Детейлинг полировка кузова автомобиля

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

5d8d32as 100

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

7c09b16s 960

3d09b16s 960

c329b16s 960

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.


Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

f649b16s 960

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

6cc9b16s 960

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

Источник

Полировка кузова

386a19665cd32acced418ec01040251d

Абразивная и безабразивная полировка лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов. Улучшает внешний вид, подготавливает для других процедур детейлинга.

Полировка кузова автомобиля в Москве с гарантией качества

Детейлинговая полировка кузова автомобиля – уникальная и прогрессивная процедура, позволяющая в короткие сроки восстановить лакокрасочное покрытие, устранить царапины, возвратить яркость цвета и блеск.

Профессиональную полировку лакокрасочных покрытий автомобилей и мотоциклов в Москве проводит детейлинг-центр STAX. Наши мастера на высоком уровне и по разумной цене проведут процедуру, используя современное оборудование, инструменты и полировочные материалы. Ваша машина будет выглядеть как новая.

Когда необходимы полировочные услуги

В процессе эксплуатации машины ее конструктивные элементы постоянно подвергаются агрессивному воздействию механических и химических факторов. К таковым относят гравий и мелкие песчинки на дорогах и дорожные реагенты, погодные условия, щетки для сметания снега, бесконтактные мойки, ветки кустов и деревьев на пикнике в лесу или на парковке, насекомые и птицы, и другие. Все это приводит к помутнению, старению, появлению пятен, разводов и повреждений на верхнем слое лака.

Правильно выполненная обработка кузова – это:

Для более стойкого и долгого эффекта мы рекомендуем обеспечить мотоциклу или авто дополнительную защиту посредством нанесения нанокерамики. Такая процедура позволяет сохранить эффект возобновления от 12 месяцев до 3 лет в зависимости от условий эксплуатации и правильности ухода за техникой.

Чем полируем ЛКП

Являясь сертифицированным партнером известнейшего бренда в сфере кварцевых защит для всех типов поверхностей автотехники, мы используем в работе профессиональные спецсредства марки GYEON.

С учетом состояния авто и сложности повреждений используем детейлинговые пасты с разной степенью абразивности. При необходимости устранить глубокие царапины матера применяют высокоабразивные материалы. Незначительные дефекты устраняем мелко- или среднеабразивными пастами. Финишные и профилактические полировочные работы осуществляются безабразивными веществами.

ЛКП мотоциклов и автомобилей полируем с применением материалов GYEON Q² разных модификаций:

В каждом случае наши мастера подберут наиболее подходящие средства, отполируют лакокрасочные покрытия и возвратят вашей автотехнике внешнюю привлекательность.

Обратите внимание! Если ваше авто оклеено пленкой (полиуретановой, виниловой или тонировочной), то у нас есть специализированные пастообразные материалы для проведения безопасного и эффективного востановления.

Технология детейлинг-полирования

Наш детейлинг-центр помимо новейших спецсредств, разработанных компанией GYEON применяет в работе современные эксцентричные и орбитальные полировальные машинки, и специальные поролоновые круги-пады с разным диаметром и плотностью. В совокупности это позволяет достигать недоступного максимально высоких результатов.

Полная полировка кузова состоит из следующих этапов:

После выполнения всех этапов автомобиль на несколько часов оставляется в помещении, где сохраняется стабильный влажностный и температурный режим. Это необходимо для полимеризации защитного состава.

Вы можете заказать у нас по доступной цене комплексную полировку или же выбрать отдельные ее этапы. Цена услуг рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от состояния, класса и марки требующего восстановления транспортного средства.

Источник

Полировка кузова автомобиля

Что такое полировка автомобиля?

Восстановительная полировка кузова — процесс последовательного удаления царапин и матовых участков и возвращение лкп насыщенного, зеркального блеска.

В итоге автомобиль приобретает достойный, презентабельный внешний вид; дольше остается чистым в плохую погоду; радует своего владельца и выгодно выделяет его в общем потоке машин.

Мы максимально безопасно отполируем кузов автомобиля, сохраняя максимальную толщину ЛКП без галограмм и пробоев лака. Современные материалы позволяют вернуть блеск и карамельный вид при полировке автомобиля. Рекомендуем прочитать нашу статью про детейлинг полировку.

90334d0ac72919401ad097f8710b55f9

d730b03ec9cfe1ddeeeae4746741adcd

be80586d0e7370d8432310ea2d6df128

53581213a69425ed5d2f5e9eaf10d905

dccba1bffacf7b505bc6ac91dadaffdd

15162fb101a29072b6505e1dc70260f1

73fb1d1c312baca7f5b31cc202675d2e

Этапы работы

Стоимость покрытия жидким стеклом

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Ceramic Pro 9H 2 слоя +Ceramic Pro Light 12000 25000 28000 32000 37000 Ceramic Pro 9H 4 слоя + Ceramic Pro Light 18000 42000 45000 50000 55000 Ceramic Pro 9H 6 слоев+ Ceramic Pro Light 25000 62000 67000 72000 77000 Ceramic Pro 9H 8 слоев + Ceramic Pro Light 35000 82000 87000 92000 97000 Ceramic Pro PPF&Vinyl + Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat 10000 20000 25000 28000 30000 GEYON Q²SYNCRO двухкомпонентное керамическое покрытие 10500 20000 22000 24000 26000 GEYON Q² DuraFlex 10000 28000 30000 35000 40000 GEYON Q² DuraBead 10000 22000 25000 30000 35000 GYEON Q² Matte 10000 25000 30000 32000 35000 Покрытие жидкое стекло Ceramic Pro Light 5000 10000 11000 13000 15000 Ceramic Pro PPF&Vinyl Top Coat 2000 5000 6000 7000 8000 Покрытие жидкое стекло Willson 4000 8000 9000 10000 12000

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Восстановительная полировка 5000 10000-15000 12000-17000 15000-20000 17000-25000 Детейлинг-полировка 4000 12000 15000 17000 25000 Защитная полировка 2000 6000 7000 8000 10000 Полировка передних фар или задних фонарей 1000 2000 2000 2500 3000 Полировка вставок салона от 2000 от 2000 от 2000 от 2000 Полировка лобового стекла 5000 6000 7000 8000 Полировка заднего стекла 3000 4000 5000 6000 Локальная полировка от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000

Мотоциклы

Малые автомобили

Средние автомобили

Бизнес класс и кроссоверы

Представительские, внедорожники, минивены и микроавтобусы

Керамическое покрытие для колесных дисков

Защитное покрытие для стеклянных поверхностей

Источник

Детейлинг своими руками. Полировка кузова

ZAAAAgK4puA 100

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Самостоятельная полировка и нанесение покрытий

Полировка машины — не суперспособность и не тайное знание, которое мастеровые передают из поколения в поколение. Хорошо обработать кузов может любой человек, кому не чужды скрупулезность и тщательность. Конечно, в полировании, как и в любом деле, есть свои нюансы. О них и поговорим.

Определимся с терминологией. Под полировкой часто понимают абразивную полировку кузова для удаления царапин. Это долгая и кропотливая процедура, где обычно пользуются полировальной машинкой (хотя все полироли SOFT99, даже абразивные, наносятся и вручную). Абразивная полировка — часть подготовки кузова к детейлингу, о ней мы писали отдельно. В этой статье мы говорим о нанесении полиролей для блеска и восстановления цвета, маскировки царапин, защитных и водоотталкивающих составов.

bAAAAgJcHuA 960

Читаем инструкцию

Работу с кузовом начинаем с самого скучного, но необходимого — чтения инструкции к наносимому средству. Пункт очевидный, но многие его игнорируют, делая всё по наитию, с помощью чьих-то подсказок или собственного опыта.

Штука в том, что составы применяют по-разному, и опыт использования других средств может совершенно не подойти. Например, большинство полиролей наносится на сухой кузов, но некоторые — на влажный. Одни средства требуют финальной протирки, другие — нет. Нюансов много.

Способ нанесения зависит от консистенции и состава конкретного средства. В статьях мы говорим об общих правилах и подходах, но последнее слово всегда за инструкцией на банке. Следуйте ей, и всё получится.

Ищем место

Работать с машиной нужно в сухом, чистом и хорошо освещенном помещении. Почему не на свежем воздухе? Уличная пыль оседает на кузове, и может испортить результат вашего долгого труда. Температура и освещение по ходу дня также меняются, что усложняет работу. А в боксе условия постоянны.

YgAAAgJcHuA 960

Если подходящего помещения нет, и вы всё же решились на уличную полировку, принимая все риски, то дождитесь прохладной (но не ниже +6°С) безветренной погоды и плотной облачности на небе — полировать раскалённый от солнца кузов нельзя ни в коем случае. Найдите место вдали от деревьев и открытого грунта, желательно под навесом.

Готовим кузов

Подготовка кузова (в которую входит абразивная полировка) настолько важна, что мы вынесли её в отдельный материал — обязательно прочитайте. Хорошо подготовленный кузов — основа успешного детейлинга. Убедитесь, что выполнили все пункты: машина вымыта и очищена от гудрона, металлическая пыль и мелкие царапины удалены, а кузов обезжирен.

UgAAAgJcHuA 960

Многие думают, что без полировальной машинки о детейлинге не стоит и задумываться, ведь именно ей работают профессионалы. Давайте покончим с этим мифом: собственные руки — тоже отличный инструмент для полировки кузова! Все средства SOFT99 рассчитаны и на ручное нанесение.

Профессионалам машинка нужна для экономии времени, ведь у них полировка поставлена на поток — вручную натирать несколько часов один автомобиль никто не будет. При самостоятельной обработке и наличии времени такая возможность есть, а результат кропотливой ручной полировки будет не хуже машинной.

Губка для нанесения полироли обычно идёт в комплекте, а вот салфетки для располировки и протирки кузова продаются отдельно. Также перед ручной полировкой запаситесь перчатками, и не забудьте снять часы и кольца.

Непосредственно на кузов можно наносить полироли-спреи (Fusso Spray, Prism Shield, Luxury Gloss, Smooth Egg Liquid), все остальные средства — только на губку или ткань. Жидкий полироль на губку выдавливают, а в случае с пастой саму губку окунают в банку со средством и несколько раз проворачивают.

TAAAAgFcHuA 960

JAAAAgFcHuA 960

LAAAAgFcHuA 960

Стандартная предосторожность при любых работах с кузовом — проверить полироль на малозаметном участке, и лишь затем переходить к основной обработке.

Не наносите на губку слишком много средства. Излишки не навредят покрытию, но могут оставить следы и разводы, удалять которые придётся долго.

Простые движения

Обработку удобнее начать с крыши, постепенно двигаясь вниз. Не пытайтесь объять необъятное: наносите покрытие подетально, а крупные элементы (капот, крышу) разбивайте на части. При абразивной полировке работают с квадратами 50х50 см — можно придерживаться той же методики.

PAAAAgFcHuA 960

Круговые движения — ещё один миф, связанный с полировальной машинкой. При ручной полировке многие водят губкой по кругу, словно имитируя вращение полировального диска. Делать так не нужно — кругами вы натрёте на кузове «солнышки», которые будут некрасиво бликовать. Кстати, сильно давить на губку тоже не стоит.

DAAAAgFcHuA 960

Полируйте кузов прямыми движениями губки — вертикальными и горизонтальными, чередуя их. Старайтесь, чтобы завершающий проход совпал с направлением движения машины. Например, полируя участок на капоте, сначала натрите его губкой вдоль (вперёд-назад по ходу движения), затем — поперёк, и завершайте ещё одним проходом вдоль.

После полировки кузов нужно протереть чистой сухой тканью (или специальной салфеткой), удалив остатки средства. Не сразу после нанесения, иначе состав не закрепится на кузове; но и полного высыхания ждать не стоит. Оптимальный момент — когда поверхность начнёт белеть. Чем выше температура воздуха, тем скорее это произойдёт.

MQAAAgFcHuA 960

Некоторым полиролям (Fusso Mirror Shine, Fusso Spray, Luxury Gloss, Smooth Egg) финальная протирка не требуется.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто
Детейлинг-мойка 1100 7400 8100 9100 9600
Детейлинг моторного отсека 4000 4500 5000 5000
Детейлинг колес и суппортов 1000 3000-4000 3000-4000 4000 5000
Детейлинг колесных арок и подвески 2000 3000-4000 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Детейлинг пластиковых вставок и резиновых поверхностей 1500 2000-5000 2500-5000 3000-6000 4000-7000
Чистка глиной 1000 1500-3000 2000-4000 3000-6000 4000-7000