Дети на третьем ряду авто

Авто для многодетных. Или 7 мест в аду.

41ebfc8s 100

Не знаю, куда написать, поэтому строчу сюда. Предыстория следующая: был у меня в семье отличный автомобиль Nissan Murano первого поколения. Ездил на нём сначала я, а потом отдал супруге. Но в связи с увеличением у меня (бесконтрольное размножение в действии) количества детей, семья перестала помещаться в такой, казалось бы не самый маленький, автомобиль. Было принято решение сменить Мурика на семиместный автомобиль. И тут началось…

Так как у меня есть любимый автомобиль на каждый день, который я в принципе продавать пока не собираюсь, семиместная машина должна формально принадлежать супруге. Соответственно нужна машина во-первых большая, а во-вторых удобная для девушки. То есть я уехал с утра на работу на своём авто, а жена потом поехала на второй машине забирать детей из школ/садиков/кружков и так далее. А в выходные мы всей семьёй сели в автомобиль супруги и поехали на шопинг/спортинг/развлекатинг. Однако оказалось, что найти одновременно вместительную и удобную для ежедневных разъездов машину не так то просто.

Начнём наш экскурс в мир семиместных машин с самого дна. Так как во мне есть восьмушка еврейской крови, я поначалу захотел оптимизировать расходы на автомобиль для супруги и семьи и стал смотреть Додж Караван IV поколения. Он же Крайслер Вояджер, он же Крайслер Таун Кантри, он же Додж Гранд Караван. Мельком глянув цены на эти машины, я приободрился и стал внимательно изучать рынок этих семейных минивенов. Начинаются подобные машины (которые на ходу) примерно от 300 тысяч рублей. Это приблизительно 2001 — 2004 год. Внешне на фотографиях они выглядят не плохо. Я выбрал несколько экземпляров и поехал их смотреть. Первый смотрел с знакомым автослесарем, который рассказал мне при осмотре на подъёмнике о всех косяках этой модели. Заодно показал мне все больные места по кузову. Всего я посмотрел пять или шесть подобных машин, начиная с 2001 и заканчивая 2007 годом выпуска. И все они гнилые насквозь! К сожалению, американцы придумали очень удобную и универсальную машину, но реализовали её из говна и палок. Пороги, арки, крылья и капоты — всё сгнило, причём скорее всего ещё в Америке. У нас эти машины доживают свои последние годы, владельцы подмазывают, подваривают, как-то укрепляют их. Но всё без толку конечно. Гнильё — оно и в Африке гнильё, возить в нём семью нельзя. Но другие характеристики Караванов вполне себе приличные: надёжный мотор 3,3 или 3,8 литра, простой и вечный автомат, удобный салон, электрические сдвижные двери, реально комфортный третий ряд сидений, возможность трансформации салона. Но всё это, повторюсь, в абсолютно гнилом кузове. Ниже фотка, как эта машина выглядела новой. Давайте её такой и запомним, её время прошло лет 10 назад.

1f48141s 960

Ну ладно, раз Караваны IV поколения уже сгнили или догнивают, а как насчёт следующего поколения? Вкратце новый Караван отличается от старого только новым дизайном кузова. Он стал более квадратным. На этом принципиальные отличия заканчиваются. Движки стоят те же, салоны тоже практически одинаковые, размеры автомобилей схожи. Есть изменения по подвеске, добавились пара скоростей в АКПП. Но в целом это тот же самый Караван. И с той же низкой коррозостойкостью, как и предыдущая модель! Конечно новое поколение, представленное на московском рынке подержанных авто, посвежее годом, у машин лучше состояние кузова, они менее затёртые и побитые жизнью. Но блин, коррозия у них хоть только и начинает появляться, но ровно в тех же местах, что и у старых Караванов. Смысла в подобной покупке я лично не вижу, так же сгниёт в пару московских зим. Ниже фото этой модели.

1ed8141s 960

Как вы поняли, бюджет на покупку семиместного авто слегка раздулся (примерно в два раза) и я решил посмотреть, что предлагает современный автопром. Как то Nissan Qashqai +2, Chevrolet Orlando, Opel Zafira и тому подобные модели. Формально все эти машины заявлены производителем, как семиместные. Однако фактически они пятиместные. Две спинки, которые откидываются в багажном отделении категорически нельзя использовать в качестве сидячих мест. Мало того, эти дополнительные места считаются детскими, но посадить туда ребёнка не представляется возможным. Почему? Да потому что ребёнок в автокресле не помещается там от слова «совсем«. То есть даже взрослому там удобнее устроиться, чем ребёнку в детском автокресле. Плюс попасть на третий ряд — это та ещё задачка. А если на втором ряду стоят детские кресла, то их сначала придётся снять. Это пиндец… В целом «семиместный» компакт-класс — это чисто маркетинговое решение, с реальной жизнью многодетной семьи ничего общего не имеющее. Ниже фотка третьего ряда в Кашкае и скорчившийся там человек.

f0e4141s 960

А потом мне надоело копаться в этой мелочи и я решил, что если брать семь мест — то брать бус! А что, современные микроавтобусы вполне себе комфортные, даже быстрые и иногда красивые. Решено, берём бус! Среди машин, которые я рассматривал были: Hyundai Starex (H1), VW Multivan, MB Vito (Viano). Классные тачки, у каждой свои преимущества и недостатки. Но в целом вопрос перевозки большой семьи решают, как два пальца об асфальт. И я так увлёкся выбором микроавтобуса, что совсем забыл о втором важном критерии будущей машины. А именно, что на ней будет ездить жена. Но она, разумеется, категорически отказалась ездить на автобусе. Я сначала попытался как-то на неё повлиять, рассказывал, что динамика у них легковая, посадка высокая и удобная, обзорность великолепная и далее по списку. Но вот размер буса никуда не денется, каким бы прекрасным он не был… И если супруге было тяжко ездить на Мурано, то на бусе она пожалуй вообще не сможет далеко уехать. К моему огромному сожалению я понял, что в данных условиях выбора машины, бус нам не подходит. Чуть не плакал, когда осознал этот факт, хотел даже поменять свою Джиху на автобус, но потом одумался. Ежедневно ездить одному по городу на бусе — это просто глупо. Ниже дам фотку шикарного буса и всплакну.

4ab4141s 960

Надо закругляться, поэтому подведу итог своих мучений. Современный автопром пока не придумал удобную семиместную машину, которую было бы удобно водить девушке. Вы конечно можете сказать, что есть ещё целый пласт больших внедорожников, типа LC200 или Infiniti QX56, но ребята, они так же не удобны для женщин. Вспомните баб на Крузаках, они же представляют реальную опасность на дорогах! Без обид, но это факт. Большая машина для мужчин, а слабому полу нужно что-то поменьше. В этой связи мы я принял следующее решение: пусть жена выбирает себе машину, которая ей нравится, без учёта семьи и детей. Всё-таки ездить надо на том, что нравится, а не на том, что диктуют внешние обстоятельства. Скажете не практичное решение? Пусть так. Зато жене приятно будет. Всем удачи на дорогах!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто