необходимый сканер, как один из (желательно купить удлинитель, т.к. в некоторых машинах его тяжело будет потом вытащить из разъема). Надеюсь кому то пригодится мой опыт, так же пишите в комментариях свой опыт использования.

Источник

Сканер LAUNCH X-431PRO: теория и практика диагностики автомобиля1

Итак, все функции сканеров можно условно разбить на 2 большие группы: базовые функции и специальные функци.

1. Базовые функции

1.1 Идентификация

1.2 Считывание и расшифровка кодов неисправностей

Надо помнить, что, во-первых, требуется уточнение полученных сканером данных (например, если получена информация от блока управления об обрыве цепи какого-либо датчика, необходимо не идти в магазин за датчиком, а уточнить, где находится обрыв: внутри датчика или в проводке от датчика до блока управления или в разъемах или в самом блоке управления).
Во-вторых, требуется перепроверять полученные данные (может ошибиться как подсистема самодиагностики блока управления, так и сам сканер при считывании и расшифровке кода).
В-третьих, подсистема самодиагностики может не зафиксировать некоторые реально существующие проблемы. Надо отметить, что сканеры, в том числе и X-431PRO редко ошибаются при считывании кодов, но частенько ошибаются в расшифровке кодов. В сомнительных случаях лучше перепроверить правильность расшифровки по документации.

1.3 Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

1.4 Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

1.5 Считывание текущих параметров

В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.

1.6 Активация или управление исполнительными механизмами

2. Специальные функции

В общем случае все специальные функции можно разделить на три больших группы: Адаптацию, Кодирование и программирование.

2.1 Адаптация (Adaptation) и базовые установки

Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.

2.2 Кодирование (Coding)

2.3 Программирование (Programmimg, Flashing)

2.4 Безопасные и «рискованные» спецфункции

Все специальные функции условно можно разделить на «безопасные» и «рискованные».

Безопасные функции в случае неудачи их выполнения не влекут ухудшения состояния автомобиля. Выполнение «рискованных» специальных функций может вызвать последствия вплоть до не запуска автомобиля. Риск специальных функций заключается в том, что выполнение некоторых специальных функций начинается со стирания в блоке управления ранее запомненных соответствующих данных и эти данные должны быть восполнены в памяти блока управления в процессе выполнения специальной функции. Приведем несколько примеров.

Пример 1. Автомобили Ford поколения «Ford Focus 2» при стирании всех ключей и привязке их заново требуют наличия минимум двух ключей. Поэтому если на руках всего один ключ и Вы стираете ключи, процедура их повторного обучения не будет завершена, если у Вас нет второго ключа (чипа). Автомобиль невозможно будет завести ключом, который «только что» работал.

Пример 2. На автомобилях с роботизированными коробками передач часто требуется обучение параметров привода сцепления, при этом в начале процедуры обучения стираются старые запомненные параметры, такие как крайние положения и точка схватывания, на которых автомобиль так или иначе приехал к Вам в сервис. Новые параметры должны быть определены в процессе обучения, который вполне может закончиться неудачно из-за накопленного износа механизмов, а удачное обучение и, соответственно, запуск и передвижение автомобиля, будет возможно только после проведения ремонта (как правило, очень недешевого).

2.5 Рекомендации по работе с «рискованными» спецфункциями

Приведем несколько основных рекомендаций, которые могут помочь минимизировать риски при выполнении специальных функций.

2.5.1 Как минимум, внимательно читайте все указания на экране диагностического прибора до, во время и после проведения специальной процедуры. А как максимум – до выполнения специальной процедуры изучите дилерскую документацию по этому вопросу и специализированные форумы.

2.5.3 Заранее оговорите с клиентом риски процедуры, их распределение и последствия непредвиденных ситуаций по ценам и срокам.

Несмотря на наличие некоторого количества отзывов на форумах, пока нет ни одного подтвержденного случая, чтобы диагностируемый автомобиль был обездвижен из-за некорректной работы самого сканера X-431PRO.

Случаи некорректного выполнения специальных функций, конечно, бывают. Например, при обслуживании тормозной системы на Porsche Cayenne 2013 г. удалось ввести систему в сервисный режим, но не удалось, потом, ввести в рабочий. В итоге рабочая тормозная система работает, а вот «ручника» нет, и присутствует соответствующая индикация на щитке приборов. За неимением доступа к дилерскому сканеру Porsche, клиента пришлось отправить к дилеру.

2.6 Специальные функции раздела RESET

В последних версиях сканера X-431PRO для удобства пользователей доступ к специальным функциям реализован не только через программы диагностики соответствующих марок автомобилей, но и через специальный раздел RESET.

Рассмотрим отдельные типы специальных функций, выделенных в X-431PRO, каждая из которых является частным случаем адаптации, базовых установок или кодирования.

2.6.1 OIL RESET

Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;

Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;

Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;

На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.

Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:

Как не каждый блок управления поддерживает все перечисленные функции (в этом случае даже дилерский сканер не сможет из него эти функции «выжать»), так и не каждый недилерский сканер может предоставить диагносту все перечисленные функции, даже если они поддерживаются диагностируемым блоком управления.

Источник

Активация Launch EasyDiag 2.0 & ПО x431 PRO

8e4d841s 100

994c5c1s 960

Launch EasyDiag — универсальный мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей. Не смотря на маленькие размеры устройство имеет широчайшие диагностические функции и может покрыть более чем 95% автомобилей встречающихся на рынке.
Диагностический мультимарочный автосканер Launch EasyDiag 2.0 предназначен для совместной работы с устройствами на операционной системе Android. Подключается посредством Bluetooth.

Может работать со смартфонами и планшетами на ОС Android.

Диагностика большинства систем управления: двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, пневматической подвеской и т.д.

ПО Launch X431 PRO 3 превращает ваш EasyDiag 2.0 в профессиональный мультимарочный сканер с широчайшим функционалом, аналогичным фунционалу топового сканера фирмы Launch X431PRO3

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПО:
— Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных
— Чтение кодов неисправностей.
— Стирание кодов неисправностей.
— Чтение, вывод текущих данных с датчиков: обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и т.д. Возможность выбора просматриваемых данных.
— Вывод параметров, как в цифровом, так и в графическом виде;
— Тест (активация, управление) исполнительных механизмов: форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле и клапанов и т.д.;
— Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection);
— Кодировки, адаптации блоков управления.

Диагностируемые системы:
Двигатель (Engine — ENG, DME, DDE, CDI, ERE и пр.),
Коробки передач с электронным управлением (Transmission — AT, EGS),
Антиблокировочные системы (АБС — ABS),
Системы пассивной безопасности (SRS, AirBag),
Кондиционеры и системы климат-контроля (AC/Heater — AAC, Climate Control),
Иммобилайзеры и прочее противоугонное оборудование Подвеску (Airmatic и т.п.),
Системы круиз-контроля (Cruise Control — CC),
Аудио- и видеосистемы (CD-changer, TV-Tuner, Audio system),
Системы навигации и связи
Системы управления сиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами

Для установки ПО х431Pro3 & EasyDiag 2.0 необходимо:
I. скачать архив yadi.sk/d/Qtcjubbh3Gucu5 (пароль на архив — LbyfvjRb]dXtvgsjy)

II. установить ПО согласно прилагаемой инструкции:
1. Устанавливаем с PlayMarket программу EasyDiag и запускаем ее. Регистрируемся, скачиваем DEMO V14.77 и EOBD v22.47.
Если не удается установить программу EasyDiag с PlayMarketa копируем и устанавливаем вот эту версию оболочки — drive.google.com/open?id=…vYrOqCbWPhHEcyCfW7Y420i1k

! Внимание! Адаптеры которые выпущены с апреля 2017 года и имеют номера более чем 968590115ххх, после регистрации и скачивания DEMO и EOBD ни в коем случаи не проверяйте работу адаптера на авто с помощью программы EasyDiag, при соединении Андроид устройства (программы EasyDiag) с адаптером происходит обновление прошивки адаптера и после этого ваш адаптер больше не будет работать с ломаным ПО.
Как установить ПО на эти адаптери, читайте www.drive2.ru/b/477813944522637925/

2. Закрываем программу EasyDiag, она нам больше не нужна.
3. Подключаем Android-устройство к компьютеру USB-кабелем
4. Копируем папку «96859xxxxxxx» с папки «cnlaunch/EasyDiag» в папку «cnlaunch», в корне устройства.
Проверяем содержимое папки DIAGNOSTIC («cnlaunch/96859xxxxxxx/DIAGNOSTIC»), в ней должна быть только папка «VEHICLES» все лишние файлы и папки удаляем.
5. Удаляем папку EasyDiag с ее содержимым с Андроид устройства. Можете ее сохранить на ПК.
6. Копируем марки авто со скачанного архива, с папки «VEHICLES/…»
в папку «cnlaunch/96859xxxxxxx/DIAGNOSTIC/VEHICLES/…» в корне мобильного устройства.
7. С папки «cnlaunch/96859xxxxxxx/DIAGNOSTIC/VEHICLES/DEMO/V14.77» копируем файл LICENSE.DAT для своего свистка в каждую версию марки авто «cnlaunch/96859xxxxxxx/DIAGNOSTIC/VEHICLES/МАРКА/V**.**»

P.S. Если при подключении мобильного устройства к ПК у вас компьютер не видит основной раздел мобильного устройства — установите на мобильное устройство программу TotalCommander с PlayMarket, выполните пункты 5-7 на внешнюю карту памяти, а потом при помощи TotalCommander скопируйте в основной раздел.

8. Копируем файл x431Pro3_3.06.011.05.apk на устройство, устанавливаем, запускаем, после загрузки программы закрываем программу.
9. Заходим на Android-устройстве в меню «Настройки >> Приложения >> X-431Pro3». Нажимаем «ОЧИСТИТЬ КЕШ» и «СТЕРЕТЬ ДАННЫЕ»
10. Можно запускать программу x431Pro3 и пользоваться
На некоторых Android-устройствах при первом запуске программы Х431 для сопряжения с адаптером по Bluetooth нужно вручную сделать сопряжение. Для этого подключаем сканер к авто, заходим на Android-устройстве в меню «Настройки >> Bluetooth», находим сканер (Имя-серийный номер), делаем сопряжение.

*P.S. Софт выложенный в этой статье АБСОЛЮТНО бесплатный, но если кому то эта статья стала полезной и я помог вам с установкой ПО на «желтый» Launch, желающие могут выразить свою благодарность и поддержать дальнейшее расширение этого проекта материально на КИВИ кошелек

** Если у кого-то не получается активировать свой адаптер, нету времени и желания разбираться с этим, или кому интересен более обширный софт с последними актуальными обновлениями или софт под другие версии DEMO, EOBD и другие адаптеры (iDiag, GoloEasyDiag) с активированными функциями тестирования (активация, управление) исполнительных механизмов, форсунок, ламп, различных реле и клапанов автомобиля, сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection). кодирования и адаптации электронных блоков управления — обращайтесь в личку, но это уже не бесплатно.
# Софт делается под каждый адаптер персонально #.

Всем удачи, здоровья и добра.

Источник

Сканер Launch X431 PRO. EasyDiag, Golo, Thinkdiag.

3N0BGzFnnqGPC0H3tlGhKnkuLQE 100

Сегодня на обзоре автомобильный мультимарочный диагностический сканер Launch. Несмотря на то, что в моих предыдущих обзорах других сканеров, вы уже могли видеть Launch в работе, я решил записать отдельное видео о нём. Скажу больше, первое видео на моём канале именно о Launch Easy Diag 2.0 и программном обеспечении X431PRO3, которое позволяет читать все доступные марки и модели автомобилей.

Но с тех пор утекло много воды. Поменялось программное обеспечение, а также и аппаратная часть, то есть сам сканер. Мне до сих пор служит Launch Easy Diag 2.0, который уже давно снят с производства. Его сняли с производства, не потому что он устарел, а наоборот – слишком уж он оказался хорош, а главное доступен для взлома.

Смотрите полный видео-обзор сканера Launch X431 PRO:

У компании Launch есть линейка профессиональных сканеров, где изначально доступны все марки автомобилей для диагностики и включены все возможности. Стоимость профессиональных сканеров – выше 1000 долларов. В свою очередь Easy Diag планировался как версия для бытового использования. Стоил он около 100 долларов, а пользователю была доступна 1 марка автомобиля на выбор, для диагностики семейного авто. Если появлялась необходимость разблокировать возможность диагностировать другие марки, нужно было заплатить по 50 долларов за каждую.

cTvFEbeqt5vz7cFfWIGKCXWebz8 960

Но такая стратегия компании Launch быстро зашла в тупик, потому народные умельцы очень быстро научились прикручивать софт от профессиональной линейки сканеров – X431PRO, со всеми доступными марками автомобилей, к малышу Easy Diag 2.0. Такой расклад не устроил компанию Launch и на смену второй версии пришел Easy Diag 3.0. Его было невозможно взломать программно, но и это умельцев не остановило. Его вскрывали и с помощью программатора перепрошивали на прошивку от версии 2.0. И вновь были доступны все марки в профессиональном софте на дешевом сканере.

purwxRF0jxRVsODyNUPF1ZJMAZY 960

0wTehZSDpJjo4Hq59gbYX rWYY 960

Но на просторах глобуса нашелся аналог — Launch Golo. Его корпус вообще сделали неразборным, чтобы неповадно было его перепрошивать для работы с профессиональным софтом Launch X431PRO3. Но и тут выход был найден. В местах расположения контактов для перепрошивки, корпус Golo просто просверливался, подключался программатор и скромный Golo приобретал все возможности своих профессиональных собратьев.

XyV63c8 mJMDv8utwkl e0JFVxA 960

Были и другие версии Launch Golo – зелёные, черные, разных размеров и форм-факторов. Но всё свелось к тому, что их больше не выпускают или выпускают в ограниченном количестве для внутреннего рынка. Тем не менее, на авито еще можно встретить некоторые версии в продаже.

jfP5DizK0vlLvp2tBSjFJzuS42M 960

После всех этих баталий на рынке появился диагностический сканер ThinkDiag от компании ThinkCar, который своей электронной начинкой едва отличим от Launch Easy Diag 3.0. Этот сканер поставляется с собственным программным обеспечением, но оказалось, что он прекрасно работает с X431PRO, после некоторых манипуляций. А также с альтернативными аналогоми софта – DiagZone, X-Diag PRO и другими. Но и эту лазейку попытались закрыть. На прошивках после июля 2020 года стороннее программное обеспечение не запускается на устройстве ThinkDiag. Сейчас еще можно купить версии сканера со старой прошивкой, на которой можно запустить DiagZone, X-Diag PRO, со всеми доступными марками автомобилей.

d9wuaAxJ72XwzwO PRLeRQiLVzo 960

Весь обзор представлен в видео-формате, в начале поста.
Источник

Источник

Диагностика с Launch X431Pro

VRgAAgELT A 100

Привет друзья! В этой статье хочу показать как и где выбирать нужные параметры при диагностике автомобиля через мультимарочный сканер Launch X431Pro, и вообще рассказать что и где находится.
Сама программа диагностики:

BGAAAgJ feA 960

Зайдя в нее попадаем в меню:

AoAAAgF feA 960

У меня выбрано дополнительные функции, но о них позже, если посмотреть вверху изображения есть выбор рынка производителя, заходим в соответствующий раздел и выбираем марку автомобиля. Показываю на своем автомобиле не было под рукой другого, и выбираю я Hyundai (вы свой автомобиль).

Вверху видим версию вот они и обновляются, внизу выбираем подтверждение:

pMAAAgD feA 960

Далее выбираем распиновку, разъем OBD2 как правило всегда 16pin и опять подтверждаем:

JyAAAgD feA 960

Считались данные по автомобилю выбираем OK:

eBAAAgL feA 960

Далее нам дает выбор действий:
a) Быстрое тестирование
b) Выбор системы (для того что-бы не терять время на полную диагностику если например нужен только двигатель или что то другое)
c) Специальные функции (этот раздел так же есть для каждого узла отдельно, о нем походу рассказа)

BmAAAgH feA 960

Далее видим опять возможность выбора:
a) Выбор в ручную (какой либо из узлов автомобиля)
b) Автоматический поиск (сразу начинается сканирование авто и всех установленных узлов)

1BAAAgAA eA 960

У меня ошибок нету и скрин к сожалению не сделал, ну ладно это не столь важно. Ну вот и подобрались к возможностям отдельного выбора необходимых нам параметров, после того как сканирование завершено выбираем нужный вам раздел ДВС, трансмиссия, электроника, кондиционер и т.д., выбирайте что интересно вам, я выбрал двигатель и при переходе в раздел видим опять меню:

o2AAAgIA eA 960

Ну первые три варианта они понятны их разбирать не будем сразу пойдем дальше и выбираем «поток данных», данный раздел есть абсолютно для всех узлов автомобиля будь это двигатель, трансмиссия или панель приборов вообщем для всех, вот именно здесь то и находятся все самые важные параметры и данные которые можно увидеть и сравнить с нормами для каждого параметра, я не стал выбирать все потому что это очень долго для примера и так будет понятно. Выбрали, пошло считывание возможных параметров которые автомобиль позволяет проверить:

7YAAAgCA eA 960

После считывания выбираем интересные нам параметры:

yiAAAgCA eA 960

iAAAgCA eA 960

hGAAAgCA eA 960

0WAAAgCA eA 960

И нажимаем подтверждение, получаем данные по выбранным параметрам, так же можем внизу увидеть возможность выбора отображения в виде графиков, при необходимости сравниваем данные показатели с нормами (при неисправности):

DSAAAgKA eA 960

fqAAAgKA eA 960

F2AAAgKA eA 960

С этим разделом разобрались, теперь переходим к пункту «тестирование привода», здесь смысл простой, выбираем нужный нам параметр и он приводится в действие для проверки работоспособности, простой пример вентилятор не работает ищем выбираем и нажимаем OK:

h4AAAgOA eA 960

1EAAAgOA eA 960

Таким же путем можно посмотреть информацию по ключам и как утверждает производитель при необходимости обучить (прописать) ключ зажигания, лично я этого не делал никогда поэтому что то утверждать не могу.Заходим в нужный раздел поток данных и видим инфу:

rqAAAgBA eA 960

vqAAAgBA eA 960

cGAAAgBA eA 960

Следующий параметр «специальные функции», как я уже писал в начале статьи выбор этого раздела есть как в самом начале подключения так и в каждом выбранном узле автомобиля, вот с этим разделом не так все однозначно как с предыдущими, например если у меня солярис скажем так пустоватый то в то время когда я подключался к MB C180 w205 там просто сумасшедший список функций, а при подключении к VW Jetta в среднем исполнении больше функций чем у меня но в то же время меньше чем у «заряженных телег», простым языком чем «жирнее» исполнение у автомобиля тем больше набор функций но я настоятельно рекомендую очень внимательно отнестись к каким либо действиям, прежде чем что то исполнить поинтересуйтесь и найдите информацию потому что последствия могут быть плачевными… Вот что можно сделать в моем автомобиле.

IyAAAgLA eA 960

xqAAAgLA eA 960

По поводу отдельного раздела который называется «Сброс Параметров»

MaAAAgOg eA 960

Здесь такие возможности как: сброс сервисных интервалов, разведение колодок, обучение ключей и т.д. по ним есть переводы не буду мусолить одно и то же, лично я им не пользуюсь, я предпочитаю делать это через специальные функции какого либо узла, например скидывал сервис обслуживания на volvo через спец функции, адаптацию ДЗ так же через спец функции в соответствующем разделе, и так далее, для меня удобнее и надежнее делать так. Если нужно произвести адаптацию АКПП заходим в узел трансмиссии-спец функция нажимаем либо сброс адаптаций либо обучение везде по разному, в Civic наоборот нет такого понятия как сброс или обучение там уже не помню как точно называется, по латинице написано не помню., но нужно учитывать тот факт что не все АКПП можно Адаптировать некоторые АКПП например на camry 3.5 самообучаемая, на VW Polo так же меня не пропускал не Launch ни VCDS, по каждому аппарату свои нюансы…
В итоге что получаем, если нужно посмотреть параметры в реальном времени или другие показатели значит заходим в нужный нам узел-поток данных-ищем что надо, если нужно привести в привод какой либо узел для проверки работоспособности заходим в нужный узел-тестирование привода-ищем что надо, если нужно провести адаптацию или развести элетро ручник либо адаптировать ДЗ и т.д., заходим в нужный узел-спец функция-выбираем что нужно… Такая последовательность по любому всегда и везде одинаковая, отличие только в возможностях самого исполнения автомобиля.
Еще раз повторюсь будьте внимательны и рассудительны при выполнении каких либо действий особенно пиратским ПО, у лицензии есть такой плюс что при выполнении какой либо спец функции он вам предоставляет помощь и подсказки что и как делать, не знаю возможно и пиратки дают я с ними не работаю…
Вот пример в демо режиме:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто