Девушка на мотоцикле смешные картинки

Девушки с мотоциклами (EN: Girls with motorcycles) обои, картинки, скачать 59 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото мотоциклов для рабочего стола

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Байкерш на наших дорогах становится все больше, и интерес женской аудитории к этой теме возрастает. Чтобы при выборе транспортного средства не было сомнений, мы ответим на ряд актуальных вопросов. Какой мотоцикл для девушки наиболее безопасный? Не будет ли он тяжелым? Что лучше для начинающих водителей?

Покупая женский мотоцикл необходимо учитывать основные критерии:

В этой статье мы рассмотрим мотоциклы максимально легкие, не сильно мощные, с высотой сидения ниже среднего. Все это способствует хорошей управляемости. Как раз то, что нужно для девушек, которые хотят приобрести мотоцикл, но не могут сделать выбор.

Критерии выбора мотоциклов для девушек: основные положения, на что следует обратить внимание

Важным моментом является подбор байка относительно посадочного места: чем оно ниже, тем лучше для девушки. Условно, так и отличают женские модели мотоциклов.

Как выбрать мотоцикл для женщины? Существует три основные категории техники для них: спортивные, городские и туристические. Первая из них – самая распространённая, потому большая часть продаж завязывается под эту категорию. В неё входят байки для профессионального и любительского катания по мототреку или бездорожью. Усовершенствованные модели (мотард) этого класса позволяют передвигаться в городе – смесь кроссового байка с дорожным. В зависимости от стиля езды, спортивные агрегаты также имеют свою классификацию (эндуро, кроссовые и т.п.).

Рекомендации: для городской среды подойдут модели класса «турер» – это своего рода мопед, но оборудован он двигателем с направляющим поршнем, объёмность которого сравнима с автомобильным. Выбрать конкретный товар можно по фото, тем самым, автоматически закрыть вопрос, какой фирмы лучше купить мотоцикл.

lazy placeholder

Картинка — «Девушка путешествует на мотоцикле»

Туристические мотоциклы – одна из дорогих категорий. Они оснащены различными функциями, возможностями и укомплектованы так, чтобы наездник чувствовал себя максимально комфортно. На рынке продаж главными конкурентными поставщиками считаются «Хонда», «Сузуки» и «Кивач».

Чтобы понять, какой лучше купить мотоцикл, необходимо сравнить несколько технических характеристик от различных фирм:

Описание и сравнение нескольких товаров – облегчает выбор при покупке.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

ПОПУТНОГО ВЕТРА!

Собственно, дальше все в твоих руках. Существует масса всяких тонкостей, которые касаются маневрирования, перегазовок, торможения и замедления двигателем. Вначале старайся на не слишком оживлённом участке трассы пощёлкать передачи от первой до последней, сколько их там у тебя есть, переключаться на ходу на нейтральную передачу и уловить соответствие оборотов двигателя скорости движения. Не увлекайся скоростью. Только идиот может летать по городу на скорости за сотню, а тем более, без десятилетнего опыта езды за плечами. Со скоростью нужно на “вы” и шёпотом, пока у вас не накопится достаточного опыта вождения – скорость выскочек не любит.

В целом, если кто-то когда-то тебе скажет, что он умеет управлять мотоциклом, не верь. Учиться владеть искусством управления байком можно бесконечно, нет предела совершенству и, освоив базовые навыки, о которых ты только что прочитал, ты только начнёшь понимать, как замечательно, что у тебя есть мотоцикл. А впереди ещё годы освоения различных приёмов, нештатных ситуаций и непредвиденных случайностей, куча приятных моментов, цистерна адреналина и тома воспоминаний о мотопутешествиях и слётах. Так что с мотоциклом не соскучишься никогда.

А подойдут ли Чопперы для девушек?

Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.

Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.

lazy placeholder

Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Дело кончилось тем, с чего мы и начинали

Наш выбор пал на Honda MSX. Выбор был спонтанный, увидели и влюбились в него. Он самый низкий и маленький из всего, что перечислено выше. Он не едет быстрее 100 км/ч, но это совсем не портит впечатление от мотоцикла. Зато понятно, что в следующем сезоне выбор замены Грому будет намного более вдумчивым и серьезным.

lazy placeholder

А какой мотоцикл вы бы порекомендовали девушке, и пустили ли бы ее за руль своего мотоцикла? Как убедить девушку, что Ебрик — это очень даже хорошо?

Как выбрать?

Основные критерии выбора:

lazy placeholder

Тип мотоцикла определяется его конструкцией и назначением. На потребительском рынке представлены следующие варианты:

Система охлаждения

lazy placeholder

Существует два способа снизить температуру двигателя байка – воздушное и жидкостное.

Воздушный тип охлаждения отводит тепло от мотора путем обдува воздухом. Мототранспорт с воздушным способом охлаждения распознать легко – у них на стенках мотора имеются специфические радиаторные «ребра».

Охлаждение воздухом может быть произвольным или принудительным. Принудительное охлаждение обуславливается установкой вентилятора, который обдает мотор воздухом в том случае, когда естественно поступающего воздушного потока недостаточно. Такой способ охлаждения имеет существенный недостаток в виде значительного шума, который начинает производить байк. Однако при естественном охлаждении транспорт способен быстро перегреться в период простоя. И тогда водитель вынужден заглушить двигатель и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение подразумевает более сложную процедуру охлаждения, в процессе которой цилиндры омываются жидкостью, которая прокачивается насосом, следуя по контуру системы. Далее уже горячая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается под воздействием вентилятора.

Модели с жидкостным охлаждением считаются более надежными, так как система поддерживает стабильное состояние мотора. Однако, по цене они дороже аналогов с воздушным охлаждением.

Число цилиндров

Чем больше цилиндров в моторе, тем лучше. Это залог мощности и объемности двигателя. Количество цилиндров влияет на ход коленчатого вала и тепловое состояние группы поршней. Но существует определенный минус – мотор, оснащенный большим количеством цилиндров, имеет крупные размеры и высокую цену.

Рабочий объем

lazy placeholder

Под параметром рабочего объема двигателя подразумевается объем его цилиндров. Измеряется данный показатель в см3 и варьируется в зависимости от модели. Рабочий объем имеет значение по той причине, что от него в определенной степени зависит расход топлива.

Советы специалистов говорят о том, что приобретать транспорт с мотором слишком маленького объема не стоит, так как мощность и ресурсы у такого транспорта – минимальные. И присутствует высокая вероятность раннего выхода движка из строя.

Мощность двигателя

lazy placeholder

Мощность определяет скоростные характеристики транспорта. Зависит она от типа байка, а также объема цилиндров. Измеряется в лошадиных силах (л.с.).

Мощность следует выбирать с запасом – это залог механической надежности и прочности.

Тактность

lazy placeholder

Под тактностью понимается число тактов в рабочем процессе мотора, которые бывают двухтактными и четырехтактными.

2-тактный мотор хорош своей простой и недорогой конструкцией, но нуждается в специальном топливе и масле. Допускается использование 95-го или 92-го бензина, предварительно соединенного с маслом. Однако при этом возрастает скорость изнашивания деталей, ведь смешать в правильных пропорциях бензин и масло весьма трудно. Также следует отметить, что из-за некачественного состава мотор функционирует нестабильно, быстрее выходит из строя и образуется скопление нагара.

4-тактный мотор отличается более сложным устройством. Его стоимость выше, что обусловлено трудоемким процессом производства. Из плюсов – экономичный расход топлива, сниженные шум и вибрация, менее грязные выхлопы, а также нет необходимости постоянно следить за уровнем масла.

Тип пуска двигателя

lazy placeholder

Бывает ножной (кик-стартер) и электрический режим запуска.

Электрический запуск выполняется стартером от аккумулятора посредством поворота ключа – как в автомобиле. Данный способ привычен и прост, однако считается менее надежным, чем кик-стартер, потому что АКБ способен разрядиться, а стартер – сломаться.

Достоинства и недостатки

lazy placeholder

Основные технические характеристики

Номер Характеристики Рекомендации
1 Материал рамы Рамы производятся из стали и стальных сплавов. Самый популярный материал – хроммолибденовый сплав. Реже используются алюминий, карбонат, титан, магний. Материал влияет на жесткость и вес рамы, а также на общее распределение веса транспорта.
2 Тормоз У мотобайка есть передний и задний тормоз. На высоких скоростях при езде по асфальту рекомендуют тормозить передним тормозом, а потому его характеристики приоритетнее. На низких скоростях советуют тормозить задним тормозом, в экстренных ситуациях – выжимать оба.
3 Коробка передач Возможна автоматическая или механическая коробка передач. Автоматическая хорошая тем, что нет нужды переключать скорости вручную. Модели с коробкой-автомат имеют более обтекаемый корпус, компактный размер и хорошие пропорции. Управление таким транспортом осуществляется путем нажатия кнопок на руле, что гораздо проще механики и позволяет сосредоточиться на дороге. Механические коробки более бюджетные и проще в обслуживании. Также они позволяет полностью контролировать мощность байка.
4 Максимальная скорость Обозначает предельно возможные скоростные показатели, которые способен достичь конкретный байк.
5 Объем топливного бака Топливный бак может иметь объем от 1 до 30 литра. Чем больше топливный бак, тем больше сможет проехать мотоцикл без дозаправки (с учетом расхода топлива), однако большой бак сказывается на размерах транспорта и его весе, существенно увеличивая их.
6 Расход топлива Расход топлива зависит от типа байка, рабочего объема и стиля вождения. Информацию по расходу топлива, как правило, содержит техническое описание к транспорту.
7 Количество пассажиров Стандартно байк вмещает двух пассажиров. Отдельные гоночные варианты могут иметь сидение, предназначенное исключительно для пилота.
8 Светотехника Нужна для эксплуатации транспорта в условиях городского движения, а также на междугородних трассах гражданского пользования. Транспорт, не оснащенный световыми элементами, не может использоваться вне гоночных трека.
9 Багажник У многих гражданских моделей имеется багажное отделение, к которому возможно прикрепить кофр для ручной клади. Следует помнить, что вес клади вместе с весом пассажиров не должен превышать максимально допустимый вес для конкретного транспорта.
10 Габариты Чем меньше размеры байка, тем он маневреннее и проще в управлении.
11 Вес На рынке представлены конструкции весом от 30 до 220 кг.
12 Сколько стоит По цене мотоциклы различаются в зависимости производителя и технических возможностей. В среднем неплохой вариант для девушки можно приобрести за 70-100 тыс. рублей.

Спортбайки не для новичков

Основная фишка – эффектная внешность, скорость, мощная динамика. Эти байки цепляют с первого взгляда, выбирать их рекомендуется тем, у кого уже есть опыт. Чтобы удерживать равновесие на мото с лежачей посадкой и низким рулем нужен навык. Со всех сторон есть пластик, что не очень практично. Если вы учитесь управлению, то без падения не обойтись. Вы просто можете не удержать его и случайно уронить. В результате пластмасса потрескалась и вид уже не тот.

В заключение скажем, что для новичка лучше искать модели другого класса.

Надеемся наша статья помогла вам сориентироваться в выборе. На перечисленных мото будут хорошо себя чувствовать и смотреться не только девушки, но и парни. Хотите знать еще больше, подписывайте на наш блог.

ТРОНЕМСЯ ВСЕ

Правильно тронуться нужно уметь, чем мы сейчас и займёмся. Для начала возобнови в памяти конструкцию коробки передач своего мотоцикла и устройство сцепления. Так будет понятнее, что происходит с двигателем, когда ты будешь переключать передачи и выжимать сцепление. Когда ты визуально представишь работу всех узлов, ты автоматически будешь стараться не причинить им вред — не рассыпать шестерни КПП и не сжечь диски сцепления.

Ну вот, двигатель прогрет и работает на холостых оборотах, ты снял байк с подножки и уселся удобно, упираясь левой ногой в асфальт. Теперь поиграй ручкой газа, на слух синхронизируй количество оборотов и угол отклонения ручки от нуля. При трогании с места самое главное — удачно дозировать подачу топлива, без перебора и без недостатка. В противном случае, мотор или заглохнет при трогании с места, или мотоцикл резко дёрнётся, последствия чего могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому важно знать на слух количество оборотов, как раз необходимых для трогания с места, даже без помощи тахометра, если он у тебя есть.

Если кто-то когда-то тебе скажет, что он умеет управлять мотоциклом, не верь. Учиться владеть искусством управления байком можно бесконечно…

Теперь выключай сцепление, прижав рычаг до упора и втыкай первую передачу. Плавно отпускай сцепление до тех пор, пока не почувствуешь, что обороты двигателя начнут падать, а мотоцикл потихоньку трогаться. Пока хватит. Выжимай сцепление и выключай передачу, ставь на нейтралку и проделай это упражнение до тех пор, пока нейтральная передача не станет включаться на уровне автоматизма. Это очень важно и избавит тебя от нервотрепки на светофорах и при остановках.

Когда почувствуешь уверенность (как тебе покажется), можно пробовать трогаться по-настоящему. Выключай сцепление, включай первую, отпуская сцепление синхронно убирай ногу с асфальта. Все, ты поехал. Пока не спеши переключаться дальше, покатайся на первой передаче, несколько раз остановись и тронься заново. Следи за центром тяжести и за оборотами двигателя при остановке и трогании. Все должно получаться на рефлекторном уровне, нужно терпение и старание.

НУ И НЕ МЕНЕЕ ВАЖНОЕ!

Старайся избегать падений, но никогда их не бойся! Падения неприятны, они чреваты травмами и иногда лишними финансовыми расходами. А если мототехника и вовсе не твоя, то ты можешь получить увесистый “пистон” от владельца мотоцикла. Но падают даже профессионалы – и без этого сложно полностью прочувствовать лимит мотоцикла.

lazy placeholder

Не забудь, что нужно во всем знать меру и помнить правила. Как, например, и то, что нужно задуматься о получении водительского удостоверения с категорией А, честно заработать его после сдачи практики и экзаменов в положенных инстанциях – этого еще никто не отменял! И если разбираться в технике и учиться водить мотоцикл можно возле папиного гаража, во дворе или за городом, распугивая перепелов по проселочным дорогам, то официалка – она хоть и нудная штука – а ее пройти надо.

Не забывайте о шлемах: во время учебы, тренировки или поездки на мотоцикле – шлем является обязательным в экипировке мотоциклиста. Кстати, о шлемах будет отдельная статья, основанная на личном опыте и личных предпочтениях. А если ты, как и я, уже бесповоротно “подсел” на мототематику, в следующей статье расскажу немного из личного опыта о том, как правильно выбирать мотоцикл! #ПолныйГаз!

© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик

Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.

Из эндуро тоже есть что выбрать

Универсальный мотоцикл, который может ездить везде, даже в городе. Но основная его стихия это бездорожье. Если вы все-таки решили приобрести данный мотоцикл, то советуем поставить покрышки с неагрессивным протектором. Потому что протектор с выраженным грунтозацепом на городской дороге будут давать сильную вибрацию на руль. Это приведет к снижению скорости на асфальте и быстрому износу покрышек.

Кавасаки Шерпа 250 – яркий представитель эндуро. Имеет небольшие размеры и вес 122 кг. Современный четырех клапанный двигатель с хорошей тягой. Отличный вариант для девушек.

lazy placeholder

Сюда же можно отнести Хонду SL 230. Это легкий мотоцикл 116 кг.

Еще подойдет небольшой и распространенный внедорожник Сузуки Джебел 200, а также Ямаха Серов 250.

Плюс их, что это недорогие мотоциклы со средними характеристиками, которые подойдут для девушек с небольшим ростом.

Вывод

Вниманию представлен ассортимент мотоциклов: виды, их назначение, кратная характеристика и особенности. Каждый мотоциклет имеет свои плюсы и минусы: строение, обслуживание и т.п. В таблице представлен список мотоциклов для девушек, популярных на нынешний год.

Таблица – «Лучшие модели мотоциклов для девушек на 2020 год»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто