Дешевые старые американские авто

Дешевые старые американские авто

Наша компания давно занимает лидирующие позиции в сфере поставок новых и подержанных авто из США и Канады. Но в последние годы мы все чаще получаем запросы о приобретении и поставке под ключ ретро автомобилей из США. У нас уже появились постоянные покупатели в этой сфере и конечно же необходимый опыт и знания.

Существует несколько основных интернет площадок по продаже ретро автомобилей на рынке США. Как правило раритетные автомобили продаются там по крепким рыночным ценам. Мы же не только помогаем нашим клиентам в поиске и покупке ретро авто из США, но и стараемся максимально оптимизировать цену ретро автомобиля для каждого клиента. В США, огромное количество раритеных автомобилей находится в руках частных лиц. И очень многие из владельцев не знают реальной стоимости их раритетных авто, доставшихся по наследству.

Что такое ретро-автомобили или олдтаймеры?

Итак давайте разберемся что же из себя представляют ретро автомобили или так называемые олдтаймеры. Я думаю что у каждого есть свои возрастные ограничения, по которым человек относит тот или иной автомобиль в категорию ретро. Здесь же в Америке придерживаются схемы- согласно которой ретро автомобиль или классический автомобиль «Classic Cars», должен быть старше 25 лет. Порой ценителями американского ретро возрастная планка для олдтаймеров опускается до 20 лет.

Как правило покупатели ретро авто из Америки разделяют эти автомобили на несколько категорий. Давайте рассмотрим поподробнее каждую категорию олдтаймеров.

Источник

Нам об этом только мечтать: каких премиалов можно купить в США за 500 тыс. рублей

Содержание

Цены на одну и ту же машину на вторичке России и США отличаются существенно, причем не в пользу наших соотечественников. К такому выводу мы пришли, проанализировав предложения с сайта cars.com, где американцы публикуют объявления о продаже авто.

При подборе машин мы ориентировались на сумму до 500 тыс. рублей. По текущему курсу это 7 870 долларов. Какие авто уложились в этот диапазон в США и сколько эти же машины стоят в России, вы узнаете из статьи.

BMW 3 series F30

На сайте объявлений нам сразу бросился в глаза этот белый красавец. BMW 3 series F30 с мотором 2,0 л на 245 л. с. и автоматом продается за 507 тыс. рублей. В комплектацию входит люк, электропривод сидений с памятью на двух водителей, бежевая премиум кожа «Дакота», литые диски на 18 дюймов, аудиосистема Harman/Kardon, комфортный доступ — одним словом, топ.

В России цены на «тройку» F30 стартуют от 700 тыс. рублей. Это будет базовая версия 316i с минимумом опций — на стандартных дисках 16 дюймов, с ручными регулировками сидений и базовой аудиосистемой. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только каждое пятое авто. Каждое второе сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ или неоплаченным штрафами.

Chevrolet Camaro V

Camaro редко встречается на российских дорогах, да и в продаже их всего 30. У нас его можно в среднем взять за 1 650 тыс. рублей, а на американской вторичке «Бамблби» из Трансформеров продается всего за 488 тыс. рублей. Это автомобиль 2010 года, с мотором 3,6 л на 312 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. К авто прилагается люк на крыше, кожаный салон, 19-дюймовые диски и премиальная аудиосистема.

В России «премиум звук» и люк на крыше у этих автомобилей встречается редко. Большая часть «Камаро» сбывается с неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ — каждый второй, у каждого пятого имеется ДТП или скрученный пробег.

Ford Mustang V рестайлинг

Ford Mustang, как и «Камаро», на российской вторичке тоже представлен в меньшинстве — 30 экземпляров со средним ценником в 1 650 тыс. рублей. На cars.com мы нашли его всего за 508 тыс. рублей! Это кабриолет с мотором 4,0 л мощностью 210 л. с. и 5-ступенчатым автоматом. В комплекте с ним идут красивые 19-дюймовые диски, тюнинговая выхлопная система, премимум музыка и магнитола с большим сенсорным дисплеем.

В нашей же стране «Мустанг» встречается в основном в базовой комплектации на 17-дюймовых дисках, с тканевым салоном, обычной старенькой мультимедиа и в кузове купе. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 862 раза. В базе нашлось только два полных отчета. Оба автомобиля продавались «чистыми».

Lexus RX III

На нашем рынке за 500 тыс. рублей можно купить Lexus RX разве что в первом поколении. Это будет старый и «уставший» экземпляр конца 90-х с минимумом опций и сомнительным состоянием.

На американской вторичке за 508 тыс. рублей отдают гибридный Lexus RX 450h в третьем кузове. Это автомобиль 2010 года с мотором 3,5 л и 249 л. с. на вариаторе. В салоне установлен климат-контроль, огромный цветной дисплей с навигацией, зеркала с автозатемнением, а также электро-регулировка сидений с памятью и вентиляцией. Среди других приятных опций — люк в крыше и 18-дюймовые хромированные диски.

В России подобные опции у третьих RX встречаются часто, но средняя стоимость будет в районе 1 350 тыс. рублей. Большая часть автомобилей продается со штрафами и расчетом ремонтных работ. Также есть риск взять авто в лизине, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Hummer H3

Цена в 425 тыс. рублей за Hummer Н3 на американской вторичке считается нормой. За эти деньги вы получите машину 2006 года с 3,5-литровым мотором на 223 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом». «Американец» стандартно оснащается кожаным салоном, электроприводом сидений и кондиционером.

В России «Хаммер» в среднем стоит в 2,5 раза дороже. Цены на него начинаются минимум с 700 тыс. рублей при той же комплектации. Без технических и юридических проблем сбывается каждая пятая машина. Каждый второй сбывается с неоплаченными штрафами, каждый третий — после ДТП.

Ford Explorer V

За 413 тыс. рублей в США можно приобрести вот такой «Эксплорер». Мотор и коробка будут те же, что и на российских авто, — 3,5 л на 294 л. с. и «автомат» на шесть ступеней, но комплектация беднее: кондиционер, тканьевые сиденья и старенькая мультимедиа.

В России «Эксплореры» продаются чаще всего на «коже», с климат-контролем и большим мультимедийным комплексом с навигацией. Правда, и цена на них в среднем составляет 1 125 тыс. рублей.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Каждый третий автомобиль продается битым. Также встречаются авто в лизинге и с неоплаченными штрафами.

Ford F-series XII

Завершает нашу подборку самое продаваемое авто в США — пикап Ford F-150. В пределах 500 тыс. рублей мы нашли около тысячи автомобилей в различных модификациях и состояниях. У данного экземпляра двойная кабина, полный привод, мотор 5,4 л на 320 л. с. и коробка-«автомат». В салоне — «кожа», деревянные вставки, мультимедиа с большим дисплеем, электрорегулировки, память сидений и люк на крыше.

В России стоимость F-150 в данном кузове начинается с 1 050 тыс. рублей. Выбрать можно всего из 40 экземпляров, и большинство из них — с полуторной кабиной в базовом оснащении. Каждый третий пикап продается «чистым». У каждого второго имеются штрафы и расчет ремонтных работ.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль вы привезли бы из Америки, если бы в России отменили таможенные пошлины? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Сколько стоили американские автомобили в 1950 году?

«Золотая эпоха американского автопрома» — так многие называют период с 50-х и до 70-х годов прошлого века. Однако самой интересной эпохой представляются именно американские автомобили 50-х. Они имели совершенно неповторимый дизайн и задавали мировые технические стандарты.

Американский автопром начала 50-х

Американские автопром начала 50-х представлял собой мощнейшую отрасль экономики. В 1950 году ежегодно с конвейера сходило более 5,6 млн. легковых автомобилей. И каких автомобилей! В 50-е американские автопроизводители повсеместно внедрили такие инновации как верхнеклапанный двигатель V8, автоматическую коробку передач, кондиционер, ГУР и электрические стеклоподъемники. Кроме того в обязательном порядке ежегодно, слегка обновлялся внешний вид автомобилей, а раз в три года он менялся кардинально. 1950-е апогей знаменитой эпохи «аэрокосмического дизайна», со всеми сопутствующими ему атрибутами в виде безумных хвостовых «килей», «плавников», и панорамных стекол.

Американские автомобили 50-х и их стоимость

Buick Roadmaster Skylark

1953 buick skylark

Roadmaster Skylark — один из самых ярких автомобилей той эпохи. Этот кабриолет был создан в честь полувекового юбилея компании. Он отличался элегантным дизайном, роскошным оснащением и очень высокой ценой. О самом автомобиле более подробно вы можете ознакомиться в этой статье, а мы же попробуем разобраться насколько дорого стоил этот кабриолет.

На момент выхода на рынок стоимость Buick Roadmaster Skylark составляла ровно 5000 долларов (почти 49000 долларов в пересчете на современную валюту). Попробуем оценить много это или мало с учетом экономической ситуации в США в те годы.

buick skylark

Итак, в 1950-м минимальная заработная плата составляла 75 центов в час или около 1550 долларов в год. Зарплата квалифицированных рабочих была, конечно же не в пример выше. Так средний доход государственного служащего составлял 2758$, преподавателя 2794$, а медицинского работника 2067$ в год (данные согласно Value of a Dollar 1860 — 2019. Grey House Publishing). Кроме того согласно отчету Министерства торговли США от 1952 года среднегодовой доход американской семьи в 1950 году составлял 3300$. Дополним картину стоимостью некоторых товаров: галлон бензина (3,78 л) стоил 27 центов, хлеб (500 гр) 14 центов, а средний американский дом 7354$. На основе этих данных вы самостоятельно сможете сопоставить сколько стоил Buick Skylark в то время.

Cadillac Series 75

cadillac series 75

Однако Skylark — это редкий, лимитированный автомобиль, который по определению стоил дорого. Обратимся к другой модели из стана GM — Cadillac, а конкретнее к топовому Series 75.

Роскошный автомобиль высшего класса, с огромной 147″ (3729 мм) колесной базой продавался за 4950$. Это первый полностью новый послевоенный Кадиллак. До этого компания выпускала модель образца 1942 года, с ежегодными косметическими обновлениями. Кроме того, Series 75 в 1950 году стал самым дорогим и роскошным автомобилем компании. За свои деньги покупатель получал просторный семиместный салон с роскошной деревянной отделкой и велюровыми сиденьями. Также уже в базовой комплектации шел двигатель V8 объемом 5,4 л и мощностью 190 л.с., а вот трехступенчатый «автомат» был доступен в качестве опции.

cadillac series 75 interior

Следует отметить, что послевоенные Cadillac продавались весьма охотно. Впервые за всю историю, компании удалось продать более ста тысяч машин. Конечно основную долю в продажах занимали более компактные и дешевые автомобили 60 серии. К слову их стоимость начиналась от 3400$.

Chevrolet Bel Air

chevrolet bel air

В 1950 году Chevrolet представила свой будущий хит — модель Bel Air. Впоследствии Bel Air стал иконой американского автомобильного дизайна 1950-х и считается одним из самых удачных автомобилей марки Шевроле.

Продавался Chevrolet Bel Air первого поколения за 1741 доллар. За эти деньги покупатель получал стильный двухдверный хардтоп с шестицилиндровым двигателем мощностью 92 л.с. В техническом плане первый Bel Air полностью повторял седан Chevrolet Deluxe, который стоил и того дешевле — 1492$.

Chevrolet Corvette

chevrolet corvette 1953

Еще один знаковый автомобиль 50-х это конечно же Chevrolet Corvette первого поколения. Этот спорткар был представлен в 1953 году по цене в 3490 долларов. Он оснащался относительно небольшим шестицилиндровым мотором объемом в 3,85 л и мощностью 150 л.с. Работал он в паре с двухступенчатой АКПП, так как подходящей механической МКПП распоряжении Шевроле попросту не имелось. С ней Корвет разгонялся до 60 миль в час, за долгие 11,5 секунды.

Вообще первый Corvette имел множество технических проблем и не пользовался серьезным спросом. Но внедренный в 1955 году, новый двигатель V8 на 195 л.с. и устранение недостатков, буквально спасли Корвет.

Ford Custom

ford custom

Еще с выходом модели Т в 1908 году, Форд зарекомендовал себя как производитель добротных и при этом недорогих автомобилей. Спустя 41 год, с выходом Ford Custom это положение не изменилось.

За 1800 долларов, американцам предлагался среднеразмерный седан с мотором V8 мощностью 100 л.с. и автоматической трехступенчатой коробкой передач. Модификации с рядной шестеркой и механической КПП можно было купить и того дешевле, всего за 1590 долларов.

Американские автомобили 50-х

Данное положение сохранялось вплоть до середины 70-х, пока не грянул серьезный экономический кризис. Но это уже другая история.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто