Девушка на эндуро мотоцикле

Алтай-Владивосток-Камчатка, одиночный мото-трип, девушка на эндуро

photo 2021 08 08 14 27 18

photo 2021 08 08 14 26 17

Мой путь Горный Алтай-Владивосток, 6000 км. Цель — попасть на Камчатку и поездить там на мотоцикле пару месяцев везде, где получится проехать. От Владивостока на Камчатку по плану мотоцикл отправляется транспортной компанией, а я лечу самолётом. Другого пути туда попасть с мотом пока не существует. Весь путь еду одна. Мотоцикл софт эндуро Yamaha TTR Raid 250. В инстаграме уже знают, что его имя Кот, потому что он тарахтит как огромный котяра (модный выхлоп).

photo 2021 08 08 14 25 39

Сразу говорю, ничего сложного и страшного в этом пути нет. От Горного Алтая до Владивостока сейчас отличные дороги, повсюду есть заправки и добрые люди. Вот то, что я хотела заехать в Магадан, а точнее прогуляться по местам в окрестностях Колымской трассы — вот это уже интересно, но видимо это будет в следующей серии. Самая опасная и интересная часть этого сезона — Камчатка. Вот где нет дорог, связи и медведей больше чем людей.

В сторисах инсты (@Annatamila) у меня всегда очень много будней, информации и реальности, а тут всё сжато в инфу, которую спрашивают больше всего: как готовилась, сколько денег потратила, с чем сталкивалась и как ехала.

Мотоцикл TTR Raid 250 выбран мною потому, что я не рассматриваю только езду по асфальту, а в основном хочется заезжать во всякие красивые места, путь к которым как правило лежит через говна, камни и горы.

Этот мотоцикл я купила в мае, за 2 месяца до поездки (стоимость мота из Японии 285 тыс руб, надежный продавец во Владивостоке: @freshmoto.pro (инстаграм).

Мой опыт вождения: Лет 6 я ездила на арендованных скутерах в Азии. Потом была поездка на мотоциклах по Непалу (подробности тут). И прошлым летом я впервые села на эндуро. Это и весь мой опыт. Я не знаю как поменять свечу, умею менять масло, смазывать цепь и особо больше ничего пока.

dscf4954

Расход топлива я узнала в последний день, когда за 200 км до Владика у меня закончился бензин и оказалось, что бак уже стоял на резерве. На трассе я прождала около часа и первый проезжающий мотоциклист оказался Сергеем — он остановился и крикнул: «О нифига себе я уже давно хотел с тобой повстречаться и вот она встреча!» Он ехал в одного в Магадан и конечно же у него с собой была канистра с бензином.

photo 2021 08 08 14 24 29

photo 2021 08 08 14 24 24

photo 2021 08 08 14 24 26

Лежащий на земле шлем означает, что мотоциклисту нужна помощь кстати.

ИТОГО МОИ РАСХОДЫ:

За 6000 км (Чемал-Владивосток) ушло:

photo 2021 08 08 14 23 58

photo 2021 08 08 14 23 56

Важно про транспортные компании! Заранее с Алтая я отправила сдэком ноутбук и дрон (чтобы не трясти их в доророге и уменьшить груз). И Энергией отправила резину с шашечками, чтобы на Камчатке ездить по отсутствию дорог и грязи.

Сейчас я знаю, что на Камчатку отправлять что-либо Энергией НЕ НУЖНО. Здесь с этой компанией часто возникают проблемы, а лучше отправлять ПЭК, СДЭК, Почта 1 класс

Про ТО и ремонт. Заранее и в пути старалась делать ТО мотоциклу, чтобы не сталкиваться с неожиданностями, но этот расход очень индивидуален для каждого. Для моего японского Кота вышло примерно 20-30 тыс на ТО вместе с запчастями.

Сумки, ништяки, одежда, экип

Боковые сумки заказывала тут: https://vk.com/germarf (очень довольна!, стоят 6900).

Центральная красная сумка — алиэкспресс. Норм.

Очень пригодился компрессор с алиэкспресса. Заднее колесо тихонько сдувается и приходится иногда подкачивать. Ну и мерить давление в шинах каждый день.

photo 2021 08 13 19 24 03

Для мотоцикла с собой: штатный набор инструментов, ремкомплект для тросиков, для заклейки камер, свечи, 2 монтировки, 2 запасные камеры (пока не пригодились), смазка цепи, масло на доливку, тормозные колодки, звёзды (нужно было менять в пути). Резину с шашечками отправила на Камчатку.

Одежда. У меня не было ни времени ни денег искать подходящий мото экип, в котором можно и эндурить и ехать на дальняк и ходить по горам. Поэтому моя одежда:

С таким комплектом я могу и ехать далеко, и эндурить, и ходить в горы на восхождения. Правда на Камчатке пришлось купить трекинговые боты, потому что здесь оч много снега, грязи, воды и камней. А обычно я хожу в кедах, даже в Гималаях.

Цены на Камчатке (жильё, еда, путешествия)

Аренда комнаты (длительно) на Камчатке стоит ок 15000 руб/мес. Мне повезло, случайно поселилась бесплатно.
Аренда комнаты посуточно (на первое время, чтобы найти длительное жильё) — ок 2000 руб/сутки.

Еда в магазинах Камчатки дороже, чем на материке, особенно печалит стоимость и качество фруктов и овощей (нормальные помидоры 500 руб/кг и тп). Бензин в районе 55 руб/литр и если вы заливали 92-й, то здесь лучше заливать 95-й, чтобы соответствовать качеству 92-го.

Экскурсии и поездки по вулканам и тп на Камчатке стоят дорого (3-50 тыс руб за поездку на вулканы и дороже на вертолётные экскурсии). Но такой вид путешествий я не рассматриваю, это скучно, не понятно зачем и дорого. Если есть транспорт или возможность вписаться к знакомым в транспорт, то объехать можно очень много всего.

Если бы я рассчитывала обычные расходы на Камчатке как у людей и учитывала свои финансовые возможности на сегодня, то я бы не была сейчас здесь. А оно того точно очень и очень стоит. Это был ахренительный путь и то, что сейчас происходит на Камчатке тоже… но об этом уже в следующих сериях.

Я просто села на мотоцикл и поехала в сторону рассветов, навстречу мечте. А деньги зарабатываются тогда, когда они нам действительно нужны.

О том как я зарабатываю частично написано тут, но сейчас доход со стоков упал так, что жить на это невозможно. Я так же занимаюсь съёмкой фото и видео, пишу путеводители, веду блог, участвую в создании йога-терапевтических курсов (это моя тема, занимаюсь более 20 лет и именно йога помогает мне вести такой активный образ жизни). В общем, мой образ жизни это моя работа. Для этого нужен только ноутбук, камера и коврик для йоги. Теперь ещё вот мотоцикл.

Давайте теперь сделаю очень краткий пересказ своего первого мото дальняка.

Алтай-Владивосток на мотоцикле в одиночку (девушка)

Дороги были либо прекрасными, либо на ремонте. К счастью участков ремонта в общем счёте было немного, но если бы я знала, что на Камчатке так выглядит основная часть дорог, то более радостно бы спешила ехать по ним, чтобы потренироваться заранее.

photo 2021 08 08 14 27 21

photo 2021 08 08 14 27 39

photo 2021 08 08 14 27 02

photo 2021 08 08 14 26 02

За день я проходила сначала 300-500 км, потом 600-800 было уже норм. Часто останавливалась на днёвки — то поэндурить в окрестностях, то показать мотоцикл мастеру на ТО, то просто побатониться. Поэтому ехала так долго — на 6000 км у меня ушло 19 дней.

photo 2021 08 08 14 26 32

photo 2021 08 08 14 26 36

photo 2021 08 08 14 26 24

photo 2021 08 08 14 26 19

photo 2021 08 08 14 27 00

photo 2021 08 08 14 25 28

В палатке ночевала только на Байкале. С самого начала пути я останавливалась на Байк-постах.

Байк посты для мотоциклистов

Байк-пост это частный дом либо гараж, оборудованный для жилья. Здесь можно остановиться на ночлег, пообщаться с другими мотоциклистами, узнать про дорогу, получить контакты следующих байк-постов. Денег за это обычно никто не требует, но существует донейшн — добровольное пожертвование любой суммы.

photo 2021 08 08 14 27 12

До поездки я слышала, что на Байк-постах кучи бухающих мотоциклистов и некуда прилечь на ночь, но меня всю дорогу преследовали пустые посты. Даже в знаменитом Могочи все уехали на ДР в лес!

photo 2021 08 08 14 27 41

photo 2021 08 08 14 27 43

photo 2021 08 08 14 27 11

photo 2021 08 08 14 26 55

photo 2021 08 08 14 26 51

photo 2021 08 08 14 26 54

Движение Байк-постов сильно развилось после того как в 2010 году за Читой (пос. Жанна) был убит путешественник Скутт.

Местность за Читой до Хабаровска считается опасной (люди и медведи) и после байк-поста Могочи меня практически передавали от постоя к постою, снабжая контактами людей, у которых можно и нужно остановиться. Для меня это оказалась самая чудесная часть пути. Это люди. У каждого своя супер интересная история, подробнее я писала в инстаграме и всё есть в сохраненных сторис.

Смотрю на фото, по всем скучаю!

photo 2021 08 08 14 25 20

blii6jbrsuc

photo 2021 08 08 14 25 00

photo 2021 08 08 14 24 49

photo 2021 08 08 14 24 42

photo 2021 08 08 14 26 14

Кстати, в моей одежде меня принимали за мужика, пока я не останавливалась и не снимала шлем. Поэтому повидала немало удивленных лиц на своём пути. Дрэдики мне приходится прятать под куртку, чтобы они не пылились.

photo 2021 08 08 14 25 13

photo 2021 08 08 14 26 15

А в Сковородино мне подарили дождевую жилетку железнодорожников Могочи (это очень круто!). Кстати, остальные части дождевика: штаны DragonFly и верх неизвестной марки, куплены в мото-магазине рублей за 6 тыс. Мне было важно, чтобы дождевик надёжно не промокал и занимал как можно меньше места.

photo 2021 08 08 14 23 54

photo 2021 08 08 14 23 52

photo 2021 08 08 14 24 08

photo 2021 08 08 14 24 35

photo 2021 08 08 14 23 51

photo 2021 08 08 14 23 47

В общем, это очень короткий пересказ, надеюсь тут получилось передать пользу. Если хочется лирики и будней, то они продолжаются в моём инстаграме @Annatamila

И про Камчатку скоро буду писать в этом блоге. Я уже получила мотоцикл, но пока ждала его, успела подняться на 3 вершины, побывать на своей мечте — вулкане Толбачик, в пещерах и на водопадах, здесь всё очень насыщенно пока складывается, но мне уже кажется, что 2 месяца — это очень мало для Камчатки.

Пс. Когда я собиралась, то конечно всё продумывала как могла тщательно, готовила мотоцикл, поднажала на заработок, потому что расходы непредсказуемые и хоть дорога для меня это тоже работа, как и весь образ жизни, но… И самое главное — я хотела проверить себя на дальняке — моё это или нет. Сейчас я оглядываюсь назад и понимаю, что это было одно из крутейших моих путешествий (а их было очень много). Понимаю, что ТАК И НАДО ЖИТЬ! Это было очень очень круто. Если вы сомневаетесь, то самое время перестать сомневаться и ехать.

Рекомендую заглянуть:

©Ольга Салий. Копирование материала запрещено.

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

Вы можете оценить эту статью: rating onrating onrating onrating on rating on(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник

Рейтинг лучших мотоциклов для девушек на 2021 год

img15296795529018

Скоростную езду любят не только мужчины, но и женщины, ощутить все прелести скорости можно с помощью мотоцикла. К сожалению, огромный ассортимент данной техники предназначен для сильно половины населения – парней. Девушкам в выборе байка немного сложнее. В связи с этим, вниманию представлен список наиболее комфортных и подходящих на 2021 год мотоциклов для женской половины со своими плюсами и минусами от разных компаний отечественного и зарубежного происхождения.

Критерии выбора мотоциклов для девушек: основные положения, на что следует обратить внимание

Важным моментом является подбор байка относительно посадочного места: чем оно ниже, тем лучше для девушки. Условно, так и отличают женские модели мотоциклов.

Как выбрать мотоцикл для женщины? Существует три основные категории техники для них: спортивные, городские и туристические. Первая из них – самая распространённая, потому большая часть продаж завязывается под эту категорию. В неё входят байки для профессионального и любительского катания по мототреку или бездорожью. Усовершенствованные модели (мотард) этого класса позволяют передвигаться в городе – смесь кроссового байка с дорожным. В зависимости от стиля езды, спортивные агрегаты также имеют свою классификацию (эндуро, кроссовые и т.п.).

Рекомендации: для городской среды подойдут модели класса «турер» – это своего рода мопед, но оборудован он двигателем с направляющим поршнем, объёмность которого сравнима с автомобильным. Выбрать конкретный товар можно по фото, тем самым, автоматически закрыть вопрос, какой фирмы лучше купить мотоцикл.

great ocean road 1180396 960 720

Картинка — «Девушка путешествует на мотоцикле»

Туристические мотоциклы – одна из дорогих категорий. Они оснащены различными функциями, возможностями и укомплектованы так, чтобы наездник чувствовал себя максимально комфортно. На рынке продаж главными конкурентными поставщиками считаются «Хонда», «Сузуки» и «Кивач».

Чтобы понять, какой лучше купить мотоцикл, необходимо сравнить несколько технических характеристик от различных фирм:

Описание и сравнение нескольких товаров – облегчает выбор при покупке.

Рейтинг качественных кроссовых мотоциклов для девушек на 2021 год

Лучшие производители этой категории стали компании:

Кому подойдёт: для новичка и любителя мотокросса.

Мотоцикл оснащён механической трансмиссией, мощным двигателем и шинами, позволяющими передвигаться по бездорожью (мягкий, средний грунт). Благодаря телескопической вилке перевёрнутого типа, наездник легко преодолеет любые неровности (например, ямы). Колёса спицованные. Рама полудуплексная, выполнена из стали. Облицовочный материал – прочный пластик, устойчивый к деформациям, выполняет защитную функцию (не даёт попасть грязи внутрь техники). Подвеска сзади с моноамортизатором маятникового типа. Руль имеет переменное сечение. Система зажигания – «CDI». Дизайн носит спортивный характер. Размеры байка позволяют комфортно ощущать себя при езде даже девушкам высокого роста.

krossovyj 1

Модель «XR-250» от компании «Motoland», внешний вид женского мотоцикла

Габариты (сантиметры): 200/92/83
Вес: 120 кг
Допустимая нагрузка: 150 кг
Система запуска: кик-/электростартер
Двигатель: 17 л.с., 4-тактный
Количество передач: 5 шт.
Рабочий объем: 250 см3
Тип тормозной системы: дисковые
Диаметр колёс (дюймы): 18/21
Рулевое сечение (см.): 2,8/2,2
Максимальный разгон: 120 км/ч
Топливный расход на 100 км: 5 литров
Цвет: красный
Охлаждение: воздушное
Средняя цена: 105000 рублей

Транспорт с цилиндровым 4-тактным двигателем типа YX, оснащён механической коробкой передач, воздушной системой охлаждения и карбюратором «Molkt PZ26». Вилка спереди «VOLT V-ONE» на 83 сантиметра. Траверс – алюминиевое литьё, маятник из стали, как и трубчатая рама. Задний амортизатор с функцией регулировки и сжатия отбоя. Кроссовый мотоцикл этой серии выполнен в спортивном стиле, выдерживает нагрузки на гоночных треках и гонках эндуро.

apollo

Вид сбоку на мотоцикл «RXF Freeride» от компании «Apollo»

Тип: питбайк
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Цепь: 428 KMC
Мощность двигателя: 140 куб.см
Система запуска: кикстартер
Диаметр колёс (дюймы): 14/17
Коробка: 4-х ступенчатая
Бак: 6,5 л
Ход поршня: 56-57 мм
Руль: 28,6-22 мм переменного сечения
Объём масла: 0,9 л
Ход передней вилки: 20 см
Расцветка: красная, с элементами белого и синего цветов
Страна-производитель: Франция
По цене: 88000 рублей

Кому: для девушек маленького роста.

Мототехника для езды по бездорожью в любую погоду. Модель оснащёна:

Колёсная база со спицами выполнена из стали. Передняя подвеска – телескопическая вилка с двумя амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Задняя подвеска – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. В байк заливается бензин с октановым числом от 92. Вождение данной техникой не требует наличия прав (считается спортивным «снарядом»).

krossovyj 3

Модель «Orion 100 Cross» от компании «Gryphon», дизайн мотоцикла

Размеры (сантиметры): 143/73,6/71
Масса нетто: 125 кг
Двигатель: 6 л.с.
Тормоза: дисковые
Запуск: кикстартер, стартер
Тактность: 4
Количество скоростей: 4 шт.
Вместительность ёмкости для топлива: 3 литра
Диаметр покрышек (дюймы): 14.12.2019
Рабочий объём: 97 см.куб.
Колёсная база: 965
Цвет: красный
Сколько стоит: 36500 рублей

Рейтинг лучших мотоциклов класса «эндуро» для девушек на 2021 год

Популярные модели этой категории – выходцы из производства компаний:

Совместное производство отечественного и зарубежного производителя. Двухместная модель в красно-чёрном решении с двумя боковыми зеркалами заднего вида. Зажигание электронное, тормоза срабатывают мягко (предсказуемо), подача топлива осуществляется от карбюратора. Колёсная база спицованная. Что касаемо подвески: сзади – моноамортизатор, спереди – телескопическая вилка. Мототехника имеет пару клапанов на цилиндр, который располагается вертикально. Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем и аналоговым датчиком уровня топлива.

Данная модель предназначается ценителям простоты и комфорта. Осмотр и замена деталей, при необходимости, не даст разориться владельцу (бюджетные запчасти).

enduro 1

Модель «YX250GY-C5C» от компании «ЗиД», вид сбоку

Параметры (сантиметры): 207/77/116
Масса нетто: 126 кг
Мощность: 14,7 л.с.
Запуск двигателя: электростартер + кикстартер
Тактность: 4
Число цилиндров: один
Тормозная система: дисковая, гидравлическая
Размер покрышек (дюймы): 21/18
Максимальная нагрузка: 240 кг
Скоростной предел: 120 км/ч
Передач: 5 шт.
Посадочных мест: 2 шт.
Емкость топливного бака: 12 литров
Расход топливной жидкости на 100 км: 3 литра
Рабочий объём: 250 см.куб.
Совместное производство: Россия, Китай
Средняя стоимость: 83500 рублей

Кому: любителям, для профессионалов.

Новинка этого года с усиленным сцеплением и валами коробки передач. Управление осуществляется за счёт короткоходной ручки газа. Руль – толстая алюминиевая труба с переменным сечением. Амортизаторы регулируются только спереди. Светодиодная панель нового поколения облегчает управление и придаёт комфорт водителю. Запуск двигателя (4-тактный) можно осуществлять одним из способов: электростартером или кикстартером. Спицы в колёсах выполнены из нержавеющей стали, каждая из которых, диаметром в 4 дюйма.

Использовать мотоцикл можно на специализированных трассах, на мотоциклетном треке или в окрестностях загородных домов и катания в компании друзей.

enduro 2

Дизайн мотоцикла «GR1 F250A» от компании «PiBikeClub»

Тип: эндуро
Параметры (сантиметры): 201/80/129
Вес: 103 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Максимальный разгон: 105 км/ч
Двигатель: 20 л.с.
Рабочий объём: 250 куб.см.
Размер покрышек (дюймы): 18/21
Номинал топливного бака: 6,5 литров
Охлаждение: воздушное
Количество передач: 5 шт.
Амортизаторы (см): 88/45
Руль: 28,6 мм
Тормозная система: дисковая
Цепь: 520
Материал: сталь, пластик, алюминий
Аккумулятор: 12V, 6,5Ah
Цвет: оранжевый
Средний ценовой сегмент: 110000 рублей

Для чего: для города и передвижения по пересечённой местности.

Дорожный агрегат, работающий на топливе «АИ-92», оснащён карбюратором «BS28», дисковыми тормозами, электронной системой зажигания и механической трансмиссией. Подвески: телескопическая перевёрнутого типа – передняя, маятниковая с центральным моноамортизатором – сзади. Рама стальная, трубчатая. Цвет – комбинированный: белый, зелёный, чёрный. Колёсная база на спицах.

enduro 3

Модель мотоцикла для девушки «Enduro 200» от компании «Baltmotors» в зелёном цвете

Размеры (сантиметры): 220/83/118
Вес в упаковке: 100 кг
Цилиндров: 1
Ход поршня (мм): 66 на 58,2
Зажигание: электронное
Охлаждение: воздушное
Рабочий объём: 199 куб.см
Тактность: 4
Степень сжатия: 9,4:1
Коробка передач: 5 ступенчатая
Колёсная база: 1405
Максимальная нагрузка: 276 кг
Ёмкость топливного бака: 10,6 литров
Допустимый скоростной режим: 100 км/ч
Расход топлива (литры): 2,9 – город, 2,6 – трасса, 2,8 – комбинированный вариант
Запуск двигателя: электростартер
Стоимость: 145000 рублей

Сердце мотоцикла – двигатель «Sohc» на 4-е клапана и тремя свечами на цилиндр. Питание – карбюратор «UCD 33». Глушитель идёт со встроенным нейтрализатором. Материал воздушного фильтра – бумага. Дополнительно установлена расширительная система диапазона крутящегося момента на средних и высоких оборотах. Рама стальная, диагональная, из штампованных элементов. Колёса оснащены небольшим количеством спиц эргономичной формы.

enduro 4

Вид спереди на мотоцикл «200 NS» от компании «Bajaj Pulsar»

Габариты (сантиметры): 201,7/119,5/80,4
Высота по седлу: 80,5 см
Вес в упаковке: 112 кг
Рабочий объём: 199 кубов
Тактность: 4
Охлаждение: жидкостное
Зажигание: контролер ECU
Коробка передач: 6-ти ступенчатая
Соотношение мощности к массе: 162 л.с
Колёсная база: 1363
Дорожный просвет: 16,7 см
Производство: Индия
Средняя цена: 183000 рублей

Подбор лучших мотоциклов городского и туристического типа для девушек на 2021 год

Популярность моделей для города заключается в простоте конструкции, дополнительной оснастке для перемещений и решения мелких задач (например, привезти продукты из магазина). Мотоциклы данной серии недорогие в обслуживании. Ели рассматривать туристический класс – то стоимость слишком высока, потому в обзор включена одна модель, для сравнения. Лучшие производители, по мнению покупателей, стали:

Назначение: для передвижения по городским дорогам, путешествий.

Дорожный мотоцикл компактных размеров оснащён металлической корзиной, в которой можно перевозить продукты питания, вещи и иные предметы. Рама стальная, сварного типа, трубчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Агрегат оснащён двумя видами запуска двигателя (электростартер, кикстартер). Задняя и передняя подвески идут с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, вилки – маятниковая и телескопическая (соответственно). Диски – стальной обод со спицами, выполнены из лёгкого сплава.

gorodskie 1

Мотоцикл городского типа для девушки «Orion 100» от компании «Stels», внешний вид

Габариты (сантиметры): 187,5/75,5/105
Вес: 83 кг
Управление: электронное
Топливный бак рассчитан на: 2,9 литров
Лошадиных сил: 5.7
Крутящийся момент: 5,6 Нм
Число цилиндров: 1
Максимальная скорость: 120 км/ч
Охлаждение: воздушное
Двигатель: 4-тактный
Рабочий объём: 97 куб.см
Количество передач: 4 шт.
Трансмиссия: механическая КПП
Страна-производитель: Китай
Тормозная система: барабанная с механическим приводом
Шины: 17-дюймовые
Колёсная база: 1205
Стоимость: 35000 рублей

Спортивный байк шоссейного назначения для профессиональной деятельности. Годится для весенне-летнего периода на открытых площадках или крытых мототреках круглогодично. Небольшой по размеру. Подойдёт девушкам с небольшим ростом. Конструкция оранжевого цвета. Сидение пластмассовое, расположено горизонтально. Бак применяют для оттачивания различных элементов: прохождение поворотов, к примеру.

Если технику оборудовать зеркалами, то можно использовать её на городских дорогах (поездки на работу).

gorodskie 2

Мотоцикл для девушек маленького роста, внешний вид модели «Ducati 50cc» от компании «Motax»

Параметры (сантиметры): 102/32/58
Вес: 18 кг
Заводится: с ключа
Двигатель: 2-тактный
Максимальный скоростной режим: 62 км/ч
Посадочных мест: 1
Допустимая весовая нагрузка: 120 кг
Рабочий объём: 50 куб.см
Лошадиных сил: 3.5
Охлаждение: воздушное
Стартер: механический
Стоимость: около 25000 рублей

Мотоцикл для дальних поездок. По уровню комфортности езды сравним с автомобилем бизнес класса. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, мягко плавно работает, сама ставит агрегат на нейтральное положение. Имеется ручник, как у автомобилей. Задний ход + нажатие кнопки даёт автономную езду взад-вперёд. Заводить «Голду» можно без ключа, поворотом рычага, как в приёмнике для регулировки звука. Блокировка руля осуществляется таким же способом. Без ключа можно открывать кофры. В багажном отсеке имеется место для хранения и перевозки телефона, можно оставлять шлем, не таская его каждый раз с собою. КПП можно полностью перевести в ручное управление. Управляемость сравнима, как на машине с коробкой автомат. Можно устанавливать различные режимы езды: туристический, спортивный, городской, для экономии топливного расхода. Анатомическая посадка седла не позволяет уставать в дороге.

Самые хорошие мотоциклы для девушек туристического назначения на 2021 год от иных компаний:

honda

Модель «Gold Wing» от компании «Honda», внешний вид

Тип: крузер
Посадочных мест: 2 шт.
Клапанов: 4 шт.
Скоростных передач: 7 шт.
Максимальная скорость: 180 км/ч
Объём кофра: 110 литров
Расход топлива при 90 км/ч: 4,5-5 литров
Тормоза: 6-ти поршневые
Подвеска: рычажного типа
Вес: 380 кг
Средняя цена: 2600000 рублей

Вывод

Вниманию представлен ассортимент мотоциклов: виды, их назначение, кратная характеристика и особенности. Каждый мотоциклет имеет свои плюсы и минусы: строение, обслуживание и т.п. В таблице представлен список мотоциклов для девушек, популярных на нынешний год.

Таблица – «Лучшие модели мотоциклов для девушек на 2021 год»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто