Диагностическое оборудование для авто гбо

Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )

k line gbo 5

Доступные варианты

Комплектация:
Комплектация:

Сканер ScanGaz (Скангаз) (K Line + ГБО )

Представляем Вам новую разработку от нашей компании, диагностический сканер ScanGaz (K Line + ГБО). Данный прибор разработан нашей компанией и позволяет проводить работы по диагностике, как бензиновых автомобилей так и автомобилей на которых установленно газобаллонное оборудование различных марок.

Диагностический сканер ScanGaz (K Line + ГБО) совместим со следующими видами ГБО
Фирма / Модель

Digitronic
AC / STAG 100, STAG 150, STAG L, STAG XL, STAG PLUS
AG / SIROCCO, RAZMUS, CZECH
AG CENTRUM / JZ-2005 ZENIT, ZENIT PRO
AG CENTRUM / JZ-2009 ZENIT, COMPACT, новые модели SIROCCO
BIGAS / SGlS N, ELC’92, ELC PEGASO
CARGAS / SOLARIS
EUROPEGAS / OSCAR N, OSCAR N MINI
D.T. GAS / DATEC BASIC, DATEC SUPE, GAS-TECH
ELPIGAZ / LEONARDO, MILENIUM, NICOLAUS, STELLA/ELIZA, VIOLA PLUS
EMMEGAS / ICS-03
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3 (до апреля 2009 года)
LANDI RENZO / LAMBOA CONTROL A/1-V05-ER
LECHO / AGNES, MAXI-LAMBDA, SEC, SEQUEL, DREAM XXI N
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, TECH 300
OPTIMA / OPTIMA 1.03
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / TG STREAM NEW
PROTEC DIGITAL / ORION
OMVL / DREAM XXI-E
TAMONA / TGSTREAM, TGSTREAM-P, TGSTREAM-PM, PROGAS, PROGAS-P
TARTARINI / SEQUENTIAL (BLACK ECU)
VERSUS / VERSUS
ULTRA-GAS / ULTRAGAS OLD
UNIGAS / ISU
V-TEC / V-TEC
ZAVOLI / ALISEI, REGAL
A-MAX / KING
AUTOGAS ITALIA / EASY JET, DREAM JET, POWER JET
AUTRONIC / MISTRAL I, MISTRAL II.
CARGAS, Bardolini / NEW
EMMEGAS / ECU-07 ICS-03, ECU-07
MIMGAS / S2000U, MIMGAS_V1.20
Agis / OBD/CAN, Mini
BIGAS / SGISN, SGISN OBD. AEB GREEN
LANDI-RENZO / IGS, LES PLUS, LSI_NSI, LSI
LANDI-RENZO / IGSYSTEM, LCS/2, LCSA1/05, LCSE, LCS04
LANDI-RENZO / OMEGAS, OMEGAS PLUS, OMEGAS PLUS MAX
MINT-XI ULTRAGAS / MINT-XI ULTRAGAS
OMVL / DREAM XXI-N/P, DREAM XXI-N/P EOBD
ROMANO / RISN, RISN EOBD
ENERGY REFORM / ENERGY REFORM
TARTARINI / TEC 99 EVO
ULTRA-GAS / ULTRA-GAS, RSI+
VOGEL / VGI
AGIS / AGISM210, AGIS P13
AC / STAG 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO (после 04.09)
LOVATO / FAST, SMART, EASY
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
AEВ / KING (встречается в более старых моделях адаптер № 1)

BRC/Sequent P&D, Sequent FAST, Sequent 24

В комплекте идет таблица совместимости адаптера по цветам с каждым ГБО, Вы просто выбираете модель ГБО и подключаете разъем соотвествующиего цвета

Прибор изготовлен на чипе FTDI микросхема FT232RL что позволяет корректно проводить подключение к большинству марок ГБО.

Обзор прибора

Диагностический адаптер ScanGaz в режиме k line позволяет проводить диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

— Считывание и удаление кодов неисправностей

— Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)

— Возможность тестов исполнительных механизмов

— Функция активации исполнительных устройств

— Сброс и установка сервисных интервалов

— Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)

— Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)

— Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка

— Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме

— Регулировка констант (УОЗ, СО)

mod

upakovka

В комплекте по мимо самого диагностического k line адаптера VAG COM KKL 409 USB идет диск с программным обеспечением и инструкция.

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе «отзывы» в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Отзывы

stars 5

stars 5

stars 5

stars 5

stars 5

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник

Оборудование для диагностики ГБО

kabeldljadiagnostikigbouniversalnyj(gs u2s%2B)(razem%E2%84%961)(2)base

Интерфейс U2C+ для диагностики ГБО построен не на готовом китайском модуле, а имеет собственную спец..

dsc 0734

Информация о товаре Устройство U1X PROG разработано, как дополнение к интерфейсу BLU2P, чтоб из у..

dsc 0735

Информация о товаре Только для трёх пин разъёмов диагностики газовых систем BRC, OMVL NEW DREAM и..

kabeldljadiagnostikigbouniversalnyj(gs u3fproftdi)(razem%E2%84%961)

Интерфейс U2F PRO для диагностики ГБО построен на FTDI чипе, который считается лучшим. Схема разрабо..

kabeldljadiagnostikigbouniversalnyj(gs u3fproftdi)(razem%E2%84%961)full

Интерфейс U2F PRO для диагностики ГБО построен на FTDI чипе, который считается лучшим. Схема разрабо..

kabeldljadiagnostikigbouniversalnyj(gs u2s%2B)(razem%E2%84%961)fullbase

Интерфейс U2C+ для диагностики ГБО построен не на готовом китайском модуле, а имеет собственную спец..

bluetoothinterfejsdljagbo

Bluetooth интерфейс BLU2P3 предназначен для настройки газовых блоков фирмы LPGTE..

bluetoothinterfejsdljagbo

Bluetooth интерфейс BLU2P4 предназначен для настройки газовых блоков фирмы Europ..

bluetoothinterfejsdljagbo

Bluetooth интерфейс BLU2P5 предназначен для настройки газового блока фирмы&..

bluetoothinterfejsdljagbo

Bluetooth интерфейс BLU2P5 предназначен для настройки газового блока фирмы&..

inzhektortestermehanik4

perehodnikrazem%E2%84%962(aebomvldreamxxilandi renzoromano)

Переходник для адаптера №1 на разъём №2 №2 подключается к диагностическим разъемам контроллеров..

perehodnikrazem%E2%84%963(agcentrumzenitautogasitalia)

Переходник для адаптера №1 на разъем №3 №3 подключается к диагностическим разъемам контроллеров..

perehodnikrazem%E2%84%964(oscarnomvldreamxxi etamona)

Переходник для адаптера №1 на разъём №4№4 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:Ф..

perehodnikrazem%E2%84%965(oscareuropegas)

Переходник для адаптера №1 на разъём №5№5 подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:E..

Москва, Волоколамское
Шоссе 89к1с2, 2 этаж, офис 220.
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56

Все товары можно купить в Москве в день заказа без выходных.

Источник

Кабели для диагностики ГБО

Наблюдаемая тенденция перехода на альтернативные виды топлива обнадеживает. Безусловно, для экологии газ безопаснее, чем бензин. Однако малейший просчет в настройке газобаллонного оборудования или невыявленная проблема приводит к неполадкам вплоть до возгорания или взрыва автомобиля. Поэтому диагностика гбо становится обязательной процедурой. Дороговизна мероприятия — лишь заблуждение, если автолюбитель Новосибирска имеет дело с компанией ELM 327 Rus.

Особенности диагностики

Владелец автомобиля с установленным ГБО должен проводить диагностику системы как можно чаще. Возможность возникает не всегда из-за нехватки финансов, недостатка времени, отсутствия хороших мастеров. К счастью, можно купить нужные элементы и выполнить работы самостоятельно.

Одним из таковых выступает кабель для диагностики гбо, при выборе которого учитывается следующее:

Поскольку контроль ГБО — относительно новая операция в сфере диагностики авто, в комплекте с кабелем производитель прилагает инструкцию по эксплуатации.

Где купить оборудование?

Желательно проверять покупаемое диагностическое оборудование на месте, но по ряду причин это не всегда возможно. Поэтому компания ELM 327 Rus облегчает задачу пользователя, в чем легко убедиться при ознакомлении с каталогом товаров. Помимо указанных технических параметров и стоимости, даны рекомендации по совместимости кабелей с конкретным ГБО.

Начинающий пользователь легко разберется с процессом измерения параметров, изучив CD-диск. Опытный же автовладелец из Новосибирска отметит, что на кабель для операции диагностика гбо 4 поколения цена не сильно отличается от предшествующих вариантов.

Источник

Диагностика газобаллонного оборудования

Газобаллонное оборудование 4-го поколение обозначает собой систему последовательно распределенного впрыска газового топлива, регулируемого электромагнитными форсунками.

В таких системах управление осуществляется усовершенствованными электронными блоками, при этом газовые форсунки располагаются на коллекторе впускных клапанов цилиндров. На сегодняшний день ГБО 4 является наиболее распространенным и используемым типом газобаллонного оборудования.

Как правило, установка ГБО на автомобиль производится с целью снижения затрат на топливо при необходимости частого использования транспортного средства. Однако со временем рабочая эффективность этого вида оборудования может снизиться. Причинами этому могут послужить:

В таких случаях необходима регулировка газобаллонного оборудования. Диагностика ГБО 4 поколения предполагает проведение особых мероприятий с целью выявления неисправностей установки и их дальнейшего устранения. Поэтому правильная настройка оборудования – это гарантия безопасности и топливной эффективности автомобиля. Также важно, чтобы функциональность всех элементов системы сохранялась на протяжении всего срока эксплуатации ГБО.

Для корректности диагностики и регулировки газобаллонного оборудования последних поколений необходимо использовать высокоточную электронную технику. Незаменимым является и кабель для диагностики ГБО – его используют при программировании системы, а также в качестве диагностического адаптера для систем различных производителей. Для большего удобства потребителей такие кабеля поставляются с отсоединенными контактами – так каждый, кто использует комплекты газобаллонного оборудования, может устанавливать провода в места, подходящие конкретно к его комплекту.

Диагностика ГБО: для чего она нужна

Главной целью перевода автотранспортного средства на газовое топливо является повышение его экономичности с точки зрения потребления энергоресурсов. Таким образом, после установки газобаллонного оборудования значительно увеличивается ресурс двигателя. В то же время расходы на топливо снижаются за счет понижения уровня загрязнения в результате выхлопов. В некоторых случаях подобная модернизация, так же как и ее неправильные настройки, может привести к выходу из строя некоторых элементов топливной системы, к примеру – прогорание выпускных клапанов. Возникновение подобных ситуаций может предотвратить вовремя проведенная диагностика ГБО.

Незапланированные проверки ГБО производятся в случаях:

Диагностика ГБО производится путем компьютерного тестирования при помощи специальных стендов. Тщательной проверке подвергаются все узлы газобаллонной системы, и в случаях обнаружения каких-либо отклонений или неполадок должны быть произведены ее ремонт и дальнейшая регулировка.

Диагностические адаптеры для газобаллонного оборудования 4-го поколения: виды и типы устройств, особенности выбора

Для проверки и настройки функционала контроллеров газобаллонного оборудования используется адаптер для ГБО 4. Такой кабель оборудован различными разъемами, с помощью которых возможно подключение к системе. Однако, прежде чем приобрести такой адаптер, нужно определиться с типом установленного на автомобиль газобаллонного оборудования. Из-за некоторых отличий в прошивках газовых систем различных производителей чаще всего программное обеспечение и необходимые диагностические разъемы выбираются точечно.

На сегодняшний день особой популярностью пользуются универсальные адаптеры – они оснащены несколькими разъемами и могут применяться как на СТО, так и в индивидуальных целях. Кроме того, шнурок для ГБО даст пользователям газобаллонных систем следующие возможности:

Большинство адаптеров для диагностики ГБО 4-го поколения функционируют на основе микросхем PL-2303 и FTDI. Более усовершенствованные модели могут работать при помощи беспроводных устройств, поддерживающих технологию Bluetooth. Главным их преимуществом выступает отсутствие проводов.

Таким образом, выбор диагностического адаптера для газобаллонного оборудования 4-го поколения в нашем магазине должен производиться в соответствии с требованиями и особенностями его использования. К примеру, для домашнего применения подойдет устройство с одним разъемом. Однако для получения более стабильных результатов диагностики ГБО лучше всего использовать шнуры построеные на базе микрочипа FTDI.

Источник

Диагностика ГБО

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

a169f675c48a1ccc484035ccb2fb1cc3

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования ― единственное и верное решение для экономии денег на заправке. Помимо более низкой стоимости газ дает много других преимуществ: увеличивается моторесурс двигателя, снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Некоторые автовладельцы утверждают, что установка ГБО приводит к быстрому прогару клапанов на двигателе. Это происходит в случае неграмотного монтажа газового оборудования и неправильной регулировке его работы.

Никаких проблем в работе ГБО не возникает, если регулярно проводить его диагностику.

Согласно общим рекомендациям производителей ГБО первую проверку необходимо производить через 1000 км после установки комплекта. Затем каждые 10000 км.

Когда нужна внеплановая диагностика ГБО

В некоторых случаях возникает необходимость во внеплановой диагностике ГБО. Определить необходимость в посещении СТО можно по следующим признакам:

Если вовремя обратиться на СТО для диагностики, то удастся избежать дорогостоящего ремонта.

Как проводится диагностика

Современный комплект газобаллонного оборудования представляет собой систему впрыска газа, работа которой регулируется электронным блоком. Самым популярным и востребованным считается система ГБО 4 поколения. Современное ГБО отличается высокой степенью надежности. При грамотной эксплуатации и регулярном обслуживании работа автомобиля на газе совершенно не отличается от бензинового питания.

В большинстве случаев причиной для диагностики и ремонта ГБО является естественный износ расходных компонентов.

Диагностика ГБО проводится с использованием специального оборудования. Это так называемая компьютерная диагностика. Для этого необходимые специальные стенды. В процессе диагностики проверяется работа всех узлов и агрегатов. На основании полученной информации об отклонениях и неполадках определяется стратегия ремонта ГБО.

В процессе компьютерной диагностики ГБО используется специальный кабель с набором разъемов. С их помощью производится подключение к системе. При этом следует учитывать, что у разных марок авто прошивки электронных блоков отличаются. Также и тип комплекта ГБО может быть разным. Это говорит о том, что собственными усилиями без помощи специалистов провести диагностику и ремонт ГБО в условиях гаража невозможно. Подобные попытки, как и самостоятельная диагностика, могут закончиться полным выходом из строя газобаллонного оборудования.

Преимущества диагностики ГБО на СТО:

Регулярная диагностика ГБО — это самый надежный способ долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля.

Основные неисправности, выявляемые в процессе диагностики ГБО

Помимо компьютерной диагностики ГБО производится визуальный осмотр состояния оборудования.

Редуктор-испаритель. Для этого агрегата может возникать проблема с промерзанием зимой. Проблема может крыться в неправильном подключении к системе охлаждения. Также могут повредиться мембраны, и тогда редуктор будет пропускать газ. Из-за ненадежного крепления редуктора трубки, подсоединяемые к нему, будут со временем ломаться. На эти нюансы нужно обращать пристальное внимание.

Газовые фильтры. Регулярная замена фильтров даст возможность поступлению в систему чистого газа. Тем самым комплект ГБО будет работать без сбоев. Из-за сильной засоренности фильтра подача газа может вообще прекратиться.

Состояние газовой магистрали. Из-за нарушения герметичности соединений образуется утечка газа, за счет чего в салоне появляется характерный запах. Выявленные в процессе диагностики ГБО повреждения соединений ремонтируются путем замены отдельных элементов магистрали или уплотнителей.

Мультиклапан. Отказ в работе мультиклапана может быть связан с зависанием поплавка или выходом из строя датчика. И-за этого не отслеживается уровень газа.

Клапан аварийного сброса. Может пропускать газ. Такая поломка может привести к очень плохим последствиям. С такой неисправностью дальнейшая эксплуатация ГБО крайне нежелательна.

Электромагнитный клапан, расположенный на газовом баллоне. Из-за поломки этого клапана может полностью прекратиться подача газа в систему.

Магистральный клапан. Для магистрального клапана характерен целый список возможных поломок: поломка пружины, повреждение корпуса, перегорание катушки, заклинивание поршня.

Обращаясь для диагностики ГБО на СТО “ГАРАНТ-ГАЗ” вы получите квалифицированное обслуживание и грамотную консультацию специалистов.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто