Детская машина на аккумуляторе своими руками

Содержание

Самодельный детский электромобиль (18 фото)

Далее вас ждет фотоотчет создания самодельного детского электромобиля, построенного одним умельцем для своего сына на его 5-летие.

Берем: колёса от тележек, болгарку, дрель и трубу прямоугольного сечения 40Х20. Режем, сверлим и гнем.

podarok sinu 01

Рама будет примерно такой.

podarok sinu 02
podarok sinu 03

podarok sinu 04

В качестве шкворня применен болт с длинной гайкой М16

podarok sinu 05

Поворотный кулак из стали 3мм

podarok sinu 06

Рулевой механизм получился из б/у стеклоподъемника МАЗа.

podarok sinu 07

podarok sinu 08

Проверка геометрии на собранном шасси. Касте(о)р, плечо обката, развал и т.д. Все по взрослому.

podarok sinu 09

Понижающий редуктор получен методом обрезания всего лишнего от сгоревшего стартера Форд Транзит.

podarok sinu 10
podarok sinu 11

podarok sinu 12

Из компьютерного руля, двух подшипников и шпильки М10 изображаем рулевую колонку.

podarok sinu 13
podarok sinu 14

podarok sinu 15

Подключаем электропитание и ставим аккумулятор.

podarok sinu 16

podarok sinu 17

Источник

Тюнинг детского электромобиля

9bd7fe6s 100

519bb16s 960

Мысли о «СВАПе» дочиной машинки посещали меня с момента покупки этой самой машинки, тоскливый шести вольтовый моторчик с предсмертными звуками крутился настолько медленно что даже дочь пыталась сама отталкиватся ногами от земли, никакого ДРАЙВА)))

В планах:
1. Замена мотора.
2. Внедрение АКБ большей ёмкости.
3. Умягчение колес.
4. Умягчение сидения.
5. Изготовление ближнего света.
6. Изготовление задних габаритов.

И так, для переделки была выпотрошена дрель ИНТЕРСКОЛ 14.4В которая стоит ровно столько же как и эта машинка)))

bd9bb16s 960

805bb16s 960

Нам пригодится:
Мотор без редуктора
Курок

Этот мотор в два раза больше штатного, поэтому для крепления в штатное место пришлось немного поработать болгаркой, напильником, руками, головой и термоклеевым пистолетом.

Разбираем редуктор от машинки, смазываем все шестерни.

На крышке редуктора нужно увеличить отверстие под звезду моторчика, заодно просверлил смотровое окошко чтобы при сборке убедится что шестерни легли в паз.
!ВАЖНО! Закрепить моторчик нужно так, чтоб зубцы легли ровно и не ходили в стороны, мощность и обороты серьезные, срезать их может в один миг.

после центровки закрепил мотор на два самореза и залил термоклеем
далее ставим редуктор обратно, пока собрал на проводе, на днях сделаю педаль.

Скорость в три раза больше, при нажатии до упора пытается козлить, шума меньше, эмоций полно)))
Давите Лайк, подписывайтесь, продолжение следует…

5d5bb16s 960

3d5bb16s 960

b0dbb16s 960

41dbb16s 960

3edbb16s 960

fedbb16s 960

c1dbb16s 960

a43bb16s 960

243bb16s 960

Метки: тюнинг, детский электромобиль, своими руками, мотор от шуруповерта

Комментарии 56

67f563es 60

От шуруповерта кнопка прямую мощность на мотор не передает. Я своим детям делал такую кнопку для плавного трогания, при нажатии когда достигает на выходе с кнопки 12вольт автомобильное пяти контактное реле которое установил переключало минусовой выход с кнопки напрямую на аккумулятор, и получалось до 12 вольт плавно мотор разгонялся через кнопку, а при достижении 12 вольт шел подхват напрямую и при отпускании педали где становилось меньше 12 вольт реле отключалось и переходило управление током через кнопку,
Дети балдели😁

9bd7fe6s 60

9AAAAgMhneA 60

У меня тоже 6 вольтовый квадрик но мотор слегка не простой какой то

81569f8s 60

Здравствуйте, я возможно не понял, мотор был взят от шуруповерта?
какая мощность моторчика? Какой вес машинки+вес дочки? какая примерно максимальная скорость при «педали в пол»?

9bd7fe6s 60

Мотор 12в машинка 4 кг дочь 12кг скорость не измерял, если поставить без редуктора точно не догонишь )))

81569f8s 60

12 ватт для 18 кг очень не плохо, спасибо)

d6429c4s 60

9bd7fe6s 60

43cb128s 60

Эх! У моей два моторчика, нужно два Шурика разбомбить)))

9bd7fe6s 60

5a96ddcs 60

9bd7fe6s 60

9bd7fe6s 60

Читал тебя пару недель назад, зачетный папелатц получился, особенно фары))))

d56576u 60

Здорово! Все, ушел в гараж, переделывать сыну машинку)))

9bd7fe6s 60

6639858s 60

все хорошо, но редуктора на много не хватит, кстати 6 вольтовые моторы нормально выдерживают 12 В, а вообще лучше приобрести электроквадроцикл детский, аналог бензинки 50 кубовой, вот это развлечение для детей. Моему сыну 4 года, вполне справляется

QMAAAgMCbOA 60

Здорово придумал-молодец 😉 У нас тоже такая машинка стоит тока поболее размерами-ей тоже не хватает динамики 🙂

2826a38s 60

Был квадрик, также моноприводный, 6 вольтовый.
Этапы прокачки.
1. Сначала взялся за скоростные характеристики.
Поставил вторую батарею и через трехпозиционный переключатель собрал две цепи, впослед и параллельно. Одна была на 6 вольт (увеличивалась емкость батареи), а другая на 12 вольт (двукратный прирост скорости!)
На 6В сильно увеличился пробег, гулять стали дольше, на 12В — это как вторая передача, велики догонять не получалось, но уже не черепаха. Движок правда сильно грелся на 12В, поэтому использовали на обгонах и перестроениях )))
2. Потом взялся за повышение проходимости.
Тут нужно добавить. У друзей был прям такой же квадрик, но привод не на колесо, а на ось! Пер этот танчик по газонам/песку — будь здоров. Мотор у него был в полтора раза больше в диаметре чем у нашего и я смело воткнул туда 12В батарейку на 7а/ч (папа в той семье был номинальный). Движок не грелся, пацан был рад ))
В общем думая, как повысить проходимость, в голове держал тот жып. Но сделал проще.
Как всем владельцам известно, ось у моноприводника есть, но колеса на ней вращаются свободно.
В общем разобрал, просверлил ось с обоих сторон и зашплинтовал с колесами.
Что получилось? Редуктор вращает правое колесо, правое колесо вращает ось, а ось соответственно вращает левое. Все, жып.
Правда хватило ненадолго. На даче, при преодолении очередной оффроад трассы (аппетиты то росли) срезало редуктор.
Такая всплыла в памяти история )))

9bd7fe6s 60

495a4cas 60

Нужно было продолжать по накатаной — редуктор от дворников, вместе с мотором, емкость батареи еще вырастает, уже не выдерживает подвеска — усиление, начинает гнутся кузов — усиление, скорость уже норм, не хватает клиренса — больше колеса, уже опять слабая трансмиссия, усиливаем, меняем на более мощную. Далее уже по накатаной усиливаем кузов и опоры трансмиссии, вроде все, но уже плохо управляется — меняем рулевку и переднюю подвеску. Блин, скорость высокая. Ставим тормоза. Опять дрыгло не тянет — ставим 50 см бензин, попутно меняем под его мощь цепочку передачи до колес. Тяжеловат стал, продолжаем усиливать кузов, увеличиваем базу, расширяем колею. Не хватает проходимости — меняем на бОльшие колеса, опять трудновато управляется… Через 16 лет сын уехал в армию на багги с V6 :)))

Источник

Как сделать детский электромобиль своими руками

1552178584 elektromobil

Первое – это небольшая длина, и вследствие этого полноценный глушитель установить невозможно. Такая модель станет причиной больших неудобств для окружающих. Второе – обслуживать такой транспорт будет не менее трудоемко, чем полноценный автомобиль.

Намного более реалистичный вариант – это электромобиль. Благодаря минимальному уровню шума он отлично подходит для покатушек в самом дворе многоквартирного дома. При этом для всего обслуживания нужно будет только лишь вовремя заряжать аккумуляторы.

В качестве дополнительного бонуса выступит аккумулятор, за счет чего будут работать как фары переднего света, которые включаются тумблером, так и стопы, которые светятся во время нажатия педали тормоза. Стоимость такой модернизации будет стоить минимальных затрат, но по функциональности и виду авто станет существенно богаче.

1552178562 elektromobil2

Сейчас в интернете можно легко найти множество таких электрокаров китайского и европейского производства. Однако, как часто бывает, на такую дорогую игрушку не всегда найдутся деньги. В этом случае авто можно сделать своими руками!

Перечень требуемых материалов:
• Электрический двигатель от дворников Toyota;
• Для звезд применен шкив от помпы 3SFE и шкив коленчатого вала 5AFE;
• Ремень Subaru Forester, укороченный вдвое, склеенный и сшитый);
• Мотоциклетный аккумулятор 12V 9Ah 45A;
• Колеса от тележки диаметром 210 мм;
• Профильная труба;
• Текстолит;
• Элементы крепежа.

Описание сборки детского электромобиля

1552178543 elektromobil3

1552178519 elektromobil4

Сначала автором этой модели была сделана рама.

1552178574 elektromobil5

1552178605 elektromobil6

1552178627 elektromobil7

Чтобы выполнить сидение, для шаблона был использован картон. После покупки 1 банки эпоксидной смолы 800 г и 2 пачек стекловолокна, материал был налеплен на подготовленный шаблон, который был обклеен скотчем. На эту работу времени ушло приблизительно неделя. После – шпаклевка, обработка шкуркой, грунтовкой, и после подкладывания 10-мм поролона – обтяжка в кожзаменитель.

1552178570 elektromobil8

1552178583 elektromobil9

Материалом руля послужила фанера.

1552178611 elektromobil10

1552178609 elektromobil11

Закрепляем электродвигатель, устанавливаем звезды и ремень.

1552178631 elektromobil12

Для рулевого управления взят кардан от Toyota Probox NCP50, рулевая тяга и наконечники представляют собой стабилизаторные линки. Для их изготовления взяты узлы Toyota Voxy AZR60.

1552178638 elektromobil13

1552178656 elektromobil14

Была обрезана автомобильная педаль, на нее приварена поворотная гайка – она выполняет роль подшипника, и ограничитель хода. На раму приварена возвратная пружина, под педалью установлен мини-выключатель, который обеспечивает подачу тока на электромотор.

1552178586 elektromobil15

1552178628 elektromobil17

После установки тумблера, который меняет полярность тока, авто может ехать вперед и назад, в зависимости от того, какая выбрана передача.

1552178590 elektromobil16

В результате получился полноценный детский электрокар. Авто может ехать на скорости 5 км/ч, а после установки более мощного двигателя скорость можно еще и повысить.

Источник

Как собрать детский электромобиль своими руками?

Многие папы задумываются над тем, как сделать детский электромобиль своими руками. Хочется исполнить детскую мечту о собственном транспортном средстве, но это дорогостоящая покупка, доступная не каждому. К тому же, машинка, изготовленная своими руками, будет уникальной, точно соответствующей потребностям юного водителя. Можно справиться с этой непростой задачей, если есть навыки в слесарных работах, знания об устройстве автомобилей, необходимый инструмент.
detskiy elektromobil svoimi rukami1 1

Подготовка к сборке электромобиля

Подготовительный этап заслуживает особого внимания. Не стоит рассчитывать на аккуратное вождение и бережное отношение к машинке. Ребенок будет осваивать азы управления электромобилем, не сразу поймет, как выбрать оптимальную скорость, объезжать препятствия, своевременно тормозить. Значит, техника должна быть прочной, устойчивой, иметь качественные тормоза.

В выборе параметров нужно ориентироваться на возраст, вес ребенка. Можно изготовить прочную стальную раму, которая обеспечит надежную опору. Но такая конструкция будет много весить, создаст сложности при транспортировке и потребует мощного двигателя, энергоемкой аккумуляторной батареи. Для маленького ребенка, дошкольника создавать такое транспортное средство не стоит. Снизить вес позволяет использование в создании рамы алюминиевых элементов или поливинилхлоридных труб, пластиковых деталей кузова.

Многие компоненты для электромобиля есть в магазинах. В этих моделях можно установить мотор из системы охлаждения или стеклоочистителя авто, справится с такой задачей и электродвигатель от шуруповерта. Несложно найти рулевой механизм, тормоза, педали, подшипники и др. Кузовные детали придется сделать самостоятельно. Для них можно использовать пластик, фанеру, пенопласт и др. Конструкция кузова может быть любой. При ее выборе нужно ориентироваться на предпочтения будущего хозяина. Машинка может копировать популярные модели авто, иметь вид ракеты, самолета и др. Некоторые папы своими руками изготавливают сиденье, можно использовать конструкцию от толокара, качелей и т.п.

После разработки конструкции, подготовки нужных материалов и инструментов можно приступать к сборке электромобиля.
4

Порядок сборки основы детского электромобиля

Порядок сборки основы детского электромобиля следующий:

Для того чтобы электромобиль мог двигаться вперед и назад, в нем монтируется тумблер, изменяющий полярность тока. Желательно установить двухступенчатую кнопку или акселератор с двумя положениями, чтобы продлить время пользования электромобилем без подзарядки.
1585376254 1 0 09 54 033

Выбор электромотора и аккумулятора

Электромотор и аккумулятор являются главными узлами электромобиля. Их выбор заслуживает особого внимания. Они будут определять технические характеристики транспортного средства. Для водителя 3-5 лет достаточно моторедуктора от стеклоочистителя. Он обеспечит машинке скорость до 2 км/ч. Детям постарше потребуется более мощный двигатель, к примеру, от шуруповерта. Из этого же устройства можно взять регулятор оборотов, редуктор.

В электромобили устанавливаются аккумуляторные батареи 12V, 24V. Это может быть свинцовое, гелевое, никель-кадмиевое устройство, AGM. Некоторые домашние умельцы собирают источник питания своими руками, из элементов 18650, батарей от мобильных телефонов, используя последовательное соединение. Составляющие скрепляются при помощи изоленты или устанавливаются в пластиковую емкость. Важно учесть, что аккумулятор в электромобиле должен быть качественно закреплен. Он не должен перемещаться во время езды.
31abaeds 1920

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление и тормозная система определяют комфортность пользования машинкой и безопасность. В электромобилях для подросших ребятишек нужно устанавливать прочную, надежную рулевую конструкцию. Есть два варианта механизма. Можно заимствовать конструкцию у толокаров, состоящую из жесткой оси с колесами, втулки, расположенной под рулем. Более сложной является система, копирующая автомобильную трапецию. Она обеспечит электрокару несколько плюсов:

Трапеция обладает большей прочностью, нежели первый вариант. Это важно, если электромобилем будет управлять подросший водитель, который будет пользоваться всеми возможностями скоростного режима, маневренности. Установка подшипников в трущихся соединениях обеспечит машинке тихий ход, продлит срок эксплуатации.

Торможение обеспечат резинки или тормозные колодки, установленные на задних колесах. Желательно использовать систему двухступенчатого контакта с сопротивлением при плавных нажатиях. Если собирается электрокар для юного водителя, желающего участвовать в гонках, стоит установить дисковые тормоза, предназначенные для горных велосипедов.
KAV 001020 09818 1 t218 164711

Трансмиссия в электромобиле

Передача вращения от мотора к колесам осуществляется редуктором. Хорошим вариантом является узел из шуруповерта, если в машинке установлен двигатель из этого устройства. Но в нем нужно монтировать подшипники вместо втулок, чтобы исключить быстрый износ. В электромобилях с другими электромоторами можно соорудить цепную, ременную передачу, включающую звездочки, шкивы с разными параметрами.

Машинка, изготовленная своими руками, станет предметом гордости ребенка. У него будет уникальное техническое средство, аналогов которого нет ни у кого. Совместная работа над сборкой электромобиля сделает отношения ребенка с отцом более теплыми, позволит будущему водителю получить много полезных навыков.
Широкий ассортимент детских электромобилей в нашем каталоге магазина KidsAUto7.

Источник

Детский автомобиль с бензиновым двигателем своими руками чертежи

Детский Электромобиль своими руками, Проект №2

Детский Электромобиль своими руками
Как мы делали электромобиль 2

а вот и оно – продолжение.

На первой машине мы покатались два сезона (сейчас она пылится в гараже). По началу она казалась такая красивая, теперь же трезво оценив её вид, мы ужасаемся. Сын вырос, у него поменялся взгляд на эстетическую сторону машины, может какие еще причины, но машина-1 уже не подходила, а кататься хочется…Денег у родителей как обычно нет (нет мы не жадные, просто цены опять выросли). Короче, пора делать машину-2.

Было несколько нюансов: 1. Машина должна быть максимально большая и мощная и одновременно входить в обычный лифт, проходить в двери обычной квартиры и быть легкой. 2. Потреблять мало энергии. 3. Быть красивой. 4. Другие несовместимые между собой требования. 5. Суммарная мощность двигателей – не менее 180 ватт. 6. Имея опыт машины-1 было решено – тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО. 7. Плавный «газ», т.е. нужна была электронная схема регулировки двигателей. 8. Колеса надувные.

250 ваттные (очень заманчивые по мощности) от УАЗа или «Волги» не подошли по двум причинам. 1. дорого ( 1000 руб. штука). 2. потребляемый ток – довольно таки большой.

Остались 110 ваттные от ВАЗа, их то и купили по 450 руб. за шт.

После покупки двигателей стал вопрос, а как же будет передаваться крутящий момент на колеса?

После многочисленных экспериментов было решено, что резиновой лентой вырезанной из камеры легкового автомобиля.И потому бы на заводе у токаря были заказаны шкивы на колеса и на двигателя.Согласно отданному мной чертежу.Токарь МОНСТРАНУЛ и из листа железа с помощью станка и горелки сотворил вот такие шкивы.

Хочу предупредить тех, кто будет повторять мои деяния. Как оказалось, для плоскоременной передачи нужны БОЧКООБРАЗНЫЕ шкивы, иначе ремень выползает наружу со шкивов…переделывать я ничего не хотел да и несобирался и вышел из этой ситуации разрезав один широки ремень на 4 тонких

Этот регулятор работает в импульсном режиме, точно такой же режим на шуруповертах. Получил комплект управления двигателями. первые впечатления — И эта сопля будет управлять двигателями в 600 Ватт. Вот пока не сделаю и не убедюсь — не поверю.

Cхема всего автомобиля была доработана под использование в качестве регулятора двигателей, добавленные некоторые элементы. Силовой транзистор был посажен на радиатор от процессора.

Руль….нужен был маленький руль…где его взять? Всякие думки думали, но пришлось сходить на авторынок раскошелиться на500 руб. на настоящий спортивный руль от настоящего автомобиля.

Теперь надо докупить фанеры, болтов еще, радиодеталей, датчиков… ну очень еще много всего и мелкого…А некоторое в нашем городе вообще не найдешь – приходится заказывать.Сварить педали…,купить краски, работы, жуть короче.

Но зато уже можно варить раму!

lazy placeholder

Ставить и потихоньку собирать машину.

lazy placeholder

Электросхеме тоже уделено не один день.

lazy placeholder

После отпиления лишнего и обработки напильником повезли в гараж.

lazy placeholder

Это мы уже в гараже (мамка детей выгнала из дому, дабы не воняли краской) грунтуем машину. Осталось натянуть куски резинового шланга на бампера (дорогой собака)

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

lazy placeholder
Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку «Вкл./Выкл.» от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Использованы материалы:

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

lazy placeholder

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

lazy placeholder

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

lazy placeholder

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

lazy placeholder

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.

Подвеска

lazy placeholder

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто — ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Что такое электромобиль для ребенка

Детский электромобиль – большая радость для любого малыша или даже подростка. Внешне это, как правило, уменьшенная копия настоящей машины – спортивного болида или багги. Он так же, как и электрокар для взрослых, оснащен электромотором, трансмиссией, подвеской, рулевой и тормозной системами, только упрощенной конструкции. Габариты изделий могут существенно отличатся для детей разного возраста, бывают модели с пассажирскими местами и даже с багажником.

Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.

В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.

В чем сложность создания детского электромобиля с нуля

Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.

Конструирование кузова или рамы, на которых держатся все узлы и механизмы, – дело инженеров. И поэтому, собирая самодельный детский электромобиль, можно существенно упростить себе задачу, использовав готовую конструкцию детской машинки с педалями или обычного толокара.

При таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель. Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса.

Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.

Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.

Самодельный детский мини-джип Виллис

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип «Виллис» сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.

Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла «Альфа» 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера «Муравей» Колеса (разварка) R-13 ВАЗ

Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.

Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.

И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.

Материалы

Инструменты

Пошаговые фото сборки детского джипа » своими руками. Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу «Виллис» изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект.

lazy placeholder
Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки)

lazy placeholder
Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска.

lazy placeholder
Затем сваривается.

lazy placeholder
Вот такое колесо (разварка) в итоге получается.

lazy placeholder
Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм

lazy placeholder
Рама профиль 50х25 мм

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

lazy placeholder
Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм.

lazy placeholder
Установка рулевой рейки и задняя ось.

lazy placeholder
Редуктор от грузового мотороллера «Муравей»

lazy placeholder
Грунт и покраска колесных дисков.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

lazy placeholder
Покрашен. Установка стоп сигналов, наполовину самодельных потому как старые корпуса совсем проржавели и пришлось вырезать из трубы. Вот такой джип получился)

Последовательность изготовления

Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.

Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.

Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.

Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

lazy placeholder
Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного «мебельного» болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Во сколько обойдется затея

Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Аккумуляторная батарея обойдется от 350 до 1000 рублей. Даже минимальной её ёмкости хватит на полчаса езды, а остановки для общения с друзьями растянут удовольствие на целых полдня.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Модернизация и тюнинг детского электромобиля

Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.

Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.

Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.

Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.

Всегда можно заменить батарею на более ёмкую или доставить ещё ячейки в свободные полости кузова.

Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.

О качестве материалов…

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

lazy placeholder
Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Отбросим сомнения

Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.

Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.

Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто