Девушка с татуировкой дракона какой мотоцикл

Мотоцикл из «Девушки с татуировкой дракона»

Кафе-рейсеры — одни из самых стильных мотоциклов. Они лёгкие, мощные, и их легко построить самостоятельно. На них одинаково хорошо смотрятся и брутальные байкеры, и красивые девушки. Особенно красивые девушки. Например, Руни Мара (Rooney Mara) в главной роли в фильме «Девушка с татуировкой дракона» на Honda CB350.

jpg

Для съёмок фильма было построено три одинаковых мотоцикла на базе СВ350 1960 года. Мотоциклы были спроектированы и переделаны во всемирно известной кастом-мастерской Glory Motor Works. У них был всего месяц для того, чтобы собрать целых три мотоцикла. Причём для режиссёра фильма Дэвида Финчера (David Fincher) было нужно, чтобы на них можно было достаточно быстро ездить не только по дороге, но и по грунту, и снегу.

jpg

jpg

Вот примерный список работ:

— Добавлен аккумулятор
— Лампа в фаре заменена на ксеноновую
— Обода колёс покрашены в чёрный цвет
— Спицы заменены на более толстые
— Заменены сцепление, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные машинки, суппорты, проводка, все болты и гайки, ротор генератора, поршни и поршневые кольца, топливные шланги
— Притёрты клапаны
— Отрегулированы карбюраторы
— Перетянуто сиденье
— Установлены крылья от Honda CL

jpg

Таким образом, фильм, снятый по книге Стига Ларссона (Stieg Larsson), является не только захватывающей детективной историей, но и фильмом про мотоциклы.

Источник

Мотоцикл девушки с татуировкой дракона

Мотоцикл было решено делать в стиле кафе рейсер, т.к. с точки зрения режиссера фильма, это оптимальный стиль мотоцикла для молодой беспечной гонщицы, у которого в кармане есть лишь немного наличных денег. Такой мотоцикл не теряется среди фешенебельных городских построек, но в то же время соответствует как стилю артиста или музыканта, так и девушки с татуировками. Все началось с отслеживания трех подходящих мотоциклов с низким пробегом на аукционах, и покупки необходимых экземпляров. А дальше началось строительство.

Создание кафе рейсеров из этих Хонд было нелегким делом даже для специалистов, т.к. предполагает отказ от всех лишних частей в угоду стилю. Когда речь идет и преобразовании ретро мотоцикла, важной становится каждая деталь, ведь в погоней за стилем часто можно зайти слишком далеко, не подчеркнув, а испортив первоначальный вид. Были заменены трубы и крылья, вилка, кожухи и топливный бак, который, к тому же был окрашен черной порошковой краской. Сидение кафе рейсера было вручную выполнено из старинной кожи. Мотоцикл получил новые эмблемы и массу других декоративных изменений.

К моменту окончания съемок мотоциклы были отправлены обратно в США для приведения в первоначальный вид и дальнейших доработок. Учитывая то, что по сюжету Лисбет похитила 2.4 миллиарда долларов в конце первого фильма, вполне вероятно, в продолжении мы увидим ряд серьезных масштабных обновлений мотоциклов не только во внешнем, но и в техническом плане. На данном этапе планы создаталей «Девушки с татуировкой дракона» находятся под завесой тайны.

Источник

О мотоциклах для киноадаптации «Миллениума»

Через две недели на широком экране состоится премьера фильма “The Girl With The Dragon Tattoo”. Картина представляет собой американскую киноадаптацию книжной трилогии Стига Ларссона (Stieg Larsson) «Миллениум». Книги повествуют о дуэте детектива-журналиста Микаэля Блумквиста и девушки-хакера Лисбет Саландер. На страницы «Мотокафе» эта новость попала потому, что Лисбет ездит на мотоцикле, соответственно, для фильма необходимо было подготовить соответствующий байк. Данную задачу возложили на Джастина Келла (Justin Kell) из Glory Motor Works, который поделился весьма любопытными сведениями о процессе работы над мотоциклом для кино.

The Girl With The Dragon Tattoo Glory Motor Works honda cb350 caferacer

«Я купил все три книги Ларссона и прочел их за три дня. Лисбет Саландер – это нечто! После прочтения меня не покидала мысль о том, как должен выглядеть её мотоцикл в фильме. Это должно быть что-то такое, что может себе позволить двадцатилетняя девушка с ограниченным доходом. Она не может быть владелицей дорогого современного байка: у нее должен быть недорогой старый мотоцикл, модифицированный для отражения её характера».

Изначально продюсеры хотели использовать современные мотоциклы. «Мне пришлось убедить Финчера [Дэвид Финчер, режиссер картины] в том, что мы сможем сделать ретро-байк не менее надежным. Дэвид следит за каждой мелочью – он понимает, что поломка мотоцикла может вызвать приостановку съемок и повлечет за собой большие убытки». Кроме того, Джастин Келл должен был учитывать интересы художников картины, нарисовавших несколько концепт-артов будущего мотоцикла.

Чтобы иметь запасные варианты, Келл приобрел сразу три Honda CB350 конца 1960-х годов. «Я нашел оригинальные машины в стоковом состоянии с небольшим пробегом. Мы доработали электрику и улучшили мощность мотора». Сценарий предусматривает гонки на дороге, плюс экшен-сцены на бездорожье и льду. Во время съемок мотоциклы заводят и глушат по сотне раз на дню, так что Джастин значительно переработал их стартеры и зарядные системы, а также установил аккумуляторы повышенной емкости.

«Освещение всегда играет огромную роль в фильмах Финчера, так что мы оснастили байки газоразрядными лампами. Все металлические элементы мотоцикла были отполированы, покрашены или кадмированы. Мы также покрасили обода порошковой краской, а спицы заменили на более толстые. Тормоза, сцепление, проводка, крепеэ – все было заменено на новое. Моторы разобрали до коленвалов. Отполировали маховики, отрегулировали клапана, заменили поршни и кольца». Карбюраторы перебрали, бензобаки очистили. Установили новые сиденья, причем в качестве материала для седла использовалась винтажная перчаточная кожа».

«Сначала был построен один мотоцикл, получивший одобрение Дэвида. Затем были завершены другие два. Мы уложились в отведенный срок, работая почти месяц по 16 часов в день. Последние дни были сплошным сумасшествием – требуется изрядная доля терпения, чтобы закончить три проекта и все проверить. На следующий день после того, как работа была закончена, мы упаковали мотоциклы и отправили их в Стокгольм на съемки». К слову, Джастин Келл не только подготовил байки, но и научил актрису Руни Мара (Rooney Mara), играющую Лисбет Саландер, ездить на мотоцикле. За три дня девушка освоила все навыки, необходимые для работы в кадре на скорости около 60 км/ч.

Источник

Мотоцикл из фильма «Девушка с татуировкой дракона

Криминальный триллер-драма «Девушка с татуировкой дракона» не только собрал приличную кассу, но и получил массу положительных отзывов от критиков. Многим запомнились яркая главная героиня в исполнении Руни Мара. Ее образ отлично дополняет уже знаменитый мотоцикл, о котором мы и поговорим дальше.

Незаменимый мотоцикл Лисбет Саландер

Несмотря на свою внешность, героиня Лисбет Саландер – это опытный хакер, смелый и решительный человек. Естественно, для такого персонажа было необходимо подобрать соответствующий транспорт. Им стала Honda CB350s, которую дополнительно модифицировали специально для фильма. Этот мотоцикл использовался именно в американской адаптации известного романа, которой занимался Дэвид Финчер.

1

Honda CB350 в 70-80-х годах стала настоящим бестселлером. Благодаря надежному мотору на 36 л.с. и сдвоенным карбюраторам, мотоцикл продался тиражом более четверти миллиона. Байк развивал максимальную скорость в 170 километров в час и прекрасно чувствовал себя не только на трассе, но и на легком бездорожье.

Специально для киноадаптации режиссер заказал постройку сразу трех мотоциклов. В фильме были достаточно опасные сцены с участием каскадеров, поэтому в качестве резерва были нужны еще пару моделей. Финчер поставил условие, что мотоцикл должен отлично ездить не только по асфальту, но и снегу, поскольку события фильма происходят в заснеженной Швеции.

2

Модифицировать все три мотоцикла доверили Джастину Келлу из тюнинг-ателье Glory Motor Works. Поскольку мотоциклы на съемках заводились и глушились по сотне раз, необходимо было серьезно поработать над надежностью всей конструкции. Джастин со своей командой выполнили огромную работу, модифицировав практически стоковую Honda CB350s:

В итоге на все модификации у специалистов ушло 30 дней. Все три Honda CB350s после съемок были отправлены обратно в США. Джастин Келл не только модифицировал мотоциклы, но и принял участие в подготовке к съемкам. Именно он научил езде и всем основам актрису Руни Мара.

3

Построенные Honda CB350s действительно можно считать уникальными, поскольку эти модифицированные версии теперь есть только в трех экземплярах.

Источник

Мотоцикл из «Девушки с татуировкой дракона»

Кафе-рейсеры — одни из самых стильных мотоциклов. Они лёгкие, мощные, и их легко построить самостоятельно. На них одинаково хорошо смотрятся и брутальные байкеры, и красивые девушки. Особенно красивые девушки. Например, Руни Мара (Rooney Mara) в главной роли в фильме «Девушка с татуировкой дракона» на Honda CB350.

AQABZHkwl9b8lFqwjYBbsCE4Vz1FO7USJBtqlFhfqME4vThS68BWwYgAVxp8fz3qkGQZq86JyAL74HBlu SlqzO08F0

Для съёмок фильма было построено три одинаковых мотоцикла на базе СВ350 1960 года. Мотоциклы были спроектированы и переделаны во всемирно известной кастом-мастерской Glory Motor Works. У них был всего месяц для того, чтобы собрать целых три мотоцикла. Причём для режиссёра фильма Дэвида Финчера (David Fincher) было нужно, чтобы на них можно было достаточно быстро ездить не только по дороге, но и по грунту, и снегу.

AQABUlVrX1 U O0nTV RFYGiOLj3dMYvzP3GqCffvoY6jT9VX0tPwn7OU5

AQABH7o2zLlMggrpo0FYFMmYsrt94 QXm0AVof02Y y6Bck5viq6lhDEnbsFnL5 LRZrPSvKiUa9fakKIVev6zt9CAE

Вот примерный список работ:

— Добавлен аккумулятор
— Лампа в фаре заменена на ксеноновую
— Обода колёс покрашены в чёрный цвет
— Спицы заменены на более толстые
— Заменены сцепление, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные машинки, суппорты, проводка, все болты и гайки, ротор генератора, поршни и поршневые кольца, топливные шланги
— Притёрты клапаны
— Отрегулированы карбюраторы
— Перетянуто сиденье
— Установлены крылья от Honda CL

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто