Дэу нексия включаешь передачу машина не едет

Но с места не трогается

thumb medium empty

Есть кто из Наб

by Adminrive · Published 25.10.2009

thumb medium empty

Поменяли мне сегодня в сервисе ремень ГРМ

by Adminrive · Published 07.06.2017

thumb medium empty

Куплю передние стекло подъёмники

by Adminrive · Published 22.08.2015

11 комментариев

99процентов сцепления диск ушел…

если спидометр стоит, то сцепа. если показывает скорость, то ШРУС

Алексей, сегодня проверила, спидометр показывает всё, значит не сцепление?

Дарья, если включив передачу, отпустив сцепление, спидометр показывает скорость, а машина не едет, значит сцепление в порядке, КПП работает, а к колесам вращение не передается.
наиболее частая проблема, в данном случае, и с которой я неоднократно встречался, это правая внутренняя граната выходит из зацепления, выскакивает из КПП.

Алексей, ещё толкать не с места тяжело было, будто на ручнике стоит, но не стояла

Дарья, тяжело сказать из-за чего. если погода сырая, то барабаны и диски покрываются слоем ржавчины буквально за несколько часов. она и тормозит.

Дарья, надо на яму, или на подъемник. и проверить правую внутреннюю гранату.

Источник

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

c0c3caas 960

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

lazy placeholder

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

lazy placeholder

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

lazy placeholder

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

lazy placeholder

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

lazy placeholder

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

lazy placeholder

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

lazy placeholder

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

lazy placeholder

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Источник

Не включается скорость на дэу нексии

11dca0cs 100

Всем Привет!
Случилось у моего друга проблема, заболела машинка.
Симптомы перестали включаться скорости. Не разобравшись и увидев под капотом залитый тормозной жидкостью и полностью вылетевший поршень привода сцепления решили, что проблема в нём…

NwAAAgN2VeA 960

KkAAAgN2VeA 960

Зря купили новый, потратив 2400₽ за ориджинал.
Кстати, кто на деу нексию будет покупать имейте в виду, что от у 8-ми и 16-ти клапанной они разные. Разные по креплению к МКПП.
После небольшой разборки выяснилось, что причина не в нём, а в рычаге переключения который стоит на коробке.

QCAAAgD2VeA 960

r6AAAgD2VeA 960

Соответственно мы не знали как он должен стоять и в каком положении он внутри МКПП.
Заказали новый, не оригинал 600₽.

eMAAAgL2VeA 960

И предварительно его дополнительно обварили, усилили скажем так)))

8gAAAgH2VeA 960

Сделал несколько фотографий, для тех, кто не захочет покупать новый, а просто сделает старый.

oiAAAgH2VeA 960

X6AAAgH2VeA 960

2QAAAgP2VeA 960

Думаю по этим 3-м фото понятно как должно быть.
Далее скидываем МКПП… Процедура не сложная и описаний в сети масса. Единственное, что мы вытаскивали привода из коробки не откручивая гайки ступиц. Открутили шаровые, достали из поворотного кулака и нажав на рычаг в низ ( шаровая на нем остаётся) тянем ступицу на себя, (стойку и рулевой наконечник не откручивали) и всё привод вышел из коробки заткнули тряпочкой отверстие в МКПП куда он вставлялся. Потому-что масло с коробки не сливали и замену его не планировали.
Вскрытие показало, что желательно поменять диск сцепления. Корзина в норме.

CYAAAgIOVeA 960

Так же решили поменять и выжимной.

AsAAAgIOVeA 960

Заодно поменяли задний сальник двигателя, за маховиком который)))
Фото не делал, руки сильно грязные были)))
МКПП снимать можно и одному, но вот ставить лучше в двоём. Как и настраивать кулису переключения.
Разборка и сборка (без учёта времени поиска и покупки запчастей) составила 4-5 часов. Можно наверное и быстрее, но делали впервые раз.

jeAAAgMOVeA 960

Итог : машину сделали, другу помогли, весело время провели)))
Всем ровных дорог!

Источник

Регулировка кулисы КПП или почему вместо задней — первая.

eaa2878s 100

Случилось это дело в поездке: все было хорошо, решил сдать назад, включил заднюю и…поехал вперед.
В общем расположение стало таким:
задняя = первая
первая = третяя
вторая = четвертая
третяя = третяя
четвертая = четвертая
пятая = пятая

Весь процесс занял не больше 15 минут, ибо проще ничего нет. Частично фото из интернета т.к. телефон разрядился.

1) В моторном отсеке ближе к перегородке от салона ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода ключом на 12.

119cda4s 960

2) Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом

a5cda4s 960

499cda4s 960

4) Далее кулису можно снять и заменить, либо заменить изношенные детали ремкомплектом.

5) Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия. И вытаскиваем ее.

cf5cda4s 960

643cda4s 960

На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие.

f43cda4s 960

Источник

Включаю любую передачу не едет

thumb medium empty

Плохо работают медленно стеклоподъёмники

by Adminrive · Published 30.04.2016

thumb medium empty

Как сделать чтоб штатная магнитола работала не только от зажигания

by Adminrive · Published 18.08.2014

thumb medium empty

Куплю дэу нексию с опельским движком битую или после дтп возможен обмен на

by Adminrive · Published 20.03.2014

15 комментариев

с гранатами делал что нибудь? подозрения что выработалось стопорное кольцо на внутренней гранате и она отошла

всего лишь домысел.

Евгений, одну менял недавно… Подозрение на вторую… Но ни че не скрипело

Дмитрий, сцепление буксует

Андрей, скорости переключаються нормально, отпускаю сцепление машина не глохнет

Дмитрий, ну придется просмотреть стопорные кольца перво наперво

Андрей, на скорости

сцепление не причем.

Дмитрий, ВКЛ скорость если спидометр показывает типо едет то гранату не до конца зажелкнул первый вариант второй вариант смотри на гранату которую менял если она крутиться значит не ту взял

Динар, я менял где месяц назад, все нормально было

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто