Дестини 2 машина пророчеств где найти

Корсар в беде и Машина пророчеств

penci holder

По мере того, как все больше игроков откроют Город Грёз и выполнят все миссии, которые он может предложить. Мы собираемся быстро взглянуть на два квеста, которые больше всего доставляют игрокам определенные трудности: подношение Оракула и Корсар в Беде.

Завершение контракта Машина Пророчеств

Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.

Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень — 20 процентов и третий уровень — 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.

Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.

После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.

destiny 2 corsair badgeКорсар в беде

Корсар в беде похоже не имеет такого большого значения, но к миссии был большой интерес. Предмет который начинает квест, выпадает от различных побежденных врагов в Городе Грёз, и при осмотре вы слышите сообщение: Устройство полевого комка слабо трещит. Вы можете только услышать закодированный сигнал SOS, который повторяет что-то о заливе.

Однако это сообщение может изменяться от игрока к игроку, и не ясно, сколько существует их версий.

Вы ищете мертвого Корсара. При взаимодействии с ним появятся враги, а после их убийства вы найдёте значок Корсара. Начните с зоны падения что в садах, идите направо к пещерам, а когда выйдете с другой стороны, держитесь правой стены и следуйте по этому пути до самого конца. Это довольно долгий путь, и есть много врагов высокого уровня, которых нужно победить, чтобы получить еще больше опыта и добычи.

В конце есть комната с мертвым корсаром справа и портал посередине. Некоторые люди говорят, что вам нужен бафф, чтобы увидеть их, но мы не уверены, что это на 100% необходимо на данном этапе. Если вы их не видите, попробуйте выпить Настойку Квинсфолла и посмотрите, изменится ли она, дав вам уникальный 30-минутный бафф.

Эта миссия выглядит довольно глючной. В некоторых местах враги не роняют значок, и игроки умирают, прежде чем они закончили взаимодействовать с корсаром.

У выпавшего предмета над ним нависает алмазная иконка, чтобы вы знали, что ищете. Затем вы возвращаете его разведчикам в маленькой пещере перед входом во дворец. И настаёт время вознаграждения в виде темных осколков и редкого синего снаряжения.

Источник

Destiny 2 контракт врата между мирами

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.

penci2 holder

По мере того, как все больше игроков откроют Город Грёз и выполнят все миссии, которые он может предложить. Мы собираемся быстро взглянуть на два квеста, которые больше всего доставляют игрокам определенные трудности: подношение Оракула и Корсар в Беде.

Завершение контракта Машина Пророчеств

Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.

Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень – 20 процентов и третий уровень – 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.

Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.

После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.

destiny 2 corsair badgeКорсар в беде

Корсар в беде похоже не имеет такого большого значения, но к миссии был большой интерес. Предмет который начинает квест, выпадает от различных побежденных врагов в Городе Грёз, и при осмотре вы слышите сообщение: Устройство полевого комка слабо трещит. Вы можете только услышать закодированный сигнал SOS, который повторяет что-то о заливе.

Однако это сообщение может изменяться от игрока к игроку, и не ясно, сколько существует их версий.

Вы ищете мертвого Корсара. При взаимодействии с ним появятся враги, а после их убийства вы найдёте значок Корсара. Начните с зоны падения что в садах, идите направо к пещерам, а когда выйдете с другой стороны, держитесь правой стены и следуйте по этому пути до самого конца. Это довольно долгий путь, и есть много врагов высокого уровня, которых нужно победить, чтобы получить еще больше опыта и добычи.

В конце есть комната с мертвым корсаром справа и портал посередине. Некоторые люди говорят, что вам нужен бафф, чтобы увидеть их, но мы не уверены, что это на 100% необходимо на данном этапе. Если вы их не видите, попробуйте выпить Настойку Квинсфолла и посмотрите, изменится ли она, дав вам уникальный 30-минутный бафф.

Эта миссия выглядит довольно глючной. В некоторых местах враги не роняют значок, и игроки умирают, прежде чем они закончили взаимодействовать с корсаром.

У выпавшего предмета над ним нависает алмазная иконка, чтобы вы знали, что ищете. Затем вы возвращаете его разведчикам в маленькой пещере перед входом во дворец. И настаёт время вознаграждения в виде темных осколков и редкого синего снаряжения.

Коротко о главном

Непосредственно после завершения основной сюжетной компании игрокам предлагают пройти небольшую цепочку квестов на разблокировку второй крупной локации дополнения, по сути ее спокойно можно назвать местом, где собраны самые сильные противники.

Если я правильно помню из слов разработчиков, Dreaming city будет каждую неделю меняться в плане различного доступного контента и сложности мобов, в данный момент все пользователи могут спокойно зайти в локацию и сразу столкнуться с некоторым проблемами.

Дело в том, что на этой неделе все противники и различные активности в основном требуют уровень света значительно выше 500, именно поэтому иногда слева от полоски здоровья можно заметить меч или череп, обозначающие, что противник значительно выше уровнем и сильнее вас.

Это выливается в довольно сложные бои в плане быстрого уничтожения противников и, например, даже втроем выполнять некоторые публичные ивенты, будет очень тяжко.

Сама по себе локация представляет собой большие туманные пространства с городом, который был создан королевой расы Awoken как место, где она и ей подобные могли бы спокойно отдохнуть. Смело можно сказать, что разработчики хорошо поработали над созданием локации, так как общая картина выглядит очень круто и при ее создании было уделено много внимания даже небольшим деталям. Например, в отличие от других локаций, финальный сундук любой активности сделан в общей тематике.

Dreaming city, пожалуй, является центральной фигурой всего дополнения Forsaken и даже после прохождения финальной компании остается таким же загадочным. Скорее всего, все станет более-менее понятно, когда разработчики откроют рейд, где игрокам предстоит уничтожить нечто, заточенное в самом центре города.

Также из-за того, что теперь данный город частично затянут в параллельное измерение, разработчики придумали интересную систему, позволяющую пользователям найти спрятанные ценные предметы и выполнить специальные еженедельные задачи.

Как я уже сказал выше, пока что до введения нового рейда, вся эта просторная локация является отличным источником повышения уровня света, за счет наличия нескольких основных типов контента.

Главным НПЦ этой зоны является многим знакомая Петра Венц, у которой можно получить различные ежедневные еженедельные задания, купить предметы, необходимые для запуска специальной активности и, наконец, у нее есть интересный предмет для рейда, позволяющий восстановить патроны и энергию ульты у всех членов группы.

Начнем, пожалуй, с описания некоего подобия развития системы эскалационных протоколов, которую разработчики немного переделали, улучшив некоторые аспекты. Система носит название “The Blind Well”, и хоть это и переводится как “слепой колодец”, далее по тексту я буду в основном использовать только второе слово “колодец”, ибо так мне кажется будет намного проще.

Данная активность работает по такому же принципу, как и протоколы, в плане того, что запустить ее должен игрок, но перед этим у вас в инвентаре должен быть специальный предмет определенного типа для запуска одного из трех уровней сложности.

Эти самые предметы можно спокойно купить у Петры за фиолетовые осколки и, само собой, чем выше сложность, тем дороже стоит предмет, но пока что вам точно потребуются самые простые, за пять осколков. А сами осколки можно получить после выполнения любых публичных ивентов в этой локации, дропом с сундука или за дейлики.

Чтобы непосредственно запустить колодец, открываем карту локации и ищем в правой части треугольник в круге, который его и обозначает. Ставим там метку в итоге она должна привести вас в просторный зал с углублением в центре.

Именно там стоит специальный столб, у которого есть три активатора с каждой стороны, отвечающие за одну из трех сложностей, после запуска любой игрок, находящийся рядом, может к вам присоединиться. Тут стоит заранее посмотреть, есть ли кто поблизости, потому что в случае неудачи предмет вам не вернут.

Перед запуском лучше всего сначала изучить местность и взять с собой дробовик, так как ваши основные цели, помимо описанных ниже, являются мобами, которые кидают различные устройства и бойцами ближнего боя с двумя факелами.

К слову, на первой сложности примерно с уровнем света 510+ обычные противники спокойно умирают с одного удара рукой, что позволяет вам не тратить патроны, хотя с другой стороны лично я нуждался только в специальных и тяжелых.

Забегая вперед, скажу, что вам нужно будет пройти примерно 10 раз первую сложность, чтобы получить специальный предмет, который потом можно преподнести оракулу, тем самым закрыв два еженедельных квеста.

XP2NNirtyN

Как только вы запустите данное событие, вокруг начальной точки появится купол и комната наполнится ядовитым туманом, по сути основная ваша задача состоит в убийстве волн мобов по привычной схеме протокола, пока на индикаторе слева шкала не достигнет 100%. Если же выйти из безопасной зоны (купола), то через определенное время персонаж начнет терять приличный кусок здоровья раз в секунду, но все же это не запрещает вам иногда выбегать и уничтожать мобов.

После этого, следуя за маркером, вы прибегаете уже к другому куполу, чтобы запустить вторую стадию события и тут начинает действовать основная особенность всего колодца, вплоть до победного сундука.

Вам нужно будет постоянно убивать мобов с белой дымкой и именно с них будет падать огромная фиолетовая сфера, позволяющая получить бафф “Гармония” на 15 секунд, один такой шар будет действовать только на игрока, который его поднял, позволяя ему наносить урон по мобам с белыми щитами. Выражаясь простым языком, ваша основная задача состоит в как можно быстром убийстве белых мобов и подборе падающих с них шариков, даже если рядом пока что нет моба с щитом.

Также стоит помнить, что шарик является неким аналогом света и как только вы его подберете, энергия ульт-способности медленно начнет накапливаться до максимума, грубо говоря, один шарик равен восполнению ульты.

Всего, вот таким макаром убивая специальных белых мобов и постоянно перебегая с новым куполом, вам нужно продержаться четыре стадии, после чего дым пропадет и через несколько минут появится босс в виде голема (на второй сложности их появляется сразу два).

Убивать его нужно будет тоже через специальную систему с бафом “Гармония”, причем основная сложность состоит в том, чтобы в начале боя сбить его защитное поле и уже после этого здоровье самого босса очень быстро опустится до нуля. В случае успеха не забываем вернуться в центральную яму, ведь именно там появится сундук с наградой.

Уже известно, что в качестве награды после прохождения колодца на второй сложности выпадали специальные ядра для разблокировки новых способностей, то есть у игроков должен быть большой стимул находиться рядом с колодцем, чтобы проходить его вместе с рандомами.

Подводя итог данной активности можно сказать, что у нас получается довольно неплохой контент, лично мне он понравился больше, чем протоколы, из-за того, что он более динамичный и мобы не тупят, постоянно нападая на вас волнами. Ну и само собой, приятно, когда у вас есть возможность использовать свою главную ульт-способность практически всегда.

UoMYL1Xiw2

Далее в новой локации есть новый интересный вид публичных событий — “Rift Generator”, где вам нужно будет защищать определенный объект от орды различных противников, хотя на данный момент я его успешно закрывал только несколько раз, когда было много народу.

Сразу после активации с трех сторон на вас начнут бежать полчища противников, однако основные войска идут в начале, в основном по одному из проходов и вот так будет чередоваться до конца. Это важно запомнить, так как на этом завязан процесс активации героического режима.

Процесс активации героического режима слегка замудренный и не факт, что вам вообще нужно это делать из-за разницы в уровне света, дело в том, что как я уже говорил выше, основная масса противников идет по одной из сторон.

После уничтожения всех ведьм должна появиться соответствующая надпись и всех игроков затянет в другое измерение, где и находится финальный босс, вот только помимо него там будут еще и ведьмы, повышающие общую сложность прохождения героической версии.

9cKoUTyilN

Также тут есть какая-то странная система с закрытым сундуком, который появляется в различных частях карты, судя по всему процесс его разблокировки завязан на трех шарах с элементами молнии, которые необходимо расположить на пьедесталах вокруг сундука.

Помимо этого я уже упоминал, что Dreaming city наполовину находится в другом измерении и поэтому разработчики ввели интересную систему скрытых объектов, их можно обнаружить только получив специальный предмет в виде бутылки (дается за различные активности).

Если выпить эту бутылку, то в течение 30 минут персонаж будет способен видеть то, что скрыто от всех остальных и взаимодействовать с невидимым окружением, например, в том месте, где стоит Петра, находится небольшой джамп-пазл привязки пользователя к сундуку.

А немного дальше Петры есть потерянный сектор, в котором находится огромный портал в специальное темное место-испытание и на него даже есть специальное еженедельное задание. И именно его мы разберем подробнее, так как в награду дают мощную энграму, потенциально увеличивающую ваш уровень света.

Берем с собой дробовик, пьем банку у входа в сектор и далее начинаем сквозь мобов пробиваться к порталу, находящемуся в самом конце, я думаю, вы не пропустите огромный темный портал, в который нужно будет прыгнуть.

Вас должно переместить в темное помещение около нескольких кристаллов, защищенных энергетическим полем, и чтобы его снять, нужно сломать четыре купола одержимых, для чего вам и потребуется дробовик.

После успешного уничтожения кристаллов все противники должны исчезнуть и перед вами появится сундук, который лучше всего сразу полутать, иначе он исчезнет со временем, также вы сразу должны получить мощное снаряжение.

Финальным сложным контентом, который вы можете завершить на этой неделе, является подношение оракулу и ради него нужно за 40 темных кристаллов купить специальный контракт, затем вам предстоит пойти выполнять колодец (хотя я это уже упоминал выше).

XkeZpIp8DH

eOwvtn9118

Источник

Дестини 2 машина пророчеств где найти

4 star large

4

6

12

18

throbber

ico dialogue close

3b2d641070a9b2f0fe7c868b2042b16847715f41 medium

36bef2204eea968a3b2f01b8b310b208ad8db9c3 medium

ba47e35dae7567fe11f179db6fc00537fdd7a429 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

В первой зоне затерянного сектора Залив утонувших желаний; держитесь правой стороны

Спрыгивайте вниз на уступ, где обнаружите еще одну схему

На втором этаже планетария, где находится машина пророчеств

Двигайтесь по небольшим островкам к одиноко стоящему дереву

В центральной части локации, слева от статуи пробудившихся

На маленьком острове, позади беседки где иногда бывает Петра Вендж

Над сундуком в затерянном секторе

От фонтана поднимитесь на мост выше; рядом с размашистым деревом

В расщелине перед затерянным сектором Зал звездного света; справа от пещеры

На вершине небольшой горы; ориентируйтесь по карте на центр названия локации

Перед воротами ведущими в локацию Закоулок посланника, поверните направо; у отвесной скалы увидите уступы по которым можно добраться до противоположной стороны; поднимитесь наверх к статуе пробудившихся
P.S Можете использовать суперспособность либо полет на гранате/ мече чтобы добраться до места быстрее

Маяк находится прямо под статуей

В локации где можно приобрести «Настойку из королевского листа»; так же является финальной зоной в стартовой миссии сезона и поручения «Сломленный курьер». Добраться туда можете спрыгнув вниз с уступа находящегося за криптолитом для вызова верховного церемонимейстера или через телепорт в правой пещере перед «Машиной пророчеств»

Источник

Секреты Города грез

Destiny 2 Forsaken

1*HxcFqf6ianbR Wqe3Yu1pA

На мой вкус, Город грез это самая красивая локация в Destiny 2. Однако примечательна она не только внешним видом. Разработчики приготовили многочисленные пасхалки, секреты и головоломки, которые займут вас в промежутках между выполнением баунти и поднятием лайта. Попутно позволяя немного передохнуть и насладиться потрясающими пейзажами.

Именно об этих маленьких приятностях и пойдет речь.

1*jGoH1fMOT4ZNH9Jt0f 7iw

Возвышение

Возвышение в Destiny 2 это особое состояние при котором вы начинаете видеть фрагменты мира одержимых в «реальном мире» или же полностью переноситесь в другое измерение. Чтобы достичь Возвышения вам необходим ресурс под названием «Настойка из королевского листа». Одновременно в инвентаре может находиться пять единиц этого ресурса. Ее можно купить у Петры, получить за выполнение активностей в Городе грез, из сундуков, либо у «черепов Ахамкары». Правда найти эти черепа — отдельный квест. Обратите внимание, что настойка действует всего пол часа, используйте время эффективно.

Высшее испытание

Высшее испытание это новая еженедельная активность Города грез. Она не очень сложная, но все равно советую проходить этот челендж в команде. Всего существует шесть различных вариаций Высшего испытания, поэтому скучать от единообразия вам не придется.

Высшее испытание 1

Запрыгнув в портал вы попадете в темное пространство. Ваша задача довольно проста: разрушить 4 очага и после этого разбить кристаллы в центре локации. Выполнение задания будет осложнено наличием в локации большого количества мобов, которым ваше появления совсем не по вкусу. Особенно остерегайтесь здоровенных Рыцарей, при низком лайте они вас просто ваншотнут.

Возьмите с собой в испытание скаутку или снайперку, это позволит разрушить кристаллы издалека, с удобной позиции. На мобов не отвлекайтесь, они исчезнут после разрушения кристаллов. Сундук появится в центре платформы с кристаллами.

Если вас убили и портал пропал, то вновь подойдите к алтарю. После этого портал должен опять активироваться. Главное не умереть одновременно всем вместе, иначе придется начинать испытание сначала.

Высшее испытание 2

За каждый внесенный релик к вам отправят по одному Рыцарю, а когда занесете все три, то появится колодец света который будет почти мгновенно откатывать ульту и способности. Собственно именно он и поможет в прохождении этого испытания.

Если вы упадете с реликом в бездну, то он больше не появится — вайпайтесь и проходить этап заново.

Высшее испытание 3

Вход в испытание спрятан на Северо-Западе Города грез. Необходимо дойти до Машины пророчеств, выйти через дверь в левой части зала. Парень на видео идет длинным путем, но вы можете его сократить. После выхода сразу поверните направо и идите вдоль здания до обрыва. Около обрыва выпейте настойку и увидите возникающие из воздуха платформы. Перепрыгивайте по ним через пропасть и поворачивайте направо, на мост. Бегите до конца локации и запрыгивайте на уступ, там вы обнаружите уже знакомый портал.

Само испытание с одной стороны легче чем на прошлых неделях, с другой сложнее. Все зависит от того любите ли вы прыгать или нет. Да, вы все правильно поняли, Bungie завезли очередной джамп-пазл, причем в двух различных вариациях.

Босс не сложный и при желании испытание проходится даже в соло. Однако есть небольшой нюанс. Если вы или ваши союзники начали домажить босса, а после этого вас убили, то портал закроется и попасть обратно вы не сможете (возможно это баг). Поэтому советую дождаться тиммейтов на предпоследнем уступе и уже после этого запрыгивать к боссу всем вместе.

Высшее испытание 4

Вход в испытание находится в северо-восточной части Города грез. Прямо над башней, где вы активировали недельную миссию.

Выпейте бутылку и сможете увидеть платформу, которая появилась справа над пропастью. Запрыгните на нее — увидите следующую. Прыгайте по платформам наверх, пока не доберетесь до портала.

У вас может возникнуть сложность с последней платформой. Она не появится до тех пор, пока вы не прыгнете в сторону портала. Доверьтесь судьбе и сделайте прыжок веры!

На этой неделе нас снова ждет джамп пазл. Он проще чем в третьем испытании, но все равно может доставить проблем.

После того как вы убили вех рыцарей, вдалеке на платформах появятся две группы мобов. Снимите их из чего-нибудь дальнобойного. Меч на это время можно скинуть, только не уроните в пропасть!

Убили, теперь нужно добраться до сундука и портала наружу. Они находятся на другом конце пропасти. Допрыгать туда не сложно, главное следите за пролетающими скалами и исчезающими платформами.

Бежать с мечом доверьте самому опытному гардиану в команде. Ведь если страж с мечом упадет, то вам придется проходить испытание заново. Без меча сундук в конце просто не появится.

Вообще старайтесь не умирать. После смерти вас выбросит наружу и вы потратите прилично времени, чтобы вернуться. Однако если это все же произошло, то страж с мечом должен дождаться остальных на безопасной платформе. Если он первым доберется до конца этапа, то сундук может исчезнуть до того, как остальные члены команды его откроют.

Высшее испытание 5

Вход в испытание находится в затерянном секторе «Залив утонувших желаний». Это тот сектор, который находится сразу около стартовой локации. Перед тем как запрыгнуть в портал, советую зачистить мобов в секторе. Так вы избавите себя от лишних проблем, в случае смерти.

Само испытание достаточно простое. Это очередной джамп-пазл, с парой мобов в конце. Теперь нам нужно прыгать не наверх, а вниз. Не спешите, следите за «огоньком» и у вас все получится. Если вдруг один из товарищей упал, то подождите его на последней платформе.

Когда все добрались, спрыгивайте вниз к куполу. Там появятся две ведьмы, с войдовым щитом. Убейте их и получите сундук.

Высшее испытание 6

Вход в испытание находится в затерянном секторе «Зал звездного света». Зачистите сектор, подойдите к сундуку и выпейте настойку. На возвышении перед вами появится портал в Высшее измерение.

Внутри вас ждет локация с кучей мобов, рыцарей и сталкивающих ловушек. Звучит сложно, но не переживайте, на самом деле все не так плохо. Вам не придется почти никого убивать, просто бегите мимо всех врагов на пути. Возможно свою роль сыграл высокий лайт, но это испытание показалось одним из самых легких за все время.

Задача — добраться до верха локации, пропрыгать немного камней и спрыгнуть на платформу. Убейте появившегося рыцаря и забирайте свой лут.

Кости Ахамкары и Оскверненные яйца

Когда будете проходить Высшие испытания, не забудьте подобрать Кости Ахамкары и разбить Оскверненные Яйца. Это необходимо, чтобы получить куски лора и титул «Гроза Проклятий».

Кости и Яйца находятся не только в испытаниях, они присутствуют практически в каждой активности в Городе грез. Смотрите внимательно и запоминайте!

Тотем кошки (Cat statue)

Любите кошек? Я вот не очень, но в Городе грез видимо к ним другое отношение. Bungi спрятали в локации девять кошачьих тотемов, которые дадут вам дроп при определенном условии. Это условие — «маленький подарок». Принесите его к кошачьему тотему и получите свой лут. Получить маленький подарок можно случайно за выполнение активностей в Городе грез.

Корсар в беде

За выполнение различных активностей в Городе грез вам может выпасть предмет «Корсар в беде». Прочтите описание предмета, на нем указано ориентировочное место, где лежит труп корсара. Вам необходимо внимательно изучить указанную локацию и найти останки. Убедитесь, что патроны заряжены, способности откатились и активируйте задание у трупа корсара.

После активации появится группа врагов, которую необходимо уничтожить. Противники не слишком сложные, но на низком лайте могут доставить проблем. После уничтожения группы вам выдадут другой предмет «Знак корсара»

С этим предметом вам необходимо подойти к одной из групп Корсаров и получить свой лут.

Корсар в беде может выпасть вам несколько раз. Местоположение трупа будет меняться, но механика останется одной и той же.

Сундуки Города грез

В Городе грез есть четыре различных группы сундуков заслуживающих упоминания.

Защищенные сундуки (Arc orb chest)

Возможно вы уже замечали, что иногда, в определенных местах на локации появляются сундуки, которые невозможно просто так открыть. Таких сундуков три. Для доступа к ним необходимо достаточно быстро собрать три энергосферы и вставить их в слоты рядом с сундуком. Расположение сундуков и сфер можно посмотреть на карте или на видео внизу.

Червячий сундук (Wormhost chest)

Возвышенные сундуки (Ascendant chest)

Чтобы найти этот тип сундуков вам необходимо быть в состоянии Возвышения. После поглощения настойки в определенных местах локации вы сможете обнаружить появляющиеся из воздуха платформы. После того, как вы запрыгните на первый выступ, начнет появляться следующий и т.д. Пройдите эти не сложные джамп пазлы и в конце каждого вас будет ждать сундук. Места возвышенных сундуков отмечены на карте и на видео внизу.

Сундуки региона

Последняя группа сундуков, это привычные нам сундуки региона. Следуйте видео инструкции и соберите все 12 золотых сундуков.

Также вы можете прочитать об особенностях прохождения новой игровой активности «Слепой колодец» и «Лучших перках брони»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто