Детали для ремонта глушителя автомобиля

Содержание

Выхлопная система в Санкт-Петербурге

Категории товаров

В данном разделе нашего интернет-магазина Вы можете купить все необходимые комплектующие для доработки выхлопной системы отечественных автомобилей и иномарок.

Термолента.

Термолента для глушителя или, как ее еще называют термолента для выпускного коллектора. Давайте разберемся зачем обматывать выпускной коллектор термолентой. Термостойкая лента для глушителя препятствует теплообмену, а горячие отработавшие газы имеют наименьшую плотность и создают меньшее сопротивление, что положительно отражается на мощности двигателя. Самая популярная термолента, это асбестовая, базальтовая и керамическая термолента. Она отличается по качеству, по максимально допустимой температуре и по термоизоляционным свойствам. Асбестовая лента постепенно вышла из обихода так как вредна для окружающей среды и для здоровья человека. Купить термоленту на основе асбеста сегодня стало практически невозможно и ее место заняла керамическая лента. Купить керамическую ленту можно практически в любом специализированном магазине да и цена на нее довольно невысока, так же такая термолента довольно хорошего качества и термоизоляционными свойствами. Следующая по цене и характеристикам, это термолента базальтовая. Базальтовая термолента обладает более высокими термоизоляционными свойствами, более долговечна, но и цена на такую термоленту выше ее аналогов на керамической основе.

Вставка вместо катализатора.

Данная деталь приобрела большое количество названий среди автомобилистов, это и проставка вместо катализатора, и труба вместо катализатора, и паук вместо катализатора и другие названия. Из любого из этих названий понятно для чего изготавливается данное изделие. Вставка вместо катализатора ВАЗ необходима при удалении вышедшего из строя штатного каталитического нейтрализатора. Качественная вставка вместо катализатора полностью совпадает по размеру со штатной деталью и не требует дополнительных работ при ее установке. В нашем магазине вставка вместо катализатора представлена в широком ассортименте от таких производителей, как Стингер и СТТ.

Выпускной коллектор (ПАУК).

Паук значительно улучшает очистку камеры сгорания от отработавших газов, а значит и улучшает наполнение цилиндров новой горючей смесью. Паук по своей конструкции, характеристикам можно разделить на паук 4-2-1, паук Субару саунд и паук 4-1. Паук Субару саунд устанавливается, чтобы получить звук Субару и не дает дополнительного увеличения мощности в отличие от соединения 4-2-1 и 4-1. Паук 4-2-1 способен увеличить мощность практически во всем диапазоне оборотов двигателя, что очень удобно при повседневном использовании авто. Потому паук 4-2-1 на ВАЗ получил большее распространение. Паук 4-1 принято использовать на моторах с высокой степенью доработки, которые обладают максимальной отдачей на высоких оборотах.

Прямоточный резонатор ВАЗ.

Он служит для сглаживания пульсаций отработавших газов, чем уменьшает противодавление системы в целом. Так же он отвечает за понижение температуры выхлопных газов, что значительно продлевает срок службы других компонентов. Резонатор ВАЗ может изготавливаться в нескольких вариантах внутреннего устройства и материала изготовления корпуса, и изготавливаться с гофрой и без гофры. По материалу изготовления их можно разделить на резонатор из нержавейки и качественной черной стали. Так же он может быть с гофрой и без гофры. Резонатор ВАЗ с гофрой позволяет снять нагрузку и предотвратить поломку труб и других элементов выхлопа.

Прямоточный или спортивный глушитель на ВАЗ.

Прямоточный или спортивный глушитель на ВАЗ, как правило, устанавливается когда необходимо получить максимальную мощность двигателя, но бывает, что его устанавливают только для изменения звука. Спортивный глушитель в отличие от штатного обладает большим проходным диаметром от 51 мм. до 63 мм. и более для сильно форсированных моторов. Спорт глушитель для ВАЗ в зависимости от модели и фирмы производителя может быть изготовлен из нержавеющей или черной стали, быть с разной формы корпуса и отличаться материалом внутренней набивки. На сегодняшний день самым популярным можно назвать глушитель ВАЗ Стингер и СТТ. Данные фирмы предлагают прямоточный глушитель ВАЗ из различного материала.

Стронгер.

Данная деталь изготавливается с использованием внутренней трубы с чешуйками расположенными в виде спирали, которые способствуют лучшему прохождению отработавших газов и противодействуют их обратному движению. Огромным плюсом которым обладает стронгер, это толщина стенки. Большая толщина стенки гарантирует отсутствие «дребезжания», что позволяет устанавливать стронгер максимально близко к двигателю. Еще одним преимуществом которым обладает стронгер, это его внешний диаметр. По сравнению с другими компонентами стронгер имеет меньший диаметр, что позволяет установить его там, где установка других компонентов будет технически невозможна. Стронгер устанавливается так, чтобы чешуйки расположенные внутри были направлены в сторону выходного отверстия выхлопа. В нашем магзине представлен стронгер от производителей CBD (свд) и AWG от компании FortLuft. Стронгер данных производителей выполнен из высококачественной алюминизированной стали, так же такой стронгер обладает набивкой высокого качества, что гарантирует долгий срок службы и отличное качество изготовления стронгера в целом.

Прямоточный резонатор или спортивный резонатор.

Это часть выхлопа, которая принимает на себя самые большие температурные и резонансные нагрузки. Универсальный резонатор из нержавейки предназначен для замены стандартной детали при ремонте или тюнинге выпускной системы. Он выпускается с разным устройством, прямоточный резонатор и с диффузором. Прямоточный резонатор в основном применяется при тюнинге выхлопа, когда важна максимальная мощность мотора, а резонатор с диффузором чаще применяется для ремонта системы, когда важно сохранить тихий звук работы автомобиля.

Магистральный и коллекторный пламегаситель.

Магистральный пламегаситель изготавливается разной формы корпуса и конструкциии. По конструкции их можно разделить на прямоточный пламегаситель и с диффузором. Пламегаситель с диффузором чаще всего используется при ремонте выпускных систем, когда нужно сохранить тихий звук выхлопа. А вот прямоточный пламегаситель больше пользуется спросом именно в тюнинге, где важно получить от двигателя автомобиля максимальную мощность.

Универсальный глушитель из нержавейки.

Качественный спортивный выхлоп позволяет значительно улучшить показатели форсированного двигателя, а задняя банка дополнить облик авто или мотоцикла. Глушитель можно разделить на два основных вида, это спортивный глушитель (банка) и глушитель из нержавейки. Универсальный глушитель может быть разного размера и иметь различное устройство.

Универсальный глушитель из нержавейки чаще всего применяется для ремонта системы, когда штатная деталь вышла из строя. Его задача это гашение звуковых колебаний, которое происходит благодаря внутренней конструкции.

Насадки на глушитель.

Высококачественные насадки на выхлопную трубу выполняются из полированной нержавеющей стали, потому довольно устойчивы к агрессивным факторам окружающей среды.

Насадки существуют различных форм и размеров. Наиболее распространенная, это круглая насадка глушителя диаметром от 70 до 100 мм. так же популярна овальная форма и двойная насадка на глушитель.

Если Вам необходимы качественные насадки которые не испортят звук выхлопа неприятным «звоном», лучше купить насадки на выхлопную трубу с внутренней перфорацией. Советуем обратить внимание на производителей производящие качественные насадки на глушитель, как Mg Race и Pro Sport (Про Спорт).

Обманка лямбда-зонда или обманка катализатора.

Обманка лямбда-зонда или обманка катализатора необходима при удалении штатного каталитического нейтрализатора. Основная задача которую она выполняет, это коррекция показаний второго датчика кислорода.

Обманка лямбда-зонда существует разных видов и выбирать ее нужно в зависимости от норм экологичности авто, где планируется удаление каталитического нейтрализатора. Первый, это механическая обманка лямбда-зонда. Механическая обманка катализатора это проставка, которая вворачивается вместо датчика кислорода, а уже непосредственно в нее вворачивается сам лямбда-зонд. Для удобства установки выпускается прямая укороченная и угловая обманка катализатора. Для норм токсичности ЕВРО 3 механическая обманка лямбда-зонда выполняется с отверстием диаметром 2 мм. Для норм ЕВРО 4 и 5 существует обманка лямбда-зонда с миникатализатором. Еще один, это так называемая электронная обманка катализатора или микропроцессорная обманка. Электронная обманка катализатора корректирует сигнал датчика кислорода электронным способом. Электронная обманка лямбда-зонда монтируется в проводку и моделирует сигнал катализатора работающего в штатном режиме.

Гофра глушителя.

Гофра глушителя необходима что бы компенсировать вибрацию и колебания выпускного коллектора относительно комплектующих которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля.

Гофра глушителя имеет несколько разновидностей, это двухслойная конструкция гофры глушителя, трехслойная – innerbride, трехслойная усиленная – interlock и гофра Hydra.

Двухслойная гофра глушителя имеет внутренний слой из плетеной нержавеющей проволоки аналогичный внешнему слою.

Гофра глушителя interlock в своей конструкции вместо плетеного слоя имеет нержавеющий металлорукав, именно такая гофра называется усиленная или четырехслойная гофра. Она позиционируется, как самая надежная и долговечная.

Гофра глушителя Hydra имеет один слой из нержавеющего металлорукава, что обеспечивает ее надежность, а внешний слой из нержавеющей проволоки плетеной особым способом.

Все вышеперечисленные комплектующие Вы можете купить в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Источник

Детали для ремонта глушителя автомобиля

bandage 1 preview

Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.

Назначение бандажа глушителя

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.

Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.

Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.

425410

115712

030813

cd1aaf016af8144390acde470b2afaf5

104225

Бандаж глушителя выполняет три основных функции:

Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.

Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.

Конструкция и типы бандажей глушителя

В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.

bandage 2 preview

Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:

В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:

Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.

В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.

Товарные формы и комплекты бандажей

Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:

В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».

Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.

bandage 2 preview

Правильное применение бандажа глушителя

Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.

Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.

Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.

Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).

Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.

Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.

Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.

При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.

Источник

Ремкомплекты глушителя в Москве

noimage small

Набор Permatex для ремонта выхлопной системы

noimage small

Лента PINGO герметик для выхлопной системы

noimage small

Набор Permatex для ремонта глушителя и выхлопной трубы

noimage small

Ремкомплект глушителя Fa1 006957

noimage small

Ремкомплект наконечника глушителя 2108 длинный

noimage small

Выхлопной патрубок Remo Hobby

noimage small

Профессиональный набор для ремонта выхлопной системы PERMATEX 80334

noimage small

Набор LIQUI MOLY для ремонта системы выхлопа

noimage small

Лента Done Deal бандаж для ремонта глушителя

noimage small

noimage small

Глушитель M59 артикул: 04136 Производитель: POLMOSTROW

noimage small

Резонатор выхлопной системы (приемная труба) Chery Bonus, Very

Клей холодная сварка Golden Snail GS 8203 для ремонта глушителя

Комплект фланцев глушителя Fortluft F65K

noimage small

Паук+резонатор+глушитель Hyundai Accent комплект прямоточный

noimage small

noimage small

Лента-бандаж для ремонта выхлопной системы «Permatex», 5 х 106 см

noimage small

Герметик глушителя PERMATEX 85г

noimage small

Фланец выхлопной трубы, 61мм., 2отв., ромб, 6мм.

noimage small

Сорокин Расширитель выхлопной трубы, 54-87мм

noimage small

Golden Snail Gs-8203 Сварка холодная для ремонта глушителя (55гр)

Герметик для ремонта автомобиля ABRO ER-400

noimage small

Термолента для выпускного коллектора (глушителя) ЛМС

noimage small

Отражатели для выхлопной трубы 990175

mqdefault

mqdefault

mqdefault

noimage small

Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108, грибок с просечкой

noimage small

Глушители JMC PARTS Патрубок выхлопной тип 160 PRO

noimage small

Глушитель средняя часть артикул: 1538 Производитель: POLMOSTROW

noimage small

Фланец выхлопной трубы, 46мм., 2отв., ромб, 6мм.

noimage small

Лента PINGO герметик для выхлопной системы

noimage small

Комплект прямоточный вставка+резонатор+глушитель Lifan Solano

Хомут глушителя bosal 265-459

noimage small

Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

noimage small

Фланец выхлопной трубы, 51мм., 2отв., ромб, 6мм.

noimage small

Глушитель 137-142 17137105

noimage small

Герметик для ремонта автомобиля PERMATEX Muffler & Tailpipe Bandage 80331

Источник

Ремонт глушителей и выхлопных систем в Москве

Наша Компания производит ремонт и установку глушителей, катализаторов, гофр, пламегасителей и других элементов выхлопных систем.

Выхлопные системы являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей, в т.ч. джипов, микроавтобусов, американских и праворульных японских.

Сейчас, являясь лидером по продаже, ремонту и тюнингу выхлопных систем у нас 17 сервисных центров.

Здесь вас встретят опытные менеджеры, слесари, сварщики, хорошо разбирающиеся в нюансах работы любых типов глушителей.

Весь продаваемый нами ассортимент сертифицирован в Европе и России поэтому не удивительно, что мы даём полную гарантию на глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, гофры и другой купленный и установленный у нас товар.

Глушители BOOM Exhaust, ATTOM и Buzzer мы получаем напрямую с заводов, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы клиента, мы устанавливаем глушители Босал (Bosal), Polmostrow, Asso, Ferroz спортивные глушители Ремус (Remus), MG-Race, Maxx Performance, Себринг (Sebring), Проспорт (Pro-Sport), Апекси (Apexi), Суперспринт (Supersprint) от российских дилеров.

Мы предлагаем любые глушители для иномарок и отечественных автомобилей. А также насадки на глушитель, катализаторы, гофры и другие части выхлопных систем.

Как оптовый, так и розничный клиент всегда может получить консультацию, например:

Где и какой глушитель лучше купить или отремонтировать?

Где лучше вварить эластичный элемент (заменить гофру) или удалить катализатор?

Можно ли на вашей модели сделать разводку на две стороны или другой тюнинг на профессиональном американском трубогибе?

Мы продаём и устанавливаем выхлопные системы для всех иномарок, а также ВАЗ и ГАЗ,

с бесплатной доставкой по Москве от одного глушителя.

Каждый купивший или установивший нейтрализатор фирмы «ATIHO» получает наклейку, «Я за чистый выхлоп» желающие могут наклеить её на свой автомобиль. Тем самым Вы подчеркивайте участие в нашей акции по защите окружающей среды!

Автолюбители с установленным нейтрализатором также могут получить наклейки и принять участие в акции.

Источник

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

32 1

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

32 5

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

32 3

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

32 2

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

32 4

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто