Детейлинг кузова автомобиля drivercentr

Технический центр Драйвер

anAGC1JSJBU

5d AGcLGVwQ

Технический центр ДРАЙВЕР оказывает услуги по слесарному и кузовному ремонту любой сложности для автомобилей всех марок.

Детейлинг центр и шиномонтаж, с комфортной зоной ожидания, бесплатным WI-FI и безналичной оплатой.
Показать полностью.

К вашим услугам магазин автозапчастей с широким выбором запчастей и расходных материалов, оригинальных масел и технических жидкостей, для автомобилей всех марок, в наличии и под заказ. Все услуги предоставляются с гарантией качества на выполненные работы и по доступным ценам.

D8zi101 SA

yLruu O1JAE

Yr73BWZaR99ev45bOzzzUf20qU0k bAnr7LXjrDBXzBQeCw8ePSFqgcTS75FF7IZRww bbIXsaCK9Yb7q5sdqQeP

Технический центр Драйвер запись закреплена

Yr73BWZaR99ev45bOzzzUf20qU0k bAnr7LXjrDBXzBQeCw8ePSFqgcTS75FF7IZRww bbIXsaCK9Yb7q5sdqQeP

Технический центр Драйвер запись закреплена

В России дилеры столкнулись с дефицитом популярных у россиян автомобилей

Сборочные предприятия большинства ведущих автомобильных компания весной текущего года были остановлены из-за пандемии коронавируса. Такая же ситуация сложилась на заводах поставщиков комплектующих.
Показать полностью.
Сейчас на авторынке сформировался повышенный спрос, а производители пока с осторожностью оценивают динамику восстановления продаж. Именно по этой причине нет возможности мгновенно удовлетворить возросшую потребность в новых машинах, отмечает Юрий Сагинов, доцент РЭУ имени Плеханова.

Mazda анонсировала три новых двигателя

В опубликованном компанией анонсе были обнаружены снимки и описания перспективной линейки двигателей, внедрение которых планируется в автомобили Mazda в ближайшие несколько лет. Среди них имеется новейшая рядная бензиновая «шестерка», которую могут использовать в седанах Mazda 6 и кроссоверах Mazda CX-5 нового поколения.

Lumma сделала Mercedes G-класса для постапокалиптического мира

Дизайнеры внедорожника Mercedes G-класса последнего поколения создали одновременно брутальный и лаконичный образ, который очень сложно улучшить. Это подтвердили и специалисты тюнинг-ателье Lumma Design, которые не оставили живого места на Гелендвагене. Покупателям предложили пятидверку Lumma CLR G770 R c двумя стайлинг-пакетами на выбор, и если заказать более дорогой и насыщенный вариант, то автомобиль предстанет в образе транспортного средства для мира, пережившего глобальную катастрофу.

ЗА УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТОМ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ СТАЛИ ЛИШАТЬ ПРАВ

Мировой суд Московского района Казани лишил водительских прав местного жителя, который нетрезвым катался на электросамокате

В Казани инспекторы ГИБДД заметили мужчину, который двигался по проезжей части на 600 Вт электросамокате, виляя из стороны в сторону. Полицейские остановили «наездника» и обнаружили, что он в состоянии алкогольного опьянения. У 54-летнего казанца не оказалось документов, разрешающих управлять транспортным средством. От медосвидетельствования мужчина отказался, в отношении него инспекторы составили административный протокол. Решением суда виновник был оштрафован на 30 тысяч рублей и лишен водительских прав.

Yr73BWZaR99ev45bOzzzUf20qU0k bAnr7LXjrDBXzBQeCw8ePSFqgcTS75FF7IZRww bbIXsaCK9Yb7q5sdqQeP

Технический центр Драйвер запись закреплена

Новые штрафы — 2021: что ждет автомобилистов.

Штрафы за автохлам
В КоАП появилась новая статья 16.10 «Нарушения требований в области благоустройства территории, совершенные с использованием транспортных средств». Сейчас сфера, связанная с нанесением ущерба городской среде, регулируется в основном на местном уровне — наказание и размер ответственности устанавливают муниципалитеты.
Показать полностью. Однако соблюдение правил контролировать не получается, поскольку во многих регионах за нарушения просто никого не штрафуют. Новая норма КоАП позволит легко восполнить этот пробел.

Согласно предложенным изменениям, оставление в нарушение установленных требований благоустройства территории разукомплектованных и (или) брошенных автомобилей повлечет предупреждение или штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Речь идет о так называемом штрафе за «автохлам».

Штраф за мойку на газонах и парковку на детских площадках
Появилась в КоАП и ответственность за мойку транспортных средств в запрещенных местах: за это будут наказывать штрафом от 1 тыс. до 2 тыс. рублей.

Остановка на газонах, цветниках и иных территориях, занятых зелеными насаждениями, равно как и проезд транспортных средств по этим объектам, повлечет штраф от 1,5 тыс. до 4 тыс. рублей. В случае фиксации этих административных правонарушений в автоматическом режиме специальными техническими средствами (наподобие приложения «Помощник Москвы»), последует штраф в 2 тыс. рублей.

За остановку, парковку, проезд по детским игровым и спортивным площадкам выпишут штраф от 2 тыс. до 5 тыс. рублей. А при автоматической фиксации пришлют постановление на 2,5 тыс. рублей.

За что оштрафуют на 50 тыс. рублей
Законодатели изменили порядок статей, и теперь вся «водительская» часть КоАП сосредоточена в ст. 21. Согласно изменениям, в статью об отказе от прохождения медицинского освидетельствования введена отягчающая часть — наличие в автомобиле несовершеннолетнего.

Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения по-прежнему будет наказываться штрафом в 30 тыс. руб. и лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок от 1,5 до 2 лет. Но если в автомобиле при этом находился несовершеннолетний в возрасте до 16 лет, водителя оштрафуют на 50 тыс. руб., а прав лишат на срок от 2 до 3 лет.

Yr73BWZaR99ev45bOzzzUf20qU0k bAnr7LXjrDBXzBQeCw8ePSFqgcTS75FF7IZRww bbIXsaCK9Yb7q5sdqQeP

Технический центр Драйвер запись закреплена

1. НОСКИ НА ДВОРНИКИ
Чтобы спасти дворники от обледенения, не обязательно снимать их, постепенно расшатывая крепления. Достаточно перед «расставанием» с авто надеть на них обычные носки. Главное — не прижимать их к стеклу, поскольку примерзший носок отодрать будет сложнее, чем дворник.
Показать полностью.

2. А МОЖЕТ, СПИРТОМ?
Рабочий вариант защиты стекол от запотевания и замерзания — протереть их спиртовым раствором. Ведь спирт обладает очищающими свойствами — не зря он входит в состав средств для чистки и моющих жидкостей.
Метод практически лишен недостатков. Конечно, запах может ввести в заблуждение сотрудника полиции, но, скорее всего, недоразумение вы быстро уладите. Только не используйте технический спирт — его парами можно отравиться.

3. ЗУБНАЯ ПАСТА ДЛЯ ФАР
По ПДД внешние световые приборы всегда должны быть чистыми, и это правильно и логично. В магазинах существует масса средств для очистки фар, но дешевле и практичнее будет использовать… обычную зубную пасту. Она поможет быстро и эффективно избавиться от налета — нет, на этот раз не зубного, а грязевого на стеклах автооптики. Улучшение видимости гарантированно. ОЦЕНКА: 5 баллов.
Что-что, а уж зубная паста есть у каждого автомобилиста, а значит, ничего специально покупать не нужно. Только не стоит использовать отбеливающую пасту: в ее состав входят абразивные вещества, которые могут повредить поверхность стекла фары.

4. ОХЛАДИТЕ САЛОН ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ АВТОМОБИЛЯ.
Порой начать движение мешает запотевание стекол изнутри, которое в сильные морозы мгновенно превращается в наледь. Чтобы избежать такой ситуации, не закрывайте машину с нагретым печкой салоном. Стоит охладить его в течение пары минут после выхода из авто — и утром одной проблемой станет меньше. А все потому, что в запотевании стекол виноват конденсат, образующийся из-за разницы температур. ОЦЕНКА: 4 балла.
Не каждый захочет стоять несколько минут возле авто с открытой дверью, если в этот момент идет снег. Если же погода позволяет — метод работает неплохо.

5. ЧИСТИМ СТЕКЛО ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ.
Если стекла обледенели, а специальным скребком водитель заранее не запасся, можно вместо него использовать любую пластиковую карту. Раньше, кстати, в ход шли коробки от компакт-дисков, но сейчас, в эпоху флеш-накопителей, диски отошли в прошлое. А вот карточек в карманах и кошельке каждого водителя можно обнаружить минимум с десяток. ОЦЕНКА: 3 балла.
Практика показывает, что ненужные карточки — например, просроченные скидочные из супермаркетов — на деле оказываются не пластиковыми, а из ламинированного картона. Такие разваливаются, не очистив даже одного стекла. А рисковать банковской кредиткой — она из качественного материала и неплохо очищает — вряд ли многие захотят. Еще момент: карточкой можно поцарапать стекло.

Источник

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

5d8d32as 100

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

7c09b16s 960

3d09b16s 960

c329b16s 960

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.


Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

f649b16s 960

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

6cc9b16s 960

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

Источник

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

8MAAAgA guA 100

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — «детейлинге».
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

9e1fb16s 960

811fb16s 960

f11fb16s 960

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как «тогда в салоне». Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.

Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода

Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

491fb16s 960

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал «модным» в наше время многие просто меняют табличку «полировка» на табличку «детейлинг, жидкое стекло и тд» что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу «лишь бы продать». После посещения такого рода «детейлинг-центра» у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

d91fb16s 960

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

Источник

Не просто дорогая химчистка и полировка. Специалист о нюансах детейлинга и ухода за автомобилем

Детейлинг как услуга уже не первый год представлен в Беларуси. Но большинство автовладельцев до сих пор воспринимает его как дорогую химчистку. На самом деле это, конечно же, не так. О том, в чем отличия детейлинга от простой химчистки, мы поговорили с опытным детейлером Александром:

«Работник должен любить каждую машину»

– Детейлинг отличается от химчистки вниманием к деталям – отсюда и название. На самом деле в Минске довольно мало студий, которые, называясь детейлингом, действительно его делают. В настоящем детейлинге работник должен любить каждую машину и делать свою работу идеально. Руководителю студии также нужно быть влюбленным в свое дело и вкладывать деньги в материалы, оборудование, освещение. Интересоваться новинками, узнавать что-то новое, учиться у других и делиться своим опытом. При таком подходе химчистка превращается в детейлинг.

fiat

Детейлинг-химчистка подразумевает разборку салона, снятие множества элементов. Часа два тратится только на подготовку. Если вам говорят, что приведут в порядок салон за пять часов, – это будет именно химчистка. И под всеми стыками панелей останется пыль и грязь. Качественная чистка салона в среднем, если работать вдвоем, занимает два дня.

fiat result

Детейлинг – это не конвейер. В Европе и США много студий на одну машину, и у них большие очереди из желающих попасть к конкретному мастеру. Даже в Беларуси есть такие специалисты.

«Суть детейлинга: не переделывать, а сохранить»

Детейлинг – это и работа с внешним видом автомобиля. Детейлинг-полировка подразумевает максимальное сохранение лакокрасочного покрытия. Мы должны сделать машину лучше, а не хуже. Все начинается с правильной двухфазной мойки, затем очистка кузова от битума, металлических вкраплений.

Далее следует полировка. Многие говорят, что полируют машину в три этапа. Первый – крупноабразивная полировка. Она позволяет быстро углубиться в покрытие, но оставляет так называемые голограммы. Второй этап подразумевает использование более мелкой полироли, чтобы убрать риску, оставшуюся после первого этапа, а также придать блеск. Третий – мелкоабразивная полировка.

detailing studio shine

Зачастую первый этап просто не нужен – достаточно второго и третьего. Либо же при необходимости можно сделать два прохода вторым этапом и один третьим. И получаем хороший результат, сохранив максимальный слой лака. При этом скорость полировки увеличивается, а затрачиваемое на нее время уменьшается. Даже если где-то осталась крупная царапина, которую специально «не допилили», то после покрытия керамикой ее никто никогда не увидит. Либо она не будет никого смущать.

В этом суть детейлинга: не портить, не переделывать, а сохранить. Я считаю, что толщина лака должна оставаться максимальной. И если мы при правильном освещении видим глубокую царапину, которая на улице не бросается в глаза, – убеждаем клиента, что нет смысла пытаться убирать ее полностью и максимально «спиливать» лак. Ведь иначе при новом повреждении элемент придется перекрашивать. Лучше через год сделать еще одну полировку.

308

Детейлинг кузова продлевает жизнь ЛКП. Поддержка внешнего вида в хорошем состоянии обходится дешевле, чем его восстановление в дальнейшем. Если сделать легкую полировку, покрыть кузов керамикой или другим составом, то вы будете реже мыть машину. При этом она будет защищена от повреждений, которые способны оставить мойщики с маленьким опытом.

«Все хотят подешевле»

Желающих нанести защитные покрытия на кузов – керамику, жидкое стекло, воски – сегодня много. Но все хотят подешевле. Поэтому детейлеру нужно понимать, с какими материалами работать, изучать этот вопрос. Ведь не всегда хорошее покрытие является дорогим. На рынке много всего одинакового, расфасованного в разные банки.

detailing studio instrument 3

Керамика или воск – каждому свое. Они по-разному наносятся и работают тоже по-разному. Мы используем керамику, которая состоит из трех разных слоев. Первый работает, грубо говоря, как грунт, второй создает тонкий защитный панцирь, третий – дает гидрофоб. Между каждым слоем нужно выдерживать определенный временной интервал. Такое покрытие изменяет структуру лака, впитывается в поры и делает его тверже. Воск поверхностно забивает микроцарапины, придавая блеск. И если нанести его на неотполированную или невычищенную машину, то он просто законсервирует грязь в порах.

«В детейлинг приезжают не только дорогие автомобили»

Ошибочно думать, что в детейлинг обращаются лишь владельцы дорогих авто. Это не так. Около половины машин, приезжающих к нам, абсолютно среднестатистические, которые можно встретить в любом дворе у любого подъезда. Вопрос в том, что дешевые машины часто приезжают крайне «убитыми», работы по ним обходятся дороже.

micra 1

micra 2

Материалы отделки старых автомобилей качественнее, чем у современных, но работать с ними сложнее. Например, приезжает какая-нибудь свежая «американка», у нее синтетическая ткань, а под ней пленка. Чистится легко, высыхает быстро. А если взять старую машину с велюром, то грязи в нем будет очень много, отмываться он будет тяжело, а сохнуть долго. Можно потратить часа два на одно сиденье, а на современном автомобиле управишься за 20 минут.

«Каждая царапина чему-то учит»

Детейлинг – это постоянное обучение. Твердость лака на разных машинах отличается. Каждая царапина особенная и чему-то учит.

В этой сфере нужно знать азы химии, понимать, что и как работает, что с чем не работает и какими сочетаниями можно навредить. Банальный пример: известь, которая попадает на кузов на некоторых паркингах, тяжело отмыть. К нам приехал человек, которому не смогли убрать следы от нее на пяти мойках. Хотя все просто: известь убирается кислотными составами – и простой очиститель дисков удалил ее на ура.

detailing studio materials

detailing studio rags

Очень важно подобрать правильное оборудование. По своему опыту могу сказать, что долгое время я работал с неправильным оборудованием. Я просто не знал, что есть инструмент, которым пользоваться проще, а работает он быстрее и эффективнее.

detailing studio vacuum cleaner

detailing studio instrument 2

detailing studio buckets

То же самое и с качественными материалами. Да, они дорогие, но хороший материал экономичнее, ты добиваешься нужного результата быстрее.

В детейлинге есть определенные правила, и все их дружно нарушают, делая как знают и как удобно. И всех все устраивает – это уровень белорусского детейлинга. Чтобы научиться делать действительно правильно, придется поездить по разным студиям, семинарам, послушать людей, которые реально разбираются в вопросе. Ну и практику никто не отменял.

«Надо относиться к детейлингу как к регулярному ТО»

Самостоятельно без оборудования хорошо почистить салон невозможно. Это как из плохих продуктов пытаться сварить вкусный суп. Нужен хороший моющий пылесос, позволяющий вытаскивать грязь из глубины материала. Остатки химии, особенно дешевой, надо убирать. Если просто побрызгать, почистить и вытереть салфеткой – вы получите чистые на вид сиденья с деревянной по ощущениям обивкой. И на этой обивке появятся пятна после первых попавших на нее капель воды.

Многие ездят, не убирая нормально годами. Они думают, что потом заедут на химчистку и все будет огонь. В итоге такие машины иногда не спасти. Простой пример: грязные джинсы быстро протираются – аналогично и с салоном. Поэтому гораздо проще и дешевле постоянно поддерживать салон и кузов автомобиля чистыми и аккуратными, чем потом тратиться на их чистку и полировку. Пылесос почаще, регулярно протирать пыль. Главное при уходе за салоном – не пользоваться покрытиями на основе силикона. И выглядит ужасно, и пыль на себе собирает.

mud

Чтобы максимально сберечь ЛКП, важно правильно мыть машину. Правильно – это в две фазы. Сначала моем бесконтактно, но этого мало. Статическая грязь так или иначе остается на кузове. Затем прибегаем к мойке в два ведра, в одно из которых налит шампунь, в другое, с сепаратором внизу – вода для ополаскивания губки. Только после этого можно вытирать полотенцем.

detailing studio karcher

Для защиты не помешает использовать хотя бы воски. Кроме них для самостоятельного ухода за автомобилем продаются простые средства, например, спреи-силанты. После мойки побрызгал, располировал – получил блеск и некоторую защиту на месяц-полтора в зависимости от количества моек. Но покупать такие средства желательно от известных производителей и в специализированных магазинах, а не брать первые попавшиеся в гипермаркете.

А лучше относиться к детейлингу как к одному из пунктов регулярного ТО и откладывать на него деньги. Это не так дорого – не надо экономить на себе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто