Детская машина на бензине своими руками

Самодельный детский автомобиль с двигателем от триммера: фото и описание конструкции

Детский автомобиль с бензиновым двигателем от триммера: подробные фото и описание конструкции для самостоятельного изготовления самоделки.

Привет всем! На конец то, дошли руки доделать детям игрушку — автомобиль с бензиновым мотором.

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 1

Двигатель взят от триммера ECO в паре с редуктором.

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 2

Колеса от строительной тачки. Ленточный тормоз.

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 3

Цепной привод на одно колесо.

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 4

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 5

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 6

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 7

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 8

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 9

samodelnyj detskij avtomobil s dvigatelem ot trimmera 10

Максимальная скорость машины ограничена — 20 км/ч, всё же это автомобиль для ребёнка.

Источник

Машинка с бензиновым мотором на пульте управления

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— профильные трубы;
— листовое железо;
— двигатель от скутера на 49 кубов или подобный;
— электроника для радиоуправления ;
— три серводвигателя ;
— 4 колеса для садовых тележек;
— цепная передача;
— бензобак;
— глушитель;
— швеллер;
— болты, гайки, шайбы и другое.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Передние и задняя ось
Первым делом сделаем оси для колес, задняя ось у нас сплошная, для нее можно использовать резьбовой стержень, длинный болт и так далее.
Передние колеса должны крепиться на поворотных кулаках, первым делом нужно сделать именно эти кулаки. Тут все просто, нам понадобится швеллер, слишком толстый металл выбирать не нужно. Нарезаем заготовки и скручиваем их винтами с гайками. Готовые детали привариваем к куску профильной трубы, которая будет служить балкой.

1565034772 screenshot 2
1565034714 screenshot 3
1565034719 screenshot 4
1565034728 screenshot 5
1565034781 screenshot 6
1565034720 screenshot 7
1565034750 screenshot 8
1565034807 screenshot 9

1565034739 screenshot 10
1565034732 screenshot 11
1565034818 screenshot 12
1565034828 screenshot 13
1565034815 screenshot 14

1565034738 screenshot 15
1565034798 screenshot 16
1565034776 screenshot 17
1565034810 screenshot 18
1565034796 screenshot 19
1565034816 screenshot 20
1565034861 screenshot 21
1565034813 screenshot 22
1565034796 screenshot 23
1565034847 screenshot 24
1565034867 screenshot 25
1565034818 screenshot 26
1565034853 screenshot 27

После этого можно становить и двигатель, делаем для него станину из листа железа. Обрезаем лист и привариваем к раме, двигатель прикручиваем к станине при помощи болтов. Вот и все, осталось укоротить и установить цепь. Ведущая звездочка используется маленьких размеров для получения большого крутящего момента и снижения оборотов.

Шаг четвертый. Выхлоп
Подбираем под двигатель глушитель, а если вам не жалко соседей, можно поставить и прямоток. Вполне возможно, что выхлопную трубу нужно будет переварить, также надежно крепим глушитель к раме, чтобы не оборвало. После установки бензобака можно сделать и первый запуск мотора, он заводится стартером. Бензобак должен быть немного выше уровня карбюратора, чтобы мог поступать бензин.

1565034841 screenshot 28
1565034872 screenshot 29
1565034854 screenshot 30
1565034875 screenshot 31
1565034905 screenshot 32
1565034835 screenshot 33

1565034861 screenshot 34
1565034867 screenshot 35
1565034930 screenshot 36
1565034876 screenshot 37
1565034910 screenshot 38

1565034863 screenshot 39
1565034940 screenshot 40
1565034950 screenshot 41
1565034913 screenshot 42
1565034898 screenshot 43
1565034919 screenshot 44
1565034948 screenshot 45
1565034964 screenshot 46
1565034951 screenshot 47
1565034986 screenshot 48
1565034988 screenshot 49
1565034935 screenshot 50
1565034956 screenshot 51

Шаг седьмой. Управление двигателем
За управление двигателем отвечает два серводвигателя. Сначала ставим первый серводвигатель и подключаем к нему тросик дроссельной заслонки. Помимо этого, сюда же автор устанавливает контакт зажигания. Когда мы давим на газ, контакт размыкается и зажигание включается.

Второй серводвигатель работает уже в качестве реле, он включает стартер. Сюда автор также приспособил контакт, который при срабатывании сервопривода замыкается на массу. Само собой, всю проводку надежно крепим к раме, чтобы ничего не болталось.

Источник

Самодельный детский мини-джип Виллис

%D0%BB%D0%BE1

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг
сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип “Виллис” сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.

Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла “Альфа” 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера “Муравей” Колеса (разварка) R-13 ВАЗ

Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.

Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.

И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.

Материалы

Инструменты

Пошаговые фото сборки детского джипа ” своими руками. %D0%BB%D0%BE1Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу “Виллис” изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект. %D0%BB%D0%BE2 %D0%BB%D0%BE3Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки) %D0%BB%D0%BE4Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска. %D0%BB%D0%BE5 %D0%BB%D0%BE6 %D0%BB%D0%BE7Затем сваривается. %D0%BB%D0%BE8 %D0%BB%D0%BE9Вот такое колесо (разварка) в итоге получается. %D0%BB%D0%BE10Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм %D0%BB%D0%BE11 %D0%BB%D0%BE12 %D0%BB%D0%BE13Рама профиль 50х25 мм %D0%BB%D0%BE14 %D0%BB%D0%BE15 %D0%BB%D0%BE16 %D0%BB%D0%BE17 %D0%BB%D0%BE18 %D0%BB%D0%BE19 %D0%BB%D0%BE20Изготовление передней балки. %D0%BB%D0%BE21 %D0%BB%D0%BE22 %D0%BB%D0%BE23 %D0%BB%D0%BE24 %D0%BB%D0%BE25 %D0%BB%D0%BE26 %D0%BB%D0%BE27 %D0%BB%D0%BE28 %D0%BB%D0%BE29 %D0%BB%D0%BE30 %D0%BB%D0%BE31 %D0%BB%D0%BE32Ниже представлен инструмент автора и токрный станок по металлу. %D0%BB%D0%BE33 %D0%BB%D0%BE34Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм. %D0%BB%D0%BE35 %D0%BB%D0%BE36 %D0%BB%D0%BE37 %D0%BB%D0%BE38 %D0%BB%D0%BE39 %D0%BB%D0%BE40 %D0%BB%D0%BE41Установка рулевой рейки и задняя ось. %D0%BB%D0%BE42 %D0%BB%D0%BE43 %D0%BB%D0%BE44 %D0%BB%D0%BE45 %D0%BB%D0%BE46 %D0%BB%D0%BE47 %D0%BB%D0%BE48Редуктор от грузового мотороллера “Муравей” %D0%BB%D0%BE49 %D0%BB%D0%BE50Грунт и покраска колесных дисков. %D0%BB%D0%BE54 %D0%BB%D0%BE55 %D0%BB%D0%BE56 %D0%BB%D0%BE57 %D0%BB%D0%BE58 %D0%BB%D0%BE59 %D0%BB%D0%BE60 %D0%BB%D0%BE61 %D0%BB%D0%BE62 %D0%BB%D0%BE63 %D0%BB%D0%BE64 %D0%BB%D0%BE65 %D0%BB%D0%BE66 %D0%BB%D0%BE67 %D0%BB%D0%BE68 %D0%BB%D0%BE69 %D0%BB%D0%BE70 %D0%BB%D0%BE71 %D0%BB%D0%BE72 %D0%BB%D0%BE73 %D0%BB%D0%BE74 %D0%BB%D0%BE75 %D0%BB%D0%BE76 %D0%BB%D0%BE77 %D0%BB%D0%BE78 %D0%BB%D0%BE79 %D0%BB%D0%BE80 %D0%BB%D0%BE81 %D0%BB%D0%BE82 %D0%BB%D0%BE83 %D0%BB%D0%BE84 %D0%BB%D0%BE85 %D0%BB%D0%BE86 %D0%BB%D0%BE87 %D0%BB%D0%BE88 %D0%BB%D0%BE89 %D0%BB%D0%BE90 %D0%BB%D0%BE91 %D0%BB%D0%BE92 %D0%BB%D0%BE93 %D0%BB%D0%BE94 %D0%BB%D0%BE95 %D0%BB%D0%BE96 %D0%BB%D0%BE97 %D0%BB%D0%BE98 %D0%BB%D0%BE99 %D0%BB%D0%BE100 %D0%BB%D0%BE101 %D0%BB%D0%BE102 %D0%BB%D0%BE103 %D0%BB%D0%BE104Корпус праварена, рама усилена накладками. %D0%BB%D0%BE105Кузов загрунтован. %D0%BB%D0%BE106 %D0%BB%D0%BE107 %D0%BB%D0%BE108Покрашен. %D0%BB%D0%BE109 %D0%BB%D0%BE110 %D0%BB%D0%BE111 %D0%BB%D0%BE112 %D0%BB%D0%BE113 %D0%BB%D0%BE114 %D0%BB%D0%BE115Установка стоп сигналов, наполовину самодельных потому как старые корпуса совсем проржавели и пришлось вырезать из трубы. %D0%BB%D0%BE116 %D0%BB%D0%BE117 %D0%BB%D0%BE118 %D0%BB%D0%BE119 %D0%BB%D0%BE120 %D0%BB%D0%BE121 %D0%BB%D0%BE122 %D0%BB%D0%BE123 %D0%BB%D0%BE124 %D0%BB%D0%BE125 %D0%BB%D0%BE126 %D0%BB%D0%BE127 %D0%BB%D0%BE128 %D0%BB%D0%BE129 %D0%BB%D0%BE130 %D0%BB%D0%BE131 %D0%BB%D0%BE132 %D0%BB%D0%BE133 %D0%BB%D0%BE134 %D0%BB%D0%BE135 %D0%BB%D0%BE136 %D0%BB%D0%BE137Вот такой джип получился)

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто