Детейлинг авто в липецке

Детейлинг Липецк

Вы всегда можете заказать профессиональную услугу Detaling – комплекс профессиональных специализированных работ по устранению загрязнений с поверхности автомобиля, а также внутри. Специальные работы по детейлингу способны восстановить и защитить как экстерьер, так и интерьер машины.

Прямо на нашем сайте, Вы можете определить класс своего автомобиля, выбрать название подходящего комплекса и узнать по поводу итоговой стоимости. Вся работа выполняется только с помощью профессионального, нового оборудования из Германии.

Сотрудники комплекса руководствуются в работе тремя принципами – скорость, качество и оптимальная для клиента стоимость. Мы внимательны буквально к каждой детали и в итоге выполняем услугу профессионально.

Детейлинг в Липецке и любом другом городе, вне зависимости от климата обязателен, т.к. в ином случае все узлы автомобиля будут изнашиваться намного быстрее. Кроме основных задач, детейлинг оклеивает машину защитной пленкой, чистит фары от желтизны и помутнение, улучшая этим самым видимость на дороге, нанесение защитного воска на поверхность, чистка салона и устранение неприятных запахов. Сделать все это в домашних условиях невозможно, но у нас вы получите такой результат быстро и по небольшой стоимости.

Впервые детейлинг появился в одной из самых передовых стран – в США. Для подготовки машин к выставкам и в качестве обычной мойки. На сегодняшний день существует множество моющих средств и средств по уходу за автомобилем. Мы в работе используем только импортные материалы высокого класса. Благодаря этому в детейлинг центре TUNNEL всегда имеется большой поток как старых так и новых клиентов. Также Вас обслуживают сотрудники с соответствующим образованием, опытом в работе и высокой мотивацией совершенствоваться в данной сфере. Звоните нам или пишите в Viber, WhatsApp. Мы всегда ответим на все вопросы касательно любой имеющейся услуги.

Источник

Детейлингом, как это ясно из перевода и если переложить на автомобильную тематику, называется комплекс процедур для автомобиля, которые как бы детализируют его состояние, но не техническое, а – внешневидовое. Процедура детейлинга – это тщательный уход за транспортным средством, включающий в себя такие процедуры, как:

Конкретная процедура позволяет максимально продлить жизнь авто даже в условиях транспортной системы города Липецка. Также, детейлинг – это возможность повысить стоимость при перепродаже транспортного средства новому его владельцу.

Все технологические процедуры, связанные с детейлингом, способны выполнить лишь в специально оборудованных мастерских, которых не настолько много в городе
Липецке. Различные программы детейлинга включают определенные наборы услуг для собственных случаев.

Глубокое восстановление с починкой мелких повреждений кузова также относится к детейлингу. Не каждая автомобильная мастерская или автомобильный сервис города Липецка может провести все необходимые мероприятия детейлинга на должном уровне и предоставить полный комплекс услуг конкретного характера. В каждом случае потребуется собственные условия для его наибольшей эффективности и эффектности.

Наш информационный сервис – уникальная возможность ознакомиться и получить всю конкретизированную информацию относительно организаций, занимающихся детейлингом в городе Липецке, а также, возможно автолюбителям помогут сориентироваться имеющиеся на нашем сайте отзывы о качестве услуги или автолюбители помогут своим отзывом сориентироваться другим автовладельцам.

Источник

Детейлинг авто в Липецке

1 2

Детейлинг авто от 2900 руб.

Липецк, Юношеская, 77е

68 1

Детейлинг авто от 600 руб.

Липецк, Лебедянское шоссе, 1

5 2

Детейлинг авто от 1500 руб.

77 1

Детейлинг авто от 7800 руб.

Липецк, Ферросплавная, 26

61 1

Детейлинг авто от 1400 руб.

Липецк, Механизаторов, 8

10 4

Детейлинг авто от 3300 руб.

Липецк, улица Гастелло, 76

79 1

Детейлинг авто от 4100 руб.

Липецк, Московская, 6Б

28 1

Детейлинг авто от 6800 руб.

Липецк, Сырская, 94а

14 2

Детейлинг авто от 5800 руб.

Липецк, Полиграфическая, 5

98 1

Детейлинг авто от 5100 руб.

Липецк, Товарный проезд, 1б

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

Вместе с «детейлинг авто » сейчас ищут:

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Источник

Детейлинг кузова в Липецке

12 2

Детейлинг кузова от 5100 руб.

Липецк, Механизаторов, 15Б

79 1

Детейлинг кузова от 2800 руб.

Липецк, Московская, 6Б

68 1

Детейлинг кузова от 3600 руб.

Липецк, Лебедянское шоссе, 1

8 2

Детейлинг кузова от 5500 руб.

Липецк, Лебедянское шоссе, 2

87 2

Детейлинг кузова от 9000 руб.

Липецк, Поперечный проезд, 7

98 1

Детейлинг кузова от 3100 руб.

Липецк, Товарный проезд, 1б

89 2

Детейлинг кузова от 7200 руб.

Липецк, Загородная, 13

28 1

Детейлинг кузова от 9500 руб.

Липецк, Сырская, 94а

2 2

Детейлинг кузова от 3600 руб.

Липецк, Универсальный проезд, 4

9 2

Детейлинг кузова от 8300 руб.

Липецк, Валентина Скороходова, 21

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

Вместе с «детейлинг кузова » сейчас ищут:

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Источник

Автомобили. Детейлинг в Липецке

B7Zl43pl0L yJh2 q6JGzsHo9e3cjuml Am9RrCzGCh1LesWbB3CBmti9Rm8eWS3k kAEhXN

Андрей Хланюк запись закреплена

Александр Колаев запись закреплена

lHff0spfLcWnFXxUZbMMOKhJr74b7j774ftEX27vGJ9f8dpfw0MUxj DjLE146S91BYWgSb8

Тоня Липецкая запись закреплена

8d2wMs0c1y TsEmawqZgPFlDhFqgYNHfz4ItSX9iGvX4tRvSJZJbLmo 16Vm1iMD61Ck5Njg

Денис Горевалов запись закреплена

lHff0spfLcWnFXxUZbMMOKhJr74b7j774ftEX27vGJ9f8dpfw0MUxj DjLE146S91BYWgSb8

Тоня Липецкая запись закреплена

ZK4EhlnybnuNN7vH36s5yrGvAJN0DxiC y4O5wy7o1d3kB 9AEDWs0dyU98qFDwym1AUAeZi46QRdhJ0Y7ml6AS

Светлозар Крылов запись закреплена

Аварийное вскрытие автомобилей без повреждений.
Система безопасности заблокировала двери Вашего авто а
ключи остались в машине! Потеряли ключи или захлопнули их в багажнике!
Звоните! 8 (4742) 39-12-53, +7-910-258-81-43 КРУГЛОСУТОЧНО.

deactivated 50

Денис Карпенко запись закреплена

тел 8-987-941-60-51
С уважением
Карпенко Денис

Y25NzkI729UMMbetFbkhQv15lkMr7J78FXrSbpQWuSlfOsSkecOmqp4Y7sZV1zkY77kFRdBiQqEzk5g5cVT8ktYU

Владимир Белокопытов запись закреплена

lHff0spfLcWnFXxUZbMMOKhJr74b7j774ftEX27vGJ9f8dpfw0MUxj DjLE146S91BYWgSb8

Тоня Липецкая запись закреплена

q9kruDzG Aeo1GNm9KUDU4tOsw59iy3LQw0vHqoVgBu H3FFMGGLSSVDVAbTEzu DMp2SonVZtX4VPnf1UvbA1hl

Надежда Ромир запись закреплена

ILypfJmKGtOp159UpcCDwO6JVXplOApRMFUTmQpQplqiuhmu a4tp4bztX5pdwt4sarwZ4kDSbW7 0LJ4Q22w

Автомобили. Детейлинг в Липецке запись закреплена

РУЧНАЯ МОЙКА ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ? ВЫБИРАЕМ (часть 1)

Хочу продолжить тему помывки автомобиля и в этот раз поговорить о том, какую же все-таки выбрать мойку: ручную или автоматическую.

Автоматические мойки бывают двух типов: туннельные и портальные. В первом случае автомобиль на конвеерной ленте перемещается относительно моечного оборудования.
Показать полностью. Во втором — моечное оборудование перемещается относительно автомобиля. В зависимости от оборудования автомобиль может мыться по 3-м технологиям: контактная (мойка щетками), бесконтактная и гибридная (сочетание первой и второй). В нашем городе я встречал только щеточные портальные автомойки.
Основными достоинствами автоматической мойки, безусловно, является время помывки автомобиля, время ожидания в очереди и цена. Однако, если с первыми двумя еще можно согласиться, то цена, на мой взгляд, на таких мойках в нашем городе завышена и на стандартную мойку с пеной составляет 250-280 рублей за легковой автомобиль. В то время как средняя цена ручной мойки кузова — 300 рублей. И все же на автомате эта процедура занимает значительно меньше времени.
Теперь о недостатках автоматов, основным из которых является качество мойки. Если Вам доводилось пользоваться услугами такой мойки, то Вы и сами все видели и знаете.
1. Сильно загрязненный или обледеневший автомобиль без предварительного ручного облива из АВД (аппарат высокого давления) помыть не получится. А это увеличивает время мойки в два раза.
2. Без специального блока мойки колес промыть качественно диски автомат не может. Наличие такого блока не гарантирует того, что с Вас не попросят дополнительную плату за эту услугу.
3. Арки колес не промываются.
4. Низ бамперов, боковые зеркала и углы передних боковых стекол, радиаторная решетка, под спойлерами и антикрыльями, ниша дворников, т. е. все те места, куда щетки не добираются, тоже не промываются. А если у Вас стоит кенгурин, но морда вся останется грязной.
5. При несвоевременной (что встречается повсеместно) замене щеток говорить о бережном отношении к кузову не приходится.
6. Невозможность уборки салона.

В общем с нашей грязью я бы рассматривал автоматическую мойку лишь как недорогую ежедневную мойку не сильно запачканного автомобиля. И не по таким ценам. Но уточню, что эта информация предназначена для тех, кто заботится о своем авто и хочет надолго сохранить его блестящий внешний вид.

И все же не все так плохо. Современные автоматические мойки предлагают широкий набор услуг: мойка днища, двух- и трехфазные мойки, нанесение различных защит и пр. Но пока остается лишь ждать их появления у нас в городе.

Ручная мойка лишена вышеописанных недостатков. Но это высказывание справедливо лишь в том случае, если это хорошая ручная мойка. О том на что ориентироваться при выборе такой мойки поговорим чуть позже.

ILypfJmKGtOp159UpcCDwO6JVXplOApRMFUTmQpQplqiuhmu a4tp4bztX5pdwt4sarwZ4kDSbW7 0LJ4Q22w

Автомобили. Детейлинг в Липецке запись закреплена

МОЙКА: КАК ДЕЛАЮТ И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ
С понятием детейлинг мы разобрались в предыдущей статье. И, безусловно, самой частой и необходимой процедурой по уходу за автомобилем является его мойка. А точнее мойка кузова. Поскольку зимой в нашем климате самостоятельно сделать это не представляется возможным, а моек самообслуживания в нашем городе нет, то хочется рассказать о том, как это обычно происходит на автомойках. Т.к. автоматических моек в городе совсем мало, речь пойдет о ручных.
Показать полностью.

На сайте Car-Care.ru, есть прекрасная заметка на эту тему. Написана она хорошо и понятно, по этому считаю не лишним каждому с ней ознакомиться.

Итак, мойка: как делают, и как не надо делать

Все знают, как моют автомобили на автомойках.
В общем весь процесс сводиться к стандартным пунктам:
1) напенили машину из пенной насадки или пенокомплекта;
2) взяли первую попавшуюся губку и без разбора повозили по всему кузову, особо не следя за тем, что сначала протирают пороги и арки, а потом, не промыв, этой же губкой трут капот и крышу;
3) смыли струей воды под давлением;
4) начали тереть замшей, удаляя лишнюю воду.

В итоге при регулярных мойках автомобиль покрывается круговыми рисками на лаке, это связано с тем, что грязь и пыль, находящаяся на кузове, царапает лак при работе губкой.

Некоторые мойки заявляют о том, что моют авто БЕСКОНТАКТНО, и тогда весь цикл выглядит так:
1) напенили машину из пенной насадки или пенокомплекта;
2) выждали 3-5 минут;
3) смыли водой под давлением;
4) начали тереть замшей, удаляя лишнюю воду.
В этом случае большая часть грязи будет смыта с кузова, но так называемая статическая грязь будет убрана с кузова в процессе “сушки” автомобиля. В этом случае вы избегаете крупных царапин, но статическая грязь все равно оставит свои следы.

Самое главное, что нужно запомнить — “Бесконтактная мойка — предварительная мойка!” После нее кузов никогда не будет чистым. Это достаточно легко проверить. Попросите после такой мойки не вытирать кузов, дождитесь пока он высохнет и проведите по поверхности белой тканью. 

Итак, Вы относитесь к той группе людей которые любят свой авто и хотят всегда видеть его чистым и сияющим.
Как мыть правильно?
Всегда в два этапа:
1) Предварительная мойка — Бесконтактная
— готовим раствор химии согласно рекомендации производителя
— пеним кузов снизу-вверх
— выжидаем строго определенное производителем химии время (в случае если начать смывать раньше — химия не начнет работать и не сможет оторвать всю грязь с поверхности, если передержать — грязь начнет выпадать в осадок вместе с химией)
— смываем снизу-вверх (если наоборот, то смытая сверху химия и грязь захватит с собой все что находится ниже)

3) сушка кузова после мойки
применяют несколько вариантов:
— водосгон
— сушащая замша или микрофибра
— ветродуи
— очень немаловажно что для ускорения сушки на мойках используются сушашие воски. Их регулрное применение позволит автомобилю выглядеть более чистым в процессе эксплуатации. Но следует помнить что применение воска после предварительной бесконтактной мойки приводит к “закупориванию” грязи этим воском. и в дальнейшем будет намного сложнее привести кузов в номральный вид.

Хочу добавить, что как бы хорошо на мойке не продували автомобиль во время сушки, избежать после начала движения появления подтеков из зеркал, из-под номерных знаков и прочих мест вряд ли удастся. На этот случай (да и вообще) советую держать в машине микрофибровую салфетку (например как на фото. Кстати, отличная салфетка, покупал в «Карусели»). Отъехав от мойки несколько сот метров остановитесь, выйдите из машины и протрите салфеткой эти самые образовавшиеся подтеки. Иначе они очень быстро соберут на себя пыль и будут выглядеть некрасиво после высыхания.

ILypfJmKGtOp159UpcCDwO6JVXplOApRMFUTmQpQplqiuhmu a4tp4bztX5pdwt4sarwZ4kDSbW7 0LJ4Q22w

Автомобили. Детейлинг в Липецке запись закреплена

В свое время в газете «Автомойка» была статья на тему детейлинга. К сожалению газета больше не выпускается. Хотя она и была своеобразной рекламной платформой фирмы Cleanol, все же в ней попадались интересные статьи. Вот одна из них (ссылка на оригинал http://www.domovladelets.ru/archive/article-292/):
Автодетейлинг: шик, блеск, красота!
Показать полностью.
Тот, кто хоть раз бывал на выставке старинных автомобилей, наверняка обращал внимание на блистательное во всех смыслах состояние олдтаймеров: почтенному «ветерану» автопрома давно минул полтинник (некоторым экземплярам и того больше), а выглядит он так, как будто только что с конвейера! Чудеса! – воскликнет неискушённый зритель. Детейлинг – веско поправит его хозяин заслуженного ретрокара, широко улыбаясь под вспышки фотокамер. И хотя это иностранное слово пока не попало в нормативные словари (даже электронные), зато профессионалы автосервисного рынка употребляют его всё чаще, отмечая неизменно растущий спрос на комплексные услуги по уходу за автомобилем. «Автомойка», разумеется, не могла остаться в стороне от последних веяний и пригласила компетентного гостя. Сегодня на вопросы нашего корреспондента отвечает эксперт в области профессионального детейлинга, главный технолог московской компании «Лан-Торг» Алексей Шмаков.
Алексей, что такое детейлинг, и для чего он нужен?
Детейлинг (от английского detailing) – это, по сути, комплексный уход за автомобилем, направленный на поддержание, сохранение и восстановление поверхностей его элементов, узлов и деталей. При этом степень эффективности ухода зависит от массы факторов: требований к качеству, профессионализма исполнителя, полноценности технологических операций, качества и эффективности используемых материалов, инструмента и оборудования.

Автодетейлинг обычно включает ряд последовательных технологических операций, начальной и самой простой из которых может быть удаление пыли с панели приборов, а завершающей и достаточно сложной – восстановление утраченных элементов салона или полировка стекла… И, конечно, автодетейлинг не обходится без очистки, мойки, обезжиривании и абразивной полировки лакокрасочного покрытия (ЛПК) кузова; мойки моторного отсека и двигателя; химчистки салона и многих других операций, включая нанесение различных защитных составов…

В общем случае цель детейлинга – вернуть поддержанному автомобилю первоначальный внешний вид («как новый») при подготовке его к продаже или для участия в различных шоу и выставках. Но не только. В мире становится всё больше водителей, которые хотят, чтобы их автомобиль всегда выглядел с иголочки, и не жалеют для этого ни средств, ни времени.

Назвать конкретную дату зарождения автодетейлинга невозможно, но любому мало-мальски грамотному человеку понятно, что этот процесс как таковой не возможен без наличия самого объекта детейлинга, стало быть мы можем ориентироваться на точку отсчёта – выезд первенца Даймлера и Бенца из ворот их мастерской (в крайнем случае это дата получения патента ими же), хотя кареты и прочие квадриги (предвестники авто) так же чистили, мыли и блистели с помощью соответствующих своему времени средств. И естественно, что использование восков, жиров, мыла, сольвентов и прочих прародителей современных средств детейлинга начиналось с момента осознания человеком их свойств применительно к задачам очистки, защиты, восстановления и иных технологических операций, направленных на обновление и (или) улучшение конкретных поверхностей и элементов соответствующих транспортных средств. Конечно, реальное развитие детейлинга связано с широкой автомобилизацией США и активным развитием химической промышленности, ну а у нас всё происходило с запозданием и, соответственно, интенсивно автодетейлинг начал развиваться в конце 90-х – на пике ввоза поддержанных иномарок из Штатов, Европы и Японии – как обязательная часть их предпродажной подготовки…

Насколько, на ваш взгляд, услуги детейлинг-центров будут востребованы на отечественном рынке?
Давайте попробуем оценить потенциал этого сегмента рынка. По статистике, в стране в частном пользовании находится около 30 млн автомобилей (в Москве – 3,8 млн), и их число неуклонно растёт. Одновременно увеличивается количество россиян, для которых автомобиль – это не просто транспортное средство, а неотъемлемая (и очень важная!) часть собственного имиджа. Имидж, как известно, следует поддерживать на должном уровне. Таких автовладельцев, думаю, не менее 10%, то есть около 3 млн автомобилей. Часть из них предпочитает ухаживать за своим «стальным другом» самостоятельно – в гараже, а другая часть (неуклонно растущая) доверяет столь ответственную работу профессионалам. Собственно, это и есть целевая аудитория детейлинг-центров. Их пока немного, конкуренции почти нет, поэтому сейчас самое время развивать этот перспективный бизнес.

Насколько профессиональный детейлинг способен увеличить стоимость автомобиля при продаже?
Тут однозначного ответа. Нужно понимать специфику вторичного авторынка. Конечная цена – это всегда результат торга между продавцом и покупателем. Могу только сказать, что владелец поддержанного автомобиля, прошедшего качественную предпродажную подготовку, гарантированно вернёт деньги, потраченные на детейлинг, и получит, как минимум, ещё 5-10% «сверху» к рыночной стоимости авто (понятно, что это в большей степени относится к иномаркам средней ценовой категории и выше). С другой стороны, царапины на капоте или сигаретный прожиг на обивке сидения могут послужить дополнительным поводом сбить цену. Стоит ли давать покупателю такие козыри?

Какое место в автодетейлинге занимает полировка?
Полировка – одна из важнейших составляющих автодетейлинга. Вообще, технология полировки известна каждому, кто хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоткой доводил их до блеска. Это т.н. защитная полировка. Её суть: нанести на ЛКП автомобиля защитный состав той или иной степени вязкости (от «воды» до густых паст) на химической основе, обеспечить необходимую выдержку и располировать микрофиброй. Таким нехитрым образом можно уберечь кузов от негативных проявлений окружающей среды и одновременно придать ему свежий вид. Однако нужно понимать, что такие покрытия в основном придают гидрофобность защищаемым поверхностям, незначительно заполняют поры и риски, но не удаляют их. Поэтому, если требуется довести ЛКП до идеального состояния, то прибегают к технологически более сложной полировке – абразивной. В зависимости от требований клиента к качеству поверхности (и, разумеется, от её состояния) полировка может начаться с предварительной шлифовки, а закончиться антиголограмным этапом. Завершает абразивную полировку нанесение «защитки».

Однако такая плёнка с максимальной толщиной в 1-3 микрона – не панацея от пагубного влияния окружающей среды. На плёнку налипает дорожная грязь: она как губка начинает впитывать взвешенные частицы копоти, дыма, химических реагентов, которые постепенно разъедают защитное покрытие. О степени агрессивности зимней химии можно судить на примере моего знакомого. Его иномарка попала под струи спецмашин, обрабатывающих МКАД хлористым кальцием. В результате прямого воздействия антигололёдного состава защитная плёнка, которая в обычных условиях держится до полугода, была разрушена буквально за ночь! Поэтому даже защищённый автомобиль нужно регулярно мыть…

Но разве частая мойка не смывает воск?
Вы правы. Защитная плёнка со временем смывается. Именно поэтому я рекомендую пользоваться услугами только тех автомоек, на которых процедура мойки завершается (при желании автолюбителя, разумеется) обработкой кузова т.н. сушащим воском. Например, воски марок Cleanol Дефендер или Koch Magic Dry&Care. Воск предназначен для осушения внешних поверхностей автомобиля, он обладает мягким кондиционирующим эффектом, способствует разрыву и отслоению водной плёнки, остатки воды при этом легко удаляются обдувом или стягиваются вспененной микрофиброй. Сушащий воск придаёт поверхности автомобиля гидрофобные свойства и делает последующие мойки более бережными, так как в дальнейшем моющее средство «работает» уже не с ЛКП, а с этим тонким слоем.

Сушащий воск создаёт дополнительный защитный слой, который продлевает срок службы основной защиты. При этом расход средства совсем невелик:10-20 г на автомобиль! Естественно, что такую услугу надо предлагать бесплатно, так как это отличный маркетинговый ход!

Многие автолюбители с предубеждением относятся к автоматическим мойкам, полагая, что щётки царапают лакокрасочное покрытие. Насколько обоснованны подобные опасения?
Риск повредить ЛКП при мойке автоматической или ручной есть всегда, но степень повреждения зависит как от соблюдения технологий, так и от наличия мозгов. Тем более что т.н. «бесконтактная» мойка с самого первого дня появления в нашей стране стала «контактно-дотирающей» по статической (илованной) грязи, а если ещё искзамшу в песке повалять, то будет совсем «бубль гумм».

Что касается автоматических моек, то они с успехом работают во всём мире и, в основном, никаких нареканий не вызывают, тем более что прогресс не стоит на месте. Другое дело, что агрессивная внешняя среда наших мегаполисов (атмосферные осадки, масляно-сажевые составляющие отработавших газов и противогололёдные реагенты) не только требует применение качественных моющих средств, но и сокращает срок службы «расходников». Если владелец автоматической мойки использует только качественную химию и вовремя производит замену щёток-хлопалок-моталок, руководствуясь их физическим износом и степенью загрязнения, а не просто техническим регламентом, разработанным для благополучных европейских стран, то опасаться за лакокрасочное покрытие не стоит, хотя бы относительно «бесконтакта».

Автор: Эд Побужанский (для газеты «Автомойка»)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто