Дешевые японские спортивные автомобили

Подержанные спортивные автомобили

1 2 3 4 5 6 Следующая

№ стока UP DW Производитель UP DW Модель UP DW Грейд UP DW Цена UP DW Год UP DW Руль UP DW Объем UP DW Опции
33353
Продается
mitsubishigalantdfb80c3022 t Mitsubishi Galant 2.5 VR-4 4WD TYPE-S $ 12,429 1997 Правый 2500cc PW, PS, PSM, CR, ABS, 4WD, AC
33352
Продается
mitsubishidelicaspacegear6a9b96bb85 t Mitsubishi DELICA SPACE GEAR Chamonix 2.8DT Aero R 4WD $ 11,726 1995 Правый 2800cc PW, PS, CR, ABS, 4WD, AC
33344
Продается
mitsubishilancerevolutionc5db9cbce4 t Mitsubishi Lancer Evolution GSR EVOLUTION 4 $ 15,000 1997 Правый 2000cc PW, PS, ABS, 4WD, AAC

Follow us on Facebook

Thank you for using our website. Please register to improve your browsing and use additional features of our website.

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

ponty za kopejki vosem samyh krutyh kupe so vtorichki do polumilliona rublej min

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

ab152c6s 1920 min

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

MAZDA RX 8 310 42 min

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

10 самых доступных спорткаров.

32ia3JwrM94pkEJhRVhn4tYhcQU 100

Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.

После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.

yYAAAgK0deA 960

Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.

ksAAAgK0deA 960

Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.

RAAAAgG0deA 960

Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.

UwAAAgG0deA 960

Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.

1YAAAgG0deA 960

BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.

GEAAAgG0deA 960

Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.

SgAAAgO0deA 960

Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.

dgAAAgO0deA 960

BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?

OIAAAgO0deA 960

Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.

VkAAAgO0deA 960

BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.

Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.

Источник

Мечта по цене «Лады»: 5 дешевых спорткаров на вторичке

755930142473720

756366169014852

За сумму до миллиона на вторичке можно подобрать очень много быстрых машин, езда за рулем которых доставляет невероятное удовольствие. Но большинство из них окажутся не самыми примечательными хот-хэтчами, мощными седанами или переднеприводными купе.

Поэтому обязательными условиями попадания в наш рейтинг будут наличие стильного двухдверного кузова купе или кабриолета, классической компоновки с продольным расположением мотора, заднего или полного привода и, конечно же, высокопроизводительного мотора отдачей свыше 300 лошадиных сил.

Конечно, стильным кузовом купе и динамичным характером может похвастаться и обычная двухдверка A5, и младшая модель TT. Но ни одну из них нельзя назвать спорткаром.

Первую — из-за слишком большого значения соотношения массы к мощности. Все-таки самый производительный агрегат под капотом немаленького A5 выдавал хоть и приличные, но все же далеко не спорткаровские 245 сил.

А вторую — из-за поперечного расположения мотора. Не забываем, что TT делит платформу с VW Golf. И при всем уважении к этим моделям, подобная компоновка силового агрегата далеко не спорткаровское решение.

Другое дело RS5 со злым и свирепым 4,2-литровым V8 отдачей 450 лошадиных сил. Однако такую машину в приличном состоянии и в ограниченном бюджете до 900 тыс. руб. практически невозможно найти на вторичке. А вот 354-сильный S5 — запросто. Он и выстреливает до «сотни» за 5,4 с, и может разгоняться до 250 км/ч, и классно выглядит. Более того, в нашем бюджете можно попытаться найти и рестайлинговый S5, который выпускался после обновления 2011 года.

Правда, там под капотом будет уже не «восьмерка», а 333-сильная наддувная «шестерка». Но с динамикой у этой машины дело обстоит даже лучше: 4,9 с. до «сотни», против 5,4 с. у дорестайлинговой версии.

Конечно, истинным спорткаром в линейке BMW по праву считается легендарное купе M3. Однако в пределах 900 тыс. руб. купить такой автомобиль с кузовным индексом E92 практически невозможно. А оглядываться на более старую модель с индексом E46 мы не рекомендуем.

Слишком уж велика вероятность погрязнуть в бесконечном ремонте капризного великовозрастного автомобиля и вместо редких выездов выходного дня совершать регулярные поездки в автосервисы.

Зато за эти же самые 900 тыс. руб. можно найти приличное рестайлинговое купе E92 c наддувным шестилитровым мотором отдачей 306 л. с., который к тому же, в отличие от «восьмерки» под капотом M3, сочетается с более надежным классическим автоматом ZF, а не роботом с двумя сухими сцеплениями.

Другой вариант — это купе и кабриолеты шестой серии с кузовными индексами E63/E64, которые выпускались с 2003 по 2010 год. Однако стоит учесть, что обслуживание и ремонт таких автомобилей с 4,8- и 4,4-литровыми «восьмеркам» отдачей 367 и 333 л. с. соответственно — удовольствие не из дешевых. Плюс не стоит забывать, что стоящая на ступень ниже «трешка» лишь компактнее и легче «шестерки», но ни в коем случае не медленнее.

Еще одно купе на базе седана D-класса, которое в эпоху конца нулевых и начала десятых считалось одним из самых брутальных, — это Infiniti G37.

Автомобиль из Страны восходящего солнца своим нестандартным дизайном отсылал к классическим японским спорткарам GT-R, а салон щеголял кожей, алькантарой и другими дорогостоящими материалами.

Однако самым ценным в купе был двигатель 3,7 л V6 отдачей 333 л. с., который хоть и потреблял топливо гектолитрами, как ракетоноситель «Энергия», но все же превращал купе в настоящего необузданного зверя с разгоном до «сотни» за 5,6 секунды. Еще один весомый плюс G37 — высокая надежность. Все-таки сочетание японского атмосферника с чугунным блоком цилиндров и классического гидромеханического автомата — это конструкция если не на века, то уж точно на десятилетия.

Этот автомобиль — настоящая легенда. Те, кому сейчас около 35-36 лет, наверняка гоняли на таком в Need For Speed Underground и отчетливо помнят, как восторженно о нем рассказывал Ричард Хаммонд в одном из первых сезонов возрожденного Top Gear.

В общем, если прямо сейчас вас накрывает кризис среднего возраста, то самое время купить себе подростковую мечту. За 900 тыс. руб. вы найдете не самый свежий экземпляр, но все атрибуты настоящего спорткара будут при нем. Атмосферный 3,5-литровый V6 отдачей 313 л. с., который сочетается с механикой или автоматом, задний привод и невероятно стильный кузов купе или кабриолет, выглядящий современным до сих пор.

Еще одна живая легенда, берущая свое начало аж в середине 1950-х. Аббревиатура SL обозначает Super Leicht, что переводится с немецкого как «суперлегкий». Именно под таким именем в 1954 году увидело свет первое поколение легендарного спорткара, которое из-за необычной конструкции дверей также прозвали Guldwing (крыло чайки).

С тех пор автомобиль сменил шесть поколений, но в наш ограниченный бюджет попадает только «глазастая» модель пятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 год. Конечно, не стоит рассчитывать, что за эти деньги можно приобрести автомобиль от подразделения AMG. Но версию SL500 c 306-сильным V8 под капотом можно подобрать. Такая машина будет ускоряться до «сотни» за 6 с, но при этом обладать типичным для всех «мерседесов» комфортом на ходу.

Ну и конечно же, вслед за ней будут оборачиваться, поскольку родстер обладает невероятно красивым кузовом. Не зря большим поклонником SL этой генерации был Стив Джобс. А он, как вы понимаете, знал толк в стильных и функциональных вещах.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто