Дешевые спортивные машины до 250000

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

ponty za kopejki vosem samyh krutyh kupe so vtorichki do polumilliona rublej min

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

ab152c6s 1920 min

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

MAZDA RX 8 310 42 min

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

Лучшие автомобили с пробегом до 250 000 рублей в 2021 году

В нынешнее непростое время для многих россиян очень остро стоит вопрос покупки недорогого, но надёжного авто. И 250 тысяч рублей – это те деньги, которые вполне реально найти для данной цели большинству автолюбителей и за которые можно найти немало неплохих вариантов. А потому представляем вашему вниманию рейтинг лучших авто за 250 000 рублей на 2021 год. В него вошли только авто с пробегом, поскольку новую машину за такую сумму купить невозможно. Среди них автомобили разных классов и различного предназначения, которые сейчас можно найти за такие деньги в нормальном состоянии, не требующем существенных вложений на ремонт.

poderzhannye avtomobili do 250 tysyach

Lada Granta

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach lada granta

За 250 тысяч рублей преимущественно можно найти отечественный автомобиль в кузове седан примерно 2012-2015 годов выпуска. Лифтбеки обычно стоят несколько дороже. За эту сумму они могут быть в плачевном состоянии. А седаны нередко встречаются в довольно ухоженном виде и с относительно небольшим пробегом. Главное – не взять авто, которое раньше работало в организации. Модель славится надёжностью и неприхотливостью. Она выпускается с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литра и разной мощности. Максимальная мощность авто составляет 106 лошадиных сил. При этом седан славится отличными скоростными и динамическими показателями. Машина экономична и отличается достаточным количеством опций комфорта и безопасности, особенно в дорогих комплектациях. Она очень вместительна. Но ждать от неё хорошей шумоизоляции и дорогой отделки салона не приходится. Зато расходы на обслуживание и ремонт будут минимальными.

Renault Logan

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach renault logan

Седан французского бренда и российской сборки Renault Logan примерно 2008-2011 годов вполне можно взять за указанную сумму в неплохом состоянии. Но выбирать его нужно с пристрастием, так как эта модель активно используется в такси и курьерских компаниях. Автомобиль известен своей невероятной долговечностью и износостойкостью. Даже при довольно большом пробеге износ его основных узлов и агрегатов может быть минимальным при должном уходе и обслуживании. Авто даже в максимальных комплектациях не отличается шикарной оснащённостью. Лишено оно и яркого дизайна. Но зато эта машина никогда не подведёт. Она подходит для самых разных нужд. Седан очень экономичен и довольно резв при весьма скромной мощности моторов. Есть даже версии с автоматической коробкой передач. Но для покупки на вторичном рынке за такие деньги лучше рассматривать комплектации с МКПП. А на мелкие недостатки по кузову, вероятно, придётся закрыть глаза.

Kia Picanto

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach kia picanto

Девушкам и городским жителям можно посоветовать надёжный и довольно стильный маленький хэтчбек Kia Picanto. Автомобиль не требует заметных затрат на содержание и бензин. Он экономичен, неприхотлив и удобен в большом городе. Но и на трассе авто чувствует себя вполне уверенно. За счёт небольшого веса он разгоняется и едет довольно резво, несмотря на слабый мотор. Есть комплектации как с механической, так и с автоматической трансмиссией. На вторичном рынке достаточно найти ухоженный и обслуженный экземпляр в хорошем состоянии и даже не требующий вложений. Правда, скорее всего, мелкие кузовные дефекты будут. Кроме того, автомобиль имеет достаточно тесный салон и багажник. Поэтому он вряд ли подойдёт для перевозки грузов и путешествий.

Skoda Fabia

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach rublej skoda fabia

Хэтчбеки и универсалы Skoda Fabia подойдут любителям надёжных и неприхотливых авто, которым не важен яркий и узнаваемый дизайн. Автомобиль имеет оцинкованный крепкий кузов и основные узлы и агрегаты концерна Volkswagen, известные своим невероятно долгим сроком службы. Авто не отличается мощными двигателями. Его максимальная мощность равна 86 л. с. Но этого вполне достаточно не только для постоянных поездок по городу, но и для уверенного передвижения по трассе. Машина очень экономична, а её моторы весьма выносливы. Среди б\у экземпляров несложно найти ухоженный автомобиль в хорошем состоянии и с относительно малым пробегом. Важно не покупать авто у юридического лица. Машина не славится прекрасной защитой от внешнего шума, а зимой в ней может быть прохладно. Но эти проблемы при желании можно решить. Также нужно быть готовым к недешёвым запчастям и расходникам.

Chevrolet Lacetti

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach chevrolet lacetti

За 250 000 рублей вполне можно выбрать б/у Chevrolet Lacetti в весьма неплохом состоянии. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Поэтому можно найти авто на любой вкус. Тоже самое относится и к силовым агрегатам. У модели есть даже довольно мощная версия, мощность которой составляет 109 «лошадей». Машина встречается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Она неприхотлива и вынослива. Автомобиль не нуждается в значительных затратах на содержание. При покупке нужно обращать внимание на расход масла, состояние АКПП и не работало ли авто в такси. Машина имеет лишь минимальный набор приятных и полезных опций. О богатых комплектациях придётся забыть. Она имеет небольшой дорожный просвет, а потому не подойдёт для бездорожья и очень плохих дорог. Кроме того, зачастую авто расходует довольно много бензина. При этом повышенный расход особенно заметен у экземпляров с большим пробегом.

Kia Spectra

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach kia spectra

Седан Kia Spectra легко можно найти за указанную сумму. При этом он, скорее всего, будет в хорошем состоянии, несмотря на довольно солидный возраст, превышающий 10 лет. Кореец известен своей надёжностью и недорогим обслуживанием. Даже при большом пробеге он может не иметь существенных неисправностей и практически не требовать вложений. Но, конечно, на вторичном рынке не стоит искать вариант с идеальным ЛКП. Автомобиль не отличается невероятными скоростными и мощностными качествами. Мощность его мотора составляет 101 л. с. Двигатель довольно надёжен, но экономичным его называть не стоит. Авто доступно не только с МКПП, но и на автомате. Его оснащение нельзя считать богатым, но всё необходимое в нём есть. Машина не имеет хорошей шумоизоляции, зато она просторна и обладает достаточно вместительным багажником.

Ford Focus

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach ford focus

Можно обратить внимание на Ford Focus второго поколения. Он представлен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Помимо бензиновых, есть и дизельные версии авто. Оно выпускалось с моторами разной мощности, с автоматической или механической трансмиссией. Машина известна достаточной надёжностью, высокой степенью безопасности и комфорта. Она вместительна и удобна. Но за данную сумму непросто найти автомобиль в хорошем состоянии, не требующий никаких вложений. Возможно, придётся закрыть глаза на солидный пробег или неидеальный внешний вид. Кроме того, стоит понимать, что некоторые запасные части для этого авто могут быть довольно дорогими. Кстати, за эти деньги можно поискать сохранившиеся экземпляры первого поколения в отличном состоянии. Но найти их очень сложно.

Chevrolet Niva

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach chevrolet niva

Не зря в наш топ попал и Chevrolet Niva. Автомобиль можно смело взять тем, кто мечтает о недорогом и неприхотливом внедорожнике. За 250 тысяч рублей можно найти полноприводное авто в практически идеальном состоянии. Исключение – некоторые дефекты лакокрасочного покрытия, поскольку данная модель обычно используется для поездок по бездорожью, охоты и рыбалки. Но при этом машина очень надёжна, проходима и недорога в обслуживании. А вот на топливо придётся потратиться. Её довольно слабый двигатель объёмом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил отличается хорошим аппетитом. При этом от машины не стоит ждать удивительного комфорта и тишины в салоне. Да и скоростными качествами она вряд ли обрадует. Но для охотников, рыболовов и дачников подойдёт идеально!

Skoda Octavia

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach skoda octavia

Skoda Octavia – надёжный, комфортный и неплохо оснащённый лифтбек известного чешского бренда, созданный с использованием множества немецких узлов и агрегатов. Автомобиль оснащался бензиновыми силовыми установками мощностью 75 либо 102 л. с. Он продаётся подержанным преимущественно с механической трансмиссией. Более мощный двигатель обладает прекрасными скоростными качествами и надёжностью. Авто имеет вместительный салон и огромный багажник. Но сзади в нём может быть немного тесновато. Кроме того, некоторые владельцы из холодных регионов жалуются на прохладу в салоне зимой, но эту проблему нередко можно решить, а вот на запчасти придётся потратиться. Дешёвыми их назвать сложно. Несмотря на то, что все машины на вторичном рынке имеют возраст не менее 10 лет, можно встретить немало экземпляров в хорошем состоянии и даже с нормальным лакокрасочным покрытием без серьёзных повреждений.

Hyundai Elantra

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach hyundai elantra

Hyundai Elantra также можно купить за 250 тысяч рублей, причём в хорошем состоянии без особых вложений. Седан славится мощными и надёжными моторами. Их мощность составляет 105 или 139 лошадиных сил. Встречаются комплектации с механической или автоматической коробкой передач. Многие двигатели автомобилей с большим пробегом склонны к повышенному потреблению топлива и масла. Поэтому при покупке важно сделать качественную диагностику силовой установки. Также нужно тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии. Но к мелким недостаткам придираться особо не стоит. Авто порадует вместительным салоном и багажником, комфортной управляемостью и хорошей оснащённостью. Но оно не подойдёт для плохих дорог, поскольку дорожный просвет маловат.

Chevrolet Aveo

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach chevrolet aveo

Chevrolet Aveo – неплохой выбор за такие деньги. Автомобиль надёжен, неприхотлив и обладает крепким кузовом. Он несильно склонен к коррозии. Авто оснащалось надёжными и долговечными двигателями, которые невозможно назвать особо мощными. Максимальная мощность седана или хэтчбека составляет лишь 94 лошадиных сил. Но при этом автомобиль довольно резвый. Его можно купить не только на механике, но и на автомате. Машина очень экономична и вместительна. Она оснащена множеством полезных опций. Но её уровень безопасности невысок. Кроме того, авто, особенно с большим пробегом, часто плохо запускаются во влажную и морозную погоду. Машина не имеет хорошей шумоизоляции. А её зеркала не всегда могут обеспечить достаточный обзор.

Hyundai Accent

poderzhannyj avtomobil do 250 tysyach hyundai accent

Hyundai Accent – довольно надёжен и неприхотлив. Корейский седан, несмотря на почтенный возраст, нередко можно найти в продаже с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Конечно, без недостатков вряд ли обойдётся, но практически все они устраняются обычно легко и недорого. Авто обладает мощным и довольно экономичным двигателем с большим ресурсом, поэтому внушительных цифр на одометре бояться не стоит. Можно найти в продаже автомобиль как с МКПП, так и с АКПП. Несмотря на год выпуска, он отличается достаточно современным оснащением. Но качественной шумоизоляцией машина похвастаться не может.

Помимо представленных в списке моделей, за 250 000 рублей можно также приобрести Nissan Almera, VW Jetta, Mitsubishi Lancer, Lada Priora и даже малыша Daewoo Matiz. При выборе авто за такую сумму необходимо тщательно проверять состояние и не покупать слишком старые машины или с огромным пробегом.

Теперь вы знаете, какие автомобили можно купить подержанными за 250 000 рублей в 2021 году. А вы бы что посоветовали приобрести за такие деньги? Вам знакомы эти модели? Действительно, они и сейчас вполне актуальны и заслуживают внимания? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться увлекательной историей по теме, пишите в комментариях.

Источник

Мечта по цене «Лады»: 5 дешевых спорткаров на вторичке

755930142473720

756366169014852

За сумму до миллиона на вторичке можно подобрать очень много быстрых машин, езда за рулем которых доставляет невероятное удовольствие. Но большинство из них окажутся не самыми примечательными хот-хэтчами, мощными седанами или переднеприводными купе.

Поэтому обязательными условиями попадания в наш рейтинг будут наличие стильного двухдверного кузова купе или кабриолета, классической компоновки с продольным расположением мотора, заднего или полного привода и, конечно же, высокопроизводительного мотора отдачей свыше 300 лошадиных сил.

Конечно, стильным кузовом купе и динамичным характером может похвастаться и обычная двухдверка A5, и младшая модель TT. Но ни одну из них нельзя назвать спорткаром.

Первую — из-за слишком большого значения соотношения массы к мощности. Все-таки самый производительный агрегат под капотом немаленького A5 выдавал хоть и приличные, но все же далеко не спорткаровские 245 сил.

А вторую — из-за поперечного расположения мотора. Не забываем, что TT делит платформу с VW Golf. И при всем уважении к этим моделям, подобная компоновка силового агрегата далеко не спорткаровское решение.

Другое дело RS5 со злым и свирепым 4,2-литровым V8 отдачей 450 лошадиных сил. Однако такую машину в приличном состоянии и в ограниченном бюджете до 900 тыс. руб. практически невозможно найти на вторичке. А вот 354-сильный S5 — запросто. Он и выстреливает до «сотни» за 5,4 с, и может разгоняться до 250 км/ч, и классно выглядит. Более того, в нашем бюджете можно попытаться найти и рестайлинговый S5, который выпускался после обновления 2011 года.

Правда, там под капотом будет уже не «восьмерка», а 333-сильная наддувная «шестерка». Но с динамикой у этой машины дело обстоит даже лучше: 4,9 с. до «сотни», против 5,4 с. у дорестайлинговой версии.

Конечно, истинным спорткаром в линейке BMW по праву считается легендарное купе M3. Однако в пределах 900 тыс. руб. купить такой автомобиль с кузовным индексом E92 практически невозможно. А оглядываться на более старую модель с индексом E46 мы не рекомендуем.

Слишком уж велика вероятность погрязнуть в бесконечном ремонте капризного великовозрастного автомобиля и вместо редких выездов выходного дня совершать регулярные поездки в автосервисы.

Зато за эти же самые 900 тыс. руб. можно найти приличное рестайлинговое купе E92 c наддувным шестилитровым мотором отдачей 306 л. с., который к тому же, в отличие от «восьмерки» под капотом M3, сочетается с более надежным классическим автоматом ZF, а не роботом с двумя сухими сцеплениями.

Другой вариант — это купе и кабриолеты шестой серии с кузовными индексами E63/E64, которые выпускались с 2003 по 2010 год. Однако стоит учесть, что обслуживание и ремонт таких автомобилей с 4,8- и 4,4-литровыми «восьмеркам» отдачей 367 и 333 л. с. соответственно — удовольствие не из дешевых. Плюс не стоит забывать, что стоящая на ступень ниже «трешка» лишь компактнее и легче «шестерки», но ни в коем случае не медленнее.

Еще одно купе на базе седана D-класса, которое в эпоху конца нулевых и начала десятых считалось одним из самых брутальных, — это Infiniti G37.

Автомобиль из Страны восходящего солнца своим нестандартным дизайном отсылал к классическим японским спорткарам GT-R, а салон щеголял кожей, алькантарой и другими дорогостоящими материалами.

Однако самым ценным в купе был двигатель 3,7 л V6 отдачей 333 л. с., который хоть и потреблял топливо гектолитрами, как ракетоноситель «Энергия», но все же превращал купе в настоящего необузданного зверя с разгоном до «сотни» за 5,6 секунды. Еще один весомый плюс G37 — высокая надежность. Все-таки сочетание японского атмосферника с чугунным блоком цилиндров и классического гидромеханического автомата — это конструкция если не на века, то уж точно на десятилетия.

Этот автомобиль — настоящая легенда. Те, кому сейчас около 35-36 лет, наверняка гоняли на таком в Need For Speed Underground и отчетливо помнят, как восторженно о нем рассказывал Ричард Хаммонд в одном из первых сезонов возрожденного Top Gear.

В общем, если прямо сейчас вас накрывает кризис среднего возраста, то самое время купить себе подростковую мечту. За 900 тыс. руб. вы найдете не самый свежий экземпляр, но все атрибуты настоящего спорткара будут при нем. Атмосферный 3,5-литровый V6 отдачей 313 л. с., который сочетается с механикой или автоматом, задний привод и невероятно стильный кузов купе или кабриолет, выглядящий современным до сих пор.

Еще одна живая легенда, берущая свое начало аж в середине 1950-х. Аббревиатура SL обозначает Super Leicht, что переводится с немецкого как «суперлегкий». Именно под таким именем в 1954 году увидело свет первое поколение легендарного спорткара, которое из-за необычной конструкции дверей также прозвали Guldwing (крыло чайки).

С тех пор автомобиль сменил шесть поколений, но в наш ограниченный бюджет попадает только «глазастая» модель пятого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 год. Конечно, не стоит рассчитывать, что за эти деньги можно приобрести автомобиль от подразделения AMG. Но версию SL500 c 306-сильным V8 под капотом можно подобрать. Такая машина будет ускоряться до «сотни» за 6 с, но при этом обладать типичным для всех «мерседесов» комфортом на ходу.

Ну и конечно же, вслед за ней будут оборачиваться, поскольку родстер обладает невероятно красивым кузовом. Не зря большим поклонником SL этой генерации был Стив Джобс. А он, как вы понимаете, знал толк в стильных и функциональных вещах.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто