Девушка меняет колесо на машине

avatar

Не буду холиварить на тему клубничного авто в шинах и «я еду значит мне надо». Спрошу одно. Как думаете, должна ли автоледи уметь поменять колесо? Чтобы не стоять с поднятой юб рукой в ожидании помощи? Ситуации разные бывают. Не всегда «собственный альфа-самец или папа» могут-успеют доехать до места неожиданного происшествия. О тех, кто сейчас по дорогам ездит, говорить тоже не буду. Дабы избежать лурков из серии «добейся сам» расскажу, что отец моей девушки, когда купил ей первое авто, первым делом научил менять колесо. В этом нет ничего сложного даже для женщины: попрыгать на балоннике и перетащить грязную кругляффку (я не говорю о копытах 19″ диаметра). Даже ногти поломать сложно. Зато это — залог безопасности. Кто что думает?

Комментарии 79

379ae6u 60

А какя разница кто сидит за рулём? В первую очередь это водитель и не важно какого он пола.
Считаю что уметь менять колесо, заливать бензин никто не обязан. Это личное дело каждого. А вот в случае прокола колеса/поломки/кончился бензин/приступ внезапной диареи… водитель ОБЯЗАН предпринять все возможные меры для того чтобы не создовать помех другим участникам движения. т.е проще говоря убрать своё авто с проезжей части!

3045ccu 60

Все правильно, получая машину — человек получает не только ПРАВО на свободное передвижение, но и целую кучу ОБЯЗАНОСТЕЙ перед обществом и участниками движения и РИСКОВ, в том числе уголовных и рисков здоровью, и он должен это ОСОЗНАВАТЬ и быть готовым отвечать садясь за руль и получая права. Сегодня, к сожалению, очень многие про это забывают.

2ccfdd2s 60

969ff18s 60

Теоретически — должна знать последовательность действий. И, в идеале, хотя бы раз сама это сделать. ТОЧНО должна знать есть ли запаска, где лежит домкрат, где секретка и тд. А то ведь и помочь таким девушкам порой невозможно — стоит, глазками хлопает, начинаешь спрашивать — где что? — ответ один — я не знаю. Багажник завален барахлом, до запаски не докопаешься, секретка потеряна, домкрат сломан, а запаска — сдута. Компрессора конечно нет. И что с ней делать?

2ccfdd2s 60

*голосом Жорика Вартанова* Дуе тисячи респектоу и многа-многа алих роз! )))))

969ff18s 60

*голосом Кота Матроскина* А ещё я крестиком вышивать умею. )))))

56e3e6u 60

1. Если я буду ехать мимо женщины, которая меняет колесо — я испытаю унижение свое чувства собственного достоинства… Я вернусь — и помогу ей.
2. Должна ли она это уметь делать? НЕТ, НЕТ и НЕТ!
3. Может ли она знать как это делать? ДА!
4. Нужно ли это ей делать? НЕТ!

Что она должна знать точно на 100% — время малолитражек на 12-13″ колесиках в прошлом!
Сейчас тандем диск+резина при габаритах 15-16 дюймов, стартуют с 15 кг.
Далее…
Нормы предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную утверждены Постановлением Правительства РФ и предусматривают:
— при подъеме и перемещении тяжестей в случаях, когда выполняемая работа чередуется с другой работой (до 2 раз в час), предельно допустимая масса груза составляет 10 кг;
— при подъеме и перемещении тяжестей постоянно в течение рабочей смены — 7 кг;
— величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены, не должна превышать: с рабочей поверхности — 1750 кгм, с пола — 875 кгм.
В массу поднимаемого и перемещаемого груза включается вес тары и упаковки.
При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг.
Даже если сама женщина просит принять ее на такие работы, работодатель не имеет на это право.

Что из этого следует?
Это значит, что женщина которая поднимает колесо современного авто — либо тупая дура, либо она заблудилась на ралли Париж-Даккар и вынужденна это делать…

Т.е. нет ни одной мало-мальски объективной причины менять колесо ей самой.
Повторяемся — знать как это делать — она может по желанию… Делать это самостоятельно не должна в 99,9999999999% случаев.

И до кучи не забудем главу №41 ТК РФ, где в ст. 253 прямо запрещаются применение труда женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые для них нормы.
Другими словами — менять колеса, ДОЛЖЕН, мужик.

Удивляет вообще тот факт, что в голове мог возникнуть вопрос у автора этого блога, должна ли женщина уметь менять колеса…
НЕ ДОЛЖНА!

2ccfdd2s 60

Вот это конструктив и доказательная база! Респект!
Заодно развеян миф о трёх килограммах )))))

969ff18s 60

1. Если я буду ехать мимо женщины, которая меняет колесо — я испытаю унижение свое чувства собственного достоинства… Я вернусь — и помогу ей.
2. Должна ли она это уметь делать? НЕТ, НЕТ и НЕТ!
3. Может ли она знать как это делать? ДА!
4. Нужно ли это ей делать? НЕТ!

Что она должна знать точно на 100% — время малолитражек на 12-13″ колесиках в прошлом!
Сейчас тандем диск+резина при габаритах 15-16 дюймов, стартуют с 15 кг.
Далее…
Нормы предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную утверждены Постановлением Правительства РФ и предусматривают:
— при подъеме и перемещении тяжестей в случаях, когда выполняемая работа чередуется с другой работой (до 2 раз в час), предельно допустимая масса груза составляет 10 кг;
— при подъеме и перемещении тяжестей постоянно в течение рабочей смены — 7 кг;
— величина динамической работы, совершаемой в течение каждого часа рабочей смены, не должна превышать: с рабочей поверхности — 1750 кгм, с пола — 875 кгм.
В массу поднимаемого и перемещаемого груза включается вес тары и упаковки.
При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 10 кг.
Даже если сама женщина просит принять ее на такие работы, работодатель не имеет на это право.

Что из этого следует?
Это значит, что женщина которая поднимает колесо современного авто — либо тупая дура, либо она заблудилась на ралли Париж-Даккар и вынужденна это делать…

Т.е. нет ни одной мало-мальски объективной причины менять колесо ей самой.
Повторяемся — знать как это делать — она может по желанию… Делать это самостоятельно не должна в 99,9999999999% случаев.

И до кучи не забудем главу №41 ТК РФ, где в ст. 253 прямо запрещаются применение труда женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением вручную тяжестей, превышающих предельно допустимые для них нормы.
Другими словами — менять колеса, ДОЛЖЕН, мужик.

Удивляет вообще тот факт, что в голове мог возникнуть вопрос у автора этого блога, должна ли женщина уметь менять колеса…
НЕ ДОЛЖНА!

Что из этого следует?
Это значит, что женщина которая поднимает колесо современного авто — либо тупая дура, либо она заблудилась на ралли Париж-Даккар и вынужденна это делать…

Вот сейчас сижу и думаю — кто же я. Дурой быть как то не очень хочется, но и в ралли я не участвую. Своё первое пробитое колесо я помню до сих пор. Стаж 1,5 месяца, попадаю в яму и убиваю резину и диск. Как менять, чем менять и на что менять — всё есть. Но на всякий случай звоню другу — в качестве моральной поддержки, он обещает приехать. Дальше всё по правилам: аварийка, знак, открытый багажник. 20 минут пока ехал друг, НИ ОДИН, проезжающий мимо мужчина, не остановился. Друг потом уехал за балонником, мой оказался из «сыромятины» и просто прокрутил головку. Так вот мы с его девушкой стояли у машины, оформленной «по всем правилам» и за 40 минут, помощь нам предложил только велосипедист.
Так что нет, я не дура, и не участвую в ралли. Но колесо предпочту поменять сама, не дожидаясь пока проезжающие мимо соизволят остановиться.

Источник

Как поменять колесо? Инструкция для автоледи

kak zhenshhine samostoyatelno pomenyat koleso www ural org

Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Как поменять колесо? Для большей части муж ского населения этот вопросец так прост, что даже не дискуссируется. Но как быть, если Вы повредили колесо в поездке, а мужчины рядом нет?

Можно вызвать техпомощь, либо все таки попробовать решить делему без помощи других. Выясним на практике, тяжело ли нежными женскими руками поменять колесо?

Оказалось, что совершенно несложно. Прилагать недюжинные усилия, чтоб поднять машинку, не требуется. Таскать колеса тоже нет необходимости. Самое сложное на неких авто — отыскать домкрат и набор инструментов. Дорогие автоледи, предлагаем вашему вниманию пошаговую аннотацию, как поменять колесо.

Для замены поврежденного колеса нам пригодятся:

Как поменять колесо на машине пошагово девушке

Сперва одеваем перчатки и одежду которую не жалко.

Затем ставим два упора под обратные колеса. Мы собираемся подымать груду стали весом больше тонны, поэтому мы должны быть убеждены, что машина не покатится.

До того как подставлять под машину домкрат, нужно убедиться, что все инструменты под рукою. И колесо тоже.

Проверяем ручник — он должен быть зафиксирован в поднятом состоянии. Двери и багажник закрываем, чтоб не сместились при подъеме машины. Сейчас автомобиль готов к замене колеса.

Любой автомобиль укомплектован штатным домкратом. Правда, в любом авто есть собственный тайник для него. Складывается чувство, что производители соревнуются меж собой в коварстве — кто мудренее упрячет инструменты.

kak pomenjat koleso instrukcija dlja avtoledi 1Установка домкрата

Домкрат лучше возить в машине там, где он был уложен производителем, не терять, и ни с кем не меняться. Его размер

соответствует габаритам Вашей машинки. Если домкрат меньше, то придется подкладывать под него бруски, как это показано на фото. А в полях неплохой брусок так сходу не отыщешь.

Когда Вы отыскали нужные принадлежности, можно начинать находить пространство для установки домкрата. Подставлять его куда придется, нельзя, можно разрушить порог.

Чтоб обозначить где устанавливать домкрат, производитель делает особые метки на порогах с каждой стороны.

Итак, упоры подставлены, ручник поднят, двери закрыты, инструменты и места для установки домкрата найдены.

Если упоры у нас установлены с правой стороны. Значит, устанавливаем домкрат слева. К примеру, начинаем с левого колеса, т.е. со стороны водителя.

Чтоб домкрат начал подымать машину, его ручку нужно крутить по часовой стрелке.

Для начала приподнимаем немного, так, чтоб просто снять вес машины с колеса. После этого начинаем «срывать» гайки. Естественно, это образное выражение, и отламывать их от колес не нужно.

Метод следующий. Устанавливаем балонник на первую гайку параллельно земле, либо с наклоном вниз. Устанавливать его торчком ввысь не нужно, я скоро объясню почему. Откручиваем гайки против часовой стрелки.

Дальше нам понадобится кусочек трубы. Муж чине по силам сорвать гайки вручную. Девушкам лучше даже не пробовать, чтоб не смотреться смешно.

kak pomenjat koleso instrukcija dlja avtoledi 2Удлиненным рычагом срываем гайки

Сходу же устанавливаем на балонник кусочек трубы (даже этот момент можно сделать эстетичным — просто берем ровно отрезанный кусочек трубы из нержавейки длиной около 50 см). Труба прирастит рычаг (а с помощью рычага, как Вы понимаете, Архимед собирался перевернуть Землю).

Но даже невзирая на такое устройство, мы не сможем сорвать гайки вручную, что бы там ни было изображено на гламурных фото.

Сейчас Вы видите, почему балонник должен быть установлен горизонтально либо чуток вниз — это комфортно для ноги. Гайки срываем всем весом собственного тела, надавливая ногой или даже прыгая на трубу. Не переживайте за то, что сможете отломать гайки.

То, что гайки сорваны удачно, Вы поймете по соответствующему звуку, больше всего напоминающему однократный треск. Опосля этого, можно уже попробовать открутить гайки вручную, снова же с помощью рычага. Если не выходит, снова прибегаем к помощи ноги.

Чтоб совсем открутить и снять гайки, машинку необходимо поднять так, чтоб колесо немного оторвалось от земли. Гайки на колесе к этому моменту довольно ослаблены, чтоб их можно было просто открутить при помощи ключа вручную, но еще пока продолжают держать колесо.

Когда откручены все гайки, не считая одной, придерживая колесо коленом и одной рукою, вынимаем последнюю гайку и 2-мя руками аккуратненько снимаем колесо. Поставив на землю, откатываем его в сторону.

kak pomenjat koleso instrukcija dlja avtoledi 3Ключ с гайкой

Для того чтобы поменять колесо на новое, подготовим первую гайку. Если колеса на литых дисках, то в местах для гаек есть углубления, и заталкивать туда гайку,
когда колесо уже стоит на оси будет не удобно, не говоря уже об установке балонника на нее.

Поэтому заблаговременно вставляем гайку в ключ и кладем с комфортной стороны. Ведь когда колесо будет насажено на ось, одной рукою мы будем его придерживать, а 2-ой наживлять гайку.

Сейчас, когда ключ с гайкой подготовлены, нужно поставить новое колесо. Его масса не должна Вас тревожить, так как колесо мы не тащим, а катим по земле.

Подкатив его весьма близко к оси, ставим колесо вертикально, корректируем положение так, чтоб приложив минимум усилий, установить его на ось. Это единственный момент во всем процессе, когда необходимо чуть-чуть поднатужиться и слегка приподнять колесо.

Опосля того как колесо встало на ось центрируем отверстия. Сейчас самое время вооружиться ключом и наживить первую гайку, придерживая колесо. Всё, колесо хоть и слабо, но закреплено. Накрест наживляем оставшиеся гайки. Колесо можно уже не держать.

Когда все гайки на собственных местах, начинаем их понемногу затягивать по часовой стрелке. Когда силы рук уже не хватает, чтоб затянуть гайки покрепче, берем наш рычаг и с его помощью затягиваем гайки всем своим весом.

kak pomenjat koleso instrukcija dlja avtoledi 4Установка колеса на ось kak pomenjat koleso instrukcija dlja avtoledi 5Наживляем гайки крест-накрест kak pomenjat koleso instrukcija dlja avtoledi 6Окончательно закручиваем гайки

Опускаем автомобиль, затягиваем гайки. Осталась самая малость: опустить автомобиль и затянуть гайки до конца, при помощи все той же трубы, естественно же. Можно посодействовать ногой, но прилагать лишних усилий не нужно, в особенности на литых дисках, чтоб не разрушить их. Работа выполнена.

Убираем инструменты. Можно теперь ехать.

Для убежденности, доехав до места назначения, можно попросить кого-либо из муж чин проверить гайки.

Как выяснилось, ничего таскать и подымать не нужно. Снять одни колеса и установить другие — занятие на час. Естественно же, скорее всего, сезонный шиномонтаж вы все равно будете делать в сервисе либо поручите мужчине. Но так как необходимость поменять поврежденное колесо может оказаться неожиданной, то лучше все таки уметь это делать самой.

Источник

Инструкция для девушек по самостоятельной замене зимней резины.

HIAAAgHdyeA 100

Так как эта инструкция придумывалась на полном серьёзе, но почему-то вызвала бурную реакцию окружающих — совсем не такую, как я рассчитывала — приходится публиковать её не в серьёзных сообществах (типа Диски & Шины), а в любимых Позитивовозиках. Итак:

Инструкция для девушек по самостоятельной замене зимней резины.

Самостоятельно переобуть зимнюю резину не сложно даже девушке. Я справилась сама и открою этот секрет всем девчонкам.

1. Для начала надо собраться с силами и загнать мужа (ну или любого человека, владеющего интернетом) в этот самый интернет для определения циферок, которые пишут на боку зимних колёс. У меня это оказалось 215/60/R16.
Записать эти цифры в блокнотик.

2. Второй пункт самый сложный. Нужно тщательно несколько раз отрепетировать истерику следующего содержания: ааа! на улице гололёд, – ааа! я боюсь ездить сама, – ааа! у меня нет зимней резины, – ааа! будешь сам возить меня везде, где мне надо.

Если истерика отрепетирована качественно, в ваш карман перекочует некоторая сумма, которая (как кажется мужу!) должна соответствовать стоимости зимней резины – к ней нужно потребовать ещё 20%. Если же вы обладаете ещё и актёрским талантом, то к вам в карман перекочует целиком кредитка мужа.

3. Далее начинается самый обычный шопинг. Он ничем не отличается от повседневного шопинга, только в магазинах по продаже резины пахнет совсем не как в Л’Этуаль (а примерно как в Магнит-Косметик).

4. При обращении с продавцом в магазине нужно обязательно заранее выучить необходимые циферки типоразмера и ни в коем случае не подглядывать в блокнотик. Озвучивать свои требования надо уверенно, а иначе вы можете уронить свой рейтинг автомобилистки в глазах продавца и он попытается втюхать вам каму-евро.

5. Если вы никогда не видели свою машинку на подъёмнике без колес, лучше в зону переобувки не заходить – это будет для вас огромным шоком.

6. При замене резины всегда возникает ряд мелких нештатных ситуаций, поэтому для общения с сервисменами нужно поднять в памяти несколько крепких нецензурных выражений и активно использовать их в диалоге, иначе ваши желания могут быть не понятны сотрудникам автосервиса(((

7. Если вы видите, что ваши красивые диски перед установкой украсились огромным количеством красивых квадратных грузиков, не ведитесь на эту красоту. Это значит, что вам пытаются впарить старые кривые колёса, не поддающиеся балансировке, и вы должны, используя ВЕСЬ набор вышеуказанных выражений, отправить продавца на склад за другими, более ровными экземплярами резины.

8. Главное не забыть в сервисе летнюю…

Её ТОЧНО не надо выбрасывать после каждого сезона, не верьте словам сервисменов – ваша резина ещё о-го-го, что бы они не утверждали. Вашу летнюю резину должны упаковать в красивые пакетики и загрузить в машину или же за небольшую доплату организовать её хранение у себя на складе.

9. Прежде чем садиться в машину мы должны обойти её по кругу, постучать с умным видом по всем колёсам (постучать нужно 4 раза, если вы постучали 3 или 2, значит вам прикрутили не все колёса и стартовать рано). Заставить сервисменов при вас проверить давление — оно должно обязательно соответствовать написанному на лючке бензобака (читать с внутренней стороны).

10. После выезда из сервиса нужно выполнить обязательный ритуал – объехать два раза квартал, на котором находится автосервис. Смысл этой процедуры не понятен — одни говорят, что это просто примета, другие, что это нужно чтобы определить, не ведёт-ли машину в сторону или бьёт руль и надо идти бить установщиков)))

Если все пункты выполнены – ура, вы самостоятельно поменяли зимнюю резину, поздравляю!

Надеюсь, эта инструкция избавит вас от некоторых дорожных неприятностей. YanaPro для DRIVE2.RU

Источник

Зачем женщине уметь менять колесо (и не только об этом)

874

Старейшина

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fkp avto.ru%2Fupimg%2Fiinside%2F3831

Михаил КРИВОСПИЦКИЙ, пилот раллийной команды Driving Art, обладатель Кубка России-2007 по ралли, серебряный призер Кубка РОЛЬФ-2008, тренер-инструктор школы искусства вождения.

В нашу Школу искусства вождения приходит очень много женщин, желающих научиться водить автомобиль, повысить свои водительские навыки и даже пройти курс активной подготовки – научиться быстро управлять автомобилем. Первое и основное отличие от мужчин – с представительницами прекрасного пола очень приятно работать. Уже само появление сопровождается улыбками, запахом парфюма… Кроме того, они внимательны, общительны и аккуратны. Например, я показываю, как ведет себя автомобиль в повороте при неправильно выбранной скорости, и большинство женщин-водителей говорит, что так они ни за что не поедут. Даже на разрешенной в городе максимальной скорости мало кто из них совершает сколь-нибудь серьезные маневры, то есть на дороге они, как правило, чрезвычайно аккуратны.

Хотя есть, конечно, примеры чрезмерной эмансипации, когда дама-водитель ведет себя за рулем слишком агрессивно и опасно, и. что самое сложное, отказываются сознаваться в недостаточном водительском опыте. Спрашиваешь, давно ли за рулем? Отвечает: да-а-а! Но почти сразу становится понятным, что, пытаясь ехать быстро, она не в состоянии справиться с автомобилем. У нее не получается, и не потому, что она женщина, а в силу отсутствия навыков. В большинстве же остальных случаев женщины-водители аккуратны, и стараются поступать обдуманно. В них нет присущей мужчинам тяги к экстриму. Она лучше все тщательно взвесит, не понимает – спросит, не постесняется обратиться за объяснениями, почему именно здесь машина уходит в снос. Они любопытны и въедливы, и это идет им на пользу.

Еще один момент – автомобиль владелицы, как правило, чище, чем мужская машина. Большинство моих учениц приезжают на занятия на помытых машинах. Даже если пытаюсь объяснить, что на автодроме грязь или снег, сейчас автомобиль вмиг снова станет грязным. Отвечают: «Но я же не могу приехать на грязной машине!» То же и в салоне – садиться в такой автомобиль приятно. Очень редко у барышни в салоне автомобиля валяются фантики, стаканчики, упаковка от чего-либо…

А вот особенности физиологии, действительно, диктуют свои правила. Про это, кстати, реже говорят или пишут. Просто обратите внимание на работу с педалями: у мужчин колени разведены, а у женщин, напротив, колени вместе. Эта особенность доставляет женщинам определенные трудности, особенно, если сиденья не снабжены развитой боковой поддержкой и подколенными валиками и имеют скользкую кожаную обивку. Упор коленями в консоль или обшивку двери поможет сидеть устойчивее, а хрупкие девушки с характерной для них посадкой часто жалуются, что их «болтает» в сиденье даже с пристегнутым ремнем безопасности. Зато отсутствие большой мышечной массы и физической силы, напротив, могут сыграть на руку. В ходе подготовки присущая женщинам плавность движений дополняется скоростью, и получается как раз то, что надо. Присущая же мужской «физике» резкость в работе с рулевым колесом нередко угрожает, в зависимости от конкретной ситуации, сносом или заносом автомобиля.

Мне доводилось ездить в автомобилях, когда за рулем сидели женщины-профессионалы. В первом случае – в такси. Дама в зрелом возрасте управляла отечественными «Жигулями», совершенно спокойно перемещаясь в плотном городском потоке, она очень быстро ориентировалась и совершенно не позволяла себе никаких грубостей в действительно сложных ситуациях. А ведь водители грешат этим, частенько ругаясь и в вовсе неподходящих случаях. Второй случай: также дама в годах, одетая в белый халат, на АЗС попросила меня помочь ей отвернуть примерзшую пробку горловины бензобака на «Рафике» (. ) «скорой помощи». Оказалось, что у нее 30-летний водительский стаж, причем в «скорой» и на таком автомобиле!

Важная особенность: у некоторых существует мнение, что их должны пропускать на дороге. Их порой возмущает: почему мне не уступают место, я же женщина?! Приходится уделять этому моменту больше внимания, объяснять, что элементарно не все видят, кто за рулем (из-за тонировки, например). Да и правила дорожного движения для всех одинаковы, рассчитывать на вежливость водителей-мужчин можно, но требовать что-либо больше положенного или нарушать определенные ПДД приоритеты – не стоит.

У мужчин, конечно, накопилось много претензий к их соседкам по дорожному потоку. Одна из главных – непредсказуемость поведения дороге. Например, увидев магазин девушка может внезапно попробовать перестроиться из левого ряда к обочине. Резонно: есть такая особенность женского поведения. Но разве мы, мужчины, этим не грешим? Давайте вспомним «бомбил», которые буквально кидаются даже через две-три полосы движения вправо, едва завидев вытянутую руку стоящего у обочины.

Общий итог: я бы не стал кардинально разграничивать характер поведения на дороге и управления автомобилем в зависимости от пола. Это, скорее, момент индивидуальный. И я бы предостерег мужчин ругать женщин за их ошибки на дороге, поскольку, спустя всего несколько минут, многие то же самое легко демонстрируют сами. Не стоит относиться предвзято. Женщина – столь же полноправный участник дорожного движения.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто